Путь заблокирован, найдите другую дорогу
Если даже 2 раза прыгнешь, не переберёшься.
Когда в игре герой не умеет прыгать!
Придется идти через лаву.
дальше обитают драконы....
А по другой дороге невидимая стена
побуду ка я капитанам
это против велосипедистов
это против велосипедистов
Выглядит, конечно, забавно, но был у меня случай, когда из-за вот такого дерева пришлось делать крюк километров в 50. Ехал на мотоцикле через лес, колея шла по склону холма, вверх поехать нельзя - крутой склон, вниз тоже по той-же причине. Вниз, естественно, можно, но только в одну сторону. Поперек дороги упало дерево, диаметром сантиметров 20 и застряло между стволами где-то на высоте полметра от земли. Под деревом мотоцикл не пролазит, над - никак. Оттянуть не получается т.к. одна часть корнями держится в земле, а вторая между деревьями.
Вспомнил второй ДС, где мы убиваем 4 великие души, потому-что ГГ не может перебраться через рухнувшуюся колонну
Ну так-то можно и без этого обойтись, заработав лям душ. И всё дело то именно в том, чтобы мы стали достаточно сильны, а наша душа могуча, чтобы мы справились с испытаниями, что нас ждут дальше.
Недавно, кста, Мэдисон проходил этим способом. Я даже удивился, что это реально работает.
А можно видос какой-то? Даже не слышал о таком способе. Любопытно теперь
Ну, если тебе не впадлу смотреть восьмичасовой видос. Где-то с 2 часов 30 минут он начинает играть в ДС2:
Правда, думаю, легче будет найти гайд в инете типа "прохождение ДС2 путем набива миллиона душ"
Правда, думаю, легче будет найти гайд в инете типа "прохождение ДС2 путем набива миллиона душ"
недавно смотрел все его записи по 2 соулсу, и что-то не припомню, чтобы он копил миллион, только по 100 раз пытался болотную тварь убивать с сжиганием уголька
Ну, это и есть тот самый способ. Убиаешь Гнойного 4 + сжигание уголька + на мобах по мелочи и где-то лям и набирается.
Тот же фолыч с закрытыми дверьми, где половины двери нет, а оставшаяся ещё и перекошена
Вроде того
Days gone можно поиграть. ГГ там пикапы в одну будку расталкивает чтобы проехать.
именно поэтому я её никогда не пройду. Меня этот абсурд доебал уже
Это, вроде, Дарк Сайдерс, да?
Второй, если судить по персонажу.
Да головоломки в этой игре-это ёбаный пиздец,пока разгадаешь её, уже забудешь нахуя ты её вообще решал
Ну хз, во второй не играл, но в первом все достаточно просто и понятно
Я вот просто слышу, как он что-то просит.
Ну это хотя бы не абсурдно. Естественный бюрократический барьер.
А ты попробуй перейти через границу без бумаг.
Довакин пытался. В итоге ему почти отрубили голову.
С тех пор у него фобия политических границ и он не может пересилить себя и нелегально выйти из Скайрима
-Тебя как звать?
-Геральт.
-нахуй иди, Геральт!
-Геральт.
-нахуй иди, Геральт!
-ты иди нахуй, тебя как звать?
Довакин
-Довакин? Ну и уйобищное же имя
Видишь этот костёр?
Ооо май гадбл, не та реплика, иди учи сценарий, понабирают по объявлению
Зааа проход заплааатите чекааанной монетой.
Ну в плюс к Ведьмаку,что врубался фаст тревел,и не надо было переть до очередного указателя
Ну в минус Ведьмаку отсутствие демаркационной линии. Плывёшь по реке на юго-востоке и охреневаешь, гребок вправо-влево тебя постоянно в меню фасттревела кидает, хотя ты просто хочешь дно исследовать.
Надо было на дно Пузантоса ставить
Так-с, то есть дойдя до края карты я мог бы юзать фаст тревел? М-да, так и прошёл игру несколько раз, просто закрывая карту, когда она вылезала на краю мира, и на своих двоих выбирался из тех жоп.
В субнавтике было сделано просто и логично. Тебя просто проглатывает огромный левиафан.
Помню, как в проклятье Левора играл и меня не пускали в различные района города - не гражданин. Долго пытался найти лазейку, что бы хоть как-то узнать, чоу там. И только спустя 2-3 года я узнал, что туда вообще нельзя попасть.
Один из самых запоминающийся подобных моментов был в I am alive. Главный герой в самом начале игры перебрался через разрушенный мост, показал, что он способен карабкаться аки скалолаз, но затем он встречает непреодолимую преграду на своём пути... Улица перекрыта линией автомобилей. И чтобы не тратить свои драгоценные силы, перепрыгивая через автомобиль, герой решает обойти через накренившийся, готовый вот-вот упасть, небоскрёб, опирающийся на другой небоскрёб, конечно же путь его будет полон вскарабкиваний, скольжения по стене небоскрёба, разборок с бандитами и прочим. Не, ну всяко проще, чем перемахнуть через машину.
Классная игра, тем не менее.
Классная игра, тем не менее.
Ну да.Особенно прикалывает когда дверь не закрыта на ключ а открывается с другой стороны.Хочется спросить гг ,ты бля что её подёргать не можешь!?
обычно подразумевается что там с той стороны защёлка, но конечно же девам лень делать анимку отпирания засова и сам засов
В GTA V была попытка реализовать красивое заграждение в виде акулы, которая тебя сжирает, когда плывёшь, но до ума не довели, т.е. вариант с лодкой, где тебя какой-нибудь кит топит, самолёт, который гарантированно собьют.
самое тупое оправдание которое я когда либо видел честно говоря.
Это черезмерно буквальный перевод "Here be dragons".
Я в эту игру какраз и играл чтобы посмотреть на БЛЯДСКИХ ДРАКОНОВ!
Поиграй во вторую часть
Будь это квест, попробовал бы применить на стол гаечный ключ/отвертку/ломик/топор/веревку/бутылку и т.д. пока не окажется, что нужно просто позвать чапая.
В готике кстати была хорошая заставка с пожирающей гг рыбой, если далеко заплыть.
В Prey (2017) довольно оригинально сделали оградку в космосе: когда летаешь вокруг Талоса и хочешь, скажем на Луну, то через пару минут направленного движения к ней тебя начинает колбасить, я так понимаю, что космической радиацией, и ты помираешь нахой, если не повернешь. Хотя интересно, если обколоться антирадом, надолго ли хватит.
Как и в реальности до полёта на Луну точно не хватит.
Там даже внутри игры есть упоминание что станция генерирует свою собственную магнитосферу для защиты от радиации.
Но причём есть один труп который летает вне безопасной зоны. Найти его можно только пользуясь указателем, а радиация такая что нет времени даже осматривать лут. Покидал хабар в карманы и делай газы пока яйца не поджарились.
Но причём есть один труп который летает вне безопасной зоны. Найти его можно только пользуясь указателем, а радиация такая что нет времени даже осматривать лут. Покидал хабар в карманы и делай газы пока яйца не поджарились.
Это по квесту какой-то или мимокрокодил?
а вот как раз в сталкере такой хуйни нет, там можно на антирадах и хилках пробежать все места, которых даже не предусмартивались для такого забега. Всё таки молодцы они. ну если не считать забочик по периметру
Ты путаешь ограждение локаций и сюжетные ограничения.
я ничего не путаю, я так и написал. просто пример написал к его комменту поскольку антирад упоминался. Я понял что там это граница карты
Stalker: весь периметр обнесен непреодолимой колючей проволокой на деревянных столбиках.
Преодолимой. В паре мест можно упасть за неё - тогда проваливаешься под локацию просто.
не обязательно
Обязательно. Если нет - кинь пруф на видео стоковых сталкеров, где видно, как персонаж выходит за периметр и продолжает игру в обычном режиме.
мне лень. Кпп на кордоне к примеру, там сделано специально что можно залезть на забор и крышу постройкит, а так же поголовно все т.н. честные (с лабами) спидраны тч, как игрок из бара перелазит забор там где собаки тусят и добегает до янтаря по задворкам декораций ростка свободно и легко, оттуда же можно и до складов почти почти добежать (если по карте судить) и только отбежав на километр где то от бара проваливаешься только вниз, это я уже сам делал. Там полно места где можно гулять, чувак
В ТЧ не раз вылазил за границы локаций, обычно местность без объектов, потом обрыв в бесконечность, с другой стороны здания без текстур- упираешся в прозрачную стены. Иногда можно подойти к точке перехода с тыла. В Фоле есть консольная команда которая выключает стены на границе локаций.
Её можно перепрыгнуть
Через минуту такой же столик толкаешь чтобы запрыгнуть на возвышение.
Если код не проставится, то на 27:17 момент.
На ТВТропсах есть про это отличная статья. На инглише.
https://tvtropes.org/pmwiki/pmwiki.php/Main/InsurmountableWaistHeightFence
https://tvtropes.org/pmwiki/pmwiki.php/Main/InsurmountableWaistHeightFence
в безумном максе если заехать в бурю по краям карты то помрешь, но если врубить чит, то проедешь сквозь бурю, потом спрыгнешь с огромного обрыва (шельф?) и потом буквально бесконечно едешь по генерируемой пустой равнине (ну или по дну океана высохшего), очень атмосферно и круто, особенно если предствлять, что это и есть "концовка", ведь именно это макс и планировал сделать, рискнуть и доехать до другого материка, но потом кончается бензин (и атмосфера немного портится, потому что в игре и без бензина авто едет, просто медленно)
Тоже хотел за это сказать. Только 1 нюанс - читы не обязательны. При хорошей прокачке и некоторой удаче через бурю можно прорваться.
А что вообще случилось с миром макса ? как-то не задумывался раньше, но там буквально океан высох, куда вся вода с планеты делась ? и спрыгнув пару раз с шельфов - ты едешь не просто по равнине а по поверхности перемешанной с солью, там буквально на весь экран всё в белой пыли когда едешь, показывая что это не просто текстурки на земле
В игре случился "автор придумал картинку, а не логику".
Если в мире нет воды...
Это, ясное дело, натягивание совы на глобус, но придумать объяснение можно. Полностью Океан, ясное дело, испарить не возможно, но его уровень мог упасть за счет намерзших на полюсах ледников.
да но там тупо равнина, океанское дно явно не ровное а столько соли высушить из воды чтоб хватило сделать из океанского дна равнину - слишком дофига выходит.
Водный мир, было такое кинцо, океан скрыл всю сушу. бля, слой воды должен быть выстой 4км чтобы скрыть альпы, 6км чтобы скрыть анды и 8 км чтобы скрыть гимолаи (над водой некоторые вершины) на высоте 4км человеку трудно дышать, на высоте 6км вода кипит при 80 °C, на высоте 8км 90% людей гибнут через 2-3 дня.
Ну сейчас-то открыто?
Ну, в 2020 даже во время карантина супермаркеты могут продолжать работу ))
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!