ведьмак посреди боя: блять, нужно доспехи починить и масло на меч нанести
Ещё выпить 3 отвара, закинуться эликсиром и заполировать это всё Туссентским полусладким
Ага. И колоду для гвинта проверить. 10 раз.
еще на карте Скеллиге пересчитать знаки вопроса...
Что мне дико нравилось именно в первом Ведьмаке, так это возможность словить передозировку от зелий во время боя.
Как в начале игры запасся куриными ножками, так до конца их и уплетал, а более ничего и не нужно, ибо от врагов так легко уклонятся, что успеваешь на курочке отхилиться.
Можно просто выучить Лакомку на автоотжор с одной порции в течении 20 минут. Но тогда становится ещё менее интересно играть
зато жрачки пиздец в инвентаре лежит потом. Мировая кухня на ножках прям
ну, стоить заметить, что в ведьмаке чуть реалистичнее механика:
прохожу первого ведьмака и по рпг-шной привычке а ля скайрим попытался в бою быстренько накликать сразу кучу жратвы и бутылок...
во-первых, оказалось, что пока пьешь бутылочку, тебе могут дать по башке.
во-вторых, нельзя поглотить все разом, нужно по одной кликать, ждать употребления и только потом переходить к следующей вещи.
прохожу первого ведьмака и по рпг-шной привычке а ля скайрим попытался в бою быстренько накликать сразу кучу жратвы и бутылок...
во-первых, оказалось, что пока пьешь бутылочку, тебе могут дать по башке.
во-вторых, нельзя поглотить все разом, нужно по одной кликать, ждать употребления и только потом переходить к следующей вещи.
Скай - экшн-рпг. Третий возьмак - тоже. Первый - больше рпг, чем экшн.
да, хорошее замечание - со модой на экшн начинаешь забывать, что такое чистое рпг)
Курьер посреди разговора: блядь, не хватает навыков для проверки, а падажжи (надевает шляпу на харизму, пижаму, читает журнал и выпивает бутылку виски), вот теперь продолжим
Курьер во время диалога шмотьё менять не может, а вот типчик из 4ки да.
Типчик из четверки может даже сохраняться во время диалогов, что убивает нахуй весь смысл проверки навыков
Курьер мог сохраниться перед диалогом, надеть нужное шмотье/применить нужные баффы, и начать по новой
Курьер мог сохраниться перед диалогом, надеть нужное шмотье/применить нужные баффы, и начать по новой
Не то что-бы в четвёрке был толк от диалогов.
будем откровенны, они там и не нужны
как и сама четверка
Я так в Disco Elisium играл, типа подожди, чувак, немного, надо срочно переодеться
А вот во второй части надо было садиться медитировать перед боем, чтобы зелье выпить.
Так ведьмаки же так быстро двигаются, что их движения выглядят расплывчато. Так что технически... Может в одиночку болиду на пит-стопе все шины поменять.
Добро пожаловать в старинные японские дуэли, когда было вполне себе нормой прервать бой и заняться выпрямлением клинка т.к из-за их херового качества он мог легко превратиться в бумеранг или подобие фламберга.
"из-за их херового качества"
Охуительные уроки истории разряда: "Викинги не носили брони, а их щиты были малоэффективны."
Охуительные уроки истории разряда: "Викинги не носили брони, а их щиты были малоэффективны."
Для тебя вдруг стало открытием что качество метала в древней японии было очень посредственное?
Меня это тоже коробит в третьем Ведьмаке. 2 части мы усердно готовились к бою. Выбирали, какие зелья выпить и какое масло нанести, потому что бой есть бой и никто не будет ждать, пока ты там одной рукой машешь мечом, а другой засовываешь в себя бутерброд с курицей.
В третьем Ведьмаке ты можешь, просто проезжая мимо на Плотве, сагрить на себя какую-нибудь летающую ебаку, которую несколько минут танцевать надо будет, а она тебе будет пол лица за раз откусывать. У меня такое случалось минимум раз пять за игру (и это только летающие), так что уход в инвентарь прямо посреди боя вполне себе простительно.
Ну так не уйобуйся по чаще на плотве по азимуту на компасе. Было бы как в второй части ты бы 300 раз подумал стоит через непроверенный лес ехать или собак на салко пускать
Как хочу, так и играю, знаешь ли. Особенно когда игра мне позволяет играть подобным образом.
При всем уважении к хардкору и реалистичности такой механики, она меня больше раздражала во второй части. Игра в целом не стремится к реализму, она ни разу не иммерсивна, как это модно говорить, потому такой избыточный хардкор воспринимается лишь как навязанный геморрой.
Вспоминая недавнее перепрохождение Kingdom Come со всеми патчами, DLC и хардкор режимом, там это смотрелось куда более уместно, потому что игра построена вокруг таких псевдореалистичных механик. Но даже там после десятков часов при отсутствии быстрых перемещений, метки игрока на карте и традиционного компаса в игре с кучей реалистичных и густых лесов, квесты, которые посылали тебя из одного конца карты в другой искать дурацкий лагерь огромном лесу, воспринимались исключительно как издевательство и как растягивание игры. Прохождение без меток и фаст тревела заняло раза в два больше времени, чем оригинал, и это с учетом опыта первого прохождения и послезнания о том, как упростить себе жизнь в игре.
А теперь представь, что в 100+ часов прохождения Ведьмака 3, который длиннее первой и второй части вместе взятых, тебе приходится еще и перед каждым боем лезть в меню медитации и ты не понимаешь, на кой хрен, ведь все остальные механики довольно простые и удобные. А усложнить остальные механики - значит растянуть игру еще на больше часов, ее просто захочется дропнуть, не дойдя до концовки.
Вспоминая недавнее перепрохождение Kingdom Come со всеми патчами, DLC и хардкор режимом, там это смотрелось куда более уместно, потому что игра построена вокруг таких псевдореалистичных механик. Но даже там после десятков часов при отсутствии быстрых перемещений, метки игрока на карте и традиционного компаса в игре с кучей реалистичных и густых лесов, квесты, которые посылали тебя из одного конца карты в другой искать дурацкий лагерь огромном лесу, воспринимались исключительно как издевательство и как растягивание игры. Прохождение без меток и фаст тревела заняло раза в два больше времени, чем оригинал, и это с учетом опыта первого прохождения и послезнания о том, как упростить себе жизнь в игре.
А теперь представь, что в 100+ часов прохождения Ведьмака 3, который длиннее первой и второй части вместе взятых, тебе приходится еще и перед каждым боем лезть в меню медитации и ты не понимаешь, на кой хрен, ведь все остальные механики довольно простые и удобные. А усложнить остальные механики - значит растянуть игру еще на больше часов, ее просто захочется дропнуть, не дойдя до концовки.
Вспомнил Готику 2 и о боже, насколько же она гениальна в своём балансе хардкора и интересности. Там есть карта, она не ставит игру на паузу и ее можно доставать только из инвентаря, нет компаса, нет отметок на карте с поселениями и интересными местами(в привычном виде) - это довольно иммерсивно. Но есть отметка положения игрока - это условность, которая делает тебе приятно и удобно. В первой главе нет быстрых перемещений, весь мир ты изучаешь на своих двоих, благо он не ГРОМАДНЫЙ и пустой, а заполнен кучей интересностей и ориентиров, которые позволяют тебе легко и просто запоминать маршруты уже без карты. Но уже в дальнейших главах разработчики понимают, что игрок скорее всего посмотрел всё, что хотел, ему уже скучно бегать по изученным локациям, и дают тебе изящное решение в виде камней телепортации.
В третьем было странно, по среди боя не можешь масло на мечи наносить. Но при этом чинить одежку и переодевать в легкую.
в смысле не можешь? всегда так делаю и другим рекомендую
Во втором, кстати, так делать было нельзя
Не хилился едой вообще так как слишком слабый отхил, только эльсвейрское фондю готовил так как оно магию бафает хорошо
оооо прикольно. А я просто бил по башке Молотом
Старый добрый удар крущящий черепа...
Вообще не ел. Довакину не нужна еда и сон.
Бутылок же жопой жуй.
Бутылок же жопой жуй.
Это мем для людей которые слышали про Скайрим из мемов и ютуба, они думают что это смешно. А по факту на любой вообще сложности еда не имеет смысла. Я банки после определенного лвла собираю только те, которые восстанавливают полное ХП и даже их приходится продавать за не надобностью.
Как минимум роляет овощной суп, регенящий единицу стамины в секунду в течении 10 мин. и позволяющий превратить Довакина в мясорубку.
Роляет? Наверное, окрыляет?
Хз-хз, я с удовольствием обчищал каждый квадрат, чтобы потом за одноминутный бой по 50 веса съедать.
Ну и квест Братсва ты не начинал?
Если речь о гильдии убийц то я не вижу связи. Прошёл ее полностью став главой.
Он к тому, что там нужно поспать, чтобы активировать продвижение по квесту
Я притворялся.
Совсем скоро этот мем заживёт новой жизнью, скоро (в ноябре, вроде бы) выйдет Старфилд и покупать уже будем его....
Ты это... завязывай нахуй с такими "скоро". Только год начался, а ты уже в ноябрь метишь.
Бля, все никак не отойду от того, что третье десятилетие пошло. Вроде, вот совсем недавно выходил третий ведьмак, народ активно дрочил на 2Б и Боузетту, а на деле уже 5-7 лет прошло.
На 2В до сих пор дрочат
А когда ты играешь в монстр хантер то все это блять надо делать во время боя с огромной ебакой.
прям как в fallout new vegas
высококачественная самодельная хавка + высокое значение навыка "выживание" дают очень жесткий отхил от еды и делают применение стимпаков в большинстве ситуаций избыточным (конкретно в данном ролике она бы не спасла)
Масло на меч? А в чем логика? Пойду гуглить.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!