Очень нравится. Давай ещё!
Благодарю, буду стараться нарисовать ещё одну до конца года... но это не точно.
Меня не покидает чувство что это с какой-то картины эпохи чумы?
Да и пофиг. Давай еще )
Да и пофиг. Давай еще )
Повторюсь, что копирую (ну во всяком случаи стараюсь копировать) стиль классических гравюр, а среди нмх плюска смерти распространённый сюжет
Не спеши.
будь нежнее
Выглядит трешово и угарно!
Мне очень понравилось!
Мне очень понравилось!
Стандартно для позднесредневекового искусства.
Хотелось бы больше детальности и качества отрисовки замка и городской застройки. А так отлично, очень в духе.Очень хорошо получились люди и животное. А скелету не хватает мрачности и какого то духа смерти. Он больше похож на пособие по анатомии здесь, в отличии от своих спутников.
к прошлой работе посоветовали не прорабатывать задний фон и выделить первый
Вроде, на классических гравюрах скелеты, обычно, не сильно мрачные.
Да, они не очень мрачные, но в то же время в них есть что-то, одновременно и забавное, и жуткое. Кажется, это называется "пляска смерти"
что-то около того, с "собакой" старался достигнуть эффекта зловещей долины, а скелет с лютней периодически у меня в работах мелькает
По штрихам похоже на линогравюру. 17 века)
Стараюсь добиться эффекта классической ксилографии
Для этого эффекта, мне кажется, тебе не хватает объема в штрихах. В случае с деревом это хорошо продемонстрировано, а вот все остальное кажется довольно плоским.
Смотря какой стиль копировать, приведённая Вами гравюра выполнена по дереву, а следовательно длинных штрихов на ней не получится из-за самого материала, длинные штрихи возможны если в качестве матрицы использовать метал
да, но я говорил об эстетической привлекательности. В случае с небом это смотрится аутентично, а на капюшоне шута - не очень
Этим еще можно пренебречь, другое дело дерево в левом углу и в частности его слишком плотно и равномерно заштрихованная листва, что даже на гравюре Дюрера ниже очень наглядно есть пример обратного подхода. Там же выделяемое темное пятно за спиной центральных фигур композии (часть склона), а вся остальная панорама и обьекты имеют градацию к более слабому и контурному изображению с поправкой на освещение (опять же дерево слева, чья крона выведенна таким образом, чтобы показать глубину за счет баланса между темными и светлыми участками).
и да, как по мне, штрихи лучше рисовать коротко или прерывисто, а не тянуть
Тебе бы карты в Амбере рисовать!
не читал, нужно ознакомиться
Чтобы карты срабатывали, нужно сначала пройти Логрус или Огненный путь. И вообще быть мерлином (но это не точно :))
Трубач только смущает - как будто он кальян курит, а так - очень неплохо
Ноги скелета выглядят через чур крупно, а так круто. Сабачка классная
А почему "фэндомы"?
потому что каляки-маляки уже давно стали фендомом
Надо конкурс на шапку делать, все руки не дойдут. Да и голосовалку на сабдомен
У каляк-маляк есть свой загончик, так как тут не мало народу кто может и умеет.
Хотелось неадекватно раскритиковать, но мало к чему могу придраться. Все хорошо, продолжайте в том же духе.
Годнота!
я так понимаю, что так и задумано, что ноги персонажа, идущего последним, выглядят...как девичьи хд
Менее жирной и плотной штриховкой с плавным переходом в более контурные (но от того не менее сложные) формы? Если брать пример выше и в частности сравнивать дерево и лес за ним, а так же склон и виднеющиеся вдали горы.
Ахаха, ты понимаешь что ты человека Дюрером исправляешь :) сук, да это лучший комплемент художнику, какой можно сделать :))
выглядит классически и стильно, продолгхаи в том же духе будем ждать новых работ
Круто.
Вот что значит кость широкая
Вот что значит кость широкая
Штрихи херовые, что тут комментировать, а так все норм
листики бы кучеряшками
Печальная история братьев Гроссбарт?
Нет, я вообще не помню этот квест
Очень хорошая работа. Есть только несколько вещей которые меня смутили: левая (дальняя) щека пса сильно выступает;
у скелета не хватает лучевой кости, что странно при наличии малобецовой; Коротковата правая стопа скелета.
у скелета не хватает лучевой кости, что странно при наличии малобецовой; Коротковата правая стопа скелета.
Охуенно.
я бы повешенного ещё бы добавил на дальнем плане на дереве)
Вроде прикольно, однако город портит впечатление. Если уж детализация, то всего, а у вас город как будто его рисовал младенец :d
Вспомнил короля и шута чето
Напомнило Девятые Врата
Омск XVIIв.
пили продолжение Гатса
Супер. Продолжай.
Даже не знаю к чему и придраться — разве что кости ног у скелета чуток потоньше сделать, да грудную клетку у него же подетальнее прорисовать.
Как человеку, далекому от искусства, мне понравилось
Вот это охуенно, я тебе скажу! Очень убедительно, по началу подумал, что это что-то из страдающего средневековья.
Шут и бард и дикий зверь
Со скелетом пришли в Тверь.
Со скелетом пришли в Тверь.
А мне норм.. (на самом деле очень понравилось, ты постарался и выглядит замечательно, единственное что город вызывает лёгкое почти неосязаемое ощущение тревоги и опустошённости, но может так и задумано, чтобы не слишком вглядывались в детали)
А где Тотошка?
сразу вспомнила твою предыдущую работу)
полностью поддерживаю Балабаку
полностью поддерживаю Балабаку
с каждым разом все круче
Я вот начинающий мангака и я с рисую фентези мангу и у меня вопрос к автору.
Как ты смог передать стиль рисунка эпохи средневековья?
Работа шикарная, спору нет
Как ты смог передать стиль рисунка эпохи средневековья?
Работа шикарная, спору нет
Схожесть сюжетов, техника штриховки и практика, практика, практика. Опирайся на референсы, прочитай про стили гравюры, что бы понимать в каком направлении двигаться, особое внимание на перспективу и мимику
Однозначно зачет! ;-)
Нет ни одного зайца
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться