Эх. С меньшими потерями победить не удалось... На 52 ходу 800 единиц маны кончились и пришлось понести урон в дракошах.
Ну а архи были пушечным мясом :D
читер
Нихуя
Ни единого чита за игру не вводил. К слову это ОБ карта на 8 игроков, а эта битва - особое условие победы. 14 месяцев игровых карту проходил.
Ни единого чита за игру не вводил. К слову это ОБ карта на 8 игроков, а эта битва - особое условие победы. 14 месяцев игровых карту проходил.
Вот эта карта, если кому то вдруг будет нечего делать, можете попробовать повторить =)
https://yadi.sk/d/YXjtBep9dDysj
Правда рассчитана больше на игру за Оплот, но можно выбрать любой замок.
https://yadi.sk/d/YXjtBep9dDysj
Правда рассчитана больше на игру за Оплот, но можно выбрать любой замок.
может помнишь название карты? или есть другая ссылка? эта не работает. заранее спасибо!
видос запили)
Истино так. Ибо это не 4е, где герои тановятся нев???ми единицами
Не не не. Итак часа 2 проходил пока получилось достаточно хорошо. Хуже всего что лазурные страх вызывают. Дракоши испугались - ход просран и бой накрылся. Итак перед боем и к идолу удачи и к флагу единства и к фонтану молодости и в храм пришлось сходить чтобы боевой дух поднять. А Роланд вообще твердил что "обстоятельство выше него, надо делать ноги".
На пару неделек героев хватит. Итак три дня потратил на эту карту...
На пару неделек героев хватит. Итак три дня потратил на эту карту...
Многовато "итак" в моей речи...
Ты воскрешался весь бой?
Откуда такие скромные потери? 5000-9000 драконов, за атаку, по 2-5к должны были убивать, а не по 7 архангелов...
Откуда такие скромные потери? 5000-9000 драконов, за атаку, по 2-5к должны были убивать, а не по 7 архангелов...
Ни разу не воскрешался. 7 архов разбил по одному и отправил вперёд чтобы скучковать ржавых призрачных. Пушечное мясо. А 27 потери от того что последние лазурные из медлительности вышли, а у меня уже мана к концу подошла пару ходов назад.
А волшебные ни разу не колданули? Да и 7 архов должны были сдохнуть ну не более чем за 7 ходов. А тут 52... все равно глянул бы на бой :)
Ладно. Так как повторить снова это получится с чёрти какого раза, то коротко это выглядит так:
1) начало
1) начало
2) доспех проклятого благодаря навыку баллистики кастует раньше действий дракош, а медаль уязвимости снимает естественное сопротивление магии.
Далее сотворяем берсерк. Так как перед городом находится земля магов, то все заклинания уровня эксперт, что позволяет сэкономить пару вторичных навыков на доспехи и атаку и т.д.
4) Большая площадь захватывает сказочных не давая кастовать.
5) Подкидываем арха чтобы приблизить ржавых ближе к кучке.
6) Убегаем...
7) кастуем силовое поле
8) И встаём дракошей в недоступных местах. А далее дагоняйки с целью скучковать их ещё плотнее, естественно подкрепляя ходы берсерками. Проблема только в том что силовое поле держится 2 хода, а если оно исчезнет в момент когда дракоши замрут от страха, то есть пропустят ход, то начинаем всё заново.
Собственно вся наука.
Собственно вся наука.
Ндаааааааа...
О такой тактике я никогда и не думал :D
О такой тактике я никогда и не думал :D
я чот вижу только оборону... кто ущерб то наносит?
Берсерк - заклинание которое заставляет врагов бить друг друга. Уловил?
чёт подозрительно круглые числа..
А какая разница?
Какие цифры захотел создатель карт выставить - такие и выставил.
Какие цифры захотел создатель карт выставить - такие и выставил.
а у нападения?
+За 14 игровых месяцев героя прокачал до 40 лвл и собрал очень и очень неплохой шмот. Доспех проклятого, эликсир жизни и прочее.
Как сказал станиславский "Не верю"
Ну он уже всё расписал как делать. Попробал примерно так же, получилось, только вышла пирова победа, сказочный дракон убил ифритов, только вот скилл ифритов добил и их.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться