В итоге шум издавала какая-то левая фигня, а ты со своей единичкой единственный смотрел в нужную сторону.
в результате фигня откусила тебе ноги.
Но ты ее заметил так ведь?
не факт
"tis but a scratch"
А разве такая сложноопределяющаяся херня вообще издаёт резкий шум?
Херня единичку выбросила на бесшумное передвижение.
Или херня научилась кидать камушки в соседние кусты (прям как гг любой стелс-игры)
Тогда почему все не заметили
Ещё бы она в верх смотрела.
20: По отражению резкого шума от стен помещения вы понимаете, что сзади к вам подкрадывается невидимка.
Скорее всего это ДМ испортил воздух и пытается теперь выкрутиться...
Со стороны ДМ к вам подкрадывается Легендарный Элементаль Воздуха - Владыка Вони.
Хорошо, что не дерьмодемон.
Или повелитель подливы
Услышать невидимку в ДнД не так уж и сложно.
Ага. По правилам, всё что невидимость даёт для скрытности - убирает необходимость укрытия. Но Скрытность всё ещё бросать нужно, и если у враг пробросит больше на Внимательность - все равно обнаружит.
Младенец выкинул 20тку и понял все. Но ничего не смог никому расказать, поэтому просто уснул дальше
В таких случаях игроки начинают вести себя параноидально и метагеймят, если выкинули низко. Мне кажется, что все проверки на внимательность за игроков ДМ должен делать сам, сообщая только если они что-то услышали.
Можно временами делать проверки на всякую мелочь,типо мышь пробежала, что то скребётся, где то что то упало бесполезное и безобидное и прочее.
Это те игроки кто ирают на "победу". Лично та кампания в которой кручусь вполне адекватно отыгрывает проваленные броски.
"Победить" в ролевой игре, это так мило
игрокам это объясни. Особенно тем, которые вроде понимают, что победа не главное, но настолько боятся, что их персонаж будет унижен, убит, нелепо выглядеть или даже просто не будет преуспевать в своём пути - что играют на победу похлеще тех, кто сидит и просто играет на победу.
Обычно, когда игроки сами не заявляют, что хотят пройти проверку Внимательности, мастер просто использует пассивное внимание персонажа.
В днд, насколько мне известно, есть пассивная внимательность. Я не дочитал еще рулбук до тех мест, поэтому хз, только в критикал рол видел, точнее в гм типсах
а вот в киберпанке, после 2-3 таких метагеймов я эту самую пассивную внимательность тупо ввёл - в случае киберпанка2020 я приравнял её значению при минимально возможном броске кубика (т.е. навык+характеристика+2). Игрокам я об этом даже не удосужился сообщить.
Так у меня отдельно висит на ширме табличка с ключевыми статами игроков, которые я не хочу кидать проверки пока игроки сами их не закомитят - их внимательностью, подвижностью, скрытностью и знанием языков.
Так что если игрок с внимательностью, допустим, 12, входит в комнату где стоит ловушка, для обнаружения которой нужно прокинуть 15, либо мимо прокрался противник со значением скрытности 13 - я даже глазом не буду дёргать, никаких шумов, никаких "вам показалось". Игрок не проверил - его персонаж ничего не нашёл. Но если персонаж с высокой скрытностью (пусть будет 17) идет к неписю с броском внимательности 15 - то этот непись игрока не заметит, потому что логично, что персонаж с высокой скрытностью всегда будет так двигаться, не крича гм-у на каждом углу "БРОСАЮ СКРЫТНОСТЬ". А если игроки расслабляются и перестают нервничать - всегда можно наоборот заставить сделать проверку, даже если ничего нет и не планируется.
Как итог: глупых тормозящих нарратив и выдергивающих из погружения бросков кубиков меньше, идиотизма от игроков в духе бросков внимательности на каждую пролетающую мимо салфетку - меньше, с другой стороны появилась необходимость следить, чтоб игроки не расслаблялись.
а вот в киберпанке, после 2-3 таких метагеймов я эту самую пассивную внимательность тупо ввёл - в случае киберпанка2020 я приравнял её значению при минимально возможном броске кубика (т.е. навык+характеристика+2). Игрокам я об этом даже не удосужился сообщить.
Так у меня отдельно висит на ширме табличка с ключевыми статами игроков, которые я не хочу кидать проверки пока игроки сами их не закомитят - их внимательностью, подвижностью, скрытностью и знанием языков.
Так что если игрок с внимательностью, допустим, 12, входит в комнату где стоит ловушка, для обнаружения которой нужно прокинуть 15, либо мимо прокрался противник со значением скрытности 13 - я даже глазом не буду дёргать, никаких шумов, никаких "вам показалось". Игрок не проверил - его персонаж ничего не нашёл. Но если персонаж с высокой скрытностью (пусть будет 17) идет к неписю с броском внимательности 15 - то этот непись игрока не заметит, потому что логично, что персонаж с высокой скрытностью всегда будет так двигаться, не крича гм-у на каждом углу "БРОСАЮ СКРЫТНОСТЬ". А если игроки расслабляются и перестают нервничать - всегда можно наоборот заставить сделать проверку, даже если ничего нет и не планируется.
Как итог: глупых тормозящих нарратив и выдергивающих из погружения бросков кубиков меньше, идиотизма от игроков в духе бросков внимательности на каждую пролетающую мимо салфетку - меньше, с другой стороны появилась необходимость следить, чтоб игроки не расслаблялись.
ну, если игроки начинают метагеймить - то это ГМ тупой, раз не разъяснил, что:"метагеймить не очень хорошо, пнятненько"", либо ГМ тупой раз не смог накидать всяких препятствий против метагейма, типа:"ты слишком часто стал слышать голоса как-будто из другого мира, получи -1d4 или 1d6 на все проверки мудрости/интеллекта/харизмы"
во всём вини ГМ-а, особенно в том, что игроки что-то там сделали или не сделали. Он же майндконтроль юзает
ну а в чём тогда прикол ГМ-ить, если на явную хуйню со стороны игроков ГМ не может накидать себе кучку роялей из кустов, при этом парралельно разъясняя за что (и я сейчас не про невнимательность игроков, изначально речь шла о лютом метагейме себе на пользу)
ГМ может накидать что угодно, но во-первых, это не сделает игру лучше, во-вторых, ГМ может объяснять игрокам что угодно - но это не значит, что игроки
а)способны его послушать
б)даже если способны, что уже достижение - не факт что они могут вот так просто взять и переписать свою психологию поведения.
а)способны его послушать
б)даже если способны, что уже достижение - не факт что они могут вот так просто взять и переписать свою психологию поведения.
интересно, что за картина
Эдмунд Блэр Лейтон - "In time of peril".
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!