Мемы, мемы наканецта
мемы? Бородатые анекдоты
Что есть "бородатые анекдоты", если не протомемы?
стоит играть ?
Да. Лучшая cRPG в которую я играл со времен второй Балды
Tyranny
в Tyranny божественный мир и интересный сюжет, но кроме них ничего нет. А в OS куча механик взаимодействия, а потому и способов прохождения. Вот бы Обсидианы сделали выводы
В Тирании не хватает... Всего. Да - хороший сюжет, но выглядит как задел для чего-то большего, как пролог книги прочитал. У Обсидианов всегда так - второй НВН, порезанный второй КОТОР и так далее.
Не ну бесконечный лабиринт в Пилларсах тянет на отдельную игру. Я надеюсь меня не слышали ЕА.
Пилларсы - отличная игра, глупо спорить.
Ненавижу циклы книг, в которых каждая отдельная не является самостоятельной историей. Жуткой ненавистью.
Но сюжетка Тирании для меня оборвана ровно там, где и следовало бы. Личность/образ Кайрос(а) получился вроде Зла у Лавкрафта - непостижимый и не нашего уровня, чтобы просто дорисовать ему хэлсбар и назвать финальным боссом. Да и вообще, он(а) сидит где-то далеко, куда надо или до-олго идти (множим время сюжетки на 2?), или внезапно, как в 99% побочек в Пилларсах, прийти к тебе на встречу (крайне дешёвый трюк). Не, пускай лучше так, как есть.
К НвН2 и KotOR2 у меня претензий о незавершённости нет. Для меня обе затмили свои оригиналы от и до.
Но сюжетка Тирании для меня оборвана ровно там, где и следовало бы. Личность/образ Кайрос(а) получился вроде Зла у Лавкрафта - непостижимый и не нашего уровня, чтобы просто дорисовать ему хэлсбар и назвать финальным боссом. Да и вообще, он(а) сидит где-то далеко, куда надо или до-олго идти (множим время сюжетки на 2?), или внезапно, как в 99% побочек в Пилларсах, прийти к тебе на встречу (крайне дешёвый трюк). Не, пускай лучше так, как есть.
К НвН2 и KotOR2 у меня претензий о незавершённости нет. Для меня обе затмили свои оригиналы от и до.
Нет, я все понимаю: на вкус и цвет товарищи разные, но второй КОТОР>КОТОР...
Таки рановато все таки играть - надо чтобы игру патчили еще несколько раз, ибо происходят печальные события типа от быстрых загрузок, баги квестов, недоделанная локализация и эти ебаные флажки которые остаются на всей карте сука да почему они непропадают!
А так годная игра, хотя я не могу сказать что она сильно лучше первой части, хотя из той и убрали в пользу удобства кучу ненужных(неудобных) гринд-механик типа КУЗНЕЧНОГО ДЕЛА и РЕМЕСЛА или прокачки навыков растущей по затратам ОН с каждым уровнем.
Хотя на самом деле с кучей механик для взаимодействия ты перегнул - покуда игра не поощряет гибридные пати, ни о какой куче механик и речи быть не может. На сложности выше среднего игра превращается в насилие, при котором магам нужно пробить маг броню, физикам - физическую, в итоге кого-то из пати все равно сольют или почти сольют. Без перка "ванька-встанька" я б не успевал покупать свитки воскрешения.
А так годная игра, хотя я не могу сказать что она сильно лучше первой части, хотя из той и убрали в пользу удобства кучу ненужных(неудобных) гринд-механик типа КУЗНЕЧНОГО ДЕЛА и РЕМЕСЛА или прокачки навыков растущей по затратам ОН с каждым уровнем.
Хотя на самом деле с кучей механик для взаимодействия ты перегнул - покуда игра не поощряет гибридные пати, ни о какой куче механик и речи быть не может. На сложности выше среднего игра превращается в насилие, при котором магам нужно пробить маг броню, физикам - физическую, в итоге кого-то из пати все равно сольют или почти сольют. Без перка "ванька-встанька" я б не успевал покупать свитки воскрешения.
Я специально читами накачал всем персам все статы на максимум. Они всё равно с пары тычков умирали. Боль.
P.S. Чтобы побеждать врагов приходилось использовать всякие грязные трюки. Например, цепочка магов, которая отправляет врагов с обрыва (они потом вся равно прибегли!!! но хотя бы по одному). Телепортация врагов в закрытую комнату и расстрел их через узкие щели. Беготня от противника по карте. Засады. И я бы не сказал, что это было очень приятно.
P.S. Чтобы побеждать врагов приходилось использовать всякие грязные трюки. Например, цепочка магов, которая отправляет врагов с обрыва (они потом вся равно прибегли!!! но хотя бы по одному). Телепортация врагов в закрытую комнату и расстрел их через узкие щели. Беготня от противника по карте. Засады. И я бы не сказал, что это было очень приятно.
Ну что я тебе скажу - броня решает наверное. Хотя я все равно не знаю что делать с врагами, так как там даже у куриц 700 хп лол, а чтоб дамажить как вражеские убийцы я не знаю сколько надо вкладывать очков в оружие и навыки
После половины второго акта, можно побеждать, катаясь лицом по клавиатуре. (хотя, по правде говоря, в Арксе на боссах приходиться отхватывать из-за кучи AoE заклинаний (те самые, которые кастуются за очки Истока))
Частично с тобой согласен, в плане того, что игра технически полна дыр. Меня еще тригерит то, что игра порой дает тебе задачу, которую ты еще не в состоянии решить, но никак об этом не сообщает. И ты как дурак полчаса бегаешь кругами по сраному кладбищу в поисках разгадки пазла, для разгадки которого надо было вообще на другой конец скайрима пидорить. Само по себе это не минус - отсутствие хоть какой то подказки, что сюда надо прийти позже - минус. Ремесло бтв никуда не делось.
По поводу механик - играю на тактике. Имею хиллера одетого в танка, с кучей скиллов из разряда "Ненмого от сюда, немного от туда" и спелами на контроль, Типичного лучника, но с самоном и тотемами, и джебане гибрит всего - Милишник с двуручкой, ратное дело+некромантия+аэротургия, каждый спелл с каким то эффектом (увечье, шок, порча, болезнь и.т.д.), целый ряд спеллов на перемещение (таран+блиц атака+телепорт+полёт феникса). И Типичного мага. И мне норм, никакой пытки. Порой дохнет лучник, потому что стеклянная пушка+он нежить, но хэй, всё еще никаких пыток.
По поводу механик - играю на тактике. Имею хиллера одетого в танка, с кучей скиллов из разряда "Ненмого от сюда, немного от туда" и спелами на контроль, Типичного лучника, но с самоном и тотемами, и джебане гибрит всего - Милишник с двуручкой, ратное дело+некромантия+аэротургия, каждый спелл с каким то эффектом (увечье, шок, порча, болезнь и.т.д.), целый ряд спеллов на перемещение (таран+блиц атака+телепорт+полёт феникса). И Типичного мага. И мне норм, никакой пытки. Порой дохнет лучник, потому что стеклянная пушка+он нежить, но хэй, всё еще никаких пыток.
Госпаде, вы что? ВЫ ЧТО? что с этой планетой, я съебываю нахоооооооой
В дивинити ОС ввели интересную механику игрищ с джебане поверхностями. +сверху насыпали приколюх с телепортом и скрытностью. В остальном - это сугубо простая и легкая игрушка, она шикарно работает, она идеально развлекает, но она не была и не может быть серьезной, а главный её недостаток - Сюжет, а точнее сопосб его подачи.
В Тирании
а) Самая продвинутая диалоговая система на данный день (убеждение через знания\атлетику\хитрость, +сюжетные теги, +теги класса (кто то в лариан сделал выводы), теги двухшкаловой репутации), добавь сверху такую деталь, что когда ты, например, уклоняешься от ответа, то у тебя физически прокачивается навык уклонения, когда парируешь ответ - парирование, судишь людей - управление жизнью и.т.д.
б) Хоть и короткая, но сюжетная линия имеет несколько рутов +множество мелких вариативных событий, вариативность некоторых из них зависит не от выбора в момент диалога, а от уже давно сделанных некоторых действий.
в) У игры отлично вымеренный темп игры и повествования, чего не хватает очень очень очень многим црпг, особенно DAO и, шок шок, дивинити ОС обоим. А это важно. В тиранию я могу сесть поиграть и за пару часов пройду несколько данжонов с квестами и диалогами. В дивинити я пройду либо 22 графоманских диалога и 1 драку, либо 10 драк и 1 диалог. Абстрактно, офк, но то, что игра заставляет играть в себя часа по 4 за игровую сессию - это минус, для любой игры. А в тирании баланс соблюден на грани идеального.
г) Наисильнейшая вариативность прокачки главного героя, работающая в первую очередь за счет отличной системы заклинаний. Куда сильнее, чем в дивинити, на мой субъективный взгляд, хотя объективно это в обоих играх на одном уровне где то, наверное
д) Добавь божественный мир, интересный сюжет и вполне серьезные уже штуки из разряда философии игры, её мораль, её идея. То, чего как раз вообще нет в дивинити серии )))
Я ниже написал, что дивинити - это отличная игра, просто она не серьезная. Не в плане того, что это комедия, не в плане бюджетов или проработок, а в плане отношения игрока к самой игре. К ней никогда не получится относится серьезно, а ей это и не надо, ей норм самой по себе. В результате игра отличная, но СЕРЬЕЗНЫЕ црпг просто выглядят куда более презентабельно на её фоне, вот и всё. Не каждая црпг лучше дивинити ОС. Но реплика "Дивинити ОС лучшая црпг с 2000 года" - полна говна.
В дивинити ОС ввели интересную механику игрищ с джебане поверхностями. +сверху насыпали приколюх с телепортом и скрытностью. В остальном - это сугубо простая и легкая игрушка, она шикарно работает, она идеально развлекает, но она не была и не может быть серьезной, а главный её недостаток - Сюжет, а точнее сопосб его подачи.
В Тирании
а) Самая продвинутая диалоговая система на данный день (убеждение через знания\атлетику\хитрость, +сюжетные теги, +теги класса (кто то в лариан сделал выводы), теги двухшкаловой репутации), добавь сверху такую деталь, что когда ты, например, уклоняешься от ответа, то у тебя физически прокачивается навык уклонения, когда парируешь ответ - парирование, судишь людей - управление жизнью и.т.д.
б) Хоть и короткая, но сюжетная линия имеет несколько рутов +множество мелких вариативных событий, вариативность некоторых из них зависит не от выбора в момент диалога, а от уже давно сделанных некоторых действий.
в) У игры отлично вымеренный темп игры и повествования, чего не хватает очень очень очень многим црпг, особенно DAO и, шок шок, дивинити ОС обоим. А это важно. В тиранию я могу сесть поиграть и за пару часов пройду несколько данжонов с квестами и диалогами. В дивинити я пройду либо 22 графоманских диалога и 1 драку, либо 10 драк и 1 диалог. Абстрактно, офк, но то, что игра заставляет играть в себя часа по 4 за игровую сессию - это минус, для любой игры. А в тирании баланс соблюден на грани идеального.
г) Наисильнейшая вариативность прокачки главного героя, работающая в первую очередь за счет отличной системы заклинаний. Куда сильнее, чем в дивинити, на мой субъективный взгляд, хотя объективно это в обоих играх на одном уровне где то, наверное
д) Добавь божественный мир, интересный сюжет и вполне серьезные уже штуки из разряда философии игры, её мораль, её идея. То, чего как раз вообще нет в дивинити серии )))
Я ниже написал, что дивинити - это отличная игра, просто она не серьезная. Не в плане того, что это комедия, не в плане бюджетов или проработок, а в плане отношения игрока к самой игре. К ней никогда не получится относится серьезно, а ей это и не надо, ей норм самой по себе. В результате игра отличная, но СЕРЬЕЗНЫЕ црпг просто выглядят куда более презентабельно на её фоне, вот и всё. Не каждая црпг лучше дивинити ОС. Но реплика "Дивинити ОС лучшая црпг с 2000 года" - полна говна.
....и получишь недоделанную игру, которая в лучшем случае оставит после прохождения: "и это все?". Ни локаций, не эпичности, обрывочный сюжет. Мне понравилась Тирания, она реиграбельна и все такое, но не замечать очевидные недостатки - попахивает фанатичностью.
Игра доделана, просто она по сравнению с другими играми коротка, что окупается реиграбельностью. В чем её недоделанность то? ну помимо того, что она маленькая? только наверное речь о бюджетах? о том, что игру делала маленькая команда, как сторонний проект, пока основная команда делает колоны вечности?
то, что тебе там не хватило эпичности и проч - ну, что я могу сказать, а она должна была быть? вся суть игры была в том, что мы пешка зла, которая корчит из себя королеву, пока случайно, каким то нелепым чудом совпадения, не доходит до края доски.
В лучшем случае после первого прохождения тирании я испытывал "Хочу еще, но теперь за повстанцев". После 4-ого - удолетворение. Сюжет вполне себе окончен для этой игры, теперь интересно что как сделают в сиквеле, который буду ждать.
то, что тебе там не хватило эпичности и проч - ну, что я могу сказать, а она должна была быть? вся суть игры была в том, что мы пешка зла, которая корчит из себя королеву, пока случайно, каким то нелепым чудом совпадения, не доходит до края доски.
В лучшем случае после первого прохождения тирании я испытывал "Хочу еще, но теперь за повстанцев". После 4-ого - удолетворение. Сюжет вполне себе окончен для этой игры, теперь интересно что как сделают в сиквеле, который буду ждать.
дивинити заставляет в себя играть по 4 часа за сессию за счет скорости бега и необходимости гринд-элементов. В первой части я сумел вытянуть через хуй-колоду какими то прогами повышение скорости передвижения, а в эту еще не завезли.
Мне очень понравилась ОС, но после 60 часов бросил, так и не зайдя в третий акт (кажется, там лес). Тирания по части сюжета/диалогов вообще прекрасна и висит на моей витрине Steam про 4 самых любимых игры.
Но если в ОС, начитавшись диалогов, можно пойти испытывать мир на отзывчивость к каким-то другим действиям и даже обнаружить, что он к ним готов, то в Тирании есть только диалоги и бои между диалогами. Хотя если взять тот же Арканум или Фол, воровство, возможность что-то подкинуть неписю, поиск скрытых предметов, влияние того, какие необязательные области успел посетить и какие необязательные предметы на себя надеть etc. - при всей простоте и повторяемости механик - могут дать много нового. В том числе в тех же диалогах. Так что если бы в Тирании этот прекрасный мир не замирал в ожидании только старта нового диалога или боя, он бы воспринимался цельнее.
Но если в ОС, начитавшись диалогов, можно пойти испытывать мир на отзывчивость к каким-то другим действиям и даже обнаружить, что он к ним готов, то в Тирании есть только диалоги и бои между диалогами. Хотя если взять тот же Арканум или Фол, воровство, возможность что-то подкинуть неписю, поиск скрытых предметов, влияние того, какие необязательные области успел посетить и какие необязательные предметы на себя надеть etc. - при всей простоте и повторяемости механик - могут дать много нового. В том числе в тех же диалогах. Так что если бы в Тирании этот прекрасный мир не замирал в ожидании только старта нового диалога или боя, он бы воспринимался цельнее.
А первая часть?
А еще реплика звучит так, будто ты с 2000 года ни в 1 црпг не играл. Начиная от невервинтеров и арканумов, заканчивая последними црпг от обсидиан, драгон ейдж ориджинс и это только то, что первое мне пришло в голову. И дивинити ОС хоть и хорошая игра, но явно слабее. Хотя бы потому что такой и задумана, что офк выливается в целый ряд достоинств игры, но опять таки, это как сравнивать пасьянс косынка с каким нибудь харстоуном, хз, или настоящим турниром по покеру.
Ага. На вкус и цвет. Мне Изначальный Грех зашел круче даже первого драгон эйджа. Да, не по эмоциям,но игровая механика просто охуенная. Драгон эйджу такая и не снилась как и само кол-во механик. Обсидиан? У них хорошо получаются делать миры и нагнетать атмосферу. Но механики...просто хорошие и не более.В той же Тирани боевка довольно скучна.Да и размах битв не соответсвует сюжету. Захватить вражескую крепость= убить 8 человек внутри неё при поддержке 5-ти Опальных. Какой размах!Столпы получше в этом плане.
Драгон эйдж? Серьёзно? С их уёбишными репликами и примитивным сюжетом? Уж лучше бы Ведьмака вспомнил.
ну ориджин не был уныл в плане диалогов и сюжета, это уже со второй части все по пизде пошло.
Я сейчас выскажу непопулярное мнение, но сюжет всех игр Bioware один и тот же. Ты избранный, собери напарников, спаси мир. Да что уж там у них даже персонажи от франшизы к франшизе повторяются (Привет, Лиара, Привет Миссия, и Лелиану туда же). Миссии сопартийцев норм, основной сюжет... Ну, сойдёт.
А в ДОС ты конечно не избранный и нихуя не спасаешь мир... далеко ушли от "сюжетов Биоваров" ) Все дело кроется в деталях
Я о ДАО не говорил, он мне, в целом, понравился. Прошел 2 персами. Да и диалоговая система была очень даже неплохая.
Ведьмак НЕ црпг, во-первых. ДАО, именно Ориджинс, имел столько же недостатков,на мой взгляд, сколько и достоинств, но закрывать глаза на второе из-за первого как минимум глупо, во-вторых. Для меня с ней показателем оказалась вот какая деталь - это далеко не самая любимая моя игра, я с легкостью назову игр 5 жанра, которые мне субъективно нравятся больше; но при этом я всё равно провел в дао больше часов. чем в любой другой црпг, за возможным исключением фаллаута второго (7 полных прохождений игры на 50 часов, корал. семь! и мне было интересно!)
Можно ньюфагу узнать, что такое Балда?
Балдурс гейт. Одна из самых культовых РПГ всех времен, если ты в нее не играл, я тебе завидую.
Ясли ты прям кайфуешь от пошаговой боевки и очень большой любитель классических РПГ.
думаю будет как и во всех частях до этого ... толковое начало с интересным геймплеем, который превратится в тупой фарм и дико заебет, ну и сюжет во всех частях был убог до безобразия (может пару диалогов/квестов неплохих и наберется) ... вообщем стандартная история с такими играми, люди поиграют пару часов и расхваливают, вот только дальше они становятся полной хуйней
Так что, если тебе нравились прошлые части, то стоит, едва ли чет изменилось.
Так что, если тебе нравились прошлые части, то стоит, едва ли чет изменилось.
По-моему, с данной игрой ситуация ровно наоборот - бестолковое начало типа "шаг в сторону - пиздец партии", а вот потом, в целом, норм.
дело вкуса, мне интересней были начальные бои, где можно было подумать над каждым действием, тебе куча повторяющихся боев где тупо кастуешь пару заклинаний и ты победилЬ
Я уже на последнем акте, сюжет весьма хорош, на мой взгляд лучше чем в первой части. Геймплей тоже не наскучил. Скорее всего на второе прохождение пойду. Но, разумеется, на вкус и цвет...
До сих пор вспоминаю финалы в Divine Divinity и Divinity 2...
Мне вторая Дивинити понравилась, да и Драгон Коммандер зашел, нравилось за дракона летать и жечь всё.
хорошо хоть длска вышла, я тогда поверить не мог, думал концовок несколько и я проебался по сюжету)
Это очень частный случай. Болшинство диалогов достаточно хороши без лишнего пустословия.
Более того - сама система диалогов, хоть и не привычная, но крайне атмосферная.
Две бутылки вина этому магу Истока.
Для магов истока имеются только ошейники
Зря вы такое говорите в присутствии Искателя Источника. Нужно три бутылки, но сначала моя спутница вас обворовала, пока мы говорили, приятного дня.
У тебя просто батхерт. В дивинити 2 столько диалогов и персонажей что мозг пухнет. И достаточно разветвленный выбор в квестовых диалогах.
У меня тоже батхёрт из-за отказа от синхронизации диалогов как в первой части - теперь с НПС каждым сопартийцем надо начинать диалог сначала.
меня тоже раздражали все отличия от первой части в начале, но у всех их есть свои преимущества. С диалогами например можно разные варианты ответов выбирать разными персами. Если хочешь. Вообще достаточно одним персом разговаривать с нпц
А в чем прикол? Теперь я могу одним персом сказать, что убью тебя, а вторым, что не убью и придется пати еще ломать? В первой части все решалось камень/ножницы/бумага в спорах, а диалог один без подвязки к навыкам.
Это не совсем полноценный диалог, а скорее пасхалка, которая появляется с перком "друг животных".
Отсутствие прямой речи - нисколько не ухудшает качество диалогов и тем более вариативность в них. Так что сравнив Дивинити ( любую часть, там везде диалоги на уровне) и диалоговое кольцо Фолла четвертого, ты нам начал втирать лютую дичь.
Сарказм.
ога, диалог ф4 с рандом зайцем сравнил, охуеть
в первой части тебе могла собака могла проститутку подсказать, которая сказки рассказывает
сравнил, блять
в первой части тебе могла собака могла проститутку подсказать, которая сказки рассказывает
сравнил, блять
блять, я к тому, что диалог с собакой будет такой же, как с квестовым нпс в ф4
ощущаешь масштабы?
ощущаешь масштабы?
разница меж играми 90х и 10х, конкретно этих - 15+ лет, то что было в ф2 уже не будет, целое поколение произросло, это интересно лишь небольшому проценту покупателей
меньше вариантов = меньше сложность производства игры
обычный юзер не будет убивать тонну времени на игру(синглплееры не сравнимы с мультиплеерами, каждый ведь хочет понагибать живого человека, а не ии, даже если тому 5 лет), но нельзя винить казульщиков в том, что игроделы под них подгоняют игры (а их большее количество чем хардкорщиков, образно говоря)
во времена ф2 не у каждого пк был, а у тех, что был, те высасывали весь контент из игр
а сейчас у всех есть неплохой пк
меньше вариантов = меньше сложность производства игры
обычный юзер не будет убивать тонну времени на игру(синглплееры не сравнимы с мультиплеерами, каждый ведь хочет понагибать живого человека, а не ии, даже если тому 5 лет), но нельзя винить казульщиков в том, что игроделы под них подгоняют игры (а их большее количество чем хардкорщиков, образно говоря)
во времена ф2 не у каждого пк был, а у тех, что был, те высасывали весь контент из игр
а сейчас у всех есть неплохой пк
Даже если и так, давай на секунду допустим что так, хотя на самом деле нет, но допустим.
Даже если и так - и что? Игра вообще не об этом, картинка вообще не об этом, ф4 вообще не об этом, только ты здесь сидишь и зачем то рассказываешь об этом. Зачем?
Даже если и так - и что? Игра вообще не об этом, картинка вообще не об этом, ф4 вообще не об этом, только ты здесь сидишь и зачем то рассказываешь об этом. Зачем?
Какая собака? Не было в первой части собаки, которая на ту девицу возле таверны и ее конкурента показывала. Не было. Неужели у меня не полная версия?
Ты б ещё с Масс Эффект сравнил или Драгон Эйдж, где вообеще хуй поймешь что твой герой ляпнуть может, особенно в Андромеде - вершина даиалогововой системы и шикарные диалоги.
Народ, немного не в тему, уж извините, но нигде ответа не нашёл. После боя для передвижения приходится управлять каждым персонажем по отдельности, никак не хотят все вместе бегать. Всё клаву перетыкал и настройки просмотрел, но никак их объединить не получается. Как починить?
Взять портрет и мышкой подтянуть к другому портрету?
Хоспаде, спасибо тебе, заработало!
Сколько же ты пройти успел такими мучениями?
а я кволика застрелил с лука, взял мяско и кроличью лапку, хрен знает что с ней делать. а теперь как вспомню то жалко ((
соедини с магической пылью - будет амулет
Обожаю такой шрифт в играх, прям все видно и приятно читать.
читаемости добавил
Ну ты бы хоть без ошибок перепечатал бы.
Но... зачем? Та картинка - вполне кликабельна и читается даже лучше, чем твоя.
Старый анекдот про зайца и медведя.
Медведь сходил по большому, но ему очень не комфортно, что на его заднице осталось дерьмо, пробегает мимо заяц, медведь у него спрашивает: - Заяц, к твоей шерсти дерьмо не прилипает ?
Заяц отвечает: - Прилипает Миш
Медведь отвечает: - Ну и хорошо
И зайцем себе жопу вытирает, простите мне мой французский.
Медведь сходил по большому, но ему очень не комфортно, что на его заднице осталось дерьмо, пробегает мимо заяц, медведь у него спрашивает: - Заяц, к твоей шерсти дерьмо не прилипает ?
Заяц отвечает: - Прилипает Миш
Медведь отвечает: - Ну и хорошо
И зайцем себе жопу вытирает, простите мне мой французский.
Кстати, народ, никто не хочет в коопе побегать?
Да во всех Divinity всегда диалоги с душой были.
О 2-я часть. (Очень приятно было увидеть сохранения игры 2011 года в стиме и осознать время.)
И я, кстати, всё никак не могу пока состыковать её и Ориджин син 2 по времени и событиям. Надеюсь дальше норм всё прояснится, пока я во 2 акте.
ДОС2 идет после Дивайн Дивинити, но перед событиями второй части, насколько можно судить по игре
тот материал кторорый должен был пойти в 3 балдургейтся пошёл в нвн.
Такой вопрос: У Лоусе какой бог появляется?
Её демон, вроде.
в вов тоже подвезли
Медведь, медведь... Хуй тебе, а не медведь!
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться