Оригинал: http://joshua-wright.tumblr.com/post/153805509884/dont-start-your-dd-session-in-a-tavern-unless
Полный цикл переводов и многие другие комиксы всегда можно найти здесь: https://vk.com/ugolokkomiksov
Пиццу рыцарю так и не привезли.
То-то он такой злой...
Мне уже интересно, какие "рельсы" будет использовать дракон, чтобы пати не разбежалась и хоть как-то начала выполнять главный квест. Вот очень интересно.
Будет угражать, что прилетит красный злой дракон и сожрет их нубо-патю.
лететь 3 метра? пфф
А зачем использовать рельсы? Как бы партия хочет развлечься - пусть развлекается.
Ну по-хорошему рельсы нужны, но гибкие. Совсем без них партия просто начнет заниматься песочницей и довольно быстро заскучает, т.к. сюжета не будет/он будет буксовать на месте.
Как человек, наблюдавший за одной наебнувшейся так игрой хочу сказать, что такого ужаса, как в глазах ДМа при осознании, что главгада только что случайно разорвали гранатой ещё до начала основного сюжета, я не видел нигде.
Это каким образом?
по сюжету компашку долбоёбов нанимает один чокнутый маг, чтобы они раздобыли ему одну, по его словам, безделушку, на самом деле являющуюся могущественным артефактом. "Безделушка" оказывается у какого-то культа и, когда битва уже подходила к концу, в запертые (дабы никто не сбежал с предметом или не позвал на помощь) двери начинает кто-то ломится.
И когда ДМ начинает "двери не выдерживают натиска и ломаются, поднимая клубы дыма и когда..." один из игроков выкрикивает "Я БРОСАЮ ТУДА ГРАНАТУ!" и тут же бросает кубик. Бросает удачно.
Кубик брошен, действие совершено.
И ДМ, после нескольких минут шока, прикрыв лицо рукой, продолжает "когда дым рассеивается вы видите вашего нанимателя. И гранату у его ног, чей фитиль уже догорает". Она взрывается и сносит магу все его немногочисленные ХП.
По задумке ДМа, который угробил на построение этого сюжета добрую неделю, хилый маг со стандартными для низкоуровнего мага характеристиками должен был взять артефакт, тут же переродится в опасного высокоуровнего демона и со словами "вы мне помогли, за это я сохраню вам жизнь", телепортировать их подальше.
А потом начинается настоящий сюжет - они должны были найти несколько могущественных артефактов, которые помогли бы им одолеть этого демона, пока зло потихоньку захватывает мир.
Но ничего этого не случилось потому что кто-то ещё в предыстории швырнул бомбу, когда не надо. Или когда надо, это как посмотреть.
ДМ попался честный и не стал выдумывать всяких роялей из кустов, дабы спасти сюжет, а просто отдался на волю кубика.
И когда ДМ начинает "двери не выдерживают натиска и ломаются, поднимая клубы дыма и когда..." один из игроков выкрикивает "Я БРОСАЮ ТУДА ГРАНАТУ!" и тут же бросает кубик. Бросает удачно.
Кубик брошен, действие совершено.
И ДМ, после нескольких минут шока, прикрыв лицо рукой, продолжает "когда дым рассеивается вы видите вашего нанимателя. И гранату у его ног, чей фитиль уже догорает". Она взрывается и сносит магу все его немногочисленные ХП.
По задумке ДМа, который угробил на построение этого сюжета добрую неделю, хилый маг со стандартными для низкоуровнего мага характеристиками должен был взять артефакт, тут же переродится в опасного высокоуровнего демона и со словами "вы мне помогли, за это я сохраню вам жизнь", телепортировать их подальше.
А потом начинается настоящий сюжет - они должны были найти несколько могущественных артефактов, которые помогли бы им одолеть этого демона, пока зло потихоньку захватывает мир.
Но ничего этого не случилось потому что кто-то ещё в предыстории швырнул бомбу, когда не надо. Или когда надо, это как посмотреть.
ДМ попался честный и не стал выдумывать всяких роялей из кустов, дабы спасти сюжет, а просто отдался на волю кубика.
Не надо путать честность с глупостью. Если это не стандартный модуль, обкатанный тысячами игр, то ДМ выступает как бы в роли рассказчика, адаптируя историю к действиям партии по ходу.
Ну и пара технических замечаний, чтобы байка выглядела правдоподобнее.
1. "Бросаю туда гранату и тут же бросает кубик", - херня, после заявок на действия идет инициатива.
2. И уж тем более нет никакой мистической власти у броска кубика игроком. Когда ДМ скажет - тогда кубик и бросается.
3. У магов не так, чтобы много опций для ломания дверей. Описанное ближе всего похоже на Bigby's Crushing Hand, но это не низкоуровневое заклинание. Вообще, у "мага низкого уровня" все настолько плохо, что ему даже в сортир лучше бы ходить только с партией.
Короче, подозреваю, что ДМ просто отморозился. :-)
Ну и пара технических замечаний, чтобы байка выглядела правдоподобнее.
1. "Бросаю туда гранату и тут же бросает кубик", - херня, после заявок на действия идет инициатива.
2. И уж тем более нет никакой мистической власти у броска кубика игроком. Когда ДМ скажет - тогда кубик и бросается.
3. У магов не так, чтобы много опций для ломания дверей. Описанное ближе всего похоже на Bigby's Crushing Hand, но это не низкоуровневое заклинание. Вообще, у "мага низкого уровня" все настолько плохо, что ему даже в сортир лучше бы ходить только с партией.
Короче, подозреваю, что ДМ просто отморозился. :-)
Можете закидывать тухлыми помидорами за плохую память, а также за то что не сказал этого сразу, но:
2) я считаю, что ДМ тогда поступил достаточно разумно, хотя, возможно, и слишком либерально. Хотят игроки действовать ДО прояснения всей ситуации, их дело. Никто из группы не был против таких превентивных действий.
1) это и была инициатива. Придурок выбросил не самое большое значение, но вся группа выбросила больше мага с его дружками. Естественно ДМ не стал озвучивать ни количество врагов, ведь всё задымлено и никто ничего не видит. Просто озвучил очередь действий. Придурок швырнул гранату, а остальные из пати не стали ничего делать, а просто предпочли сгрудиться кучкой и сформировать импровизированную "фалангу". Потому что почему бы и нет?
3) А где ты видел будущих властителей мира, которые не таскают за собой парочку громил на случай, если наёмники не захотят отдавать дорогой на вид ритуальный нож, украшенный драгоценными камнями и позолотой? :D
2) я считаю, что ДМ тогда поступил достаточно разумно, хотя, возможно, и слишком либерально. Хотят игроки действовать ДО прояснения всей ситуации, их дело. Никто из группы не был против таких превентивных действий.
1) это и была инициатива. Придурок выбросил не самое большое значение, но вся группа выбросила больше мага с его дружками. Естественно ДМ не стал озвучивать ни количество врагов, ведь всё задымлено и никто ничего не видит. Просто озвучил очередь действий. Придурок швырнул гранату, а остальные из пати не стали ничего делать, а просто предпочли сгрудиться кучкой и сформировать импровизированную "фалангу". Потому что почему бы и нет?
3) А где ты видел будущих властителей мира, которые не таскают за собой парочку громил на случай, если наёмники не захотят отдавать дорогой на вид ритуальный нож, украшенный драгоценными камнями и позолотой? :D
Я не ДМ и никогда не был ДМом но что ему мешало сказать что они убили кого то другого, он же не обозначил кто в клубах дыма.
это бомба. Урон по площади.
Блин, я когда водил, у меня был похожий сюжет. Только там "падший" паладин после того, как его хп опустятся до состояния "без сознания", должен был воззать к Азмодану и переродиться в демона.
Да вот только ему на низком хп прилетел критический удар "черной" (я водил по четверке) абилки, и он тупо умер по игромеху.
Да вот только ему на низком хп прилетел критический удар "черной" (я водил по четверке) абилки, и он тупо умер по игромеху.
Я не очень хорошо разбираюсь в четвёрке, но в 3.5 я бы просто выдал паладину Contigent Spell (commune + delay death), если уж планирую с ним подобное.
Ваш ДМ ничего не понимает в миростроительстве. Могущественный артефакт? Превращает низкоуровнего мага в высокоуровнего демона? И при этом за ним гоняется всего один маг? Да ну не может такого быть -_-
Ты забываешь, где они его нашли. В логове культа. Культ, кстати, довольно могущественный и должен был стать третьей стороной конфликта в треугольнике "демон-герои-культ".
Чувствуется, что под конец игры у его сэра Скелетона появятся новые собеседники...
а маг знает толк в настолках
Нутк не просто так он стал магом.
Самая настоящая ролевка. Сколько помню все всегда так и играют.
О, дааа.
Вот именно. Всем по началу нужно вжиться в роль, почувствовать себя в игре за счет подобных мелочей и лулзов, а не бежеть сразу по ГМовскому квесту как за маркером в современных экшон-играх.
Как то раз у нас у одного человека был персонаж - попал из нашего мира. С собой была только монтировка (или арматура?). Он всё вбросил в удачу и силу. Слишком поздно два благородных человека поняли, чем может обернуться попытка ударить выглядящего как слугу человека, который отказался в очередной раз идти первым в тёмную комнату... И я теперь точно понял, что не стоит в качестве наказания отрезать ухо, ведь он может вскочить из нокаута и снова разбросать всех, прежде чем его упокоят.
Рыцарь сомневается в том, больно ему от удара в глаз или нет?
он бросил на костях двойку. и не поймет - это крит промах по глазу, или крит промах его защиты
Играют прям как мои друзья. Не слушают мастера, делают что хотят, не обращают внимания на квесты и потом жалуются мол скучно.
По моему они на одной волне и умеют слушать.
Отличное начало долгой дружбы.
Отличное начало долгой дружбы.
Какой-то неправильный маг(
Ему можно, он уже маг!
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться