Железная банка воообще ИИ не имеет, пока не отдашь приказ, она не стреляет. Будет жутко бестиь. Враг подкрался на базу, а робот небом любуется. А движок толи от В тылу врага, то ли от CoH 2
Тут от "В тылу" вообще ничего
А система укрытий? А контуры зданий? А приказы войскам? Мне тоже ВТВ напомнило
Это уже было в КоХе
Иди-ка ты нахер, потому что Company of Heroes вышла на 2 года позже первого ВТВ. Посему, это уже все было в ВТВ, а только потом - в КоХе.
Слушай, в КОХе по другому это всё устроено в отличии от ВТВ - нельзя свободно менять положение пехоты на лёжа/сидя/стоя, нельзя чтоб пехота лечилась, алсо без артподдержки пехота обычно сосёт, в втв же в этом плане был широкий выбор ПТ гранат, ручных гранатомётов и даже был ПТР, инвентаря в КОХе ни у пехоты ни у техники нет, техника вообще отдельный разговор - никакой речи о том что экипаж танка может жить отдельно от танка, точно так же пехота единое целое со своим оружием.
Что мы видим в Iron Harvest-е?
- Пехота ничего не может сделать с техникой - check
- Нельзя свободно менять положение бойцов (да и вообще, 5 рабочих кнопок на ХУДе в сравнении с 48 кнопочками в ВТВ2 - это просто стыд) - check
- Инвентарь как таковой отсутствует, бесконечное количество патронов у бойцов - check
- Однокнопочная и одноклеточная техника - check
Ах да, ещё вот что
- Скилы у отдельных видов пехоты, которых видать не было в ВТВ (ибо это нарушает основной принцип игрового геймдизайна) - check
"Всё что было в ВТВ, потом было в КоХе", да? Единственное что у них общее есть - так это что и то и другое - это стратегии про вторую мировую, и из этого вытекающие. Больше ничего.
Что мы видим в Iron Harvest-е?
- Пехота ничего не может сделать с техникой - check
- Нельзя свободно менять положение бойцов (да и вообще, 5 рабочих кнопок на ХУДе в сравнении с 48 кнопочками в ВТВ2 - это просто стыд) - check
- Инвентарь как таковой отсутствует, бесконечное количество патронов у бойцов - check
- Однокнопочная и одноклеточная техника - check
Ах да, ещё вот что
- Скилы у отдельных видов пехоты, которых видать не было в ВТВ (ибо это нарушает основной принцип игрового геймдизайна) - check
"Всё что было в ВТВ, потом было в КоХе", да? Единственное что у них общее есть - так это что и то и другое - это стратегии про вторую мировую, и из этого вытекающие. Больше ничего.
ТЕМ БОЛЕЕ что в ВТВ не было строительства зданий и развития базы подобным образом. Там очки капали, а за очки ты вызывал подкрепление. Всё, никаких зданий.
Да пофиг на отличия! Их всегда сотню-другую можно найти. Речь вообще всего-навсего о том, что многим людям весь этот геймплей напомнил ВТВ и КоХ, а это уже есть важный показать, пофиг на движки и фичи. И мое несогласие было лишь в том, что ты говоришь, что "было в кохе", хотя втв вышел раньше.
При чём тут что где было, если речь идёт о движке. И это не GEM.
CoH 2 больше похоже
Красиво, но судя по ролику геймплей весьма херовый.
Да и не очень-то красиво, имхо
Игру на релизе нужно оценивать, а пока она в разработке чего с нее взять?
Ну если геймплей не доделан нихера, нахер его показывать?
Какой-то полупошаговый геймплей в RTS, как будто они не знают чего хотят от игры. Плюс захват вышек без чего-то дополнительного это убого. В RA2 у нефтекачек строить можно было, даже в RTS из косморейнджеров из заводов не только ресурсы падали, но и опорный пункт сделать давали. Даже строительства базы не показали (а оно будет вообще?). Так что если весь геймплей заключается в захвати вышки/строй роботов-пехоту которые будут пушечным мясом дохнуть, то нахрен такая "стратегия" нужна, если же нет, то нахрен такой отстойный ролик делать?
Строительство должно быть, здания вон есть.
Пока что, если не считать худа и убей-банок, выглядит один в один как КоХ.
И звук выстрела пулемёта оставляет желать лучшего. А так релиз покажет все пироги.
сыро выглядит, визуальная часть хуже чем в первой CoH двенадцатилетней давности
...стойте, Company of Heroes уже двенадцать лет? пиздец
...стойте, Company of Heroes уже двенадцать лет? пиздец
ИИ пиздец овощ, конечно.
По стилистике весьма крЯсиво, проработка эффектов поражения вроде имеется, если еще какую-нить мало-мальски сюжетку нетривиальную завезут ваще годнота! Видно что подходят к деталям хлопотно, так что скрестили пальцы и ждем шИдевр +)
чет пока Company of Heroes на минималках
Чет не очень.
Ждем ИИ и контенту, иначе будет провал года.
Ждем ИИ и контенту, иначе будет провал года.
Вот вам не нравится ,,банка,, а может это фича для кибер спорта , чтоб была реальная разница между скилом и нет или все уже забыли как выглядит игра обычного стратега в реальном времени .
Это не обычный стратег, это пизданутый кореец со свои Страиком, у них СтарКрафт в ранг официально религии возведен, в совке не уважали тех кто не служил в армии,в РК не уважают тех кто не имеет в среднем по 500 действий в минуту в Старике.
сейчас бы на апм дрочить
Когда я смотрю как играют в старкрафт всякие мастера, мне кажется что они тупо тарабанят по хоткеям дабы выдать высокий АПМ в статистике, ибо примерно половина их стуканий по клавишам выглядят исключительно бессмысленными.
Поэтому и есть понятие эффективного апм, который тоже считается в игре. Он всегда в 2-3 раза ниже (кроме моментов заруб), потому что проигроки, чтобы не терять готовность, просто биндят на цифры цц, например, и постоянно его вызывают или типа того. Это как распрыжка в кваке, чтобы не терять готвность к действительно важному АПМу
Ну так и нахер такая игра массам тогда? Пускай в нее рубятся полтора киберспортсмена. А Старик тем и хорош, что там могут между собой играть как раки, так и папки, и всем будет приятно
Нужно только в своей лиге играть.
Да, с АПМ меньше 300 думать не о чём.
Абилка стрельбы по площади большого робота очень смахивает на аналогичную дредноута из дова
При этом это просто пиздец как тупо. Ладно DoW, это фентези, но тут это просто жесть.
Так же, да и вообще на канале у него много подобного
И это
В этом видео вахи больше чем в двух последних даунах войны.
Это уже давно выложили
понимают ли они насколько нелепо смотрятся бабы с косами, собирающие сено на фоне гигантских мехов? мехи есть, а комбайнов нет?
В творчестве автора подобное встречается везде.
трудно будет переплюнуть "В тылу Врага"
Как же в альфе все топорно и медленно.
И одна музыкальная тема без динамического свипа бесит, все впечатление портит.
И одна музыкальная тема без динамического свипа бесит, все впечатление портит.
Даже не знаю, вроде интересно, но каждый раз указывать этой банке зону обстрела просто неудобно.
Да и прицельно она не стреляет, только по площади. Как-то... Странно.
Да и прицельно она не стреляет, только по площади. Как-то... Странно.
Особенно это неудобно в более крупных замесах, какой был в конце.
Это просто скилл на площадь, она может прицельно/в отряд стрелять 3:18 4:13 5:30 6:11
Ну и хуета!
Скажите уже авторам что на улице 2018, а не 2004
Скажите уже авторам что на улице 2018, а не 2004
Чистый Warfront. И уровня как раз примерно того же 2007 года.
Пиздец, я как будто в 2004 вернулся.
Ностальжи же!
Механика от CoH это провал.
РТС где вместо танков и бмп роботы. Весь арт насмарку. Там был контраст неебический в размере пехоты и роботов.
Эх если бы они еще либо ложились или разбегались если в них стрелять.. стоят и смотрят как их фаршируют...
Странно, стороны различаются только по вооружению, боевые банки у них одинаковые, но спишем на Альфу-версию. Стрелки всегда попадают, будто снайперы, а не обычные солдаты с трехлинейками. Ладно, надо просто ждать, пока допилят. Зато показали, геймплей будет как в Кохе, что не является отрицательной стороной.
что нить такое бы хотел но с норм сюжетом и без мультиплеера
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться