Lemenus
Lemenus
Рейтинг:
98.03+0.96 за неделю
Постов: 14
Комментов: 1650
C нами с: 2013-02-03

Посты пользователя Lemenus

Не знаю на какую работу/специальность поити

Работал тридэшником, выгорел в очередной раз, вылетел из компаний потому что из-за этого производительность упала.
Надоело что никакой удачи по профессии нет (до этого работал, в той же сфере в другой компании, и всё тоже самое - нормированного рабочего дня нет, проекты всегда горят, нужно быть готовым работать и ночью и в выходные и в отпуск), других компаний где нужен модельщик мало, и то среди них нет таких где нужно было бы что-то интересное моделить (в сгоревшем состоянии только интересное и хочется делать).
Компаний где нужен оператор ПК или 1С разумеется больше, но тоже не так уж много, и везде нужен опыт, а при упоминании того что до этого работал тридэшником лишь заставляет всех поскорее стряхнуть меня с собеседования.
Я опять оказался в нулевой точке когда я не знаю что хочу делать и как заработать.
Надоело сидеть и дрочить без дела, решил что раз уж удачи в IT совсем нет (по тем вещам что знаю), то нужно перейти на что-нибудь не связанное с этим. Думаю пойти на курсы кафельщика (есть только платные).
Беда в том что я социальный инвалид - с людьми коммуницирую из рук вон плохо, с быдлом история так вообще печальная - ситуация то и дело заканчивалась дракой (школа, колледж). Да и в целом ситуация не радужная - я иду в слепую и не факт что я удержусь там (потому что я не представляю как это на деле работается), а денег на переобучение чему то ещё нет, но и оставлять я это так не могу, к тому же хочется чтобы было больше времени на себя, чтобы мог хотя бы что-нибудь новое изучить пока работаю (к примеру программирование, или ещё что-то).
Заранее спасибо
КУПОН
НА 1 помощь,пидоры помогите,реактор помоги,профессия,работа
Минут хрен знает сколько писал сопли и жалобы на жизнь и усталость от жизни в целом из-за её всратости, в итоге стёр, ибо всем насрать. Короче, с новым годом, чтоб ваша жизнь не была такой ущербной.

ПыЗы: интересно, существуют ли вообще люди, празднующие группой без алкоголя? Возможно задрачивая во что-нибудь (настолка или на консоли)
Хочу купить усилок для наушников, да чтобы в бюджет влезть, нашёл один, но люди рекомендуют заменить чип на другой, как я понял даже пять ничего не надо просто вытащить и вставить, нашёл его, но цена не понравилась, порылся и нашел другой, но мне его форма ножек не нравится, да и вообще по части радиотехники я профан, он к усилителю подойдёт? (Примерно так усилок должен выглядеть внутри 
)

Модель самодельного револьвера на основе концерт арта

Вообще всё началось с очередного тутора, на этот раз револьвера из тутора Mesh Modeling Bootcamp, как и в прошлый раз – всё слизано с оригинального концепта… кроме ебучей мушки (не сказать что концепт в целом хорош, но мушка просто отвратительна). 
Но заюзать нормально эту модель я ни где не мог (мод для игры? – да, но никак не для портфолио), поэтому решил применить знания на практике, хотя бы начав с чего-нибудь лёгкого, а именно сделать модель на основе концепт-арта. Из сложностей было только то, что на концепте не было важной детали, которая должна быть у револьвера этой конструкций - штыря для выталкивания патронов/гильз, а внимание я на это обратил уже после того как все смоделил, однако после критики о том, что в модели ну уж очень мало полигонов и в текстурах слишком много грязи, я все переделал - добавил штырь вместе с отверстием в насадке на ствол для него, чтобы барабан вообще мог выпасть, накинул полигончиков на округлые места (правда насадку на ствол пришлось с нуля) и переделал текстурки. 
Сырая, высокополигональная модель
Низкополигональнпя модель, поликаунт - 2763 tris
Что до насадки (мне это название кажется неподходящим, в инглише она вроде бы называется shroud, но ничего другого не придумал), по сути это самая сложная часть, т.к. обычными методами хрен смоделишь её, процесс примерно такой: 
1) Создаёмм планку (квадрат); 
2) С помощью Loop Cut делим его по три части; 
,blender,3D,оружие,длиннопост
3) Удаляем ВСЁ что внутри, должна остаться только рамка из граней; 
4) Выделяем рамку, и экструдируем её внутрь; 
5) Превращаем внутренние грани в круг (Specials (W или ПКМ в 2.8) – LoopTools - Circle); 
6) В окружности должно выйти 16 граней, это оптимальное количество для окружности на низкополигональной модели; 
7) Применяем к объекту три модификатора Array; 
8) Добавляем окружность из кривой (Curve - Circle), origin точка окружности должна быть там же, где и модель; 
9) Добавляем к модели модификатор Curve и крутим, вертим, меняем размер и оси в меню модификатора, пока всё это не скрутится до нужного вида. 
,blender,3D,оружие,длиннопост

Всё остальное на вкус и цвет. 
Я мог бы использовать модификатор Mesh Deform для этого дела, вместо кривых, может быть в таком случае все было бы быстрее и легче, но не с моей любовью к усложнению самому себе жизни. 
И почему начал с квадрата, а не с окружности? – Если бы начал с окружности, во время наложения Array, вершины мешей не сходились бы

Одна из моих работ + описание создания. Если понравится, ещё выложу

Это можно сказать моя самая первая комплексная модель в принципе. Сделал с этого туториала (https://cgcookie.com/course/modeling-weapons-for-a-first-person-shooter), по части дизайна всё сделал тютелька в тютельку, кроме мушки, она вообще уродская была, ну и в конце мне в голову пришла ахуенная мысль сместить все меши в одну, т.к. в этом случае модель будет меньше нагружать железо при загрузке в игре (идея хреновая - это того не стоит, слишком много времени на это уходит), выудил из него несколько полезных трюков, самым полезным из которых пожалуй является не деструктивный прием создания фасок (хотя по факту, технически это возможно и не фаски, но в Blender все подобные операций называются Bevel).
Тем не менее, в данном туторе данный прием демонстрируется в самом простом виде, без учёта нюанса освещения (при наложений на модель автоматического сглаживания, границы всех углов становятся видны), в другом туториале я нашел способ как этого избежать, так воть:
1) Накладываем на объект модификатор Bevel;
2) В настройках указываем два сегмента и параметр "Profile" ставим значение с 0.5 на 1;
3) Накладываем на модель модификатор Subdiv (двух итераций обычно достаточно);
4) Ну и непосредственно сам объект, выбираем нужные грани, и в правом окне параметров (N), в Transform подкручиваем параметр Bevel Weight до нужного состояния.
Это хороший прием, который тем не менее не всегда хорошо работает, на некоторых специфических углах Bevel образует артифакты, в таких случаях вместо него обычно используется Loop cut, либо тот же Bevel, но уже вручную (Ctrl+B), с последующей чисткой.
Красил же это дело в Substance Painter, однако красил я пегаль не в PBR, т.к. на тот момент я занимался созданием модов для Garry's Mod, и я планировал импортировать эту модель в игру со своими анимациями как Swep, поэтому и текстуры я создал не PBR, и SP, не смотря на то что это инструмент в первую очередь для PBR, он также хорошо подходит для не PBR текстур, главное у некоторых текстур сменить канал на спекулярный и добавить диффьюзный (конечно же в последних версиях есть возможность экспортировать текстуры без проблем, однако создавая текстуры для игр прошлого поколения, стоит учитывать что у цветового слоя должно быть больше деталей, чем если он бы создавался для игр поддерживающих PBS.
Нужно ли регаться как ИП (плотить нологи), если торгуешь модельками на стоках? Слышал что не все виды деятельности попадают под обязательную регистрацию
Шоураннер сериала по Ведьмаку к релизу сериала решила выложить в твиттер фото команды сценаристов





Однако народ, увидев из кого команда состоит - поняли что их опасения по поводу сериала оправдались, и раскритиковали команду. Она же встала на защиту команды:



"Потому что — и это важно — писатели не используют цвет своей кожи, пол или место рождения. Мы даже не полагаемся исключительно на наш опыт. Мы используем разум и сердца. Они у всех нас есть, я уверяю."




Чтож, как утверждает один старый философский принцип - "Если говно может произойти - то оно произойдёт". И почему мне этот случай так напоминает произошедшее с "Риком и Морти"? (Хотя к месту вспомнить что Netflix с "Тетрадью смерти" вытворили)

Отличный комментарий!

Я видимо не в трендах нынешних, но в чем проблема то? Данные люди известны тем, что пишут говно или что? Ибо иначе я не понимаю в чем проблема. Людей возмущает что сценарий не пишут белые гетеросексуальные мужчины? А им нужно пройти сертификацию на идеальное соответствие этом образу?
Пора уже давно понять, что от сценариста зависит крайне мало в современных проектах, это не книга, где писатель хоть сколько то сам творит. Сценарий - полностью заказная работа и именно заказчик определяет, сколько там будет геев, потемневших бледных сыщиков и тд. И какой бы команда сценаристов не была если руководство нетфликса не захочет - ничего этого не будет. а если захочет - то от любого сценариста мы получим какашку.

Анимация SWEP'а для Garry's Mod

Решил попробовать поделиться тут своими результатами анимирования, мои первый, полноценный SWEP для GMod'а

Вообщем, откладывал я прочтение нового на потом…

Сколько примерно времени уйдет на прочтение всего?

Анон, прозошло то чего я так боялся - с компом пройзошёл пиздец, а я вообще без понятия в чём беда.

Добро пожаловать на Joyreactor!

На блядский дурдом!
HttWÎ
XWOkiOU,8 марта,все пизданулись,Блядский цирк,наверняка баян,ну и пизда с ним!,продолжение под катом,песочница