Редактор шаблонов удобен и понятен
Можно расшифровку?
ещё года два игра проживёт
думаю умирать, пока живы фанаты ей вообще не от чего.
Это тоже не проблема, потом можно присоединиться к нам!
А если в нее Киану с Елизаветой 2 играют?
Ну так тем лучше, бессмертная игра!
"would you be intrested in a trade agreement of england?" теперь и в героях
Всмысле? Эта игра еще одно поколение проживет легко. Мне когда-то не нравилась эта версия героев, я играл в пятых, но потом втянулся и теперь не оторвать.
это отсылка на обзор от игромании или ещё какого-то игрожура, на время выхода игры, там говорилось, что 3-и герои "возможно проживёт ещё пару лет, но не более того"
А где скачать?
http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=37013
Этот патч для нормальной тройки или для HD?
Ликуй ибо функция HD с легкостью отключается, ведь тройка нынче идет с лаунчером где многое можно настроить по своему вкусу. Недавно качал с пары сайтов, обе тройки оказались с лаунчером, галочку напротив HD убрал и все.
ХД издание сосёт - не упоминай его всуе.
Если тебе хочется поиграть просто в герои - не неси свои деньги уебкам и не траться на ХД издание, а поставь обычный СОД в любом виде, а потом накати на него ХД патч от Бараторча - это текущий турнирный мод, который улучшает картинку, добавляет удобство интерфейса и чинит баланс.
Упомянутая же здесь ХОТА - это отдельное дополнение к тройке со своей кампанией, новым городом и измененнным балансом, которое ставится на оригинальный СОД (желательно чистый сворд оф дестракшн, но в принципе налезает и на "Полное собрание".)
Если тебе хочется поиграть просто в герои - не неси свои деньги уебкам и не траться на ХД издание, а поставь обычный СОД в любом виде, а потом накати на него ХД патч от Бараторча - это текущий турнирный мод, который улучшает картинку, добавляет удобство интерфейса и чинит баланс.
Упомянутая же здесь ХОТА - это отдельное дополнение к тройке со своей кампанией, новым городом и измененнным балансом, которое ставится на оригинальный СОД (желательно чистый сворд оф дестракшн, но в принципе налезает и на "Полное собрание".)
Дистрибутив скачиваешь, и нормально ставится без основы + там есть встроенный HD мод. Все бесплатно. Я хз о чем ты.
Просто у меня есть рабочий диск с Возрождением Эрафии и Клинком Армагеддона. Встанет ли сюда патч.
Нет. Тебе нужна "Тень смерти" (Shadow of Death). Аббревиатура СОД именно к ней и относится (понятия не имею, какие процессы в моем мозгу заставили меня написать про какой-то там сворд оф дестракшн в предыдущем комментарии).
>чинит баланс
Это ведь не о силе разных монстров, потому что некоторые имбовей других, в этом и смысл. Некр с армией скелетов и некромантией наперевес, мощнее эльфиечки с кентаврами. Герои и должны быть имбалансными в этом плане, разные замки разные чудища!
Это ведь не о силе разных монстров, потому что некоторые имбовей других, в этом и смысл. Некр с армией скелетов и некромантией наперевес, мощнее эльфиечки с кентаврами. Герои и должны быть имбалансными в этом плане, разные замки разные чудища!
> потому что некоторые имбовей других, в этом и смысл
для серьезных турниров смысл всё-таки в том, чтобы победу обеспечивал скилл игрока, а не имбовость расы. Но речь, конечно, не о банальном приравнии силы монстров - статы ХД мод вообще не трогает. И безусловно, никому и в голову бы не пришло как-то править великолепную систему разных по концепции городов с разной тактикой: от заточенного на раннюю экспансию и скорость рампа или упоротого в атаку стронгхолда до неспешно расползающихся и устраивающих максимум замесов в ход некров.
Вообще турнирные правила устоялись уже очень давно, занимают порядка двух листов А4 и ХД мод всего лишь переводит часть из них из разряда договоренностей во вшитые в игру ограничения.
В отношении некров, кстати, больше всего правил (потому что без них это лютая имба):
- нельзя строить усилок некромантии
- нельзя грейдить вампиров
- нельзя выбирать галтрана стартовым (случайно пришедший на первой неделе разрешен)
- нельзя прокачивать некромантию до эксперта изре и видомине, кроме как последним доступным навыком
- ну и собирать плащик, поднимающий личей, тоже нельзя (в хд моде он собирается, но просто работает как три отдельных куска, давая их суммарный бонус к некре)
для серьезных турниров смысл всё-таки в том, чтобы победу обеспечивал скилл игрока, а не имбовость расы. Но речь, конечно, не о банальном приравнии силы монстров - статы ХД мод вообще не трогает. И безусловно, никому и в голову бы не пришло как-то править великолепную систему разных по концепции городов с разной тактикой: от заточенного на раннюю экспансию и скорость рампа или упоротого в атаку стронгхолда до неспешно расползающихся и устраивающих максимум замесов в ход некров.
Вообще турнирные правила устоялись уже очень давно, занимают порядка двух листов А4 и ХД мод всего лишь переводит часть из них из разряда договоренностей во вшитые в игру ограничения.
В отношении некров, кстати, больше всего правил (потому что без них это лютая имба):
- нельзя строить усилок некромантии
- нельзя грейдить вампиров
- нельзя выбирать галтрана стартовым (случайно пришедший на первой неделе разрешен)
- нельзя прокачивать некромантию до эксперта изре и видомине, кроме как последним доступным навыком
- ну и собирать плащик, поднимающий личей, тоже нельзя (в хд моде он собирается, но просто работает как три отдельных куска, давая их суммарный бонус к некре)
Вот не могу я понять, какие могут быть серьезные турниры в Героев. Ладно хот-сит под пиво или там на интерес какой-нибудь пустяковый, но играть всерьез? Там же нерфить и нерфить, и не только некров. Вырезать всех героев с магией выше второго уровня и с читерскими абилками, вырезать портал, никаких свитков заклинаний, никаких рандомных карт - в итоге от Героев один огрызок останется.
Да и представить только, мульт на восемь игроков на XL карте - это же пока первые семь сходят, можно успеть забеременеть и родить.
Да и представить только, мульт на восемь игроков на XL карте - это же пока первые семь сходят, можно успеть забеременеть и родить.
А ограничение по времени на ход выставить в настройках тебе религия не позволяет ?
Очередное же урезание, ведущее к скандалам. Смотри - у тебя главный герой с прокачанной логистикой и кучей барахла на увеличение ходов. Ты идешь штурмовать замок и по дороге еще вырезаешь нескольких нейтралов прокачки или скелетов ради. У тебя хватает хода добежать до замка и захватить его, потом ты собираешься вторым героем захватить чей-то пустой замок, а еще к твоему главному замку подбирается враг и тебе нужно срочно вернуть туда охранника, выбежавшего на мельницу. Но ты все время потратил на ход первым героем ибо ну вот долгим бой получился, и остальными двумя сходить просто не успел. В итоге противник вернулся в пустой замок, скупил недельный прирост и вынес твоего второго героя, твой главный замок с капитолием и парой недельных приростов захвачен и ты в заднице ибо потери большие, а восстанавливать армию негде. И всего-то потому, что тебе каких-то двадцати секунд не хватило.
ограничение на ход не очень удобно. Сейчас партии играются с шахматным таймером. Выглядит он, например, как 24:00+08:30+01:30, где:
первая цифра - "банк времени",
вторая цифра - время на ход, если оно кончается - начинает капать время из банка. Если игрок закончил ходить быстрее, чем закончилось время на ход - остаток пополняет банк.
третья цифра - время на бой. При входе в битву таймер хода останавливается и начинает капать оно. Когда оно заканчивается - капает время из банка, если и там пусто - утекает ход.
Очень разумная система с кучей плюсов.
первая цифра - "банк времени",
вторая цифра - время на ход, если оно кончается - начинает капать время из банка. Если игрок закончил ходить быстрее, чем закончилось время на ход - остаток пополняет банк.
третья цифра - время на бой. При входе в битву таймер хода останавливается и начинает капать оно. Когда оно заканчивается - капает время из банка, если и там пусто - утекает ход.
Очень разумная система с кучей плюсов.
> Вот не могу я понять, какие могут быть серьезные турниры в Героев
Вполне приличные - с неплохой базой игроков из разных стран. В РФ основная активность идет на ХВ: http://forum.heroesworld.ru/forumdisplay.php?f=62
Правил довольно мало, они вполне интуитивные и безусловно оправданные. В ХД моде значительная их часть реализована внутри игры и не требует помнить о ее наличии. Очень подробно расписанный, чтобы избежать спорных ситуаций и залатать все потенциальные дыры, список актуальных правил можно найти здесь: http://forum.heroesworld.ru/showthread.php?t=10593
> Вырезать всех героев с магией выше второго уровня и с читерскими абилками, вырезать портал
Магия выше второго уровня никак не мешает балансу, как и портал города. Единственное порезанное заклинание - дверь измерений пятого уровня в воздухе - его можно один раз в ход или дважды с экспертом воздуха на XL картах с подвалом.
> никаких свитков заклинаний
Ограничения только на свитки четвертого-пятого уровня. Их можно использовать только в том случае, если в какой-либо момент времени в распоряжении игрока был город с гильдией соответствующего уровня.
> никаких рандомных карт
Все карты условно "рандомные". На самом деле шаблоны генерируются по определенным правилам - примерно известна сила охран, куда ведут проходы между зонами, наполнение самих зон (респ, трежа, вторичка). Игра на фиксированных картах исчезла очень давно - их слишком просто выдрочить до полной оптимизации.
> Да и представить только
Все партии играются 1 на 1 с шахматным таймером (размер таймера устанавливается при объявлении турнира или по договоренности). С учетом функции одновременного хода в первую неделю, возможной в ХД моде, ожидание хода вполне умеренное.
Посмотреть на то, как выглядит игра в тройку, можно, например, здесь (не самый сильный игрок, но довольно общительный): https://www.youtube.com/channel/UCKqhh2mo2NhxOQKvbVEMR5A
Или здесь (Тоганаш очень неплох, но любит подумать и пожечь таймер): https://www.youtube.com/channel/UCNP96cnc9ukCla6f_woPvJQ/videos?disable_polymer=1
Если лень смотреть видео, то по ссылке на ХВ форум можно заглянуть в любую тему текущего турнира и почитать репорты о партиях - они дают некоторое представление.
Вполне приличные - с неплохой базой игроков из разных стран. В РФ основная активность идет на ХВ: http://forum.heroesworld.ru/forumdisplay.php?f=62
Правил довольно мало, они вполне интуитивные и безусловно оправданные. В ХД моде значительная их часть реализована внутри игры и не требует помнить о ее наличии. Очень подробно расписанный, чтобы избежать спорных ситуаций и залатать все потенциальные дыры, список актуальных правил можно найти здесь: http://forum.heroesworld.ru/showthread.php?t=10593
> Вырезать всех героев с магией выше второго уровня и с читерскими абилками, вырезать портал
Магия выше второго уровня никак не мешает балансу, как и портал города. Единственное порезанное заклинание - дверь измерений пятого уровня в воздухе - его можно один раз в ход или дважды с экспертом воздуха на XL картах с подвалом.
> никаких свитков заклинаний
Ограничения только на свитки четвертого-пятого уровня. Их можно использовать только в том случае, если в какой-либо момент времени в распоряжении игрока был город с гильдией соответствующего уровня.
> никаких рандомных карт
Все карты условно "рандомные". На самом деле шаблоны генерируются по определенным правилам - примерно известна сила охран, куда ведут проходы между зонами, наполнение самих зон (респ, трежа, вторичка). Игра на фиксированных картах исчезла очень давно - их слишком просто выдрочить до полной оптимизации.
> Да и представить только
Все партии играются 1 на 1 с шахматным таймером (размер таймера устанавливается при объявлении турнира или по договоренности). С учетом функции одновременного хода в первую неделю, возможной в ХД моде, ожидание хода вполне умеренное.
Посмотреть на то, как выглядит игра в тройку, можно, например, здесь (не самый сильный игрок, но довольно общительный): https://www.youtube.com/channel/UCKqhh2mo2NhxOQKvbVEMR5A
Или здесь (Тоганаш очень неплох, но любит подумать и пожечь таймер): https://www.youtube.com/channel/UCNP96cnc9ukCla6f_woPvJQ/videos?disable_polymer=1
Если лень смотреть видео, то по ссылке на ХВ форум можно заглянуть в любую тему текущего турнира и почитать репорты о партиях - они дают некоторое представление.
Ну вообще по личным ощущениям имбы там много было. Солмир тот же, которым я однажды маленькую карту против двух противников выиграла за десять ходов. Или Лойнис с молитвой и стадом копейщиков. Или пара Тант + Септиенна, против которых играть вообще смысла нет. Да и с рандомными картами всякое бывало - типа замок сгенерировался посреди гигантского болота или на острове, где дров нет и корабль не купить никак.
Но если все это разгребли - респект, что тут скажешь.
Но если все это разгребли - респект, что тут скажешь.
Ты не понимаешь, о чем ты говоришь.
Любители мульта тебя сейчас живьем сожрут :D
Но в отношении сингла ты прав, ибо на мой взгляд главная прелесть игры в геройский сингл - это как раз разные тактики за разные замки. Особенно двойка мне этим нравилась, в тройке уже пошел упор на мульт и все стало серьезно однообразнее.
Но в отношении сингла ты прав, ибо на мой взгляд главная прелесть игры в геройский сингл - это как раз разные тактики за разные замки. Особенно двойка мне этим нравилась, в тройке уже пошел упор на мульт и все стало серьезно однообразнее.
Тип местности для флакса? Нахуя?
Потому что и так обычная трава аж для двоих фракций родная. А с сопряжением - для троих.
И что? Это кому-то мешало? Типичная хота - изменения ради изменений
Типичная немного в другом месте и от других аффтаров, а здесь пока еще балансируют на грани здравого смысла и, стоит признать, довольно неплохого контента.
Спасибо за добрую весть!
Теперь мемы про Ведьму и Зоркость не актуальны?
Далеко не все играют в фанатские аддоны.
HotA хоть и сделан фанатами, но по качеству не уступает официальным расширениям, а по балансу - превосходит.
Вот WoG - это да, трэш угар и содомия, в которой здоровый человек долго не протянет.
Вот WoG - это да, трэш угар и содомия, в которой здоровый человек долго не протянет.
Кажется, теперь я знаю, где меня можно будет найти до 15го числа...
А можно поставить поверх стимовской версии?
Вопрос: то что я вижу на этой картинке - это графон HD-переиздания, какого-то мода на графон или просто вот этого патча? Потому что моя ванильная версия выглядит не так
гугли HotA
Оффтоп, но как изменить скорость анимации боя, кроме как через настройки анимации в меню? Решил сыграть в H3LORD, но дальше пары боев не продвинулся, засыпаю от СЛИШКОМ медленной анимации.
Сорри за оффтоп, но никто не знает, как в ванильном КА устраняется баг с необъединением сборных артефактов?
Это не баг. Их ввели в СОД. В сборках вида 3в1 часть сборных артефактов может работать и в КА - вот это уже как раз баг.
Кому-нибудь пригодится. По линку тема с полным описанием и ссылками на патч и пропатченой игрой.
http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=37013
http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=37013
а можно ссылку на уже установленный клиент игры с HD модом в придачу?)
я перерыл много ссылок и торрентов, но увы на мою вин 7 х64 почему то не хочет ничего устанавливаться.
раньше у меня была установлена игра, правда вирусняком ее побило. А заново самостоятельно найти не получается.
я перерыл много ссылок и торрентов, но увы на мою вин 7 х64 почему то не хочет ничего устанавливаться.
раньше у меня была установлена игра, правда вирусняком ее побило. А заново самостоятельно найти не получается.
а под мак эта радость существует?
Что-то не алё. Сохранений нет в загрузке, хотя когда сохраняешься их видишь.
Ход ИИ длиться 20-30 секунд, и это на карте L
Ход ИИ длиться 20-30 секунд, и это на карте L
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться