Выполняю реквест на перевод. 11 игроков DnD делятся самым ужасным совершённым деянием. На последнюю историю меня не хватило, простите. / DnD story :: Dungeons & Dragons :: Истории :: d&d :: длиннопост
Какой-то кривой перевод.
Предпоследняя история с вором переводится вот так.
Они поставили меня на ночную вахту! Меня, вора который только и хочет, что воровать и бухать!
Передаю запуску мастеру игры - он ее читает и говорит, что я урод.
Он заставляет всех ролить на удачу, все проигрывают.
Когда они просыпаются - я уже давно ушел, прихватив все их барахло.
Вот про чувака с гуманоидной одеждой это топ. Реально представляю себе такого нахуй безумного охотника за головами, который хвастается своей одежкой "А вот эти вот перчатки я сшил из кожи мага-оги, вот поэтому они такие нежные и дают бонус к Бэкстебу" Жесть.
Самое главное блокнотик
Эльфийные уши дают бонус к красноречию и харизме? =)
если встретишь дроу, можно попробовать обменять ожерелье из ушей поверхностных эльфов на свою жизнь
Думаю в случае с этим персонажем дроу прийдётся самому выкупать свою жизнь за уши собратьев.
Дважды
Знаю я одного персонажа, который любит одежду из человеческой кожи
Какой-то кривой перевод.
Предпоследняя история с вором переводится вот так.
Они поставили меня на ночную вахту! Меня, вора который только и хочет, что воровать и бухать!
Передаю запуску мастеру игры - он ее читает и говорит, что я урод.
Он заставляет всех ролить на удачу, все проигрывают.
Когда они просыпаются - я уже давно ушел, прихватив все их барахло.
Жаль, что мой английский не так хорош.
Но есть верные соратники, друзья и просто B0}l{Db реактора, можешь спросить помощи, мы не откажем... наверное...
Ирония в том, что те, кто в этом хорош, никогда не станут тратить своё время на перевод этой херни. Я не сделал такой пост, чувак выше не сделал такой пост, а ты - сделал.
Впрочем, оригиналы лучше прикладывать к переводу. Во избежание.
Я приложила ссылку с оригиналами в самом конце.
Оригинал и ссылка на оригинал - две разные вещи.
Хотя, конечно, спасибо и на том.
*стреляет в Raptor Anton из хуевого арбалета*
кидай кубик...
А историю про ведьм тоже жалко. Всю соль истории похерил перевод.
"Я нанёс критический удар хлыстом, обернув его вокруг шеи ведьмы, в стиле Индианы Джонса. Затем мой напарник выкинул ведьму в окно. За этим последовала критическая проверка силы, благодаря которой я дёрнул хлыст и переломил шею ведьмы пока она падала."
Хотел об это написать.
Спасибо
Краткая суть последней истории: у группы был квест на розыск сведений о магии, которая была обнаружена в королевстве лесных эльфов.Эти сведения могли быть в книге чародейских тайн, которую хранил при себе один из старейшин гномов. Разумеется, отдавать за так книгу этот старейшина не собирался и посылал приключенцев за аленьким цветочком в жопе мира посреди земель орков. Группа и без того добиралась до острова гномов хер знает сколько, поэтому разбойник предложил просто помакать старейшину головой в унитаз. Так и поступили: после трех часов пыток водой старейшина сказал, где хранит том, после чего был убит и спрятан под полом.
Буквально спустя секунды после того, как дело было сделано, дочка старейшины пришла в комнату и спросила насчет своего отца. Приключенцы соврали, что он пошел в поход за цветочком, и дочка расплакалась от этих слов, сообщив, что только этот куст может спасти ей жизнь.
Большая ошибка любого сценариста/писателя/ГМа - пытаться разжалобить кого-то историей только что введённого персонажа.
Это может работать с котятами - маленький потрёпанный грязный котёнок с порванным ухом, повесивший нос и грустно смотрящий в никуда умными глазами является достаточно впечатляющим зрелищем сам по себе, ему не нужны ни предыстория, ни характер, которые автор может люто просрать. А самое главное - он не даёт унылый подай-принес квест за тридевять земель.
Но с человеками это не работает. Какой-то мудак устраивает несоразмерный торг, вместо того, чтобы продать книгу и на вырученные деньги отправить да хоть бы, сука, всё ту же команду приключенцев, за ебаным цветком. Ни малейшей жалости к нему не испытываю, хотя waterboarding - весьма поганый метод пыток и немного оверкилл для пыток пожилого человека.
Ладно, хуй с ним, а с чего бы кому-то жалеть девку-непися, суть существования которой - требовать квестовый предмет, нахожящийся в лютых ебенях? Не важно, по какой причине она это требует, это просто НПЦ с квестом на "подай-принеси". Если говорить начистоту, то она вызывает раздражение и я буду удивлён, если её труп не сунули в подпол к отцу.
"Я убил её, я изнасиловал её, я убил её детей" - кричал нам боевой маг в конце партии.
А если ты хаотик гуд?
Тем более убить обоих. Один пытался не дать получить книгу, которая спасёт множество жизней, а вторую избавить от мучений, потому что никто и никогда не попрётся за этим целебным цветочком.
Подобное поведение не совсем для хаотик гуд. Вот так сразу убить одного на месте ради бобра для других - сначала муки выбора.
Хаотик гуд - это скорее попытаться вытянуть или даже выбить сведения из старика, а потом услышав историю девушки убедить всю группу отправиться за цветком.
Мне нравится, что все уже так привыкли к фуррям, что часть про теребление члена Злого Волка не вызывает совершенно никаких эмоций и обсуждений.
"Ну и ладно, я такое на Джое вижу каждый день".
Именно
Да и в зоофилии по согласию тоже мало плохого вижу.
это одно и тоже
Фурри не зоофилия.
>зоофилия по согласию
-Волк, ты не против я потереблю твой член?
-AWOOOOO
-Сочту это за согласие.
Если потом волк не отгрыз тебе лицо, то точно согласие.
Чел просто отыгрывал хаотик-гуд и попытался сделать волка добрым
Комментарии в треде на 9gag тоже стоящие, мне вот эти истории доставили:
"Я играл за Голиафа-бойца с мечом-бастардом и ростовым щитом, наша группа неожиданно напала на лагерь, полный гоблинов, и после бойни я привязал к своему щиту шестерых раненых гоблинов. Наш саппорт(priest в оригинале, не разбираюсь в классах DnD) полностью вылечил их. Со своим живым щитом я прошел через множество битв. Когда гоблины сдохли, то их заменили волки, потом дварфы и случайные горожане, которые меня злили. Однажды торговец предложил мне 100 золотых за мой щит. Я отказался. И привязал его к щиту."
"У нас была кампания, ориентированная на происходящую войну. Нам пришлось допрашивать одного парня, чтобы узнать кое-что о его лидере и их злом божестве. Но ни у кого не было не было достаточно высокого навыка запугивания или харизмы. Я, кстати, был клириком. Так что я отрезал этому парню яйца и магией лечения смог вернуть его хозяйство в полный порядок. И повторил это. Несколько раз."
"Кампания пришла к моменту, когда двое моих друзей должны были спасти принцессу от босса в самом конце. Когда они добрались до главного гада, то попытались применить убеждение, чтобы обмануть его, якобы они пришли не для того, чтобы убить его. Каждый из них бросил кубик, оба выкинули двадцатки. Всё закончилось тем, что эти двое и главный босс устроили принцессе групповое изнасилование."
От последней истории вспомнил комикс про рыцаря, который должен был победить вождя орков, но из-за рака кубов женился на нем. Только найти не могу теперь.
Кого сожгли? (Если про убийцу гоблинов то ты не прав)
Последняя история какая-то очень странная. Групповое изнасилование принцессы, которую нужно было спасти, в чем профит.
В лулзах, друг. В лулзах.
Я, наверное, просто не умею в зло. Даже в Манчкине пытаюсь с людьми кооперироваться.
Странный ход мыслей.
Не насиловать принцессу... А если там будет принц, как ты поступишь?
Так, стоп. Ну, если мы оба выбриты, это же не зло?
В изнасиловании принцессы.
"Chaotic Evil мы творим хуйню потому что мы можем."
Как вообще отыгрывается хаотично злой?
Обычно отыгрывается он хуёво.
тут где-то была история про хаотично тупого вора (вообще злого, но он был тупым). Опущу детали, расскажу суть. Бард тянка и два роги прибыли в город. Бард и рога решили устроить представление, дабы сгрести бабла немного и расположить к себе местных. Но ХЗ рога решил ограбить местных. В итоге он попался страже, начал говорить, что они с ним, на что бард навзрыд стала говорить, что это вор из гильдии воров, которые терроризируют не один город, что они в детстве похитили её с сестрой, насиловали, сестра забеременела и умерла при родах, а она сбежала. Попросила стражу казнить его прилюдно. В общем, она очень хорошо отыграла наратив, на что мастер попросил кинуть её дипломатию. Ну, проверку она прошла, их сопартийца кнули в петлю на площади, на что игрок просто бомбанул. Когда тян вскрыла чарник, она оказалась хаотично злой. Вот так вот взяла и грохнула мешающего члена партии
> Как вообще отыгрывается хаотично злой?
По-разному. CE это
- персонажи, которые "просто желают видеть мир в огне".
- маньяки/психопаты/безумцы. Как наглухо отбитые и заметные за версту, так и высокофункциональные, вроде Патрика Бэйтмана или Армана Чигура. У меня в свое время за столом был файтер - эдакий архетип добродушного и отзывчивого всеобщего дядьки. В своих пожитках он хранил особый нож и иногда тайно от всех убивал случайных обывателей. Просто потому что.
- находящиеся во власти идеи и не считающиеся с побочным уроном. От одержимого новым знанием колдуна до желающего "построить новый дивный мир на обломках этого" идеалиста (принцип "дела прежде намерений" записывают его в CE).
- более злая часть хаотичных по натуре персонажей. Злой варвар, для которого счастье в жизни - зарубить кого-то топором, сожрать его сердце и выебать его женщину, вполне ментально нормальный. Такие уж у него моральные установки.
З.ы.: А про "отыгрывается хуево" - чистая правда. Кто-то так пытается оправдать игру за killer hobo, кто-то создает унылейше шаблонных плоских CE. Но чаще всего образ и характер настолько чужды игроку, что он не может держаться в их рамках и персонаж быстро переползает в CN или NE.
Мб Босс сильный и можно получить по рогам, а тут есть шанс подружиться с ним+доступ к принцессе. Такие возможности не каждый день выпадают.
А там столько вариантов: например предать Босса и убить его во время самого акта "спасения" принцессы. А потом сказать ей что вам пришлось сделать это для победы. Вы и Босса легко убили и принцессу спасли
ну, примем это за РП, конечно.
Брал своим интовикам кросскласс с возможностью тягать тяжелую броню, качал скиллы для роги и, притворяясь паладином, пиздил бабло из храмов. Но я не считаю это ужасным деянием, я делюсь опытом.
Пф. Во время игры хаотично-нейтральной ламией-воином постоянно пролазил по канализации в дворцовую казарму и тащил оттуда снаряжение. Позже, узнав местоположение кузницы, спер оттуда весь запас мифрила, зачарованного оружия и гвоздей, которые смог найти в течении ночи. Проведя в королевскую кузницу нашего вора в определенный момент подстроил все так, чтобы вору не оставалось ничего другого, кроме как пырнуть кортиком королевского кузнеца. Городская стража не получала нужного снаряжения и столица вскоре увязла в преступлениях.
Чуть позже пролез по канализации в храм и спер оттуда гримуар, который использовали для защиты от зла. Гримуар отдал в храм паладинов, а не нашему клирику. В результате, официальная религия ослабла настолько, что на улицы вышли фанатики других религий и начались столкновения на этой почсе.
В конце кампании пролез по канализации в замок главгада, сбросил пати веревку с одной из башен. Когда они лезли наверх, я обрезал веревку со словами "Чего только не сделаешь для семьи". Упав с большой высоты они наделали много шума и сломали ноги. Стража главгада сбежалась на шум и их убила. Когда пати начала возмущаться произошедшим, я молча ткнул им в лицо листком своего персонажа, в котором ясно было написано: Родственники: Отец - главгад. Мать - ламия такая-то(один из генералов армии "зла"). Сестры: 5 штук.
Играем с друзьями злую пати, ради забавы наш ГМ поставил против нас наших же персонажей из предыдущей игры (которую водил я), не вдаваясь в подробности мы всех перебили, кроме бардессы (которую я убил, как ГМ в прошлой пати, потому, что эта падла была неконтролируемая), вы даже представить себе не можете, какое удовольствие мне доставляло проводить с ней уроки "воспитания", правда через пол года она мне надоела и я ее зарезал и скормил собакам.
Предпоследняя история с вором переводится вот так.
Они поставили меня на ночную вахту! Меня, вора который только и хочет, что воровать и бухать!
Передаю запуску мастеру игры - он ее читает и говорит, что я урод.
Он заставляет всех ролить на удачу, все проигрывают.
Когда они просыпаются - я уже давно ушел, прихватив все их барахло.