Шутки шутками, но я видел реальный гайд для Day Z, который состоял из одной единственной идеи:
«Если вы умираете от голода, то попробуйте убивать зомби, у них может быть еда.»
И кто-то за него даже благодарил.
«Если вы умираете от голода, то попробуйте убивать зомби, у них может быть еда.»
И кто-то за него даже благодарил.
Ну там вон как раз с последним патчем ввели несколько советов в главном меню. Выпал с того, что среди простых советов, которые могут даже помочь новичку, затесался один, в котором просят ориентироваться ночью по звёздам для нахождения пути..
Ты мне лучше скажи, что ты несёшь. Я и не оспариваю, возможность такового, лишь имел ввиду, что в условиях игры это сделать крайне проблематично, учитывая, что при свете дня и с картой на руках там легко сбиться с пути. Ориентироваться по звёздам, мало того, что увеличивает шансы на ошибку, так ещё и представляется невозможным в большом перечне случаев.
Угу, у некоторых звёздное небо просто нормально не тянет на слабых ПК, а мы сразу налетаем с такой токсичностью и неприязнью.
А ещё облака там двигались с запада на восток всегда.
"в школьном курсе астрономии" :(
Ну хоть не астрологии.
А может это сарказм был, а не благодарности?
это не такой уж плохой совет потому что не всем игрокам свойственно сразу начинать убивать всё что видишь
учитывая что зомби спавнятся бесконечно некоторые новички вполне могут предпочесть стиль прохождения прячься-убегай и несколько часов мучаться пытаясь понять где же еда
учитывая что зомби спавнятся бесконечно некоторые новички вполне могут предпочесть стиль прохождения прячься-убегай и несколько часов мучаться пытаясь понять где же еда
Поддерживаю. В Даинг Лайте вот из зомби еда не выпадает. Откуда мне знать, что она выпадет в ДейЗ, если я решил играть по стелсу, ныкаясь от зомби?
Попробовать, черт побери. Это же рядовой моб. Тебе что, нужен отдельный гайд, чтобы решиться убить рядового моба? Ты же не в три в ряд играешь, господи.
0:58
Слишком утрированно.
В 2011м оно таким не казалось :)
А если в рукопашный бой вложился?
пистолет ~1кг металла. чем не кастет?
1 кг маловато будет.
Смех смехом, а в Юте именно так пытались решить проблему бездомных.
https://www.huffpost.com/entry/homeless-utah-end-america-salt-lake-city_n_5cd1cac0e4b04e275d511aba?ncid=APPLENEWS00001&guccounter=1&guce_referrer=aHR0cHM6Ly9hcHBsZS5uZXdzL0EyNFlnbEV6NVJmMkxrbGhaMHpPcUVn&guce_referrer_sig=AQAAAEi6x56LB7XEdX58QBvyTJn9L0HLOvBWIOX6XV60DG5GwRU4--xcln_POC8fdU-EqB-7WrjlrLhcJFcRXA3pdyj90Msm_fIv9sKnpFxGfVh6dFg4K5iaSXoJdBmd5xFp9luiaUhTLYs_dJkZ5GoSdptKtYXGxKUAPwRmsRQ4J-Dd
https://www.huffpost.com/entry/homeless-utah-end-america-salt-lake-city_n_5cd1cac0e4b04e275d511aba?ncid=APPLENEWS00001&guccounter=1&guce_referrer=aHR0cHM6Ly9hcHBsZS5uZXdzL0EyNFlnbEV6NVJmMkxrbGhaMHpPcUVn&guce_referrer_sig=AQAAAEi6x56LB7XEdX58QBvyTJn9L0HLOvBWIOX6XV60DG5GwRU4--xcln_POC8fdU-EqB-7WrjlrLhcJFcRXA3pdyj90Msm_fIv9sKnpFxGfVh6dFg4K5iaSXoJdBmd5xFp9luiaUhTLYs_dJkZ5GoSdptKtYXGxKUAPwRmsRQ4J-Dd
Баян же.
"Если у них нет хлеба - пусть едят пирожные".
"Если у них нет хлеба - пусть едят пирожные".
У меня обычно другая проблема. Если в игре нет гайда, то важные элементы механики (не основополагающие, но важные) ты узнаёшь только самостоятельно, зачастую случайно. Прикол в том, что когда ты узнаёшь что-то новое - какой-нибудь прыжок от стены - и умираешь, на загрузочном экране сразу "о, а вы знали что тут можно прыгать от стен?"
Веселее когда особенности нигде не прописаны (или указаны неочевидно). В NIer:automata клавиша Shift используется не для бега. А где же бег? Посмотрел раскладку управления - нет ткой клавиши, ладно. Пройдя большую часть игры обнаружил что персонаж начинает бежать если дважды нажать W. До сих пор в замешательстве - я где-то прошляпил подсказку или разрабы молодцы.
Ух ты меня сейчас флешбэкнул... Это уже было в какой-то старой игре, но не помню в какой...
Майнкрафт? Там, правда, добавили бег по клавише... По умолчанию, это Ctrl .
Вспомнил! Unreal Tournament, ёлки-моталки.
Там ещё дабл A и D тоже были, для боковых уворотов.
Эх, ностальжи.
Там ещё дабл A и D тоже были, для боковых уворотов.
Эх, ностальжи.
Там во все направления можно было прыгать, дубль W и S тоже работало. Хотя я чаще всего именно A и D использовал и в этот момент поворачивался и как бы боком вперед прыгал, не отпуская W. Думаю, многие так делали ибо проще выполнить.
И ты такой после сотни часов в Cooking Simulator...
А потом оказывается, что ты выбрал единственный класс с хилганом и дамажищей аурой
Сразу вспоминается начало Blood Dragon с его издевательским обучением - "нажмите прыгать чтобы прыгать, нажмите стрелять чтобы стрелять" больше нигде такого стеба не видел.
нажмите "F10"-"меню"-"Дополнительные свойства"-"свойства"-"настройки для продвинутого пользователя"-"настройки"-"свойства настроек"-"выпадающее окно слева внизу разером пиксель на пиксель"-"выйти из игры"-"подтверждение выхода из игры"-"двухфакторная идентификация"-"подтверждение инедтификации через смс"-"согласиться с политикой конфидециальности"-"лицензионное соглашение"-"выйти из игры"-"да, ублюдок, мать твою, ану иди сюда, вытий из игры" чтобы выти из игры.
Не забудте сохраниться, и подтвердить сохранение для этого нажмите...
Не забудте сохраниться, и подтвердить сохранение для этого нажмите...
В Скайриме загрузочные экраны хороши.
Кстати, купите его.
Кстати, купите его.
Слышь?
"Тяжелая броня весит гораздо больше, чем легкая"
Неожиданно
...но, так же, обеспечивает лучшую защиту. Что вроде этого там было, что делает совет не совсем капитанским, скорее для полных новичков в играх.
Да, но я обычно дотуда не дочитываю.
А потом узнаем про кап в 567 дефа и понимаем, что вобще похуй какая броня если прокачено кузнечество
да там и так похуй, можно быть милишником в бархатной или как её там одежде. в тч на легендарном. в обле одёжка красивей была и выбора больше... ээх
В одной игре, на одном загрузочном экране есть один совет "Не стойте в огне". Но он как-то не сильно помогает.
В ВОВ в прохождении подземелий пишут, но почему-то не особо помогает некоторым.
Урон от стрелкового оружия вешает дебаф, который увеличивает урон от других источников?
Куча дебафов в том же вов. Шлак во второй борде. И ещё купа всего.
"Pro tip: don't die" (c)
"I died and look at me now."
Кстати, столько раз видел эту надпись... Это стёб или там какой то смысл скрыт?
Это жизненный совет
В смысле нет смысла?
Прямо же сказано: «Не ешьте желтый снег».
Прямо же сказано: «Не ешьте желтый снег».
Ещё Бурбон завещал!
А ты поешь желтый снег, тогда узнаешь.
Жаль очень редко показывали подсказку, что при падении с большой высоты при нажатии на пробел Геральт сделает перекат. Сколько невинных жизней это бы спасло
Охуеть... я не знал. Я обходил все камни и возвышенности выше метра стороной, чтобы ведьмак с него не навернулся и не сломал себе шею
О_О Как раз играю. Т.е в самом начале можно выпрыгнуть с балкона, перепрыгнуть стену и смыться в сонные дали?
это для любой высоты сгодится или есть разумные пределы?
В разумных пределах естественно. С высоты ±3 метра можно сделать перекат
Мне кажется жёлтый снег никогда не стоит есть.
Не Спек Опс ли?
Он самый
Ух ты, эта фраза старше, чем я думал.
Прикол был в том, что многие добавляли в шутеры боссов-головоломки, которых "нельзя было просто взять и застрелить", сначала надо было дернуть двадцать рычагов/нажать три скрытые кнопки/отстрелить яйца 12 помощникам босса. А кибердемон был: а) тупо ОООЧЕНЬ ЖИРНЫМ б) неуязвимым к сплешевому дамагу от ракетомёта. Так что совет имел смысл, и ещё какой - "не парьтесь, тут нет загадок, просто у босса дохера хитов".
Вспомнил одного босса из игрушки Chasm: The Rift, его тоже нельзя было просто так убить, надо было завлекать в клетку, где его рвало вентилятором
регенератор из мертвого пробела тоже убиваем только по скрипту
Я ещё вспомнил в третьей Басне был какой-то пижон - автор различных руководств для героев.
Там были советы в духе: "Стреляя по цели - не промахнись"
Там были советы в духе: "Стреляя по цели - не промахнись"
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!