Задняя часть лошади смотрится неестественно, ноги совсем непохожи, а в остальном очень даже.
вот тоже бросилось в глаза.
передние ноги - одна высоко поднята, а другая прямая ровная. Т.е. лошадь (если хотел коня, то забыл кое чего дорисовать, Кифирчик в помощь. XD ).
Судя по деревьям - это страшный лес и дед должен был обосраться уже от ужаса, а по морде деда - он пением птичек очерован, больше страха ему на лице.
Теперь вернемся к коню, после леса и деда, когда стало ясно что там страшно и конь идет медленно, то задняя нога лошади, которая режет глаз, должна или стоять на земле, т.к. лошадь когда осторожно, то чуть ли не по 1 ноге топает.
Возможно задняя нога должна быть ближе к центру лошади, а не к хвосту.
Вот например в видосе в самом начале конь идет медленно и идет чуть ли не по 1 ноге.
передние ноги - одна высоко поднята, а другая прямая ровная. Т.е. лошадь (если хотел коня, то забыл кое чего дорисовать, Кифирчик в помощь. XD ).
Судя по деревьям - это страшный лес и дед должен был обосраться уже от ужаса, а по морде деда - он пением птичек очерован, больше страха ему на лице.
Теперь вернемся к коню, после леса и деда, когда стало ясно что там страшно и конь идет медленно, то задняя нога лошади, которая режет глаз, должна или стоять на земле, т.к. лошадь когда осторожно, то чуть ли не по 1 ноге топает.
Возможно задняя нога должна быть ближе к центру лошади, а не к хвосту.
Вот например в видосе в самом начале конь идет медленно и идет чуть ли не по 1 ноге.
Ракурс неестественный
точнее перспектива
Адекватная критика: "также" пишется слитно, а "комментариев" с двумя "м".
А насчёт рисунка не скажу, я не художник, только к словам доёбываться умею.
А насчёт рисунка не скажу, я не художник, только к словам доёбываться умею.
Ракурс нормальный, просто левая лошадиная нога из сумки растёт, во всём остальном очень здоровско.
Мне вот почему-то кажется что пропорции лошади несколько неправильные
Продолжение комента выше....
... вот норм картинка коня. Тут 3 ноги стоят. поднята ближняя, а задняя дальняя стоит ближе к центру коня, а не к хвосту. При медленной ходьбе конь из ног делает триногу для устойчивости.
... вот норм картинка коня. Тут 3 ноги стоят. поднята ближняя, а задняя дальняя стоит ближе к центру коня, а не к хвосту. При медленной ходьбе конь из ног делает триногу для устойчивости.
Странный аллюр https://www.google.com/url?sa=i&url=https%3A%2F%2Fanimalzoom.ru%2Fallyury-loshadey&psig=AOvVaw2qZn6BHrVkqNDDAq10LtLo&ust=1584211109419000&source=images&cd=vfe&ved=0CAIQjRxqFwoTCMDnyLeMmOgCFQAAAAAdAAAAABAD
Я не большой спец по лошадям, до этого момента не знал что такое аллюр. По поводу анатомии спорить не буду, со стороны косяк виднее, особенно "незамыленным" взглядом.
Ну, тут относительно просто, схемы аллюров уже давно выложены, и можно просто брать готовое в качестве референса. Я немного езжу и по посадке всадника могу предположить что это шаг, но на шагу ноги расположены не так (а как на схеме)
Вот кстати да, еще подпруга должна быть ближе к передним ногам лошади, вот так https://vseokone.ru/wp-content/uploads/2015/01/крупно.jpg (и седло должно быть сдвинуто ближе к плечам, и должно быть объемнее в районе плеч - туда идет нагрузка и там такая кожаная подушечка из слоев кожи + колено при посадке упирается именно в седло). И ремень подпруги сильно шире, по сути седло держится на лошади за счет того что подпруга очень крепко затянута.
И обычно трензель (металл во рту) фиксируется капсюлем (есть уздечки без капсюля, есть сайдпулы без трензеля так что ок)
Посадку всадника и хват поводьев в общем-то можно списать на неумелость самого всадника, так что тут особо без вопросов.
Вот кстати да, еще подпруга должна быть ближе к передним ногам лошади, вот так https://vseokone.ru/wp-content/uploads/2015/01/крупно.jpg (и седло должно быть сдвинуто ближе к плечам, и должно быть объемнее в районе плеч - туда идет нагрузка и там такая кожаная подушечка из слоев кожи + колено при посадке упирается именно в седло). И ремень подпруги сильно шире, по сути седло держится на лошади за счет того что подпруга очень крепко затянута.
И обычно трензель (металл во рту) фиксируется капсюлем (есть уздечки без капсюля, есть сайдпулы без трензеля так что ок)
Посадку всадника и хват поводьев в общем-то можно списать на неумелость самого всадника, так что тут особо без вопросов.
Мне даже страшно представить, сколько времени и терпения на это ушло... Очень круто!
На счёт косяков. Я в лошадях вообще не шарю, но есть ощущение, что с пропорцией головы проблемы. Она кажется меньше и ниже нужного. Хотя, может и ирл есть такие лошади, я хз.
На счёт косяков. Я в лошадях вообще не шарю, но есть ощущение, что с пропорцией головы проблемы. Она кажется меньше и ниже нужного. Хотя, может и ирл есть такие лошади, я хз.
Вот адекватная критика: это просто охуенно!
А вот не очень: по моему, у лошади нижняя губа/челюсть слишком маленькая
А вот не очень: по моему, у лошади нижняя губа/челюсть слишком маленькая
Мне нравится, но контраст слабый, что такое как мне кажется. Фон бы потемнее, коня посветлее.
удваиваю
Если ты только начинаешь рисовать, то получилось для первого раза неплохо.
Ну а по факту:
- шея у лошади слишком толстая;
- голова у лошади для такого тела слишком маленькая;
- уши на самом деле не такие: тут они похожи на трубы улавливателей звука;
- нижняя губа нарисована так, что складывается впечалтение отсутствия челюсти у лошади;
- задние ноги у лошади разной длины.
Мне нужно продолжать?
Ну а по факту:
- шея у лошади слишком толстая;
- голова у лошади для такого тела слишком маленькая;
- уши на самом деле не такие: тут они похожи на трубы улавливателей звука;
- нижняя губа нарисована так, что складывается впечалтение отсутствия челюсти у лошади;
- задние ноги у лошади разной длины.
Мне нужно продолжать?
Один в один стиль карт из Хэнд оф Фейт.
Чуть более тёмная штриховка, где падающая тень
Хороший рисунок, но деревья заставляют меня
Кто скачет хладной мглой?
Отец, с ним сын младой,
К отцу дитя приник,
Его обнял старик...
Отец, с ним сын младой,
К отцу дитя приник,
Его обнял старик...
С каждым разом всё лучше и интересней.
Про лошадь написано много, а я про них ничего не знаю, кроме того что рисовать лошадей можно учиться столько же сколько людей.
А вот по всаднику мне показалось неестественным положение корпуса, он слегка смещен вперед, от того места где я бы ожидал его увидеть. Как я понял по задумке он пригнулся от страха к крупу лошади, но для этого он слишком вертикально. И, неестественно разогнутой выглядит левая рука. Как будь то плечевой сустав сильно за спиной.
Очень хорошо получилось лицо, пожилое и испугано-настороженное.
Про лошадь написано много, а я про них ничего не знаю, кроме того что рисовать лошадей можно учиться столько же сколько людей.
А вот по всаднику мне показалось неестественным положение корпуса, он слегка смещен вперед, от того места где я бы ожидал его увидеть. Как я понял по задумке он пригнулся от страха к крупу лошади, но для этого он слишком вертикально. И, неестественно разогнутой выглядит левая рука. Как будь то плечевой сустав сильно за спиной.
Очень хорошо получилось лицо, пожилое и испугано-настороженное.
На самом деле все искажения формы для гравюрной стилистики не критичны и могут способствовать выработке собственного неповторимого почерка. Так что скажу про то, что еще не сказано.
Человек "залипает на фоне". Не хватает сильной, красивой, широкой линии контура фигуры, которая вырвет ее на передний план. И еще мешок. Из так называемых "школьных" ошибок бросается в глаза округлый мешок. Таким может быть только мешок с пухом. В остальных случаях любая тара не каплевидна, а натянута на содержимое и придавлена к земле. И еще штриховка на колене человека "некрасиво" расходится. Но все это учительские придирки.
Сама работа с первого взгляда вызывает восхищение, желание присмотреться, разобрать... Короче очень хорошо, но совершенству нет предела)
Человек "залипает на фоне". Не хватает сильной, красивой, широкой линии контура фигуры, которая вырвет ее на передний план. И еще мешок. Из так называемых "школьных" ошибок бросается в глаза округлый мешок. Таким может быть только мешок с пухом. В остальных случаях любая тара не каплевидна, а натянута на содержимое и придавлена к земле. И еще штриховка на колене человека "некрасиво" расходится. Но все это учительские придирки.
Сама работа с первого взгляда вызывает восхищение, желание присмотреться, разобрать... Короче очень хорошо, но совершенству нет предела)
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться