Мало вам говношутеров, дайте фанатам стратежек хоть порадоваться, не часто ртски сейчас выходят.
Да, наверное, возможно позднее вселенную расширят другими играми. Блин, зря они начали со стратежки, она ж нихера прибыли не принесёт и вселенную забросят.
Я думаю они это прекрасно понимают. Но сделать стратегию в разы легче чем любой другой жанр, шаблонов по которым можно работать море. А вот сделать что то новое в жанре РТС вот это действительно задача, но это не тот случай. Свою аудиторию игра без сомнения найдет, в плане дизайна она довольно таки уникальна, да и любой любитель Dust 1947 уже должен её купить ибо такой же мехожанр только на компе.
На самом деле в стратегиях еще дохуя чего можно разного понаделать, правда обычно это означает хардкор типа Стил дивижн и обычному покупателю слишком сложна.
*пожимает плечами* увеличение хардкорности и микроменеджмента с трудом тянет на развитие жанра как по мне. Не я тоже в общем то люблю стратегии, ну или любил когда то. Но какого то развития не вижу, вариации да, новые механики, ну порой встречаются, но что то что можно назвать чем то новым, чем то что будет побуждать играть, нет. Как мне кажется последние голы единственное что побуждает игроков играть в стратегии за редким исключением это сеттинг, но не стратегическая составляющая, хотя очевидно могу заблуждаться.
Она ничего не принесёт только потому, что это копирка CoH только с изменёнными скинчиками
Не не, это ребаланс коха, пвп по другому игрется вообще, ненужно дрочить пол часа до техники, карта не перегорожена пулемётами, техника прикольная. Не окупится она потому, что в стратежки ни одна собака не играет.
От твоих слов в шоке как минимум Eugen systems которая клепает свои Варгеймы и Стилдивижны лет 10 уже как и бед не знает.
Ну демо было так себе, механика немножко другая, т.к. вместо танчиков роботы. А так точки, постройка зданий все тоже самое.
Когда только её анонсили я представлял ртс вроде генералов или CnC, но сделать кальку с CoH, поменяв только скинчики это бред
Когда только её анонсили я представлял ртс вроде генералов или CnC, но сделать кальку с CoH, поменяв только скинчики это бред
Не не, это ребаланс коха
-Это говнокох,все юниты это шахматка- нет никакой разницы в фракциях практически.
ненужно дрочить пол часа до техники
-Не мои проблемы что кто то не может занять топляк,а нормальные пряморукие люди выводят королевский тигр на 15 минуте.А в целом 8-11 минута и будет те танк.
карта не перегорожена пулемётами
-Контри минометами вражеские пулеметы поц.Или же штурмпехота с рывком или мои любимые совеки с дымовыми гранатами.
техника прикольная
-Вот этода,дизайн прикольный но по факту за все фракции тот же набор юнитов,разница между фракциями в 2 юнита.
-Это говнокох,все юниты это шахматка- нет никакой разницы в фракциях практически.
ненужно дрочить пол часа до техники
-Не мои проблемы что кто то не может занять топляк,а нормальные пряморукие люди выводят королевский тигр на 15 минуте.А в целом 8-11 минута и будет те танк.
карта не перегорожена пулемётами
-Контри минометами вражеские пулеметы поц.Или же штурмпехота с рывком или мои любимые совеки с дымовыми гранатами.
техника прикольная
-Вот этода,дизайн прикольный но по факту за все фракции тот же набор юнитов,разница между фракциями в 2 юнита.
Я думаю начать с РПГ было бы вообще идеально, в РПГ гораздо лучше можно раскрыть сюжет и лор, будем надеятся что они заработают достаточно что бы выпустить и других игр по вселенной
Я фанат стратежек и демо этой игры меня ни разу не порадовало. Судя по первым впечатлением лучше в первый CoH опять поиграть, ей богу.
Уж лучше пусть вообще не выходит, чем такая ссанина в виде мода на кох2...
"Банальный шутер" с атмосферой и визуалом из трейлера будет стоить раз в 200 дороже чем данная РТСка, и самое смешное что скорее всего не окупиться из-за безымянного тайтла и слишком специфической стилистики. Порадуемся что вообще жанр не умер, многим разрабам сейчас проще не париться и штамповать всякий сессионный мобильный/мультиплеерный арена-мусор приносящий стабильный большой доход, когда контента там на месяц разработки
З.Ы Если игра окажется хорошей и создаст громкий тайтл, игры другого жанра по вселенной не заставят себя ждать
З.Ы Если игра окажется хорошей и создаст громкий тайтл, игры другого жанра по вселенной не заставят себя ждать
А чего там особо, "уникально" атмосферного?
Показали обычное боестолкновение. Для "слезовыжимания" и "драмы" добавили пацанчика - "жертву войны". Ну и все сразу засопереживали.
То что там вместо танков - шагающие консервные банки никакой особой атмосферы не дало.
Насчет "банального шутера". Там млин на одном уникальном контенте, хоть в том же ассортименте что в ролике, стоимость разработки превысит стоимость всей РТС в разы.
И вообще не факт что шутер выйдет "эпично". Эпичность она вот вообще не от положения игрока в игре (первое лицо \ третье лицо \ метапозиция) и не от наличия здоровенных железяк в кадре. Как по мне - тот же Supreme Commander,, местами вполне себе эпичный был.
Показали обычное боестолкновение. Для "слезовыжимания" и "драмы" добавили пацанчика - "жертву войны". Ну и все сразу засопереживали.
То что там вместо танков - шагающие консервные банки никакой особой атмосферы не дало.
Насчет "банального шутера". Там млин на одном уникальном контенте, хоть в том же ассортименте что в ролике, стоимость разработки превысит стоимость всей РТС в разы.
И вообще не факт что шутер выйдет "эпично". Эпичность она вот вообще не от положения игрока в игре (первое лицо \ третье лицо \ метапозиция) и не от наличия здоровенных железяк в кадре. Как по мне - тот же Supreme Commander,, местами вполне себе эпичный был.
А я писал про уникально атмосферное? Я вроде просто сказал что ролик атмосферный.
Расстрел деревни с мирными жителями, темный мрачный лес, все без паыоса и изысков ебашут друг друга в мясо. А потом хуяк и огромные ебанины идут в закат что бы еще больше смерти нести.
Ничего уникального, но определенная атмосфера есть.
Про цену я в курсе, выше уже писал что ртс проще хорошего шутера, и очевидно по этой же причине дешевле.
А капитанить обязательно? Эпичность зависит от подачи, эпичность в ртс всегда задается катсценаии к сожалению, исключений я не помню.
Расстрел деревни с мирными жителями, темный мрачный лес, все без паыоса и изысков ебашут друг друга в мясо. А потом хуяк и огромные ебанины идут в закат что бы еще больше смерти нести.
Ничего уникального, но определенная атмосфера есть.
Про цену я в курсе, выше уже писал что ртс проще хорошего шутера, и очевидно по этой же причине дешевле.
А капитанить обязательно? Эпичность зависит от подачи, эпичность в ртс всегда задается катсценаии к сожалению, исключений я не помню.
ДА ничего там прямо "атмосферного". Чистая вкусовщина.
Насчет "капитанить" - похоже как раз требуется прояснить терминологию.
"Эпичность зависит от подачи, эпичность в ртс всегда задается катсценаии к сожалению," - вот это как раз и показывает, что "капитанить" очень даже нужно.
"Подача" - это режиссерско-операторская работа.
А "эпичность" закладывается сценаристом.
"Эпичность" чаще (и проще) создается МАСШТАБАМИ.
1) Большие просторы \ территории - в ролике всего лишь окрестности деревни. Для примера в том же Supreme Commander, это - большие карты, несколько планет. Для примера РТС БЕЗ катсцен, где есть такая эпичность: Homeworld - по всей галактике, Age of Myphology - действие происходит по всему земному шару.
2) Огромные последствия событий - в ролике покамисть все местечково. В Supreme Commander - война между тремя расами, судьбы целых планет, супероружия планетарного масштаба. И все это БЕЗ катсцен, как ни странно. В ту же кассу - Age of Myphology - воскрешения богов, глобальные последствия. Homeworld - без комментариев.
3) Временные рамки - этого нет ни в ролике ни в Supreme Commander. Для примера возьмем Halo \ Mass Effect - история, рассказанная игроку затрагивает сотни тысяч лет. А вот серии игр Homeworld и "Age of ..." вполне может этим аспектом похвастаться. Хотя в Homeworld соглашусь большая часть все же через катсцены. Но были миссии в которых и в геймплее хватало "вставляющих" отсылок.
4) Размеры "действующих лиц" в сопоставлении - единственное что есть в ролике: крохотные людишки и огромные ебанины.
Но опять же - во многих РТС этот аспект показан как бы не лучше и безо всяких катсцен - прямо в геймплее. Один из ярких примеров: Homeworld. Причем там это удавалось и без прямого сравнения с размерами людей.
5) Количеством "массовки" \ "смертей" \ взрывов \ выстрелов. Это очень удается Майклу Бею.)) В ролике такой прием использован только в самых последних кадрах - ну для создания пущего эффекта (завершать надо на самом "вкусном"). Опять же - дофига РТС, в которых геймплей предоставляет такую эпичность. Эпичность зерг-раша на терранскую базу уже считается "классикой эпичности".))
6) Пафосность - нагнетание "идейной" подоплеки, красивые построения, красивые эффекты, постановочные сражения, эстетичные, красочные и эмоциональные смерти, соотв. звуковое сопровождение - ощущение причастности к "великому, значительному и грандиозному". Ну тут стратегии по Вахе - "впереди планеты всей".))
Но также эпичность можно получить за счет сопереживания запредельным эмоциям героев. Правда т.к. в РТС мы находимся с героями сюжета "на дистанции" - этот вариант, без катсцен, пока ни в одной РТС не смогли реализовать.))
Для примера такой эпичности - первая The Last of Us.
Насчет "капитанить" - похоже как раз требуется прояснить терминологию.
"Эпичность зависит от подачи, эпичность в ртс всегда задается катсценаии к сожалению," - вот это как раз и показывает, что "капитанить" очень даже нужно.
"Подача" - это режиссерско-операторская работа.
А "эпичность" закладывается сценаристом.
"Эпичность" чаще (и проще) создается МАСШТАБАМИ.
1) Большие просторы \ территории - в ролике всего лишь окрестности деревни. Для примера в том же Supreme Commander, это - большие карты, несколько планет. Для примера РТС БЕЗ катсцен, где есть такая эпичность: Homeworld - по всей галактике, Age of Myphology - действие происходит по всему земному шару.
2) Огромные последствия событий - в ролике покамисть все местечково. В Supreme Commander - война между тремя расами, судьбы целых планет, супероружия планетарного масштаба. И все это БЕЗ катсцен, как ни странно. В ту же кассу - Age of Myphology - воскрешения богов, глобальные последствия. Homeworld - без комментариев.
3) Временные рамки - этого нет ни в ролике ни в Supreme Commander. Для примера возьмем Halo \ Mass Effect - история, рассказанная игроку затрагивает сотни тысяч лет. А вот серии игр Homeworld и "Age of ..." вполне может этим аспектом похвастаться. Хотя в Homeworld соглашусь большая часть все же через катсцены. Но были миссии в которых и в геймплее хватало "вставляющих" отсылок.
4) Размеры "действующих лиц" в сопоставлении - единственное что есть в ролике: крохотные людишки и огромные ебанины.
Но опять же - во многих РТС этот аспект показан как бы не лучше и безо всяких катсцен - прямо в геймплее. Один из ярких примеров: Homeworld. Причем там это удавалось и без прямого сравнения с размерами людей.
5) Количеством "массовки" \ "смертей" \ взрывов \ выстрелов. Это очень удается Майклу Бею.)) В ролике такой прием использован только в самых последних кадрах - ну для создания пущего эффекта (завершать надо на самом "вкусном"). Опять же - дофига РТС, в которых геймплей предоставляет такую эпичность. Эпичность зерг-раша на терранскую базу уже считается "классикой эпичности".))
6) Пафосность - нагнетание "идейной" подоплеки, красивые построения, красивые эффекты, постановочные сражения, эстетичные, красочные и эмоциональные смерти, соотв. звуковое сопровождение - ощущение причастности к "великому, значительному и грандиозному". Ну тут стратегии по Вахе - "впереди планеты всей".))
Но также эпичность можно получить за счет сопереживания запредельным эмоциям героев. Правда т.к. в РТС мы находимся с героями сюжета "на дистанции" - этот вариант, без катсцен, пока ни в одной РТС не смогли реализовать.))
Для примера такой эпичности - первая The Last of Us.
славяне опять воюют? саксы будут рады.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться