Прикольно. Новый элемент это гейзер?
Гейзер, который физически влияет на помещенные в него предметы \ игрока. Причем отслеживает "на лету". Имеет предустановленный порог "затыкания" - т.е. можно заткнуть предметом достаточно большой массы.
Режим работы устанавливается через кривые (curves) - т.е. можно задать графиком кол-во и амплитуды пиков, скорость нарастания мощности и т.д.
Несколько гейзеров можно объединить в группу. При этом мощность "заткнутого" гейзера распределяется между остальными в группе. Пороги "затыкания" соотв. - возрастают.
Есть параметр нанесения повреждений контактирующим объектам.
Направление гейзера задается произвольно. Система частиц может быть любой - управляется кодом, на физику-логику не влияет никак. Т.е. можно сделать фонтан лавы \ кислоты чего угодно. И он будет не только подкидывать, но и травмировать. )
Данные игровые объекты планирую использовать в паззлах как способ швыряться ключевыми предметами, побеждать противников, устранять препятствия или - забрасывать самого персонажа куда-нить.
Режим работы устанавливается через кривые (curves) - т.е. можно задать графиком кол-во и амплитуды пиков, скорость нарастания мощности и т.д.
Несколько гейзеров можно объединить в группу. При этом мощность "заткнутого" гейзера распределяется между остальными в группе. Пороги "затыкания" соотв. - возрастают.
Есть параметр нанесения повреждений контактирующим объектам.
Направление гейзера задается произвольно. Система частиц может быть любой - управляется кодом, на физику-логику не влияет никак. Т.е. можно сделать фонтан лавы \ кислоты чего угодно. И он будет не только подкидывать, но и травмировать. )
Данные игровые объекты планирую использовать в паззлах как способ швыряться ключевыми предметами, побеждать противников, устранять препятствия или - забрасывать самого персонажа куда-нить.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться