Так ведь одно другому не противоречит.
Можно просто сказать, что вчера он выпил много палёной водки
Сколько ж надо выпить паленой водки, чтобы сила и здоровье упали до первого уровня?
Настоенная на слезах Тараска продукция и не такое может
Палёная водка, настоенная на слезах Тараски - это то, что обычно пьют сущности рангом не ниже полубога. Это ж сколько её надо было выбухать, чтобы полубог скатился до варвара 1 уровня.
Варвар был обычный. Это полубог ему налил, чтобы поржать. А ещё в ту ночь варвар успел жениться на карге, украсть козу и осквернить храм - всё в лучших традициях!
в лучших традициях было бы жениться на козе, украсть храм и осквернить каргу
После такой водки можно прям в любом порядке эти действия совершать, все равно результат один и тот же будет.
Бояру пробовал?
Бояру пьют, когда здоровье и сила уже упали до первого уровня.
А ты думаешь почему я такой ебанутый?
Ну то есть не пробовал
В школьные годы мы бодяжили бояру и самый дешёвый тархун перед уроками. И подвыпивши пиздовали учиться
У тебя просто нормальной палёной водки не было.
Спдр не писали предысторию Геральта. Это сделал внезапно автор книг
Тут имеется ввиду то, как они обьяснили отстуствие скиллов и умений у Геральта в начале игры, а не про предыстроию
Ты видимо не играл? По сюжету ему отшибло память, все просто
Ну ещё он несколько лет скитался с Дикой охотой как раб.
Говорят, пролежать в коме n времени влияет на моторику рук.
Ну а на меня то ты для чего наезжаешь? Не я же такой сюжетной ход придумал. Я просто тебе объяснил про что пикча
А вот вопрос, почему, не считая вопросов баланса , Геральт во второй и третьей части в начале полный обсос( хотя к концу первой части Гервант настолько мощная машина для резни, что остановил бы в одиночку пару армий Нильфов групповым стилем и игни) всё также открыт.
Таблетки пить забывает
Ладно навыки ещё потерять можно, но когда Геральт меняет махакамский сигиль на длинный темерский меч, а броню Ворона на кэдвенскую солдатскую куртку, то без фейспалма не обойтись.
пробухал
Не, пробухал он артефакты из 2 части, а если у тебя есть сохранения 1 части, то снарягу можно перенести. Только по статам они уступают всякому мусору
Променять Арондит при первой возможности на КРЕПКИЙ СЕРЕБРЯНЫЙ ВЕДЬМАЧИЙ МЕЧ в ту же степь.
Так он же его не променял, а натуральным образом проебал.
"Ещё вчера я был тритоном! Проклятые ведьмы!"
А я аксолотлем.
Тритоном?
-Убил спящего, нашел уризель и рудные доспехи? молодец, теперь иди собирай репу за рваные портки крестьянина
И еще что меня всегда в этой части радовало:
-я смог перенести тебя хрен знает откуда, потому что я волшебный волшебник а доспехи поддерживали в тебе жизнь, а мои слуги за пару недель возвели эту башню!
-тогда дай мне оружие
-ты можешь взять все, что найдешь в моей башне!
-но это ветка..
-я смог перенести тебя хрен знает откуда, потому что я волшебный волшебник а доспехи поддерживали в тебе жизнь, а мои слуги за пару недель возвели эту башню!
-тогда дай мне оружие
-ты можешь взять все, что найдешь в моей башне!
-но это ветка..
И этой ветки достаточно, ведь ты победил его
А между второй и третьей частью так вообще стал бомжом и разучился в руках меч держать, потому что "эй, моряк, ты слишком долго плавал!".
в 3 вообще-то стартуешь с убийцей орков и режешь их в капусту массово, что в предыдущих был тяжеловато
Но навыки все похерены.
похерены или нет, но в готике 3 был пример одного из немногих достоверных переходов в раскачке; не типа "опять соси у гоблинов", а ты начинаешь ебошить орков толпой, от которых прежде срался, рунную магию убили и потмоу теперь выпрашиваешь спелки на алтарях. да и сами навыки это не "пизди на 10% сильнее", а абсолтно новые, отдельные навыки - охота за особыми зверьми, владения двумя клинками и т.п.
Ну во второй готике навык означал не пиздани на 10% сильнее, а с х% вероятностью пиздани в 10 раз сильнее.
В Нью Вегасе железобетонная отмазка.
Like the fella once said...
Я бы сказал цельнометаллическая...
Свинцовая же
Пистолетный же патрон, наверняка латунь.
Ставлю на резину
Divinity II: The Dragon Knight Saga: Ты прошедший годы тренировок охотник на драконов и пришел на финальное посвящение? Отлично, сейчас зафигачим в тебя память драконов, от этого ты ослабнешь, отупеешь и забудешь все свои навыки, зато научишься мысли читать и видеть потустороннюю хрень. Всё, теперь качайся и восстанавливай проебаное
И в чем проблема? Ты можешь прямо в игре возмутиться, мол а нафига я качался тогда? И тебе сразу говорят, что был бы ты непрокачанный, при пересадке памяти ты бы просто сдох.
Так нет проблем. Обосновано, что протагонист слаб в начале, и что за считанные дни становится сильнее во много раз, и что он не хуй с горы, а тренированный боец
У ДнДы ввоще проблема с квентой и первым уровнем. Там куча важных вещей, многие из которых могут быть фундаментом персонажа получаются на втором-третьем уровне.
- Я паладин, я дал великую клятву защи...
- Не, не ещё дал, я вообще не понимаю как тебя выпустили в мир.
- Я не хотел становиться колдуном, но это помогло выжить в годы войны орков. Маленький бес многие годы был рядом со мной, многому меня научил, многое объяснил, воспитал. Сейчас он улетел, но обещял вернуться недели через две.
- Я из племени, в чьих венах течёт кровь древнего и могучего зверя, в бою мы можем отращивать ужасающие клыки и когти. Смогу. Скоро. Пока просто ногти.
- Фух. Дочитал учебник "темновидение для людей-следопытов". 13 страниц, как-никак. Вот чему меня 10 лет учил отец.
- Я паладин, я дал великую клятву защи...
- Не, не ещё дал, я вообще не понимаю как тебя выпустили в мир.
- Я не хотел становиться колдуном, но это помогло выжить в годы войны орков. Маленький бес многие годы был рядом со мной, многому меня научил, многое объяснил, воспитал. Сейчас он улетел, но обещял вернуться недели через две.
- Я из племени, в чьих венах течёт кровь древнего и могучего зверя, в бою мы можем отращивать ужасающие клыки и когти. Смогу. Скоро. Пока просто ногти.
- Фух. Дочитал учебник "темновидение для людей-следопытов". 13 страниц, как-никак. Вот чему меня 10 лет учил отец.
Насчет колдуна.
Пережить войну с орками можно, как бы сказать, в разном состоянии. Некоторые приобретённые особенно колдуна вполне могут говорить о том, что это в каком-то смысле ходячий труп, и как раз на нежелании покидать мир живых могла сыграть зловещая сущность.
Слабость первых уровней можно вполне оправдать данным переходом.
Пережить войну с орками можно, как бы сказать, в разном состоянии. Некоторые приобретённые особенно колдуна вполне могут говорить о том, что это в каком-то смысле ходячий труп, и как раз на нежелании покидать мир живых могла сыграть зловещая сущность.
Слабость первых уровней можно вполне оправдать данным переходом.
Хороший вариант был в игре Beyond the beyond(кажись так) там в начале игры давали персонажа Самсона который был супер могучим общеизвестным героем, а когда игрок проходил пролог, то ГлавГад накладывал на Самсона проклятье и тому приходилось начинать с начала(1лвл).
Или в Дарксайдерс 1, где мы играем пролог за Войну в расцвете сил, а потом в ходе этого же пролога героя их постепенно лишает Совет, чтобы в итоге заставить прокачивать и себя, и меч , и все остальные прежние плюшки получать самостоятельно заново.
По мне так основная проблема в рпг это то что весь мир ориентируется на твоего персонажа. Ты только начал и ты первого уровня? Ну значит и условные элитные стражники короля или паладины-ветераны будут 2-3го, чтобы ты мог победить. Крайне редко кто делал, чтобы весь игровой мир не подстраивался под гг.
Кто-то родился в эпоху игр, где есть только автолевелинг?
Автолевелинг это вообще рак, но я как бы не об этом.
Арканум тебе в помощь. Только перешёл через реку возле Таранта как тебе даёт пизды отряд мегокрыс 40 лвл. . .
Да и первая Готика тоже.
Он не про автолевелинг. А про "слабых волков", "больных крыс", "маленьких кракозябр", "молодых гоблинов" и прочих ослабленных версий врагов которые встречаются внезапно только на первых уровнях.
И что же это за игры такие?
Если тебя на лоу лвл посылают валить элитных стражников короля это наверное уже сюжетная дыра. Ну или 1 лвл это уже уровень эпичности овер9000 и дальше ты будешь пронзать небеса.
Ну ты и соня,даже 10 лет в казематах тебя не разбудили