Вот что было у моей партии:
Росс - воин
Кабан - шаман
Дейдре - маг
Шелль - друид-оборотень
Очередная запертая дверь... Росс было потянулся к ручке, но отпрянул – сработало шестое чувство – опасность.
Кабан определил, что в комнате находится какая-то нежить. Дейдре наколдовала на Росса заклинание тепловидения. Но, когда воин взялся за ручку... Ощущение опасности оказалось настолько сильным, что полудроу со всех ног рванулся от жутковатой двери.
- Стенка, говоришь?- Кабан иронично посмотрел на пантеру.
Та слов не поняла, но интонацию разобрала неплохо.
Друзья отправились искать Росса, впрочем, далеко не надо было ходить.
- И что это за забеги?- осведомилась Дейдре.
- Я... я тут подумал...
- Да??? Ты и думать можешь?- фыркнул Кабан.
Росс смерил шамана презрительным взглядом, говорившим, что он выше таких мелочных подначек:
- Я не увижу нежить под тепловидением. Не-мертвые холодные.
Воину, который Росс, вообще везет, почти что как утопленнику. Рассказы об его злоключениях - отдельная тема для шуток. Иногда иначе, чем "карма" это назвать нельзя.
В том же подземелье, о котором начал свой рассказ злобный ДМ, Росс бегал от этой самой нежити, как заведенный. Он ни разу не смог выдержать чек против страха. Потом там же его взяли под контроль и под конец его превратили в статую. Было не подземелье, а просто спасательная операция имени Росса.
Но ладно, когда он был просто воином, все еще как-то воспринималось адеватно... Но потом его сделали вампиром... Улучшение его характеристик и список приобретенных умений заставили нас просто зеленеть от зависти.
Но веселье, как оказалось, только начиналось. Днем наш вампир ходит под шаром непроницаемой тьмы.
Поперлась наша шальная команда к городу нежити. Пейзаж грустный - горы, мертвая земля вокруг города. Выбежал отряд скелетов, сопровождаемый скелетом-магом.
Воин ломанулся на этот отряд, находясь в шаре тьмы, покрошил в костную муку обычных скелетов. Маг в это время начал усиленно кастовать. И проваливать касты. В какой-то момент маг, вампир и остатки скелетов просто исчезли. Телепорт обломился. А у всей команды постоянная телепатическая связь друг с другом. Дальше ситуация (из рассказа, так что):
"- Да где эта сволочь? Вы меня направлять будете?- послышался телепатический вопль Росса.
- А ты... где?- осторожно спросила Шелль.
- Что значит «где»? Там, куда вы меня направляли,- возмущенно ответил вампир.
Шаман истерически всхлипнул...
- Ты в сфере тьмы?- поинтересовалась Шелль.
- Ну да. Вы что, на солнце перегрелись?- рявкнул Росс.
- Ээээ... Понимаешь, Росс, мы тебя не видим... Тебя тут нет...- мягко сказала Шелль.
- А где я?- спросил Росс.
Шаман начал ржать в голос.
- Слушайте, народ, а у меня под ногами трава,- через несколько секунд сказал вампир.
- Что?- изумилась Шелль.- Какая трава???
- Да откуда я знаю, я же не друид. Это ты у нас по траве специализируешься.
- А говорящей реки там нет?- спросил Кабан.
- Так, Росс, стой на месте до вечера, потом разберемся, где ты тут траву нашел,- заявила Шелль."
Вечером того же дня:
"- Шелль...- позвал он телепатически.
- Слушаю,- мгновенно отозвалась девушка.
- Тут... того... лес недалеко... лужайка с травой, озеро...
- Говорящее?- встрял Кабан.
- Не знаю, но тебе утопиться хватит,- огрызнулся вампир.- Это что угодно, но не мертвый город... Это вообще не горы.
- Попытайся сориенитроваться,- предложила Шелль.
Друидка тем временем пыталась обсудить с командой, что происходит, чему мешал хохочущий полуорк.
- Наверное, маг не справился с заклинанием,- предположила Шанталь (новый персонаж в команде вместо Дейдре).- Вот и телепортировались они черт знает куда.
- Вопрос – куда?- заявил Кабан.
- Шелль, я узнал, куда меня занесло,- в голосе Росса послышалась паника.
- И куда?
- Это самая окраина священного эльфийского леса,- сообщил Росс.
Это доконало даже Шелль, она уткнулась в плечо шамана, которого только что пыталась настучать по голове для пущей серьезности, и захохотала... Несколько минут из пещеры доносилось только совершенно невменяемое ржание... (ржание было и в игре, мы рыдали)
Шанталь была права – скелет не смог справиться с заклинанием и все в диаметре пятидесяти метров от него телепортировалось случайным образом. И вот вампир оказался на другой части материка, возле обиталища эльфов, которые люто ненавидели любую нежить... Радовало хотя бы то, что Росса не занесло на какую-нибудь любимую эльфийскую клумбу. Остроухие не оценили бы сферу тьмы, в которой прячется вампир, среди своих драгоценных незабудок."
И еще из той же оперы. Вампир, кстати, хорошо экипирован - рыцарские доспехи, увешан оружием, как ходячая оружейная лавка.
Он пробирался по светлым землям к месту, куда команда могла открыть телепорт. Дальше ситуация - утро, спрятаться негде. Ему посоветовали свистнуть в деревеньке лопату. Он поперся туда, забыв про свою ауру страха. Естествено, вся живность взвыла.
"Представьте... Крестьяне разбужены ненормальным поведением животных. Самые смелые, не зажигая света, прильнули к окошкам... Что они видят? На краю деревни появляется рыцарь... Рыцарь в латных доспехах, обвешанный оружием... И этот рыцарь совершает разбойничье нападение на несчастную сараюшку... И крадет... ЛОПАТУ!!!"
тот самый случай, когда на слове "лопата" и правда можно посмеяться)
В оригинале была подобная фраза, я посчитала, что она не очень уместна.
Мой ролевой опыт в многих разных системах, говорит мне что лопата самый универсальный инструмент за одно и роющее-рубящее-режущее-метательное оружие скрытого ношения "никто не предъявит тебе за хождение с лопатой". Однажды буквально одна лопата которая заменила нам одно весло спасла нас от кракена. Всегда берите с собой лопату.
В моей практике такой незаменимой вещью стал свиток призыва лошади. И на врага с башни можно скинуть, и орду зомби отвлечь, и ноги внезапно сделать, выскочив из укурытия.
-Вы попали в засаду разбойников
-Ко мне, Плотва!
-Ко мне, Плотва!
Чё-то уже не вставляет... А ну отвечай мне, ублюдок! Где ты держишь нормальный товар?! Думаешь можешь дурить меня и подсовывать всякую разведенку?! Мне нужны чистейшие, 99%-е DnD истории! Говори, где они, или я посажу тебя перед зеркалом, отрежу тебе веки, чтобы ты не мог закрыть глаза, и буду медленно снимать с твоего лица кожу, посыпая его содой, пока ты не расколешься!!!
Кидай проверку на запугивание
2. Навык +10 и +3 от харизмы, в сумме 15, но что-то подсказывает мне, что этого не хватит. Хотя, если у меня будет ситуативный бонус за отыгрышь...
В любом случае, пусть пройдет состязание воли!
Но у меня нет воли а все модификаторы отрицательные. Когда будешь снимать кожу с моего лица делай это нежно, прошу.
Это не тот перс, который всё начал.
Что-то не вставляет история,уж очень много отступлений. И всё ради шутки про лопату.
Нам нужно что-то позабористее!
Нам нужно что-то позабористее!
Не знаю насчёт позабористее и днд, но эта история меня всегда трогает моё сердце(Я даже ее перевел поэтому, не нашёл ее на ру)
Господи, 10 из 10. Протагонист истории настоящий мужик
Maidenpiss The Unfuckable, первый своего имени, страж чистоты, разитель тян, мастер магии, герой не подвластный узам времени и пространства, ускользнувший из ловушки коварного чудовища и помогающий девственникам в опасности дефлорации
(но титул его в точности не перевести)
(но титул его в точности не перевести)
С каких пор в D&D появился такой класс как "маг"? Колдуны/чернокнижники, волшебники, чародеи, всякое есть, а вот "мага" не было никогда. Был в 4 редакции техномаг из Эбберона, но это... про 4 редакцию вообще можно говорить?
Нет, всё ещё нельзя. Забудь вообще про то, что она существовала!
Не знаю, мы за столом всегда называем волшебника магом, и вроде пока никто не умер!
Не знаю, мы за столом всегда называем волшебника магом, и вроде пока никто не умер!
По хорошему волшебник-чародей-маг-колдун-заклинатель-шаман - синонимы. Более того, жрец также является синонимом (у какого-то народа жрецов даже называли "магами", откуда, возможно, и пошло это слово в фэнтези). Это уже позже их начали разделять по каким-то невидимым или придуманным писателями признакам.
И почти любая НРИ строится на основе этих невидимых или придуманных писателем (и отчасти ГМ) признаках. А вот те, кто не видит разницы между волшебником, колдуном, шаманом, чародеем и жрецом... немного слепые, судя по всему. Ещё приплети сюда паладина, карателя, друида, апостола, псионика, ревнителя... Скажи, что нет существенной разницы между плутом, следопытом и ловцом и вот это всё, давай
И все забыли про некромантов...
Всё как всегда!
Это вроде как более узкая специализация колдуна или типа того. На английском вроде плюс-минус одно и то же
И, кстати, чернокнижник был прямым синонимом колдуна опять же до появления фэнтези.
Расскажи-ка мне разницу между магом, чародеем, заклинателем и волшебником, а то я что-то не улавливаю разницы. Другие-то ладно, они стали более узкоспециализированными на основе их исторического происхождения (ведьмы/колдуны что-то вроде вроде болотных магов, жрецы используют силу богов, а шаманы призывают духов стихий), а эти как отличаются?
Я могу точно назвать тебе разницу между волшебником и чародеем, но только в рамках DnD. Волшебник обучается искусству магии и заклинаниям посредством тяжелых и длительных тренировок и магических практик, и для него важен острый ум и высокий интеллект. Он заготавливает заклинания и хранит информацию о них в магической книге.
Магическая сила чародея является врожденным дарованием, она доступна ему интуитивно и для него важна сила личности и харизма. Он может сотворить любое заклинание, какое знает, не заготавливая его, но знает ограниченное их количество.
Магическая сила чародея является врожденным дарованием, она доступна ему интуитивно и для него важна сила личности и харизма. Он может сотворить любое заклинание, какое знает, не заготавливая его, но знает ограниченное их количество.
Выдержек из phb хватит?
Ну, конкретно "маг" в моём понимании объединяет вот этих вот всех последующих (ну или почти). Т.е. какой-нибудь крестьянин, увидевший как любой из перечисленных делает... что-то... может сказать/подумать о "маге", потому что он не видит особой разницы и... ну, ему как-то похуй, у него заморозки посевы побьют, а тут вы со своей магией.
Чародей владеет магией с рождения, она в его крови, она связывает его с "силой древних драконов или дикой энергией хаоса". Это прямая противоположность волшебникам, которые годами постигают магию "глубоким исследованием, тайному знанию и замысловатым подготовкам". Волшебники используют магическую энергию и силу, пронизывающую всё мироздание, в то время как чародеи скорее высвобождают свою внутреннюю, позволяя ей вырываться наружу и придавая ей форму.
У нас в партии даже была тифлинг-чародей, предки которой несколько поколений не занимались магическим искусством, а потому концентрация магии в ней была такая, что (со слов ГМ) она могла лопнуть, если её не выпускать хотя бы время от времени.
Ну, а заклинатели... Они кого-то заклинают. Как те чуваки с флейтами и змеями или типа того. Ещё это была должность в христианской церкви типа экзорциста. Т.е. это те чуваки, которые своей магией взаимодействовали с кем-то и заставляли его что-то делать или чего-то не делать.
Чародей владеет магией с рождения, она в его крови, она связывает его с "силой древних драконов или дикой энергией хаоса". Это прямая противоположность волшебникам, которые годами постигают магию "глубоким исследованием, тайному знанию и замысловатым подготовкам". Волшебники используют магическую энергию и силу, пронизывающую всё мироздание, в то время как чародеи скорее высвобождают свою внутреннюю, позволяя ей вырываться наружу и придавая ей форму.
У нас в партии даже была тифлинг-чародей, предки которой несколько поколений не занимались магическим искусством, а потому концентрация магии в ней была такая, что (со слов ГМ) она могла лопнуть, если её не выпускать хотя бы время от времени.
Ну, а заклинатели... Они кого-то заклинают. Как те чуваки с флейтами и змеями или типа того. Ещё это была должность в христианской церкви типа экзорциста. Т.е. это те чуваки, которые своей магией взаимодействовали с кем-то и заставляли его что-то делать или чего-то не делать.
К кому относятся ведьмы/ведьмаки?
Чародей, также как и волшебник, в таком значении до ДнД не использовались. Вообще волшебник - мифический персонаж. Это легенда, миф о человеке, что обладал немыслимыми, сверхъестественными спосоьностями, который помогал героям так же, как гномы в скандинавской мифологии ковали могущественное оружие, а боги даровали своим чемпионам артефакты, помогавшие в путешествии.
Ну а происхождения слова маг можно вообще в викисловаре прочитать:
Этимология:
Происходит от др.-греч. μαγική (τέχνη) «магическое (искусство)», от μάγος «маг, колдун», далее от древнеиранск. maguš «волшебник». В большинстве европейких языков слово заимств. через лат. magice.
Ну а происхождения слова маг можно вообще в викисловаре прочитать:
Этимология:
Происходит от др.-греч. μαγική (τέχνη) «магическое (искусство)», от μάγος «маг, колдун», далее от древнеиранск. maguš «волшебник». В большинстве европейких языков слово заимств. через лат. magice.
Если коротко, то волшебник/маг/чародей - и есть обобщающие термины, являющиеся синонимами друг друга. Другие слова являются много более местными ввиду их очевидного окраса посредством фольклора, в то время как вышеперечисленные такового не имеют, потому что каждый народ причислял им совершенно разные значения, сводившиеся к одному общему - это человек, сведущий в божественных(в язычестве)/темных силах(в период христианства, породившего своеобразное "безверие").
Чего так гонят на четвёртую редакцию? Она куда лучше говённой пятой.
В сравнении не уверен, но она как минимум не плоха. Особенно если мастер стоящий - он любое говно вытащит.
А где оригинал? В предыдущем посте ты поленился к переводу ссылку на монстра добавить, которая была в оригинале, теперь вообще оригинал не приложил.
Оригинал прикреплялся с переводов. Это русскоязычный продукт.
Гм, ясно.
А насчёт ссылки в прошлом посте что?
Мало того, что ссылку не приложил - ещё и текст изменил так, чтобы ссылка не упоминалась.
А насчёт ссылки в прошлом посте что?
Мало того, что ссылку не приложил - ещё и текст изменил так, чтобы ссылка не упоминалась.
Сейчас вставлю в тот пост. Спасибо за напоминание.
чертово импортозамещение
Слушай, у тебя много таких историй? Будешь дальше выкладывать? Хочу несколько сюжетных идей ̶у̶к̶р̶а̶с̶т̶ь̶ позаимствовать.
Я постараюсь найти ещё историй, но выкладывать не слишком часто, ибо в противном случае это быстро приестся. Это не мои идеи, бери на здоровье.
Попробуй комиксы по днд, они шикарны. Орден палки, Гоблины - жизнь их глазами, бронелифчик, и много ещё классных штук.
DM of the Rings же!
Не, мне нужны именно хорошие моменты, а не набор гэгов. Как, например, история с Бар'Дууном. Конечно, подобное можно и в книгах найти, но времени много читать нет, а в подобных историях идет чистая эссенция хороших сюжетных идей - коротко, ясно и понятно. Ну и еще проникновенно, чтобы сразу чувствовалось, на чем нужно делать акцент, чтобы история сработала должным образом.
Нашла небольшую историю, выкладывать отдельным постом было бы некрасиво, пусть будет бонусом.
ДМ: Ребёнок начинает плакать.
Следопыт: Думаете он голоден? Я приведу его мать.
Воин: Возможно я его пугаю. Я ненадолго отойду.
Бард: Я буду делать смешные рожицы, чтобы успокоить его!
Волшебник: Я кастую тишину.
ДМ: Ребёнок начинает плакать.
Следопыт: Думаете он голоден? Я приведу его мать.
Воин: Возможно я его пугаю. Я ненадолго отойду.
Бард: Я буду делать смешные рожицы, чтобы успокоить его!
Волшебник: Я кастую тишину.
Вспомнил историю, как я играл монашкой-феминисткой.
Народ, просветите, че вообще такое DnD, а то я кривой, и нашел только то, что это настолка, а поиграть хочется.
D&D (Dungeon&Dragons) - это настольная игра и одноименная система, которая позволяет группе от одного до бесконечности (с растущей по экспоненте степени неудобства) игроков принять участие в преимущественно фентезийном приключении.
Пожалуй, проще всего будет описать это как мультиплеерную РПГ с огромной степенью свободы, адаптивным повествованием и большим простором для отыгрыша, с той лишь разницей, что вместо компьютера выступает живой человек, - "мастер подземелий", который описывает игрокам происходящие вокруг них события и управляет миром, организовывая для игроков приключение.
Сразу всё и не объяснишь. Задавай конкретнее.
Пожалуй, проще всего будет описать это как мультиплеерную РПГ с огромной степенью свободы, адаптивным повествованием и большим простором для отыгрыша, с той лишь разницей, что вместо компьютера выступает живой человек, - "мастер подземелий", который описывает игрокам происходящие вокруг них события и управляет миром, организовывая для игроков приключение.
Сразу всё и не объяснишь. Задавай конкретнее.
В принципе твоего коммента и описания в шапке фендома вполне достаточно для общего понимания. Ну и пары историй типа той, что в этом посте.
Понял, спасибо, а что собственно необходимо для игры?
Собственно, сам игровой набор. Иногда он продается в книжных магазинах, еще есть узкоспециализированные лавки для настольщиков. Если такого нет, то можно заказать в интернет-магазине. Можно скачать "пиратскую версию" - отксерокопированные страницы настолки для печати. Ну можно онлайн через специальные сервисы - например Roll20.
В набор обычно входит руллбук - свод правил, бестиарий - список и описание характеристик монстров, игральные кости - d6 (кубик) и d20 ("низкополигональный шарик"). Ну и необходимы люди - ГМ, который хорошо должен знать руллбук (заглядывать в него не запрещается, но делать это по любому поводу - моветон) и собственно игроки.
Во всякие понтовые расширенные издания еще могут входить фигурки классов, фигурки монстров, игровая карта, шаблоны для создания карт подземелий и прочие аксессуары
В набор обычно входит руллбук - свод правил, бестиарий - список и описание характеристик монстров, игральные кости - d6 (кубик) и d20 ("низкополигональный шарик"). Ну и необходимы люди - ГМ, который хорошо должен знать руллбук (заглядывать в него не запрещается, но делать это по любому поводу - моветон) и собственно игроки.
Во всякие понтовые расширенные издания еще могут входить фигурки классов, фигурки монстров, игровая карта, шаблоны для создания карт подземелий и прочие аксессуары
Игровые наборы? Фигурки? Дайсы? Чувак, моя первая игра ИРЛ проходила со стопкой бумаги A4, генератором случайных чисел на телефоне и кучей цветных карандашей! А первая игра по сети вообще была В СКАЙПЕ!
Ты описал какой-то сверхизбыточный набор для того чтобы начать играть. Человеку, который хочет просто попробовать D&D, нахер не вперлось покупать за приличные деньги игровой набор (тем более, что игровых наборов по нормальным редакциям D&D я не видел).
Игроку, чтобы начать, нужно разжиться книгой правил игрока (Player Handbook) соответствующей редакции, в которой описаны основные правила, механики, предметы и заклинания; и Мастером Подземелий - другим человеком, который будет его "водить" (можно, конечно, и одному играть, будучи и мастером, и единственным игроком, но это уже изврат какой-то).
На закономерный вопрос о том, где искать мастера и других игроков, я дать внятного ответа, правда, не могу, поскольку сам давно никого не искал.
Единственное, что пришло в голову - База Игроков и Мастеров НРИ
(https://vk.com/vbazetrpg)
Но может кто посоветует тебе вариант и получше.
Ты описал какой-то сверхизбыточный набор для того чтобы начать играть. Человеку, который хочет просто попробовать D&D, нахер не вперлось покупать за приличные деньги игровой набор (тем более, что игровых наборов по нормальным редакциям D&D я не видел).
Игроку, чтобы начать, нужно разжиться книгой правил игрока (Player Handbook) соответствующей редакции, в которой описаны основные правила, механики, предметы и заклинания; и Мастером Подземелий - другим человеком, который будет его "водить" (можно, конечно, и одному играть, будучи и мастером, и единственным игроком, но это уже изврат какой-то).
На закономерный вопрос о том, где искать мастера и других игроков, я дать внятного ответа, правда, не могу, поскольку сам давно никого не искал.
Единственное, что пришло в голову - База Игроков и Мастеров НРИ
(https://vk.com/vbazetrpg)
Но может кто посоветует тебе вариант и получше.
Я просто добавил к сведению, что понтовые могут такое включать
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться