эти головы для отсоса явно работают неправильно
Мужские головы для отсоса! Кладбище для натуралов двумя блоками блоками вниз.
Вот поэтому мужики и недовольны, он не на то кладбище пришёл, некромант-пидераст.
Будто когда тебе делают миньет есть разница, все зависит от навыка
А зачем он их в руки то взял?
Не знаю, может для того что бы его не загрызли?
Но они его грызут.
но выглядит так будто он их с пола поднял, а они кусаться начали
услыхал мужик под вечер вдруг
в свою дверь какой-то странный стук...
в свою дверь какой-то странный стук...
Эдгар По - ворон?
почти
Раньше не слышал
здание справа: две грани этого кубического здания в одинаковой свето-тени, хотя правая по идее должна быть более освещена чем левая; колонны кажутся плоскими(недостаточен градиент свето-тени) по этим же причинам не видно что обломанная колонна расположена дальше от необлманной.
камень углу слева: несмотря на его многогранность, все его грани одинаковой свето-тени, не чувствуется что эти грани под углом друг к другу
(я не художник, я любитель-самоучусь, поэтому если кто-то мне покажет на ошибки в моём мнении буду признателен)
камень углу слева: несмотря на его многогранность, все его грани одинаковой свето-тени, не чувствуется что эти грани под углом друг к другу
(я не художник, я любитель-самоучусь, поэтому если кто-то мне покажет на ошибки в моём мнении буду признателен)
да, стоит добавить:
я люблю свето-тень (наверное как и вы), поэтому равнодушным ваши работы меня не оставляют
я люблю свето-тень (наверное как и вы), поэтому равнодушным ваши работы меня не оставляют
Спасибо за конструктивную критику. По поводу здания справа хочу сказать, что свето-тень на прямых углах передал более плотной штриховкой, но высветление фотошопом свило к минимуму мои усилия, а рельеф камня пытался передать направлением штриховки.
Думаю тебе понравится "Цвет и свет" Джеймса Гарни
спасибо, примем к сведению
Свет и тень зависят от источников света (кэп) и если дело снаружи то, от погоды и времени суток. В пасмурную погоду свет проходит через облака где кучу раз отражается в них от капелек воды что дает так называемый "рассеяный свет". Вот он и делает все вокруг "ровно серым" без явных контрастных теней. Так что такое вполне возможно.
А мужика в тоже время может освещать како нибудь костер свет от которого не доходит да колонн.
В общем грубой ошибки тут нет. Более того, так мужик не сливается с фоном, так что композиционно тут в целом все правильно в этом плане тона.
Плюс не забываем что в рисовании мы не строго копируем реальность, а играем с ее правилами чтобы показать то изображение которое нам нужно.
А мужика в тоже время может освещать како нибудь костер свет от которого не доходит да колонн.
В общем грубой ошибки тут нет. Более того, так мужик не сливается с фоном, так что композиционно тут в целом все правильно в этом плане тона.
Плюс не забываем что в рисовании мы не строго копируем реальность, а играем с ее правилами чтобы показать то изображение которое нам нужно.
Оч круто , было бы здорово если бы ты рисовал филосовские сюжеты. типа где Диоген отвлекает рыбой учеников Платона от его лекции
Спасибо, но я рисую сюжеты по своему лору. В задумках было написать что-то на подобии детских поучительных сказок, но они выходили слишком мрачным и пугающим. Эта иллюстрация про человека, который спешил жить, жа так спешил, что похоронил себя раньше срока, но он не знал, головы невинно казненных оживают и поедают свежие трупы.
Такой бы стиль да с веществами Корнеллы...
Не рыбой он бы отвлекал.
Заябись
средневековый заяц ...
просто на улице пошел дождь из кусающихся голов мужиков, он отдирает их от себя вместе с плотью и поэтому в руках держит?
Был бы охуенный референс
Показалось, что у него нога-рука
ты сам сюжеты придумываешь?
Да
сюжеты просто классические, можно в стиле ХVI в. перерисовать и не догадаешься, будешь искать классический сюжет. это у тебя талант такой.
имело бы смысл осваивать технику рисования для классических гравюр.
про слабые места наверно знаешь: неуверенное владение формой, светотенью и тд.
может быть не знаешь: композиция должна быть и по светлым/тёмным пятнам, со своим ритмом, доминантой и тд. у тебя пока все равномерно, а ты должен управлять взглядом зрителя.
я покрасил прозрачным серым задний план, и, на мой взгляд, стало лучше.
понятно, что у тебя была только черная линия, но я про сам принцип. это можно получить в любой технике.
имело бы смысл небо сделать на полтона темнее а здания на полтона светлее, но я уже заленился
имело бы смысл осваивать технику рисования для классических гравюр.
про слабые места наверно знаешь: неуверенное владение формой, светотенью и тд.
может быть не знаешь: композиция должна быть и по светлым/тёмным пятнам, со своим ритмом, доминантой и тд. у тебя пока все равномерно, а ты должен управлять взглядом зрителя.
я покрасил прозрачным серым задний план, и, на мой взгляд, стало лучше.
понятно, что у тебя была только черная линия, но я про сам принцип. это можно получить в любой технике.
имело бы смысл небо сделать на полтона темнее а здания на полтона светлее, но я уже заленился
Спасибо за совет, слышал его уже не раз, но с исполнением с классическими инструментами (перья/неразбавленная тушь) всё ещё есть проблемы, не могу понять как правильно передать полу тень не использую более плотную штриховку
никак. смотри как в классике делали. покопируй рисунки xvi-xviii 1:1
Фулгрим отрубает голову очередному клону Ферруса Мануса?
Нукэкуби, да?
Если я правильно понимаю нукэкуби нечисть изначальная, тут же головы изначально человеческие и существуют независимо от тела.
Позвольте, ну а куда же они кушают?
Просто едят, в отместку живым и мёртвым
В смысле откусывают, пережовывают и всё, никакого пищеварительного процесса
Вроде японская стилистика, но видно классические колонны в архитектуре и сама гравюра более классчиеская. Головы выглядят, как живые закопанные по шею люди. Голова в правой руке персонажа блюет пламенем, а в левой руке- как будто не дорисовал туловище. Т.е. нужно четко и понятно нарисовать линию отреза. Не совсем понятен сюжет, что же там произошло, хотя видна открыта дверь усыпальницы.....
Японская стилистика преследует меня по пятам т.к. начинал свой путь именно с неё и не могу отойти от стиля манги, что бы я не делал.
Коротко о том почему кролики нихуя не милые
Становится все лучше
Спасибо. За последний год с помощью посетителей реактора и советов, мой скилл рисования реально подрос.
Это очень красиво
Свето-тень довольно плоская, экий 2-D арт. Естественно прочитал комментарии выше, поэтому стоит делать разумную скидку на высветление и оценить плотность штриховки. Попробуй пару работ сделать по световым пятнам перекрёстной штриховкой(мб в фотошопе дело но за счёт плотности может передать свет), в конце добавь контура где нужно. И поработай в пуантилизме немного без контуров, это рекомендация.
Прогресс очень заметный, круто. Наверняка, скажу банальность, но как рефы могут помочь гравюры из 12 ключей к мудрости Василия Валентина или (что даже лучше подойдет) Atalanta Fugiens. Там довольно много интересных примеров штриховки и выделения фигур. И укуренных сюжетов, потому что алхимия
Вот. Даже удалось найти пример изображения из второго источника. К сожалению, сложно найти картинки в хорошем качестве, но даже тут видно, как объемы передаются только штриховкой.
Похоже на древнегреческий боулинг, а все мы знаем что древние греки были теми ещё поехавшими косипошами так что за стиль пять с плюсом и за аутентичный сюжет мое увожение!
1 Может сделать головы более кладбищенскими? Ну, глаз отваливается, губы поели крысы, щеки разодраны и тд? Плюс выражение лица сменить со злобы на холодную неопределенность и машинальное стремление кусать чтобы кусать.
2 Прессуха и мышцы у жертвы явно не подходят его старческой голове. Если это гг, то можно добавить обаяния, а если мясо для сюжета, то можно показать на теле годы гедонизма и старческую грузность. Один из голов на земле может вцепиться за пятку, тогда создастся видимость беспомощности персонажа.
3 Дерево очень восточное. Япония?
4 Можно добавить деталей, типа, надписей на надгробных камнях, рук из земли, воронов...
5 Статичные монолитные элементы в гравюрах часто делают через мелкую кросс-штриховку, типа, и вертикальные линии и горизонтальные. Тогда они темнеют и создают глубины сюжета.
6 Для вовлечения зрителя в гравюры могут добавлять рамку в форме арки, ворот или еще чего, чтобы создать впечатление, будто зритель сам находится там и наблюдает за происходящим.
2 Прессуха и мышцы у жертвы явно не подходят его старческой голове. Если это гг, то можно добавить обаяния, а если мясо для сюжета, то можно показать на теле годы гедонизма и старческую грузность. Один из голов на земле может вцепиться за пятку, тогда создастся видимость беспомощности персонажа.
3 Дерево очень восточное. Япония?
4 Можно добавить деталей, типа, надписей на надгробных камнях, рук из земли, воронов...
5 Статичные монолитные элементы в гравюрах часто делают через мелкую кросс-штриховку, типа, и вертикальные линии и горизонтальные. Тогда они темнеют и создают глубины сюжета.
6 Для вовлечения зрителя в гравюры могут добавлять рамку в форме арки, ворот или еще чего, чтобы создать впечатление, будто зритель сам находится там и наблюдает за происходящим.
страшно
Божественная комедия вспомнилась
фиговина справа напомнила чуток Монфокон
Чот в голове прозвучало "Rise from youre grave" и музяка подрубилась
Наглядно?
Какая нахер критика в таком случае? Тут стилизация которая предполагает любые косяки. Ты бы еще абстракцию выложил с просьбой критики.
Я тебя наверное огрочу, но в абстракции можно спокойно критиковать композицию и цветовую гармонию, качество брашворка или линий.
Попробуй поиграться с пересекающейся штриховкой - это даст тебе больше тонов.
Еще не обязательно мускулатуру делать такими четкими контурами (пресс грудь, вот это все) - контур обычно идёт на жестких гранях типа как у куба, мускулатура же куда более плавная и ее можно тоже косой штриховкой показать и может быть лишь слегка оборванным контуром.
Еще не обязательно мускулатуру делать такими четкими контурами (пресс грудь, вот это все) - контур обычно идёт на жестких гранях типа как у куба, мускулатура же куда более плавная и ее можно тоже косой штриховкой показать и может быть лишь слегка оборванным контуром.
круто
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться