*ТЛУП!*
А еще и вкачан был с упором в огонь-молнию... Ладно хоть не просто в огонь... Но полыхнуло не только на вышке, но и у меня...
У меня на этой вышке были дикие лаги.
Ага, это был бой в котором нельзя проиграть из-за жутких лагов из-за некропламени.
Играл луком + вар со щитом на тактите, в результате вара пару раз воскрешать пришлось т.к. мобы были на пару лвл выше меня.
Еще там справа шахта была в конце которой был бой с тянкой и 4мя петами, вот они неприятные тоже были, но скорее из-за того, что физики и застанить луком сложно, а броню пробить еще сложнее т.к. по лвл выше меня были на 3 или 4, зато пуха дропнулась луку что надо, жаль из-за лвл попадание 30-40% было.
P.S. Хилки кто-то юзает не для хила НПС? Сьесть банку 1 ОД, а хилку применить 2-3 ОД еще и хилит слабо, говорю о тактите.
Играл луком + вар со щитом на тактите, в результате вара пару раз воскрешать пришлось т.к. мобы были на пару лвл выше меня.
Еще там справа шахта была в конце которой был бой с тянкой и 4мя петами, вот они неприятные тоже были, но скорее из-за того, что физики и застанить луком сложно, а броню пробить еще сложнее т.к. по лвл выше меня были на 3 или 4, зато пуха дропнулась луку что надо, жаль из-за лвл попадание 30-40% было.
P.S. Хилки кто-то юзает не для хила НПС? Сьесть банку 1 ОД, а хилку применить 2-3 ОД еще и хилит слабо, говорю о тактите.
Ну мой призыватель хилил порядка 1.7к,но хил нужен был лишь мне на 1ых 2ух островах,потом за ним надобность отпала : Танк был живуч как таракан 10к+ хп,луку взял перк вонючка и + был маг - некр+сорк там шел дикий отхил.
Это с какого перепугу такой отхил и какими скилами. Я хилкой перестал пользоваться еще на первом острове, играл на тактите а там дамаг со скилов порезан нехило так, что радует, так надобность порою юзать аптеку на физ.\маг. деф что бы выжить в некоторых боях.
P.S. Из хилок только у некроманта хорошая с поглощением крови.
Танк у меня был дамажным(что видимо зря) на 13-14 было 1к НР и дамага 200-300+. Что удивляло, что на тактике 1-2к физ. брони хватает максимум 1-2 хода с парой тройкой противников. Даже не представляю как в пати моде, когда дамаг и броня на 30-40% меньше. Хотя в пати моде напрягает надобность отискать 4 сета брони и оружия.
P.S. Из хилок только у некроманта хорошая с поглощением крови.
Танк у меня был дамажным(что видимо зря) на 13-14 было 1к НР и дамага 200-300+. Что удивляло, что на тактике 1-2к физ. брони хватает максимум 1-2 хода с парой тройкой противников. Даже не представляю как в пати моде, когда дамаг и броня на 30-40% меньше. Хотя в пати моде напрягает надобность отискать 4 сета брони и оружия.
восстановление + который массовый ч\з несколько целей 1.3к хилил,но это уже ближе к концу игры.Плюс ко всему я в телосложение на магах не уходил,онли инта и память.
Дружочек я тоже начал основным персом хилом и приуныл от разнообразия хила (его нет). Но потом дошло, правильный хил это вкачаный гидрософист плюс по 1-2 пункта практически всего, надо спелы смешивать, военное дело + гидрософис = очищение ран, превращение + гидрософист исцеляющие слезки. Больше всего хилит именно очищение ран, но оно кидается не далеко, зато хилит под гниением.
зашел в финал, 21 лвл, зачитываю скилы.
Очищение ран 4873 хила даже под гниением, есть другая версия этого скила, массовая, но хил тот же
Ритуал исцеления 2166 цепочкой по всем
Восстановление 2066 за ход
Первая помощь 2707 хила
Паровое копье 2066 по всем за ход
Кровосос до 5415 хила
У Криогенного стазиса и слезок хил не написан, но его много. плюсом могу ресать мертвых и не давать умереть на 2 хода. Так и играет пати на тактике.
Очищение ран 4873 хила даже под гниением, есть другая версия этого скила, массовая, но хил тот же
Ритуал исцеления 2166 цепочкой по всем
Восстановление 2066 за ход
Первая помощь 2707 хила
Паровое копье 2066 по всем за ход
Кровосос до 5415 хила
У Криогенного стазиса и слезок хил не написан, но его много. плюсом могу ресать мертвых и не давать умереть на 2 хода. Так и играет пати на тактике.
Знатный бой получился. Помог скилл истока восстанавливающий броню в радиусе. Правда пришлось кучу раз возвращать нцп-валенка, который каждый ход первым делом в обязательном порядке имел за привычку выбегать с защитного круга
Квестовые нцп вообще умом не отличаются. Была ситуация около кладбища в дрифтвуде, где надо мамку пацаненка спасти, я убил всех исчадий, но остался разлит проклятый огонь (собственно, куда без него) и эта особа встала прямо в эпицентр. В итоге, к тому моменту, как я подошел она уже померла от дотов.
Зато дали тег "герой".
Благословил бы огонь два раза, мне помогало.
КАК меня достал этот тупой непись!!! Весь бой сводится к спасению юного пожарника... На текущий момент это один из самых ярких боев за всю игру.
Р/s Бабл реально решает...
Р/s Бабл реально решает...
На тактике отрядом в 2 тела легко прошел бой, если есть трансформация очень помогает перенос поверхности. Вся суть боя это чтобы враги друг друга лупили значительно упрощает дело наличие магии воздуха, телепорт рокировка уклонение ослепление.
Вот не догоняю с этой рокировкой. Почему у меня она то работает то нет? Знаю, что каменная броня мешает переносу, но почему рокировка то хочет работать то нет?
Есть лимит разницы по высоте между юнитами
в этом и прикол этой игры... вариантов прохождения того или иного боя куча... Играю в нее уже 3-ю неделю.. максимально детально разбирая все что встретится... проходя квесты и диалоги по разному... хех давно я так на оттягивался на РПГшках.
230 часов спустя я начал очередное прохождение, магами, на тактике. Сейчас страдаю против ведьмы в первом акте, у нее, скотины, иммун к огню
самоны с физ уроном и некромантия... :) хотя в первом акте все равно будет тяжко скилов маловато.
Если воровать, то даже в первом акте ты очень богат. Начинал ради интереса во второй раз двумя рогами с инвизом, силы не хватает лут весь унести. А в основном прохождении рыцарь-склад ни разу не переполнился.
Так я сейчас пиромантом выношу миньонов, второй чар пока контроллит ведьму. Основная задача - не сдохнуть за ход под всем тем дамагом
Что же ты на хардкоре будешь делать)
А на хардкор я полезу только когда у меня появится пати чтоб играть на хардкоре, страдать в компании куда увлекательнее чем в одиночку
его можно телепортировать подальше, 50/50, он либо все-таки начнет этот бой, либо поблагодарит за спасение и убежит к ящерице. Во втором случае останется вышка с агресивными магистрами, но никакого огня, пока не начнешь драться
Мне помогло разложение,(самого заклинания не было, но зато был кровавый дождь и всё поле в некропламени) и они отлично сами себя убивают
Огненные ублюдки некропламени не боятся, а они это основная проблема т.к. капли легко горят и долго идут, а людей быстро начинаешь контроль телепортами и станами.
А кожаные ублюдки не боятся кожи (
Разложение превращает весь отхил (отхил от овер процентов тоже)в физ урон, а они не боятся некропламени по ии, и продолжают по нему туда-сюда бегать
У них армора же куча, как им гниение вешать?
А, ну я сбивал его пауком и скилами некроманта
Этот круг просто божественен. Без него на тактике во многих местах тяжко. Весь хил уходил на НПС, я щитом танковал. Собрал всех врагов людей, забарикадировал лестницы и ждал(у меня рога, жрец с щитом и булавой, рыцарь с двуручником и боевой маг воздуха, т.е. по факту дамажил я почти только в ближнем бою). Долгая битва, куда сложнее финального босса где я всех пачками анафемой ваншотал(настакивал бафы на рыцаре, а потом выносил всех пока рога пряталась, боевой маг телепортировал, а жрец хилил), даже забагало т.к. убил Бракка с двух тычек и он фазу не сменил, сразу умер. И закончить не мог игру.
Эм, а анафема разве не одноразовая, или я что то где то пропустил?
Скилы не тратят прочность, весь акт с ней бегал. По началу без ударов тупо казалось, но урон просто поражает воображение.
Я узнал о том, что исток можно высасывать незадолго до ухода с острова... Я исток до появления этого Саида 2 раза использовал... И ворчал в уме на разработку, что они охренели и луж истока почти нет...
Я к бесконечному источнику бегал. Думал духов жрать не особо выгодно, маловато их. А можно и трупы.
Дебаф горения не повесить через магическую броню, как на первой пикче.
Стеклянная пушка.
Самый вредный скилл. С учетом того, что ВСЕГДА в каждом бою весь экран засран либо огнем, либо ядом, либо еще каким-нибудь говном. Не тратить же драгоценные ходы, чтобы с тряпкой все это вытирать, вот и бежишь напролом сквозь гОвна.
стеклянная пушка.
Пати на физическое защиту магический щит даже в финале с 1-2 тычек сносят. Благо магия не больно в основном бьёт.
Играл с другом в 2х. ЛУчник с 400+ урона и Призыватель оба с Волком одиночкой.. Всё свелось к тому что одним ответным ударом убивались древние исчадия. А всё остальное умирало с залпа и рикошетов.
Волк-одиночка - сломанный перк.
Еще, небось, на второй сложности.
Хз где ты там сломанность нашел, в первой все так же было. Единственная возможность играть без игровых напарников.
В первой до реворка можно было вообще грязь творить. Абуз сейв-лоада на сундуках, боссах и торгашах и волк+стеклянная пушка. В результате получаем к концу игры резисты от всех стихий в 150% и вара с 5 ударами огромным двуручным тенебриевым дрыном с 50% крита каждый ход, любой удар стандартного моба своего уровня просто ваншотит.
ага, вот тебе абуз воровством, кладешь кошелёк с деньгами на любую сумму и на эту сумму берешь деньги или что захочешь, затем воруешь этот же кошелек, дело в том, что кошелек не считывается по весу и деньгам хоть там миллион будет, все равно будет считаться за 100 грамм веса и если сам воровать уже не можешь нанимай наемников и ими воруй. В итоге к третьему акту игра неимоверно тормозила из-за того, что вещей на моем рыцаре было на 1 тонну.
А мне меньше повезло, было 2 персонажа с волком, но 1 ветрофаирмаг и некроводопревращатель, ад устраивал я, а медуза отлично херачила аурой всех подходящих слизней, хоть и без дамага, а ну и паук на 3к хп отлично тащит
У мастера охоты его Клык снайпера. Слишком имбовый скилл.
Слишком имбовый скилл у роги, обрезание сухожилий, я так ведьму с розой в первом акте сваншотил, а клык не очень, с 1 тычки скорее всего не убьёт, и броню снимать всё равно придётся
За волков вообще не чувствуется даже тактика.
Недалеко от вышки есть подъем на верх, оставляем 2 персонажей там, одного отправляем эльфийке сдавать квест, а 4 телепортирует пацана с рук инквизиторов. После телепортации он будет спасен, сдаем квест и сразу же пирамидой возвращаемся к отряду. В итоге: Смерть пацана не будет уже играть особой роли, а исчадия пустоты будут сражаться с магистрами в то время, как наш отряд будет стоять в безопасном месте.
Да там в игре каждый бой такой. Твой маг кастует нефтелужу, враг кастует нефтелужу, бочка с маслом от старости рассыхается, кто-нибудь кастует огонь/сбивает светильник со стола/разбивает бочку и !!ХУЯК!! внезапно мебель горит, земля горит, враги горят, пати горит, экран горит, видеокарта горит, все горит, даже небо, даже аллах
эти мрази мне не только экран подожгли, они и видяху чуть не сожгли своим некропламенем.
Еще один вариант - при начале боя открыть ворота в предыдущую локу. Там стоит отряд из 4 инквизиторов. Они могут оттянуть на себя большую часть исчадий.
Э. А разве там не лимит в 4 персонажа?
Моды....... Моды.....
фу... всё равно что с читами играть
да проще с перком волк одиночка играть чем в стратегию-пианино
так бои то пошаговые, а не в реальном времени, так что никакими сроками на обдумывание хода и выполнение всех действий не ограничен
Там кагбе 3 игрока.
Кровавый дождь + Благословение. И огонь превращается в благословенное хиляющее пламя.
Стоит сказать, что все благословленное для нежити - физ.урон.
Хитя нефть и лед благославленные дают физ и маг щит, но лечат(калечат нежить) тоже.
Хитя нефть и лед благославленные дают физ и маг щит, но лечат(калечат нежить) тоже.
Пацан - паразит. Сразу после боя начал со мной разговор, в итоге двое сгорели, пока мы болтали
Я её забаговал. Забавно было, когда в конце он говорил про "весь этот огонь и нефть", но там всего было несколько трупов магистров.
Я этого нпц трижды телепортировал, а он всё равно бросился в некропламя, забрался на вышку, огрёб от мобов и умер. Пришлось объяснять его наставнице, что её самый блестящий ученик отказался от лишнего интеллекта.
всем без разбору качаю некромантию как минимум на 2, и в таких случаях юзаю "жизнь на грани"
когда эльфийку в лагере волков отбивал, тоже оч помогло
когда эльфийку в лагере волков отбивал, тоже оч помогло
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться