Берсерк какой-то.
Не, только оригинальный контент.
Нет, ты не понял. Я про общую атмосферу.
А, ну тогда да.
ты смотришь слишком много аниме, он имел ввиду что викинги берсеркеры не брали к себе баб, а забирали из деревень молодых мальчиков, но не как в хентае, а чтобы упарывать их грибами превращая в таких же берсеркеров, жаждущих лишь сложить голову за Одина.
Похож на Короля Ночи.
Здоровски выглядит, напомнило "Гравюра рыцарь смерть и дьявол". Возможно некоторые места можно было сделать темнее, или нет, это у тебя тут руки прямые а не у меня кек
Ты не думал нарисовать в своём видении и стиле карты таро?
Думал и понял, что с моим таймингами на всю колоду уйдёт больше 6 лет
"Знаменитая колода мастера Фарласта, что трудился над ней семь лет и один день" - а что, вполне себе звучит.
Невыспавшийся мужик шикарен. А вот к низу картины (она здоровая и когда разворачиваешь становится видна остальная часть) есть пара вопросов. Как держится самый нижний мелкий пацан и почему верёвка у него на ноге развевается вверх (хотя это деталь скорее не так важна если он вот вот грохнется)? Что за когти торчат из под нашейной брони ээээ коня? (самый нижний слой после перекрёсной штриховки - там что-то такое нарисовано, хотя может это ещё одна морда или кусок какого-то герба или рисунка на попоне под бронёй)
И что-то под передней поднятой ногой немного смущает...а не, это лента там проходит, всё нормально, просто не сразу сообразил. Классная деталь. Как и значок на камне.
В целом очень крутая работа. Спасибо. Хотя и жутковато.
И что-то под передней поднятой ногой немного смущает...а не, это лента там проходит, всё нормально, просто не сразу сообразил. Классная деталь. Как и значок на камне.
В целом очень крутая работа. Спасибо. Хотя и жутковато.
На мой взгляд, можно попробовать разную толщину линий, чтобы лучше отделить персонажей от фона. В целом - прикольно и оригинально.
Критика одна. Сколько будут стоить минимум рисунки на заказ?
Извини, но на заказ не рисую. Я не профессионал, да и выдерживать хоть какие-то сроки это не моё.
А зачем только два варианта "да/нет"? Ты заказец возьми, а как нарисуешь, так чел тебе оплату подгонит. Чем не вариант? =)
Кстати рисуешь потрясно, мне очень нравится, но заказать по своей схеме не могу, я в кредите.
Кстати рисуешь потрясно, мне очень нравится, но заказать по своей схеме не могу, я в кредите.
Если бы не алебарда, а копьё - было бы лучше, ИМХО. Пахло бы средневековьем, а не фентези
А в средневековье не было алебард?
Были конечно, но эта алебарда выглядит очень толстой, как на рисунках по Вархаммеру. Реальные алебарды были тоньше и в целом немного меньше. Отличный рисунок в целом, но я рекомендовал бы посмотреть на рисунки оружия из мануалов, например, у Тальхоффера, Фиоре или у Дюрера
Прям с языка снял, в печенках уже сидит этот фэнтезйиный дизайн в стиле лё-китайщина. Оружие, доспехи, интерьер, одежда, даже небо, даже аллах! Какая-то тотальная интернет-витрина китайского ширпотреба из середины 90-х.
Не соглашусь. На рисунке древко толщиной примерно в 2 пальца - вполне нормально, как по мне.
Длина алебарды - похожа на рост персонажа, тоже вполне ок.
На твоей фотке древки обрезаны, кстати.
меня больше пугает, что алебардист - конный. Вот это - реальная жесть )
Длина алебарды - похожа на рост персонажа, тоже вполне ок.
На твоей фотке древки обрезаны, кстати.
меня больше пугает, что алебардист - конный. Вот это - реальная жесть )
Дело не в древке, а в ударной части, потому что я говорил именно о ней, потому и картинка сфокусирована на рабочей части. Если углубиться в детали то древко должно быть выраженной прямоугольной формы и никак не круглое, должны быть лангеты. А то что он верхом для меня вполне нормально, он ведь просто едет, а не скачет в бой так что это ок.
А, ну тут и спорить не о чем :) Согласен, лангеты не помешали бы.
Прямоугольные или шестигранные - да. На гравюрах есть и круглые древки, но там хз, возможно, просто художник упростил.
Прямоугольные или шестигранные - да. На гравюрах есть и круглые древки, но там хз, возможно, просто художник упростил.
Носатому палец в рот не клади
как то похож
Фон старой бумаги очень кстати, выкладывай лучше так, добавляет атмосферы
Работы выкладываю в двух вариантах, вдруг кому оригинал понадобится
Это переезд? Мужик жену и детей погрузил и едет к новой съемной однушечке
Погрузил верхом на жену
люблю когда мастер рассказывает свои мысли уже после того как ты увидел творение, так приятно стало за супругов
У меня уже фраза "Прошу адекватной критики и мнений..." в подкорке включает режим "Ща будет жесть"
Воспринимай это как своеобразный авторский тег, будешь точно знать, что это моя работа
Напомнило "Печальная история братьев Гроссбарт". Очень круто, рисуй еще!!!!
Как-то блекло, штрихам силы не хватает.
Контраста не хватает. Впрочем про это автору уже несколько раз говорили.
лошадка болеет
конь кайф
вольный пересказ властелина колец средневековому живописцу...
Не хочу тебя пугать, но лошадиная голова очень похожа на человеческую. А вообще прямо настоящая гравюра.
Бурная молодость дяди Фестера.)
По критике, глубина в последних двух работах почти исчезла, как то раньше основная композиция лучше выделялась на фоне. Если в предыдущей терялось светлое на светлом, то тут - темное на темном.
Из холмов позади дерева получается хаос. Также из-за большого разнообразия в направлении штрихов на холмах, теряется правая рука, бонусом она же и вовсе сливается с линией горизонта.
Ну и тень под лошадью набросана "на от*бись" - грязные штрихи в отличии от остальной работы
А вот оттенок бумаги на этот раз годный.)
По критике, глубина в последних двух работах почти исчезла, как то раньше основная композиция лучше выделялась на фоне. Если в предыдущей терялось светлое на светлом, то тут - темное на темном.
Из холмов позади дерева получается хаос. Также из-за большого разнообразия в направлении штрихов на холмах, теряется правая рука, бонусом она же и вовсе сливается с линией горизонта.
Ну и тень под лошадью набросана "на от*бись" - грязные штрихи в отличии от остальной работы
А вот оттенок бумаги на этот раз годный.)
вот что я имел ввиду с плечом
о, конный алебардист ))
средневековая инкарнация Мака Дурного Глаза
Согласна с комментариями выше. Уже писала, что работы каждый раз все менее продуманы по композиции. По содержанию все шикарно. Историчностью можно вольно пренебречь с учетом фантастичности сцен, даже законы физики для работ в стиле средневековой иллюстрации не принципиальны. А вот читабельность работы - принципиальна.
Выделяй более жирной линией главное.
Сейчас на заднем плане больше деталей, чем на переднем (особенно лес). Хотя замок смотрится лучше, чем предыдущий.
Разреженная волнистая штриховка неба и дерева привлекает больше внимания, чем белые конь, всадник и дети. При этом дерево и небо одинаковые по тону и это путает.
Самый центр композиции и вовсе наименее разобран, хотя наиболее интересен. Особенно пропадает детвора. Светлая одежда и волосы у них, видимо, и задумывались, но можно выделять фигуры контуром и тенями.
Под лошадью очень небрежная штриховка. Если не знаешь, что там разместить или надоело/устал, то лучше ничего.
В общем мне дико нравится твоя задумка по этой серии работ, мне очень нравится стиль и очень хочется, чтоб это стало вот прям шикарно, но не знаю, как объяснить в тексте, так что держи наглядно.
Выделяй более жирной линией главное.
Сейчас на заднем плане больше деталей, чем на переднем (особенно лес). Хотя замок смотрится лучше, чем предыдущий.
Разреженная волнистая штриховка неба и дерева привлекает больше внимания, чем белые конь, всадник и дети. При этом дерево и небо одинаковые по тону и это путает.
Самый центр композиции и вовсе наименее разобран, хотя наиболее интересен. Особенно пропадает детвора. Светлая одежда и волосы у них, видимо, и задумывались, но можно выделять фигуры контуром и тенями.
Под лошадью очень небрежная штриховка. Если не знаешь, что там разместить или надоело/устал, то лучше ничего.
В общем мне дико нравится твоя задумка по этой серии работ, мне очень нравится стиль и очень хочется, чтоб это стало вот прям шикарно, но не знаю, как объяснить в тексте, так что держи наглядно.
У перьев при нажиме должны расходиться кончики, при достатке чернил и равномерности нажима это приведёт к расширяющемуся или сужающемуся штриху. Ну и ближе их проводить конечно.
Более широкие линии ближе друг к другу позволяют набрать более плотный тон. Ты же делаешь сейчас разные оттенки. Нужно просто усилить эффект.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться