Нда уж, в последнее время разговоры о том, что игровой крах может повториться, кажутся не такими уж и надуманными
А когда он был в первый раз?
в дремучих 80
В 83-м
В 1983 году. На мой взгляд, самые главное последствие этого краха, это то, что до этого в игры играли в одинаковой степени как парни, так и девушки. Еще это считалось семейным развлечением и в игры играли как дети, так и взрослые. А возрождающаяся индустрия взяла курс на детей и подростков, и исключительно на мальчиков.
А можно поподробнее по поводу этого краха. Мне интересно.
Начали выпускать кучу игры фигового качества, народ стал сдавать их в магазины или вовсе покупать. Они стали лежать мертвым грузом в магазинах. Компаний выпускавший игры и приставки банкротиться
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1%80%D0%B8%D0%B7%D0%B8%D1%81_%D0%B8%D0%BD%D0%B4%D1%83%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%B8_%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D1%8C%D1%8E%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BD%D1%8B%D1%85_%D0%B8%D0%B3%D1%80_1983_%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%B0
.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1%80%D0%B8%D0%B7%D0%B8%D1%81_%D0%B8%D0%BD%D0%B4%D1%83%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%B8_%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D1%8C%D1%8E%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BD%D1%8B%D1%85_%D0%B8%D0%B3%D1%80_1983_%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%B0
.
клево. спасибо.
А ведь сейчас даже есть аналогичный сервис от steam - когда можно возвращать деньги за говно. Прям все предпосылки и впрям там)
А ведь сейчас даже есть аналогичный сервис от steam - когда можно возвращать деньги за говно. Прям все предпосылки и впрям там)
Неа.
Да ладно прям крах ? Не думаю тем более годный офлайн еще выходит да и в онлайне можно найти что нибудь интересное. Далеко на в каждом ф2п система пей ту вин есть еще нормальные.
Так есть, но от них не бомбит, они воспринимаются как должное. А вот та боль, что описана в комиксе как раз навеяна сильнейшим уменьшением доли таких игр, как ты сказал.
Ну если от игры бомбит просто уходишь из нее. Как я ушел из For Honor, денег только жалко немного, но зато вера в ебисофт окончательно закончилась, надеюсь они развалятся и их наконец то выкупит кто нибудь кто сможет наладить там работу. А то идеи то не плохие, но реализация говно
EA, например?
чем плох "For Honor", я просто в танке.
Всем. куча багов, лагов, эксплойтов, читеров в игре которая по задумке очень скилозависимая, в итоге любой бой превращается в то кто лучше юзает глюк рулящего персонажа. И ладно бы оно как то правилось быстренько ,но нет нихера не делается месяцами потом выкатывают типа исправления и защиту от читеров, но тут же появляются куча новых глюков. В итоге за 2 месяца из игры сбежали почти все, на бете онлайн был выше чем через 2 месяца после релиза
А еще Юбики не умеют в баланс. ПК с релиза спамит лайт атаками, центуриона нерфили пол года, вышел глад...
И ещё до недавнего времени там тоже работала система бонусов от снаряжения . Накопи ресурсов и получи нагрудник , который даст тебе бонус , потом ещё одно , и ещё . А можно купить ящики с этими ресурсами и не страдать "гриндя" металл .
Располнейший торрент эдишн - наше все.
Но у нас есть дополнение к вашей любимой настолке всего за $99,99! Две новые коллекционные карточки в комплекте!
Я так Каркассон купил, и понеслось...
The River (2001) — мини-дополнение
«Таверны и соборы» — Inns & Cathedrals (2002)
«Купцы и строители» — Traders & Builders (2003)
The Cathars (2004) — мини-дополнение
The Count of Carcassonne (2004)
«Принцесса и Дракон» — The Princess & The Dragon (2005)
The River II (2005) — мини-дополнение
The Mini Expansion (2006) — мини-дополнение
The Tower (2006)
«Аббатство и Мэр» — Abbey & Mayor (2007)
«Граф, Король и Место поклонения» — Count, King, and Cult (2008)
«Место поклонения» — The Cult (2008) — мини-дополнение
Catapult (2008)
Wheel of Fortune (2009) — дополнение и замена базовой игры
Tunnel (2009) — мини-дополнение
«Мосты, Замки и Базары» — Bridges, Castles & Bazaars (2010)
Crop Circles (2010) — мини-дополнение
The Plague (2010) — мини-дополнение
The Festival (2011) — мини-дополнение
The Phantom (2011) — мини-дополнение
«Овцы и холмы» — Hills & Sheep (2014)
The River (2001) — мини-дополнение
«Таверны и соборы» — Inns & Cathedrals (2002)
«Купцы и строители» — Traders & Builders (2003)
The Cathars (2004) — мини-дополнение
The Count of Carcassonne (2004)
«Принцесса и Дракон» — The Princess & The Dragon (2005)
The River II (2005) — мини-дополнение
The Mini Expansion (2006) — мини-дополнение
The Tower (2006)
«Аббатство и Мэр» — Abbey & Mayor (2007)
«Граф, Король и Место поклонения» — Count, King, and Cult (2008)
«Место поклонения» — The Cult (2008) — мини-дополнение
Catapult (2008)
Wheel of Fortune (2009) — дополнение и замена базовой игры
Tunnel (2009) — мини-дополнение
«Мосты, Замки и Базары» — Bridges, Castles & Bazaars (2010)
Crop Circles (2010) — мини-дополнение
The Plague (2010) — мини-дополнение
The Festival (2011) — мини-дополнение
The Phantom (2011) — мини-дополнение
«Овцы и холмы» — Hills & Sheep (2014)
Ещё легко отделался
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B0%D0%BD%D1%87%D0%BA%D0%B8%D0%BD_(%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B0)#.D0.A1.D0.BF.D0.B8.D1.81.D0.BE.D0.BA_.D1.80.D0.B0.D1.81.D1.88.D0.B8.D1.80.D0.B5.D0.BD.D0.B8.D0.B9_.D0.B8_.D0.B4.D0.BE.D0.BF.D0.BE.D0.BB.D0.BD.D0.B5.D0.BD.D0.B8.D0.B9
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B0%D0%BD%D1%87%D0%BA%D0%B8%D0%BD_(%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B0)#.D0.A1.D0.BF.D0.B8.D1.81.D0.BE.D0.BA_.D1.80.D0.B0.D1.81.D1.88.D0.B8.D1.80.D0.B5.D0.BD.D0.B8.D0.B9_.D0.B8_.D0.B4.D0.BE.D0.BF.D0.BE.D0.BB.D0.BD.D0.B5.D0.BD.D0.B8.D0.B9
Их все для игры собирать необязательно.
Скажем, классический манчкин вполне можно мешать с аддонами к классическому манчкину (те, что номерные, их 8 штук). Но вот мешать классический с альтернативными наборами (звёздный, зомби, пиратский и т.д.) - это уже откровенный моветон, всё равно что в блендере борщ с оливье смешивать. Хотя, конечно, можно, если ваша компания достаточно ебанулась.
Скажем, классический манчкин вполне можно мешать с аддонами к классическому манчкину (те, что номерные, их 8 штук). Но вот мешать классический с альтернативными наборами (звёздный, зомби, пиратский и т.д.) - это уже откровенный моветон, всё равно что в блендере борщ с оливье смешивать. Хотя, конечно, можно, если ваша компания достаточно ебанулась.
Борщ с оливье прекрасно смешиваются!
Так манчкин тем круче, тем более компания ебанулась, разве не?
Мы играли в классический со всеми аддонами к нему (без примесей альтернативных сеттингов), так к концу игры всё равно половина колоды неразобранной осталась. Если добавлять ещё и остальные наборы, то колоды вообще до потолка вырастут. И всё равно получится блендерная херня, когда за столом сидят ковбой с голландским акцентом, эльф с каким-то моджо, и ещё пара человек тоже с параметрами, которые друг с другом никак не стыкуются. Как по мне, перебор, хотя, может, я просто эстетствую уже.
ну ты блять сравнил все аддоны (их около 11 вроде бы) и мешанину из нескольких коробок. Вшестером играли на 3-4 коробки с самыми разными сеттингами и по расширенным правилам. Вот это было заебись, за 5 часов 2 партии осилили.
ну к плюсам такого подхода можно отнести то что это реальные дополнения, а не DLC когда разработчики сначала делают полную игру, а потом пилят её на части что бы срубить побольше бабла.
И такие дополнения совершенно не обязательны для базовой игры. А вот DLCишки часто несут суровую такую часть геймплея или здоровенный кусок сюжета. Когда в Deus ex: mankind divided продовались клевые миссии по цене в 700 рублей, кажется.
И такие дополнения совершенно не обязательны для базовой игры. А вот DLCишки часто несут суровую такую часть геймплея или здоровенный кусок сюжета. Когда в Deus ex: mankind divided продовались клевые миссии по цене в 700 рублей, кажется.
ты главное на Манчкин и Маджиг не смотри, а то деньги исчезнут в миг.
А что Манчкин? Там аддонов не так много, а отдельные наборы мешать между собой имхо моветон.
ну в отличии от игор компуктерных, настольные в своём дэфолтном издании сами по себе хороши. А всякие дополнения уже нужны для тех, кто достаточно наигрался и уже знает вдоль и поперёк игру. К тому же дополнения к настолкам обычно по объёму как ещё одна игра и цену свою оправдывают
как же я обожаю эту версию
На 0:40 - это я понимаю все крутые парни так ходят?
Проблема не в том что он просит денег, а в том что процентов 70 таких игр не доходят до релиза, даже когда игроки заносят МНОГО денег
Да какие 70, игры, которые из гринлайта проделали путь до полноценного релиза, можно пересчитать по пальцам.
Ну это от части потому что в гринлайте 99 процентов откровенного мусора
дык гринлайт стал обителью тех игор, авторы которых успели как можно быстрее расхайпить своё говно, в то время как у стоящих проектов (не у всех, но всё же) нет порой такой возможности. Не знаю, чо там намутили со стим директ, но стим вообще озалупился в последнее время
Стим директ это когда ты платишь 100$ (5500р для русских) и можешь залить в стим любой трешак. Проверка идет только на вирусы и критические баги. В теории это значит, что разработчики будут стараться следить за качеством игр (100$ дает право залить только одно приложение), а действительно хорошим проектам не нужен хайп чтобы выйти. На практике что бы ты не залил, установи цену в 1 доллар и сотня человек успеют купить игру прежде чем появится хоть один негативный отзыв. А если повысить цену за залив приложения, чтобы игра окупилась хоть на первой тысяче игроков смысла нет, так как цена в например 1000$ отпугнет кучу разработчиков - все же даже для США это минимальная зарплата и треть средней, а для РФ это вообще две средних и три медианных (медианная зарплата - это средняя зарплата без учета зарплат всяких собяниных и путинов, около 20 000 рублей).
Кстати, твои 100$ вернут, как только прибыль с игры составит ту самую тысячу долларов.
Кстати, твои 100$ вернут, как только прибыль с игры составит ту самую тысячу долларов.
В защиту индюшек скажу, что лично я за последние годы играл практически исключительно в них, и, даже если они не доходили до релиза, фана они мне принесли больше, чем ААА-проекты. Project Zomboid, например, был первой моей купленной индюхой, и он до сих пор ни хера не доделан, но играл я в него много, и удовольствие получал, поэтому хоть и обидно за игру, деньги свои он отбил. Или Long Dark - сколько я в него задротил, не упомню, с самых ранних версий. И пусть релиз меня разочаровал конкретно, опять-таки денег не жалко.
А расскажи про Длинную ночь, что там за проюлемы? А то нелавно пробовал торрент эдишн 0.9 версии, что считай была предрелизная, и подумываю до сих пор ее взять на какой-нибудь распродаже.
скорее всего он про сюжетную составляющую, ибо авторы к релизу игры обещали туда подвезти сюжет
Ну дык, в предрелизной-релизной имеется первый акт, второй обещали в декабре, а заключительный в 2018. Как по мне, весьма неплох.
По сути сюжетная кампания это что-то вроде обучалки для игры) немного слабовата вышла на фоне режима выживания. Ну оно понятно - авторы очень хотели сделать акцент именно на выживании - а всякие квесты типа собери 20кг дров для старухи с пушкой, ну такое, не впечатляет.
Между прочим я тоже полюбил Зомбоид в момент, когда в нём из крафта было ровным счётом нихуя, когда карта ограничивалась одним районом с парком по центру и когда он был полностью на спрайтах.
Зомбоид, в идеале и не должен выходить из постоянного цикла разработки, прямо как майнкрафт. Т.е. должен быть в вечной этакой лайтовой ферсии ёрли аксеса.
Зомбоид, в идеале и не должен выходить из постоянного цикла разработки, прямо как майнкрафт. Т.е. должен быть в вечной этакой лайтовой ферсии ёрли аксеса.
Ага, мне тоже те ранние версии полюбились. Там где ещё был псевдо-квест с раненой женой. И я не против постоянного развития, это наоборот - замечательно. Но в один момент имхо разрабы потеряли вектор. Добавили кучу спорных вещей, ни одну не доведя до рабочего состояния. Крафт как был адски неудобен и практически бесполезен, так и остался. С готовкой идея хорошая была, но интерфейс просто адски неудобен, а бонусы от блюд сомнительны, проще жрать продукты как они есть. Долго мутили с миграцией зомби, в итоге один чёрт этой миграции не заметно в игре. Инвентарь косой можно было простить, когда в игре было мало вещей, а сейчас... Да и вообще, фактически вся игра сводится к тому, чтобы налутать базовый набор необходимых предметов (топор, ножовка, молот и т.п.), скрафтить собиралки воды, зачистить район своего логова и сидеть на попе ровно, изредка делая вылазки за едой. Нет стимула вообще что-то делать. А фермерство - такой адский геморрой, что проще выйти на улицу и на самом деле капусту вырастить. А теперь ещё тачки добавляют, они имхо вообще убьют атмосферу сурвайвала, либо горючку будет так тяжело достать, что они будут бессмысленны. А НПС как не было, так и нет...
Фермерство это то, чем ты будешь заниматься, когда у тебя обычные продукты закончатся. Помимо рыбалки, охоты и собирательства. По поводу крафта и инвентаря не соглашусь. Ну вот вообще. Готовка тоже норм.
Вообще не понимаю не понимаю тебя. Можешь всё по пунктам расписать, что там тебе не так?
Вообще не понимаю не понимаю тебя. Можешь всё по пунктам расписать, что там тебе не так?
Мог бы, да лень, честно говоря. Попытаюсь вкратце.
Основная претензия моя в том, что после добычи базового набора вещей игра становится скучной. Некоторое время ты строишь неприступную крепость, а потом сидишь и скучаешь. Ничего не происходит, и так день за днём. А если куда-нибудь пойдёшь, то там только однообразный лут да зомби, обойти которых проще пареной репы. Хоть бы сюжет какой-никакой добавили, что ли.
К крафту претензия в том, что, кроме водосборников и стен, всё остальное крафтить совершенно бесполезно. С полгода не заходил в игру, может что изменилось, но блин фонарь, который работает от батареек, которые потом даже не перезарядить никак... Это фигня на постном масле.
Огнестрел бесполезен чуть менее, чем совсем. Это и понятно - кругом зомби, пальнешь и все сбегутся. Он должен быть на крайний случай. Но даже в крайнем случае, если ты его таскаешь за собой всё время (чего делать не будешь из-за веса) он бесполезен. Нафига он вообще нужен - непонятно.
Фермерство - поливать каждую сраную грядку, таская по ведёрку воды из бочки - это просто изнуряет. А ведь плоды-то будут ой как не скоро, и чтобы прокормиться потом ими, надо начинать грядку строить чуть ли не сразу.
Инвентарь - он просто-напросто неудобный. Тут особо ничего не скажешь.
Хз что там с рыбалкой, охотой и собирательством, генераторами - не разбирался, нет времени играть. Но пока будет существовать проблема с бесцельностью, мириться с остальным не хочется. В том же Long Dark тебя постоянно толкает вперёд нужда, и ты исследуешь новые места, ищешь чем поживиться, попадаешь из-за этого во всякие передряги и героически из них выкарабкиваешься (или нет). В Terraria ты качаешься, месишься с мобами и боссами, строишь дом. В Minecraft ты просто строишь дом, а если надоело - есть тонна индустриальных и всяких других модов. В Factorio ты просто кайфуешь от своих изощрённых производственных линий. А в Zomboid... Имхо они слишком сосредоточились на свистоперделках, забыв сделать собственно игру.
Основная претензия моя в том, что после добычи базового набора вещей игра становится скучной. Некоторое время ты строишь неприступную крепость, а потом сидишь и скучаешь. Ничего не происходит, и так день за днём. А если куда-нибудь пойдёшь, то там только однообразный лут да зомби, обойти которых проще пареной репы. Хоть бы сюжет какой-никакой добавили, что ли.
К крафту претензия в том, что, кроме водосборников и стен, всё остальное крафтить совершенно бесполезно. С полгода не заходил в игру, может что изменилось, но блин фонарь, который работает от батареек, которые потом даже не перезарядить никак... Это фигня на постном масле.
Огнестрел бесполезен чуть менее, чем совсем. Это и понятно - кругом зомби, пальнешь и все сбегутся. Он должен быть на крайний случай. Но даже в крайнем случае, если ты его таскаешь за собой всё время (чего делать не будешь из-за веса) он бесполезен. Нафига он вообще нужен - непонятно.
Фермерство - поливать каждую сраную грядку, таская по ведёрку воды из бочки - это просто изнуряет. А ведь плоды-то будут ой как не скоро, и чтобы прокормиться потом ими, надо начинать грядку строить чуть ли не сразу.
Инвентарь - он просто-напросто неудобный. Тут особо ничего не скажешь.
Хз что там с рыбалкой, охотой и собирательством, генераторами - не разбирался, нет времени играть. Но пока будет существовать проблема с бесцельностью, мириться с остальным не хочется. В том же Long Dark тебя постоянно толкает вперёд нужда, и ты исследуешь новые места, ищешь чем поживиться, попадаешь из-за этого во всякие передряги и героически из них выкарабкиваешься (или нет). В Terraria ты качаешься, месишься с мобами и боссами, строишь дом. В Minecraft ты просто строишь дом, а если надоело - есть тонна индустриальных и всяких других модов. В Factorio ты просто кайфуешь от своих изощрённых производственных линий. А в Zomboid... Имхо они слишком сосредоточились на свистоперделках, забыв сделать собственно игру.
Никто не заставляет делать игры и уж тем более не гарантирует спонсирование.
Хах полный набор ужасов аркхема обошёлся мне всего в 200$, и я поиграл в него с друзьями... целых 2 раза... за 2 года...
У меня есть три настолки, из них я играл только в одну... сам с собой
Я в детстве склеил из бумаги настолку по мотивам "Дюны", и играл в нее два раза. Сам с собой.
Один мой друг тоже, увидев у меня на Сеге Dune:Battle for Arrackis, сделал потом настольную версию. Я смотрю, эта идея витала в воздухе в то время.
Мне в то время попала в руки книга "Кораблики и солдатики", на основе которой я и делал свою бумажную "Дюну".
Интересно, что игру в "Кораблики" я тоже сделал, и взял с собой в детский санаторий. Игра имела огромный успех, мы рубились в нее целыми днями, с огромным накалом страстей и толпой зрителей. Игра шла по сильно упрощенным правилам, на шахматной доске, с 1d6 для стрельбы. Однако, "миньки" кораблей были.
Интересно, что игру в "Кораблики" я тоже сделал, и взял с собой в детский санаторий. Игра имела огромный успех, мы рубились в нее целыми днями, с огромным накалом страстей и толпой зрителей. Игра шла по сильно упрощенным правилам, на шахматной доске, с 1d6 для стрельбы. Однако, "миньки" кораблей были.
Я в своё время в 80-х нарезал и отрисовал из ватмана полную монополию... компов тогда не было толком, мы развлекались как могли ).
ну для него нужна постоянная партия как в ДД, т.е. один и тот же набор людей которым он интересен и с которыми ты готов провести один день недели. Это нихера не игра для вечеринок просто потому что пока ты объясняешь правила вечеринка закончится. Мы с друзьями сппециально для нее собирались забивая на это не менее 5ти часов и гамали в свое удовольствие. Фана получали достойное количество. Собирались бы и больше, но горд большой и времени что бы собраться надо не меньше.
я так пытался дногруппникам у меня на хате объяснить как катать в манчкин, ибо ну это достаточно просто как по мне, но они после первого круга все поплевались и закончили
значит не те люди) или не та ситуация. Если все, например, хотят просто языками почесать если видят друг друга впервые за месяц/два/три, то неуместно лезть к ним с настолками. В моем понимании оптимально вовлекать сразу не много человек, а по одному, когда в компании 2-3 человека знают эту игру, остальным будет легче втянутся, так как правила по ходу игры объясняет не один осатаневший геймер, а дружная компания.
вот поэтому я в аркхем и не играю пока норм друзей не заведу, которые не будут нахерячиваться до того как ты успеешь им правила объяснить
собсна это одна из самых больших проблем настольных игор - не с кем поиграть. Я так на манчкин подсел в классе десятом, притарил к окончанию лицея уже коробки три, играл пару лет с друзьями постоянно. А потом вуз, коробки три года уже пылятся, выкатываясь лишь при редких посиделках со старыми друзьями
Вот как бы и охота купить что-то новое, но оно так и будет лежать на полке
Вот как бы и охота купить что-то новое, но оно так и будет лежать на полке
Этот вопрос сейчас неплохо решают вещи типа TTS. Правда нужны прямые руки чтобы сделать настолку самому если её нет в воркшопе ну и собрать людей в подходящее всем время.
Проблема решается клубами настолок\варгеймов\ролевух , не знаб как в вашем городе, но в Екб с этим полный порядок!
по маничкину, кстати, даже соревнования проводятся. Если живешь в каком-нибудь большом городе имеет смысл мониторить соответсвующие тематические сайты или группы в контакте дабы поучавствовать.
Такими темпами конфликт только будет нарастать. Все больше людей глядя на жадность и ахуевшесть разработчиков будут переходить на пиратские бухты, при этом не занося разработчикам дохода. Видя падение дохода разработчики будут пихать ЕЩЕ больше микротранзакций и прочего бреда, что заставит еще больше людей начать пиратить.
И перейдут все на игры с кикстартера по типу последних работ Обсидианов, Баннер Саги и Sunless Sea.
Sunless Sea кстати заебись вещь! щас еще zubmariner к ней перевели и Sunless Skyes допиливают)
Спасибо, что напомнил, кстати. Вроде бы, Скайс уже в раннем доступе в стиме есть. Нужно опробовать.
эта тенденция итак уже прослеживается в ценообразовании
Микротранзакции скорее выйдут в отдельную группу, так же как и привязка к онлайну. Оставшиеся будут и дальше делать свое дело, сменив китов, потерявших хватку, кмк. Хотя и обернется это все в итоге довольно сильным откатом, не для индустрии в целом, но для прибывающих в её кильватере контор с годными сериями в активе.
Справедливости ради, с настолками тоже сейчас не все так просто. Особенно для любителей варгеймов с миньками и CCGшников.
Ну, у суровых пнп-ролевиков проблем нет: карта для казуалов, фигурки лепим из сладкого хлеба, шестигранники спиздим у каких-нибудь строителей, а все бабки потратим на бухло.
Потом начинается - расширенная карта, две новых расы, уникальные ресурсы, металлические монеты, специальная коробка для хранения всего этого.
Гребаный Серп...
Картинку пихать в словарь рядом со словом "охуевшие"
Ты DLC к Train simulator глянь, там понадобится слово пообъемнее.
Там нужно не слово а как минимум малый боцманский загиб.
Или к самолетному, у игр этой компании все в таком духе.
73 мать его тысячи рублей, я думал я видел много хуйни, но это что то близкое к играм от мейлов
ты на джва порядка ошибся, вроде как. тут речь не о дорого, а что так дробят только мудаки
хз, мудаки ли гирбоксы, но если захочешь прикупить все скины на персонажей второй борды, то милости просим 3 сука косаря.
Ну, допустим, скины во второй борде не кроют в себе никакого сюжета. Просто способ поддержать разработчиков и получить ништяк в виде понтов. Ничего плохого не вижу в этом
Не путай скины и контент =)
и это еще по хэллоуинской скидке :)
Ой, не напоминай. Кривая программа с не самым удобным интерфейсом, в которой из хорошего есть только физика кубиков. И это при наличии очень удобного аналога, с большим кол-вом функций и работающим в браузере. Ужас просто.
Что за аналог?
Сайт roll20.net. Достаточно прост в ознакомлении, плюс регулярно обновляется. Вроде бы, там в открытом доступе почти все более-менее известные ролевые системы.
Отлично, можно поиграть с друзьями. которых правда нет
Сейчас они все это объединили и сделали один большой DLC-пак
И теперь отдельно нельзя докупить то что не успел
именно, закупай всё полностью, даже если у тебя хоть 90% уже уеть.
А еще это все легко открывается банальным трейнером или читом. Главное иметь базовую игру. Ибо в игре эти все длц уже есть и качать отдельно не надо.
А за это не забанят ?
неее, эту херь практикуют уже 4 года. А пресекают её лишь только игроки кикающие всех у кого есть хоть намёки читы
Ну учитывая что саму игру они бесплатно раздавали...
Длц и микротранзакции в офлайн играх это ужасно, спору нет. Утешает лишь то, что по большей части этот доп. контент убог до ужаса. Хотя есть и исключения, вроде апофеоза жадности в виде длц первого дня для МЭ3.
Да в настолках тоже самое, у fantasy flight games основная модель продажи игр через кучу дополнений по конским ценам
Просто мастурбация ухудшает зрение.
На картинке вижу настолку Dead of Winter. Кто нибудь играл? Рекомендуете ?
Думаю с друзьями (лол какими друзьями) взять, а то она дороговата
Думаю с друзьями (лол какими друзьями) взять, а то она дороговата
Если коротко об игре то в ней напрягает:
1) рандомность скилов персонажей. Порой игроку попадаются персонажи неахти, а ему ещё надо отыгрывать предателей.
2) 12-гранный кубик с вероятностью 1/12 сдохнуть при перебегании и 5/12 отхватить люлей (если нет топлива то этот кубик приходится юзать часто).
3) Предателя если он идёт к своей цели, то быстро раскрывают и выгоняют из общества, а там просто не успевает выиграть.
Единственный по сравнению с подобными играми плюс, это погружение в атмосферу полной безысходности для тех кому нравится зомби апокалипсис.
Остальное можешь почитать в статьях и обзорах здесь http://tesera.ru/game/Dead_of_Winter_A_Crossroads_Game/
На мой взгляд, лучше Battlestar galactica. Главная суть та же, а играть намного интереснее.
1) рандомность скилов персонажей. Порой игроку попадаются персонажи неахти, а ему ещё надо отыгрывать предателей.
2) 12-гранный кубик с вероятностью 1/12 сдохнуть при перебегании и 5/12 отхватить люлей (если нет топлива то этот кубик приходится юзать часто).
3) Предателя если он идёт к своей цели, то быстро раскрывают и выгоняют из общества, а там просто не успевает выиграть.
Единственный по сравнению с подобными играми плюс, это погружение в атмосферу полной безысходности для тех кому нравится зомби апокалипсис.
Остальное можешь почитать в статьях и обзорах здесь http://tesera.ru/game/Dead_of_Winter_A_Crossroads_Game/
На мой взгляд, лучше Battlestar galactica. Главная суть та же, а играть намного интереснее.
О, новое имя и нечто похожее. Надо глянуть. Спасибо, милый человек:)
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться