Довольно любопытная движуха произошла сегодня. THQ Nordic и Koch Media махнулись игровыми франшизами — Koch Media получила права на Painkiller и Red Faction, отдав THQ Nordic права на Sacred, Risen, Rush for Berlin, Second Sight и Singles: Flirt Up Your Life.
Обмен мертвецами.
Райзен не мёртв
Да и red faction тоже, недавно даже ремастер выкатили на guerrilla.
То, что кто то страдает некрофилией не значит что поциент жив. О жизни говорят сугубо новые игры в серии.
А Райзен последний был не новой игрой в серии? Там где ГГ вначале лишают души и он её ищет
Достаточно новой, в 2014 вышел
А после него Элекс, а там дальше может опять Райзен будет
РИЗЕН! СУКА! РИЗЕН! Игра называется РИЗЕН БЛЯТЬ! Нет там никакого "райзен" англичане вы блять хуевы!
Можешь даже не стараться. Все равно будут писать райзен.
Шедоу оф зе томрайде (с) второй бородач
Пофиг как называется, главное как устоялось в общении.
Пофиг как называется, главное как устоялось в общении.
Рисен
Ну сугубо новые игры хоть и говорят о жизни серии, однако они могут быть связаны только одним именем.
Новые игры, и интерес к ним.
ежегодные высеры типа атсасина и симуляторов ногомяча?
Нет, спасибо
Нет, спасибо
Ну так новые части говорят не только о развитии серии как бы. Особенно плохо это работает с бездушными конвейерами.
Ой, нордики вон уже два унылейших длц по титан квесту запилили, рагнарёк и атлантис. Стал ли он от этого живее?
Ну хз. Третиья часть была красивая, но скучная до эути
Лучше бы был мертв. Третья часть лютый кал. А дизайнеру файта с ласт боссом отдельно хочется пожелать смерти в мучениях
Так-то DOOM года так до 2015 тоже попахивал, а потом взлетел.
вот бы painkiller сделали новый, поглядывая на DOOM Eternal
Не надо поглядывать на этернал, дум 16-го года лучше. Экономия патронов и ссаный паркур это лишнее.
Но новый painkiller был бы хорошей идеей. Давненько чего-то не было драйвового и тупого месилова миллиардов врагов
Поделись с менее умными своими знаниями, о великий житель глубин
Не совсем верно. Что в Сэме, что в Пейнкилере свои игровые концепции и фишки гейм-дизайна, которые РАБОТАЮТ. Основа Сэма - развесёлый отстрел сотен умеренно странных противников в интересных локациях. Когда разрабы переборщили с придурковатостью противников и забили на проработку локаций концепция дала сбой, как что было во второй части.
Не, я не против нового Пейнкиллера (или даже ремастера/ремейка первого), просто не хотелось бы чтоб шутан получил бонусом часть геймплея и Томб Райдера/Анчартеда.
Так ремейк обезбаливающего вроде как есть уже давно.
Да там стабильно low ammo
А ты сделай апгрейд боезапаса в первую очередь. И почаще пили шваль.
То есть лимит в 20 патронов для дробовика в Eternal против 60 в 2016, например, или отсутствие пистолета и дропа аммо с glory kill - это всё совпадения и точно не сделаны специально для навязывания анального ammo management, который на бумаге (вместе с паркуром) выглядит крутой фичей для разнообразия геймплея, а на деле большую часть игроков просто выбивает из темпа боя, привычного Думу. Да, я лично хочу демонов пиу-пиу, бегая как угорелый по карте, а не сидеть с калькулятором и бумажкой амуницию считать, на кого что потратить можно, а вот тут я с гаус промахнулся, можно загружаться.
P.S. Вспомнил стримера, который Eternal на UHC проходил. Когда он в очередной раз слился, он пересмотрел бой и нашёл ошибку - он в начале боя где-то бензин случайно не подобрал и ему из-за этого аммо в критичный момент не хватило. Заебись геймплей. Это не Дивинити, где ОД просчитывать нужно.
P.S. Вспомнил стримера, который Eternal на UHC проходил. Когда он в очередной раз слился, он пересмотрел бой и нашёл ошибку - он в начале боя где-то бензин случайно не подобрал и ему из-за этого аммо в критичный момент не хватило. Заебись геймплей. Это не Дивинити, где ОД просчитывать нужно.
Шта? Какая экономия? Весь этернал построен на цикле "быстро потратил - быстро набрал"
Да не нужно вообще на думы 4+ поглядывать.
Пейнкиллеровский геймплей совсем другой.
Пейнкиллеровский геймплей совсем другой.
Нет там экономии, там потратил-пополнил-потратил. Я пожалуй приведу аналогию с алкоголем. Можно пить по пинте но долго, а можно по рюмке быстро наливая и выпивая. И так и с бронёй и с о здоровьем. Что больше напрягает так это постоянное выцеливание слабых врагов.
> дум 16-го года
Так, стопе. Яж недавно в него играл. Как блять уже 4 года прошло?
Так, стопе. Яж недавно в него играл. Как блять уже 4 года прошло?
Выглядит как пари на $1
музло от пеинкиллера живо. Можно ли их прослушивание считать спиритическими сеансами?
Red Faction бля,вот тогда у меня и зародилась надежда что в скором времени своими действиями можно будет менять ландшафт,годы прошли и сосо писосо.
пока хомячки жрут клоны "фифы" и "ассассинов", донатят в игры, где кроме доната и нет ничего, и хвалят кал - маркетоллги будут править балом, а не разрабы и дух создания чего-то нового - ведь это рискы, а маркетллогам они не нужны. Им подлизывание свж подавай
ну, до него еще был Z.A.R. где можно было ландшафт менять при наличии достаточно мощной пушки.
но в целом да, Red Faction был более интересным.
но в целом да, Red Faction был более интересным.
И стратежка Maelstrom (пусть и другой жанр)
Minecraft играй
В No Man's Sky можно терраформированием заниматься
было бы интересно возродить Second Sight
Я бы хотел увидеть продолжение Psi Ops, но там история некрасивая вышла с сценаристом =\
Может реакторчанам собраться и запилить продолжение? :D
Если вернётся Sacred, будет очень недурно...
Осторожнее с желаниями, может вернуться Sacred 3.
Пусть лучше в духе 1 части ну и 2 тоже можно.
Сейчас поигрываю в Sacred Raven Rock и это такой же пиздец, как и в молодости. Безудержно унылая игра. Еще и темп херовый.
Незнаю - недавно проходили с другом и 1 сакред и потом 2 и было интересно несмотря на давнее время выхода игры.
Про Raven Rock только слышал, но есть мод ReBorn, который неплохо правит баланс(с прицелом на высокие уровни) и в последних версиях добавили поддержку кастомного разрешения экрана - причём именно поддержку, а не растягивание. У них есть группа в вк https://vk.com/overlookers
Реборн уже в составе Рейвенрока. Мод на разрешение тоже можно приколхозить, но игра рандомно крашится. Приходится маниакально сэйвиться каждую минуту.
Это всё равно что написать "зачем нужен унылый doom 1993 года с херовым темпом, когда есть Doom Eternal 2020".
он про то аркадное недоразумение 2014 года выпуска
Ну нахер...
Рука в говне!
Сделали из арпг в огромном открытом мире линейную пососную аркадку, бракованный клон Gauntlet.
Сделали из арпг в огромном открытом мире линейную пососную аркадку, бракованный клон Gauntlet.
Естественно подразумеваются шикарные 1 и 2, а не ничтожные поделки - 3 и цитадель.
Вторая часть не была шикарной. Если бы не громкое имя, затерялась среди всяких Silverfall и Loki
Вторая, конечно, не была "Ведьмаком 3 своего времени". Но там всегда было, чем заняться. И играть было достаточно интересно. Даже без дополнений, которые, как раз, были не очень.
В идеале-починка багов и ремастер с мультиком первых двух частей
Да, было бы круто. Только из первого выпилить этих ежучих пещерных рыб. =)
Было бы неплохо заиметь ремастер первой части Risen'а, а то одинаковые лица и отсутствие ачивок в стиме раздражают. В идеале- переосмыслить саму серию Risen на примере первой готики
Ну я первый ризен считаю вообще их лучшей игрой. Хз, кому там он не понравился, но там и боевка и РПГ составляющая лучшая в части, и остров отличный, и квесты прикольные.
Я бы на их месте сделал ремастер+экспаншн.
Я бы на их месте сделал ремастер+экспаншн.
Согласен, как по мне, они взяли самое лучшее из Готики и улучшили. Весь остров интересно изучать, при этом он больше игрового мира из первой и второй части, но все еще полон секретов (как например тайная комната в доме торговца специями). Еще мне понравился тот факт, что разрабы дают игроку возможность некоторое время походить пешком по острову, и лишь во второй главе дают камни телепорты. При этом у Risen интересный, но довольно поверхностный лор, его бы раскрыть получше и было бы вообще шикарно. Жаль, что серия сменила свой сеттинг на пиратский (хоть мне и зашла 3 часть)
Скорее жаль, что они убили боевку в салат. Вместо интересной и весьма глубокой боевой системы получили сраное закликивание из 90-х.
По факту у Ризена тот же недостаток, что и у Г1 - после первой главы все прохождение одинаковое. Я бы на их месте в экпаншне сделал бы отдельные ветки квестов для всех трех фракций в главах после первой, плюс переработал босс файт.
По факту у Ризена тот же недостаток, что и у Г1 - после первой главы все прохождение одинаковое. Я бы на их месте в экпаншне сделал бы отдельные ветки квестов для всех трех фракций в главах после первой, плюс переработал босс файт.
Вроде есть мод, который усиливает финального босса (у Ризен, оказывается, моды. Я сам только недавно узнал)
А насчет боевки, то в 2 и 3 частях, если уж он пошли в пиратский сеттинг, было бы уместнее сделать боевку Free flow (как в бэтмэне и ведьмаке). Думаю, в пиратском сеттинге такая боевка была бы уместна (или на крайняк, более уместна, чем та, что мы имеем сейчас)
А насчет боевки, то в 2 и 3 частях, если уж он пошли в пиратский сеттинг, было бы уместнее сделать боевку Free flow (как в бэтмэне и ведьмаке). Думаю, в пиратском сеттинге такая боевка была бы уместна (или на крайняк, более уместна, чем та, что мы имеем сейчас)
Убили боевку в салат - это ты про какую часть? Если про первую - то ничего не убили, практически то же самое как в Готике. А если про третью - то полностью согласен, боевка там - дерьма кусок, сделанная под геймпад, с имбовым огнестрелом и скольжением к новому врагу, который стоит метрах в 5 от тебя (типа как в Бэтмене)
"Убили боевку в салат - это ты про какую часть? "
Очевидно, что про 2 и 3.
Очевидно, что про 2 и 3.
Эх, я надеялся что ты скажешь что про первую...
Я уже готовился развести срач в комментариях)
Но ладно, согласен про боевку
Я уже готовился развести срач в комментариях)
Но ладно, согласен про боевку
Надеюсь sacred ещё вернётся к жизни, а то на то во что её превратили в третей части смотреть невозможно без рвотный позывов. Мде, что-то похожая судьба и у overlord, кстати, права на неё, вроде, тоже у THQ.
я б обрадовался даже ремастеру первой части Sacreda
А ссылку на источник можно?
Практически все франшизы имели какую-то интересную фишку в своей основе (ну, кроме Painkiller - он был хорош во всех отношениях). В них бы геймдизайн поправить, сюжет подтянуть, добавить/расширить/отшлифовать механики и перезапустить..
Т.е. по сути пол-игры переделать?
Фанатам Sacred, Sacred Underworld советую - https://vk.com/overlookers Очень годный патч от фанатов, переработаны мобы, скиллы, уникальные отружия, механика КД способностей, баланс персонажей и их способностей. Очень апнули боссов, а то в оригинале они и на боссов не похожи были. Люди работали на чистом интузиазме, так что кого заинтересует... Добро пожаловать.
Лучше бы с трилогией масс эфекта ченить замутили
2 и 3 части довольно бодро играются и по сей день. А вот первая часть уже все, играть не комфортно
Я сейчас Персону 1ю мучаю впервые, вот где играть некомфортно. А МЕ вполне себе играбельна до сих пор.
ДА с первой частью надо просто засесеть и только в него играть пока не надоест. К тому времени когда надоест уже игра пройдена
Недавно замутили продолжение например...
Господа содомиты, а какие из частей Пэйнкиллера стоит проходить, а какие шлак. И насколько плоха Necrovision?
Да вроде все нормальные. Некровижн тот же самый пейнкиллер, разве что в сеттинге 1й мировой.
necrovision хороша, надо только пробежать первые 5 глав не отвлекаясь на перестрелки, а дальше уже нойс
Sacred 2 одна из самых недооцененных игр.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!