Карманные кражи на изи качаются, можно еще и с учителем красноречия одновременно качать
Сейвскамом все легко качается, но смысл так запариваться, если можно ввести читы? Как по мне это тоже самое.
Еще никогда не понимал людей, которые какие то билды в скариме качают или делают читерское оружие через алхимию с кузницей и зачарованием. Скайрим это простая игра даже на максимальной сложности и запароть перса в ней никак нельзя.
Еще никогда не понимал людей, которые какие то билды в скариме качают или делают читерское оружие через алхимию с кузницей и зачарованием. Скайрим это простая игра даже на максимальной сложности и запароть перса в ней никак нельзя.
а вот ты и попался, человек, не игравший на легенде. на этой сложности и скрытность хуже работает, и к красноречию требования выше. может и воина не тяжело какать: тупо перки в оружие и армор, а каждые три уровня характеристики качать "хп-хп-стамина", то мага неправильно прокачать - на изи похерить
Ну уж извини, но брать мага как основу в игре, где магия по большей части бесполезно - это такое. А насчет легенды и скрытности даже говорить не нужно. Скрытность в игре это имба, а скрытный лучник ближе к середине игры уже может развалить любого на любой сложности. Все на что влияет сложность - это на то, как ты долго будешь ковырять врагов.
Так никто и не спорит, что беседка в балансе не смогла и не фиксит эксплойты. Про сложность подтвердить здесь и сейчас не могу сам, написал ниже пример. Но если я хочу играть именно за мага, придётся продумывать билд, и похуй что маг не самый простой вариант. Но а про черты вообще смешно. "Нахуя мне что-то вообще прокачивать, если я могу просто тильда-киллалл?"
читы*
И да, на средних сложностях даже мага запороть невозможно.
легенда все равно требует в маге читерского зачарования, а в ближнике/инвизнике - кузнечного дела.
Я уж не говорю про эксплоиты, делающие игру простейшей на любой сложности потому что у тебя амулет +10000000% к навыку разрушения.
Я уж не говорю про эксплоиты, делающие игру простейшей на любой сложности потому что у тебя амулет +10000000% к навыку разрушения.
Если не хочешь случайно использовать эксплойт, установи неофициальный патч.
Мы говорим о ванильке, а ванильный скайрим ломаный как жепа
алсо уровень сложности влияет только на исходящий/входящий урон, хз откуда ты взял про красноречие и стелс.
зайди на начеле игры к сапфир в рифтен, сохранись, попроси простить долг на "новичке", загрузись и попробуй уже на "легенде"
Билли, тупым рандомом прока красноречия пруфы не добываются.
и да, наверняка ты это не на ванильке проверяешь.
Тогда в Скайриме и сложность нормально забаланшена, есть же Wildcat. И перки интересные, есть же Ordinator. И вообще все замечательно, патчи и модя
Тогда в Скайриме и сложность нормально забаланшена, есть же Wildcat. И перки интересные, есть же Ordinator. И вообще все замечательно, патчи и модя
Играю только с неоф. патчем, он фиксит баги. баланс меняет или когда он поломанный (маг-вампир) или 100% багнутый (когда сам поглощаешь некоторые заклинания от эффекта "поглощения", например, знак атронаха.)
Стамину можно вообще не качать, зачаровав оружие на +1 к ней, что позволяет укладывать силовыми любого. Красноречие вообще в этой игре не нужно. Баночки с невидимостью позволяют уложить любого в чистом поле при свете дня.
Вообще, гемплей скатился еще с первой версии игры, когда маги были серьезными и интересными врагами, не позволявшими безнаказанно принять снаряд на грудь, но в ближнем валились с нескольких ударов. Пасть же драконов разрывала любого героя, в связи с чем, к ним приходилось со стороны хвоста заходить. Вот это была сложность, а Легендарный уровень откровенная хрень, портящая саму атмосферу мира, когда любой бомж можез закованного в латы солдата с пары тычков убить. Чисто урон и ХП прибавили - это же откровенный плевок в лицо игроку.
Вообще, гемплей скатился еще с первой версии игры, когда маги были серьезными и интересными врагами, не позволявшими безнаказанно принять снаряд на грудь, но в ближнем валились с нескольких ударов. Пасть же драконов разрывала любого героя, в связи с чем, к ним приходилось со стороны хвоста заходить. Вот это была сложность, а Легендарный уровень откровенная хрень, портящая саму атмосферу мира, когда любой бомж можез закованного в латы солдата с пары тычков убить. Чисто урон и ХП прибавили - это же откровенный плевок в лицо игроку.
Да даже сама система автолевелинга-это показатель того, что разрабы тупо не хотели париться с балансом и системой прокачки. Игра тупо: вот тебе ползунок сложности который можно менять когда хочешь, если сложно убавь, легко прибавь, а нам делать номралньо лень.
Эм... Может я как-то не так играю, но даже на легенде почти не качаю боевые навыки
Ты уговариваешь драконов не драться?
"Дракоша не дерись"...
Фиговина зе эксплорер
"Дракоша не дерись"...
Фиговина зе эксплорер
Нет, просто немного перезагрузок, спешных беганий и прятаний за камнями. И это без драконобоя, он слишком далеко по сюжету.
Горааааздо веселее на реквиеме играть, и подбирать комбинации заклинаний, которые могут нанести ему вред, пока дракон тебя убивает с 1-2 тычек
Горааааздо веселее на реквиеме играть, и подбирать комбинации заклинаний, которые могут нанести ему вред, пока дракон тебя убивает с 1-2 тычек
Мне реквием не зашёл. Приноровившись - играется как ванила.
Что такое "мага неправильно прокачать"? С учетом легендарных навыков и черных книг.
Что значит похерить? Всегда можно сплавать в Сольстейм и сбросить навык.
А за воина и на легенде изи мод с определенного момента. У меня большинство мобов с 1-3 ударов отлетают. :( А если зельями пробафаться...
А за воина и на легенде изи мод с определенного момента. У меня большинство мобов с 1-3 ударов отлетают. :( А если зельями пробафаться...
Приколы для даунов тег где
В разделе для даунов.
А тогда где правильные ардовские теги?
А вот с этим беда...
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться