Ого, рубрика жива
Точнее она кончилась
Посмотри предыдущий выпуск рубрики. Этот шизоид с чего-то решил, что сделает ровно 36 выпусков и ни выпуском больше, и последним будет эта пустышка "Последний из соединённых штатов 2".
Потому что эта рубрика началась с предыдущей части этой пустышки. Круг замкнулся.
Из "рубрика началась с Последнего из соединённых штатов 1" никак не следует "рубрика должна закончиться на Последнем из соединённых штатов 2".
А по-моему, всё логично. Человек сказал всё, что мог и хотел касательно отечественных локализаций, нового ничего уже не добавить. Вот он и решил символично закончить на сиквеле игры из самого первого выпуска, который также еще на его канале выходил.
Как бы игры с локализацией продолжают выходить.
А проблемы остаются те же. Смысл их мусолить по 200 раз?
из какого фильма наальны
гребаный снайпер!
из какого фильма начальный фрагмент видоса?
из какого фильма начальный фрагмент видоса?
За тобой постою подожду ответ
Сериал Entourage
БЛЭТ НААЛЬНЫ
стоп , а почему не на стопгейме?
Вродь, какие-то траблы с правообладателями. Там в комментах написано.
Я не уверен, но по моему, Карамышев еще и из стопгейма ушел.
Я не уверен, но по моему, Карамышев еще и из стопгейма ушел.
Потом вспомнил что забыл чемодан, сделал обзор TLoU 2 и ещё раз ушёл.
Да ушел, еще в январе, так что с добрым утром)
лол чтооооооооооо , а в чем причина ?
Ушел в свободное плавание и развитие его собственного канала на ютубе.
Ну он со своего канала на ютубе по моему много бабла лутает.
Знаю, что мнение крайне непопулярное, но мне игра, в общем понравилась. Она действительно неплоха. Когда я начинал играть, я заранее считал, что сейчас начнётся то, из-за чего её все хейтят, а оно всё не начиналось, и не начиналось. Я не питал большого пиетета к персонажам из первой части, и посчитал, что честно говоря, Джоэл не мог не получить кармического наказания за то, что сделал в первой части, хоть то, что он сделал для него и правильно. В игре сюжетные странности небольшие есть, и повестка периодически всплывает, но ничего прям таки критического не заметил. Геймплей на высоте, графен тоже. Сюжет в конечном итоге больше радовал, чем расстраивал. Прошёл с удовольствием.
Геймплей? С каких пор в ласт оф ас геймплей - это что-то большее чем попытка растянуть время прохождения?
"Она действительно неплоха"
Мне даже стало интересно, чем?
"Джоэл не мог не получить кармического наказания"
Ну да, но можно было это сделать не так тупо?
"сюжетные странности небольшие есть"
То есть то что Элли, ради своей мести вырезала дохрена народу(иногда вырезания вообще были бессмысленны), а когда дошла до своей цели "Ой, мстить плохо, Джоэл обидится", это небольшая странность.
И это я ещё только основную завязку утрировал.
"повестка периодически всплывает, но ничего прям таки критического не заметил"
Ну хз, я долго от беременной бабы, лезущей воевать, проржаться не мог.
"Геймплей на высоте"
Хдэ? Я разницы даже с первой часть почти не заметил. ИИ как тупил, так и тупит, а стэлс вопреки логике это вообще комедия.
Мне даже стало интересно, чем?
"Джоэл не мог не получить кармического наказания"
Ну да, но можно было это сделать не так тупо?
"сюжетные странности небольшие есть"
То есть то что Элли, ради своей мести вырезала дохрена народу(иногда вырезания вообще были бессмысленны), а когда дошла до своей цели "Ой, мстить плохо, Джоэл обидится", это небольшая странность.
И это я ещё только основную завязку утрировал.
"повестка периодически всплывает, но ничего прям таки критического не заметил"
Ну хз, я долго от беременной бабы, лезущей воевать, проржаться не мог.
"Геймплей на высоте"
Хдэ? Я разницы даже с первой часть почти не заметил. ИИ как тупил, так и тупит, а стэлс вопреки логике это вообще комедия.
"Мне даже стало интересно, чем?"
Тем, чем перечислил, не хочу распаляться, скажу просто, как повествовательная игра она меня всем устроила.
"Ну да, но можно было это сделать не так тупо?"
С каких пор мотив кровной мести - это тупо? Это один из самых естественных для человека мотивов для применения насилия.
Про резню и финальное решение. Убивала она не щеночков. а вооружённых людей, у которых одна цель - тебя замочить. Что касается финального решения оно полностью понятно, и контекстно-обусловлено. Всю игру нам рассказывают что такое месть и круг насилия, и пока его не разорвать, насилие не закончится. Нам рассказывают, что месть уродует и калечит людей, как морально, так и физически, что она раскалывает отношения, что одержимость ею до добра не доводит. концовка может смущать незавершением, но она внутри нарратива довольно правильна, и не однозначно плоха.
"Ну хз, я долго от беременной бабы, лезущей воевать, проржаться не мог."
Момент глупый, но она же сама вызвалась, а волки, как фракция, нам не показаны дохера гуманными. Вызвалась - да иди чё там, хочешь если.
Про геймплей. Да больших изменений нет, но формула не плоха. Крупных тупняков ИИ пара раз за игру было, а так мне игровой процесс очень даже понравился.
Тем, чем перечислил, не хочу распаляться, скажу просто, как повествовательная игра она меня всем устроила.
"Ну да, но можно было это сделать не так тупо?"
С каких пор мотив кровной мести - это тупо? Это один из самых естественных для человека мотивов для применения насилия.
Про резню и финальное решение. Убивала она не щеночков. а вооружённых людей, у которых одна цель - тебя замочить. Что касается финального решения оно полностью понятно, и контекстно-обусловлено. Всю игру нам рассказывают что такое месть и круг насилия, и пока его не разорвать, насилие не закончится. Нам рассказывают, что месть уродует и калечит людей, как морально, так и физически, что она раскалывает отношения, что одержимость ею до добра не доводит. концовка может смущать незавершением, но она внутри нарратива довольно правильна, и не однозначно плоха.
"Ну хз, я долго от беременной бабы, лезущей воевать, проржаться не мог."
Момент глупый, но она же сама вызвалась, а волки, как фракция, нам не показаны дохера гуманными. Вызвалась - да иди чё там, хочешь если.
Про геймплей. Да больших изменений нет, но формула не плоха. Крупных тупняков ИИ пара раз за игру было, а так мне игровой процесс очень даже понравился.
Насчёт мести.
Тупо оно, подачей и причиной. Это не выглядит как кара настигшая человека, который годами выживал в пост-апоке, это налёт грабителей на каких-то домоседов.
Нам мстят за какого-то ноунейма, а после того как главный шок момент прошёл, типо пытаются показать какой он был типо хороший. Это всё решается банальным отодвиганием смерти Джоэла в середину или конец первой трети.
Про резню.
Весь этот "круг мести" и прочий бред не имеет смысла, потому что у Элли в итоге не осталось ничего(даже гитары по сути) кроме мести, а Эбби для неё просто человек, отнявший у неё самое дорогое ей. И вот спустя столько всего пережитого она с нихуя осознаёт что "мстить плохо"? Это не "не однозначность" это сказка с понями.
Есть отличный фильм Смертный приговор\Death Sentence. Там как раз и раскрывается неоднозначность мести и действия героя тоже не всегда логичны, но они понятны и понятна мотивация и цель героя. И финал у всего этого соответствующий.
"волки, как фракция"
У нас игра с упором на "реализм" или Безумный Макс? Беременная женщина это обуза, причём не только в боевых действиях.
Тупо оно, подачей и причиной. Это не выглядит как кара настигшая человека, который годами выживал в пост-апоке, это налёт грабителей на каких-то домоседов.
Нам мстят за какого-то ноунейма, а после того как главный шок момент прошёл, типо пытаются показать какой он был типо хороший. Это всё решается банальным отодвиганием смерти Джоэла в середину или конец первой трети.
Про резню.
Весь этот "круг мести" и прочий бред не имеет смысла, потому что у Элли в итоге не осталось ничего(даже гитары по сути) кроме мести, а Эбби для неё просто человек, отнявший у неё самое дорогое ей. И вот спустя столько всего пережитого она с нихуя осознаёт что "мстить плохо"? Это не "не однозначность" это сказка с понями.
Есть отличный фильм Смертный приговор\Death Sentence. Там как раз и раскрывается неоднозначность мести и действия героя тоже не всегда логичны, но они понятны и понятна мотивация и цель героя. И финал у всего этого соответствующий.
"волки, как фракция"
У нас игра с упором на "реализм" или Безумный Макс? Беременная женщина это обуза, причём не только в боевых действиях.
Этот геймплей весь в Rise of Tomb Raider был.
Вертолёт, кстати, обещал запилить аж несколько видосов по ТЛОУ2. Ждёмс.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться