Буржуи сравнивают ААА проект и древнее российское инди и выставляют его лучше своего аппонента? Неплохо
Древнее российское инди недавно перевыпустили.
Я знаю, но тут не pathologic 2, а просто pathologic
ремастер тоже был
Это не совсем был ремастер, они просто добавили поддержку широкоформатных мониторов
Сорри за оффтоп, но человеку, который пропустил первую часть, можно играть во вторую? Как-то меня в своё время отпугнули отзывы на первую (мол, сюжет интересный, но чтоб оценить надо пройти раза 4, а геймплей говнище полное, глючно, неинтересно и однообразно), а на вторую часть сейчас народ активизировался и прямо захотелось приобщиться. Можно проходить сразу вторую или надо таки начинать с первой?
Можно вообще пройти первую и не браться за вторую. А если хочешь именно вторую, то не играй в первую, чтобы жопа не горела.
По словам одного обзорщика второй мор - одновременно и римейк первой части, и её продолжение. Вообще без понятия как это так работает, но по его словам, не обязательно играть в первую часть что бы насладиться второй.
Второй мор действительно является сиквелом первой части, НО так же он является перезапуском. Второй мор начинается с того что главный кукловод говорит, все хуйня Артем, давай по новой. И он дал по новой. Вторая часть расскажет тебе историю заново и поэтому играть в них по порядку необязательно. Единственное что играть в первую часть после второй будет непросто из-за графоуни ну и кривизны первой чего уж тут. Но второй не закончен т.к. компанию за бакалавра и клару еще не подвезли и полную картину получиться составить только пройдя первую часть.
Играй в первую за бакалавра сначала. Иначе рускуешь ниче не понять, и забросить этот шедевр.
От геймплея у многих горит потому что внезапно ты не можешь просто навалять всем, даже стычки 1 на 1 в подворотне могут закончиться не в твою пользу, вот беда, главный герой получив перо под бок от бандита, внезапно умер, давно такого в играх не было
От геймплея у многих горит потому что внезапно ты не можешь просто навалять всем, даже стычки 1 на 1 в подворотне могут закончиться не в твою пользу, вот беда, главный герой получив перо под бок от бандита, внезапно умер, давно такого в играх не было
Тоесть игра не даёт тебе право быть демиургом и валить всех на право и на лево?
Это всё равно что жаловаться на боёвку второго ведьмака, в который (по моему мнению) на порядок хардкорнее и интереснее третьей.
Это всё равно что жаловаться на боёвку второго ведьмака, в который (по моему мнению) на порядок хардкорнее и интереснее третьей.
Та он пиздит. От геймплея у людей во второй горит, из-за абсолютно уебанской симуляции в стиле Симс и 2 шаговым спринтом ГГ. ИИ настолько тупой, что можно легко демиургом быть.
Я про первую часть
А ты хоть играл во вторую часть? Геймплей там ровно такой какой должен быть, чтобы у тебя горела жопа от того, что ты не можешь всё успеть в полной мере.
Симуляция симс и пошаговая во втором ведьмаке? или мы говорим о разных играх?
Никакого знания оригинала не требует вообще. Знание оригинала даже местами подпортит впечатление ибо в ремейке из 3х компаний оригинала осталась только одна.
При этом отличий и в сюжете, и в персонажах и гемплее - там достаточно чтоб оригинал воспринимался как совсем уж кривое инди не для всех нынче.
Ну и да, гемплей в Море все равно остался очень и очень своеобразным. Но и все странности его частенько обусловленны опять же желанием создать определенные ситуации. В любом случае это все еще остается чуть ли не единственной игрой, где не делать ничего - это точно такой же равноценный выбор. Где простое бездействие, не желание куда то идти или отложить квест на потом - это осознаное решение, что ведет к последствиям. Одно дело - решать кого накормить чтоб спасти как в типичной РПГ. Совсем другого уровня решение - а стоит ли вообще заниматься этими проблемами или пусть они там со своим голодом сами разбираются, а у тебя утром смена в больнице и надо выспаться, а не ночью по городу бегать решать чужие проблемы.
При этом отличий и в сюжете, и в персонажах и гемплее - там достаточно чтоб оригинал воспринимался как совсем уж кривое инди не для всех нынче.
Ну и да, гемплей в Море все равно остался очень и очень своеобразным. Но и все странности его частенько обусловленны опять же желанием создать определенные ситуации. В любом случае это все еще остается чуть ли не единственной игрой, где не делать ничего - это точно такой же равноценный выбор. Где простое бездействие, не желание куда то идти или отложить квест на потом - это осознаное решение, что ведет к последствиям. Одно дело - решать кого накормить чтоб спасти как в типичной РПГ. Совсем другого уровня решение - а стоит ли вообще заниматься этими проблемами или пусть они там со своим голодом сами разбираются, а у тебя утром смена в больнице и надо выспаться, а не ночью по городу бегать решать чужие проблемы.
Первую. Вторая огрызок. Забавно то, что в начале второй нам говорят, мол первая хуйня чет, вышла неоч, давай по новой, вот щас точно заебок будет и в итоге даже остальных героев не доделали, деньги проели, а команда разбежалась
Ну первая действительно вышла неоч, когда сначала говорят, что болезнь вне живого организма быстро загибается, а потом ты всю игру только и делаешь, что уворачиваешься от ЁБАНЫХ ЛЕТАЮЩИХ СИЗЫХ ОБЛАЧКОВ БОЛЕЗНИ.
Игра хорошая, но требует очень много времени и нервов. Она прям вгоняет тебя в судорожное состояние стресса. Ни одна игра в моей жизни такого не делала. Это не сравнимо ни с какими дарксоулсами и прочим. Она тебя постоянно заставляет принимать решения выберая из хуево и очень хуево, как сюжетно так и геймплейно, ибо одно друг с другом сплетено. А вместо наград жалкие подачки чтоб ты совсем с голоду не сдох до конца дня.
Очень необычный и своеобразный опыт. Но лично я не осилил.
Разрабы прямо в интервью заявляли что хотели сделать "мучильню" для игрока, и блядь у них получилось. Причем слишком хорошо.
Тем не менее о времени проведенном там не жалею, но хотелось бы лайт режим где чисто с историей и атмосферой можно проникнуться...Хотя может он там и есть и я забыл уже.
Очень необычный и своеобразный опыт. Но лично я не осилил.
Разрабы прямо в интервью заявляли что хотели сделать "мучильню" для игрока, и блядь у них получилось. Причем слишком хорошо.
Тем не менее о времени проведенном там не жалею, но хотелось бы лайт режим где чисто с историей и атмосферой можно проникнуться...Хотя может он там и есть и я забыл уже.
И да, в нее можно играть и без первой.
Т.е. повторюсь она концетрируется не на "челлендже" а на том чтоб сушить тебе нервы и заставляет абсолютно постоянно суетиться даже больше чем ты суетишься ИРЛ и даже выдохнуть не дает. Ну или дает, если ты хочешь много чего проебать потеряв время.
Я не про батхерд. А про то когда у тебя куча задач и мало времени на все. Как ИРЛ.
А то от этого нельзя словить бугурт... Ладно-ладно, я просто не слишком удачно пошутил.
Там ввели "лайт режим" если что в одном из патчей. Заключается в настройках сложности разных аспектов. И на минимуме - это становится как раз спокойным походом ради сюжета и диалогов ибо даже на ту жратву что дают тебе как работнику больницы - можно шиковать и не париться)
Но проблема в том что игра в таком виде перестает работать. Когда тебе не нужно принимать решения в духе "отдать булку хлеба ребенку или оставить себе ибо сам дико пухнешь с голоду" - атмосфера улетучивается. Вся атмосфера вытекает именно из мучений игрока
Но проблема в том что игра в таком виде перестает работать. Когда тебе не нужно принимать решения в духе "отдать булку хлеба ребенку или оставить себе ибо сам дико пухнешь с голоду" - атмосфера улетучивается. Вся атмосфера вытекает именно из мучений игрока
ты бы уточнил, ты про патолоджик или ласт оф ас?
Я писал про мор и мне казалось,что по описанию это было очевидно.
Очень хороший обзорщик, надеюсь поможет сделать выбор.
В первой три перса:
Бакалавр - скептик, ничего о городе не знает, его водят за ручку, а потом он внезапно находит чудо, которое он не может объяснить и пытается его защитить.
Гаруспик - родился в этом городке, хоть и давно там не был, знает уклад и обычаи и легенды, а если игрок первое прохождение брал за бакалавра, то ты уже понимаешь отношение персонажа и жителей города и даже немного более него знаешь, отлично погружает в атмосферу. Гаруспику надо узнать, кто убил его отца, отомстить за него и встать во главе уклада по праву крови.
Самозванка - девочка с амнезией проснувшаяся на кладбище. Ей предстоит разобраться, почему она обладает силой лечить и убивать возложением рук. Повидает много НЁХ, поймет свою сущность и попытается сотворить чудо, что по моему можно считать настоящим хеппи эндом.
Бакалавр - скептик, ничего о городе не знает, его водят за ручку, а потом он внезапно находит чудо, которое он не может объяснить и пытается его защитить.
Гаруспик - родился в этом городке, хоть и давно там не был, знает уклад и обычаи и легенды, а если игрок первое прохождение брал за бакалавра, то ты уже понимаешь отношение персонажа и жителей города и даже немного более него знаешь, отлично погружает в атмосферу. Гаруспику надо узнать, кто убил его отца, отомстить за него и встать во главе уклада по праву крови.
Самозванка - девочка с амнезией проснувшаяся на кладбище. Ей предстоит разобраться, почему она обладает силой лечить и убивать возложением рук. Повидает много НЁХ, поймет свою сущность и попытается сотворить чудо, что по моему можно считать настоящим хеппи эндом.
Многие до сих пор ценят, когда в проект вкладывают душу, а не повесточку.
>Буржуи сравнивают
>choise
Угу
>choise
Угу
Открою страшный секрет. Мир делится не только на русскоговорящих и англоговорящих.
Конечно, но тут человека минусуют почём зря. Всего-то стоило загуглить.
Вот только проебывать модальные глаголы типа как "will" перед действием в обоих первых предложениях - это особенность ошибок носителей славянских языков.
Тогда сорян. Видимо, зря наехал.
А где они проебаны? Без них вообще же можно обойтись
и где там указание на определенное будущее? написано криво, но доебка не по теме, present simple так работает.
там больше проблема в подборе слов и конструкций, нейтивы так не говорят. например difficult decision используют в литературной речи чтобы не повторять tough decision, который заюзает 99% спикеров в данном фразеологизме, так же 99% спикеров не будут добавлять второй it, в третьем предложении калька с русского, значить для чего-то != mean, во втором читается как то что ты собираешься спасти потом человека, которого ты убил.
там больше проблема в подборе слов и конструкций, нейтивы так не говорят. например difficult decision используют в литературной речи чтобы не повторять tough decision, который заюзает 99% спикеров в данном фразеологизме, так же 99% спикеров не будут добавлять второй it, в третьем предложении калька с русского, значить для чего-то != mean, во втором читается как то что ты собираешься спасти потом человека, которого ты убил.
Ну если это present, то present continuous имеет больше смысла юзать, никакого give тогда не должно быть, а giving. Вообще сам факт того что используется simple говорит что комикс создан носителем языка в котором настоящее время только в 1 форме есть. Мне тащемта свою ошибку признать не сложно, если у кого есть пруфы что комикс был создан не в русскоязычном комьюнити - принесите, признаю, без проблем вообще. Но формы построения и орфографические ошибки уж больно специфичные и знакомые чтобы быть просто рандомными.
Да не, бред какой-то. Какая там пренадлежность к определённым социальным классам, уровень образования, место обитания, языковая среда, культурные особенности. Сейчас вам славяне расскажут, как буржуи должны изъясняться
Знаю как минимум одного англоязычного обзорщика который выпустил 2-ух часовое видео на тему "Мор - самая гениальная игра из когда либо созданных".
Есть ещё один, правда он там больше охреневал от всего, но всё-же.
Вообще это уже походу превращается в тренд, играть в старые и российские игры.
Вообще это уже походу превращается в тренд, играть в старые и российские игры.
Я вначале не понял, почему патолоджик так похож на Мор, а потом как понял.
Например, в какие? Я помимо мора слышал только, что санитаров подземелий на инглише издать хотят.
каждый уважающий себя обзорщик игр на западе просто обязан хотя бы раз снять часовое видео о том как мор утопия хороша
Тоже самое можно сказать и о This War of Mine кстати.
Я бы сказал что она даже больше Мора подходит.
ну в вар оф майн можно жить как король пока игра сама собой не завершится, а в мор утопии приходится еще и дела делать.
Самогоноварение, сынок!
вызываю капитана.что за бугурт то из-за мыльного кинца?
Как я понял- там много повестОчки, слитый в тупую ГГ из первой игры, сильные и независимые фемины в главных ролях, который напоминают о своей силе и независимости при каждом удобном случае , ну и игроки другого ждали
Могу ошибаться
Могу ошибаться
Повесточка на удивление слабо выражена на самом деле
А так да, с сюжетом чутка лажа
У одного обзорщика слышал, что там есть персонаж, которой не может определиться со своей гендерной идентичностью
Ты серьезно? Кажый раз когда ты, женским персонажем, делаешь что-либо рядом с мужиком, он постоянно говорит "О. ты такая сильная", "вау, как ты это сделала" тд.. Слово "шовинистский" встречается чаще чем маты, иэто только вершна айсберга
Уху. Правда использование слова "шовинистский" это отсебятина локализаторов. В оригинале в начале встречается разок слово bigot и то это переводится как "ханжа".
"делаешь что-либо рядом с мужиком, он постоянно говорит "О. ты такая сильная", "вау, как ты это сделала" тд" Не помню чтоб хоть кто-то так говорил. Зато помню как парень Эбби стебал ее за страх высоты, когда она на колесе обозрения забилась в угол.
"Слово "шовинистский" встречается чаще чем маты" Помню аж один раз это слово сказали в начале игры.
"Слово "шовинистский" встречается чаще чем маты" Помню аж один раз это слово сказали в начале игры.
Тут даже спорить совершенно бесполезно. Большинство людей, которые пишут про "повестку", в игру даже не играли, они либо посмотрели стрим (где стример скорее всего негативно настроен, и они просто следуют его мнению), либо что еще хуже какие-то слитые катсцены. Никаких фраз аля "ты такая сильная" я за половину игры не видел, про "шовинистов" уже выше написали, что это встречается ровно в одной катсцене, да и то неправильный перевод. Игра неидеальна, к сюжету можно придраться, но тут же совсем иные претензии - если ты ищешь возможность чем-то оскорбиться, ты ее обязательно найдешь. Только это поразительно напоминает зеркальное отражение тех же самых SJW)
Тебе сони за отзывы проплатили или тебе просто хочется иметь не такое как у большинства мнение? Открой любой стрим и посмотри первые 2 часа
Повесточка на легалайз травы выражена очень даже норм.
Похуй на повесточку, а вот идиотский сюжет и ничуть не изменившийся унылый геймплей вызывают бугурт.
SJW, son!
Конкретно в меме - проблема ассоциации себя с персонажем и его выборе. В тлоу2 у тебя как игрока нет выбора, персонаж сам делает морально плохие и эгоистичные поступки, при этом сценаристы таким образом хотят, чтобы плохо себя чувствовал игрок, т.к. это якобы это он такой ублюдок, хотя это конечно дешевый и бездарный ход. В Море (и я бы еще вспомнил LISA: The Painful) ты делаешь тяжелые выборы, как игрок. Часто между морально правильным и эгоистичным поступком, при этом когда такие выборы напрямую влияют на геймплей, то они становятся еще сложнее.
Ну а про повестку и сам сюжет в другом комменте пояснили.
Ну а про повестку и сам сюжет в другом комменте пояснили.
Разработчики тебе еще и QTE впихивают в стиле "Давай, отпизди эту суку, не справишься - game over"
Как с белым фосфором в Спец Опсе делать можно. Или как емнип во втором Блэк Опсе, когда тебе дают посмотреть на последствия действий твоего персонажа (куча трупов, воющие скорые и прочая).
благодарю за инфу,теперь я бомблю с тупых что в игре что тут минусящих)лодку этому господину!
В новом Last Of Us раненные мобы жалобно кричат в боли когда их ранят, а если ты прирежещь собачку, а её труп найдет хозяин, то он начнет горевать по убитому питомцу. Это все было сделано что бы заставить игрока чувствовать себя как последний мерзавец, однако проблема заключается в том, что у игрока нет возможности не убивать этих людей. Вместо того что бы загнать игрока в ситуацию где ему придется вести себя как бездушная скотина, игра выставляет перед Элли кучу врагов, приказывает их всех убить, а потом выставляет игрока как тварь.
Переход с арена локации не перекрыт скриптом.Можно обойти всех и топать дальшех по сюжету.
Но так в этом и смысл, в разрушении лудонарративного диссонанса. В большинстве игр игрок катком прокатывается по игре убивая все что движется, не задумываясь что он убивает обычных людей, но зато потом видит в кат-сценке, что ГГ пощадил антогониста со словами: "Я не такой убийца как ты" и радуется что играл за хорешего парня.
И в Тлоу2 так же бы все проходили, убивая все что движется, но после сливов и щитшторма, люди будут на зло разработчикам пытатся осущиствить пацифист раны, а когда у них не будет получается, будут ругать игру. Хотя игры которые предусматривают такое прохождение - единицы.
И самое главное, точно такой же подход был в Spec ops the line, которая кроме концовки адболютно безальтернативна. Да и не зависимо от концовки, у игрока осадочек останется
И в Тлоу2 так же бы все проходили, убивая все что движется, но после сливов и щитшторма, люди будут на зло разработчикам пытатся осущиствить пацифист раны, а когда у них не будет получается, будут ругать игру. Хотя игры которые предусматривают такое прохождение - единицы.
И самое главное, точно такой же подход был в Spec ops the line, которая кроме концовки адболютно безальтернативна. Да и не зависимо от концовки, у игрока осадочек останется
В Spec ops говорилось, что ты мог просто не играть. Это как-бы основа сюжета. Уокер мог просто уйти, но он решил погеройствовать.
Ага, тебе это говорилось в самом конце игры и эта концовка на игрока действует только если он не спойлерил игру, потому что в этом случаи разрушаются ожидания игрока. Хотел стать героем боевика, а становишься военным преступником.
Самое главное, если ты начнёшь игру заново и попробуешь в самом начале уйти, то у тебя не получится, тебя скрипт все равно поведёт вперёд. То есть опять же, внутреигровых способов закончить насилие нет.
Но а если ты не будешь играть, то ты просто не получишь никаких эмоций, а разработчики явного не этого эффекта добивались.
Самое главное, если ты начнёшь игру заново и попробуешь в самом начале уйти, то у тебя не получится, тебя скрипт все равно поведёт вперёд. То есть опять же, внутреигровых способов закончить насилие нет.
Но а если ты не будешь играть, то ты просто не получишь никаких эмоций, а разработчики явного не этого эффекта добивались.
Имхо, именно такого эффекта они и добивались. Показать игроку, что порой правильное решение это не играть. И опять имхо, но не обязательно это в игру добавлять чтобы донести смысл.
Так если ты не поиграешь, то ты не увидешь всех тех страданий, что игрок своими действиями нанёс больше вреда и уж точно никого не спас.
А если ты просто играть не будешь, то ты просто подумаешь что пропустил очередной милитари шутанчки на вечерок.
А если ты просто играть не будешь, то ты просто подумаешь что пропустил очередной милитари шутанчки на вечерок.
Да мор ваще одна из лучших в плане моральных решений. Почти как ведро с ледяной водой которую на тебя выливают разрабы.
Но можно скинуть с себя груз ответственности покрутив ползунками сложности.
Деньги на винтовку у тебя всё равно честными путями не заработаются.
В смысле деньги? Бакалавр пиздит винтовку у вояк по сайд квесту, тут ладно, но Гаруспик по сайдквесту в туннелях под городом мочит уголовников и лутает с них штуки 2-3 винтовки! Кларе не надо, она с неё стрелять все равно не может.
Так это когда будет, а винтовочку хочется сразу.
Я, конечно, могу ошибаться, но винтовку и армейский плащ/сапоги не достать, пока не приедет армия.
Винтовку у Грифа можно купить.
Вообще-то можно винтовку в заражённом доме найти, я помню играл по дичи, лутал почти все заражённые дома пока не находил сапоги, плащи, затаривался по полной, потом пролечивался после "рейдов". Хабара натаскал столько, что Гриф бы обзавидовался, и ищу магаз, куда спихнуть всё подороже. Также наменивал порошочков у девочек по штук 10-15, правда после такого азарт игры теряется, ходишь себе такой богатый, экипированный, постреливаешь чернь всякую...
маркетологи молодцы
на пустом месте раздувается дичайшая известность и обсуждаемость
на пустом месте раздувается дичайшая известность и обсуждаемость
Так себе известность, когда основная мысль заключается в "игра говно", а наиболее разумная как "игра противоречива". Журнашлюхи идут нахер.
Шумиху создадут, но смысл, если фанаты первой части разочаруются и не купят игру
Ну да. Игра которую ждали несколько лет. Игра о которой не слышал только глухой, и не видел только слепой. А маркетологи молодцы, мемчики постят.
кто ещё быдло лол
обоснуй чмо
агрессивные беспричинные предъявы
Уважаемые пидоры, сделайте перевод, пожалуйста.
Pathologic:
Я даю игроку выбор принимать трудные решения:
Стоит ли грабить чужой дом, чтобы не умереть с голоду?
Стоит ли убивать человека, если собираешься спасти его попозже? [не совсем понял, в чём суть]
Стоит ли избегать плохих поступков, даже если это стоит тебе жизни?
Лучше солгать, чтобы получить две пушки, или сказать правду, но получить только одну?
The Lust of Ass:
Я заставляю тебя вытворять ужасные вещи, чувствуй себя паскудой до глубины души, пожалуйста.
Я даю игроку выбор принимать трудные решения:
Стоит ли грабить чужой дом, чтобы не умереть с голоду?
Стоит ли убивать человека, если собираешься спасти его попозже? [не совсем понял, в чём суть]
Стоит ли избегать плохих поступков, даже если это стоит тебе жизни?
Лучше солгать, чтобы получить две пушки, или сказать правду, но получить только одну?
The Lust of Ass:
Я заставляю тебя вытворять ужасные вещи, чувствуй себя паскудой до глубины души, пожалуйста.
> если собираешься спасти его попозже? [не совсем понял, в чём суть]
Наверно, "спасти другого позже".
Наверно, "спасти другого позже".
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!