но ведь есть режим в котором нельзя сохранятся. ну в первом точно есть.
Годный косплей
В смысле зачем?
Что бы потом рассказывать одноклассникам, как ты прошел X-com на хардкоре без сохранений.
Что бы потом рассказывать одноклассникам, как ты прошел X-com на хардкоре без сохранений.
Включать режим без сохранений для того, что бы бэкапить сейвы. Охуенный челлендж.
Потому что нет среднего варианта. Меня бы вот вполне устроило одно сохранение на миссию. Точнее, кнопка "переиграть миссию".
Если ты такой охуенный любитель полухардкора, мб тебе просто делать сейв сразу на старте миссии и не пользоваться автосейвами?
Я так и делаю, в общем-то.
Но есть же режим "терминатор", хотя люди тоже могут просто не пользоваться сейвами.
Но есть же режим "терминатор", хотя люди тоже могут просто не пользоваться сейвами.
Operation Flashpoint скучает за вами :). Особенно если ты главное самое трудное задание мисии уже прошел, сейв уже был, но тебе прострелили ноги, а до базы 2 км. Вот так я и полз реальных минут сорок так как переигрывать мисию не было никакого желания.
А скорость игры увеличить не пробовал?
Давно уже в стим воркшопе.
чтобы потом говорить "я прошел игру в режиме без сохранений"
Ну вот, хоть кто-то в теме. А то зачем, зачем.
Я думал, этот мемчик забыт.
Вот например с играх серии Paradox Interactive (Крестоносцы, Европа и т.д.) есть режим Ironman - нельзя сохраняться вручную и ачивки только в нём дают. Похуй на ачивки, но хотя и бэкапы у меня есть , еще ни разу не пользовался (ибо лень выходить, проводить манипуляции и заново заходить), зато как-то все-таки спокойнее.
Забавно эту тему обыграли в "Подземной сказке", разрушая тем самым четвертую стену - загрузка/сохранение там этакая способность людей
А что за подземная сказка?
А то я обоснование сохранения только в Эадоре видел.
А то я обоснование сохранения только в Эадоре видел.
Подземая сказка - Undertale тобишь. Еще "Подосказие", коль надмозг нужен.
Спасибо, нашел. "Вздох" еще бы время найти.
Наберусь наглости и решусь поправить - не всех людей, а конкретно ГГ игры, Фриска.
У всех людей души обладали разными свойствами. Просто души Чары и Фриска оказались еще и категорически схожи, из-за чего их даже Флави отличить не смог.
У всех людей души обладали разными свойствами. Просто души Чары и Фриска оказались еще и категорически схожи, из-за чего их даже Флави отличить не смог.
До Фриска способность сохранять/загружать/ресетать была у Flowey, только одно существо, с наивысшей Determination может обладать этой способностью.
* The power to reshape the world...
* Purely by your own determination.
* The ability to play God!
* The ability to "SAVE."
* The power to reshape the world...
* Purely by your own determination.
* The ability to play God!
* The ability to "SAVE."
Наблюдение за тем, как ваш полковник промахнулся с шансом 89% и получил ваншот от солдата, наполняет вас решимостью...
Оно наполняет меня обидой и гневом, хотя поиграв в лонг вар как то перестал очень дорожить бойцами, ну помер и хуй с ним, нового выращу
ну не скажи, у меня в лонг варе был момент, когда из полусотни бойцов в бой пошли 4 новичка, 1 середнячок и два БМП, по причине что больше некого, остальные лежат в больнице или ещё не отдохнули, плюс учитывая что почти половина моих бойцов могут быть прокачаны в маги, терять их не хочется
Твои солдаты - 30-тние девственники? У реакторчанина даже в играх юниты-реакторчане?
Ну, вот у тебя же есть наверняка любимые бойцы, а есть остальные. Если сдохнет любимый боец - это стремно, если дохнут остальные, то насрать. Но ради каждого мертвого убиваться лично мне не хочется. У меня идет второй год борьбы и погибло около пятидесяти человек, в основном новички, но иногда и более крутые и я бы не сказал, что очень жалею их утрате. Смысл полагаю такой
кстати такой вопрос по поводу лонг вара, можно ли вернуть в совет утраченные страны, и что случится если все страны кончатся?
Запусти спутник и вынеси базу, повторять можно сколько угодно раз
И как они получили 6 душ людей, если это расовый трейт?
На самом деле только одного человека - гг. Который является особенным, по многим причинам.
"Dat ass... О да"
Ты смотришь в правильном направлении.
Одно лучше другого...
Что же выбрать?
Что же выбрать?
Напомнило фильм "Грань Будущего", только там наоборот у инопланетян "сейвы" были.
Ну, людям их тоже завезли.
А ведь и про сейвы и про 95% актуально для Фалаута 1997 года выпуска!
При том, в 5% был шанс критическоо промаха.
Выронить оружие.
Взорвать гранату у себя в руке.
Потерять весь боезапас в сотню патронов Ред Райдер СВ.
Отстрелить ногу себе или затылок союзника.
Это было волшебно.
Выронить оружие.
Взорвать гранату у себя в руке.
Потерять весь боезапас в сотню патронов Ред Райдер СВ.
Отстрелить ногу себе или затылок союзника.
Это было волшебно.
Ну какбэ при промахе здесь можно отрезать себе ногу, пристрелить союзника или взорвать оного посредствам машины, за которой он укрылся. Но гранаты в фоле были просто волшебны, согласен.
*Режим зануды*: Мутоны на милишные атаки отвечают контратакой. Анимация не проигралась просто - в XCOM2 сотни багов анимации.
Они отвечают всегда или есть исключения, типа если хп мало.
Вскрываемся?
Магия сохранений. Если сохраниться, промахнуться и загрузиться, то вы опять промажете. Или зайфейлите взлом. А если вы удачно взломом оглушите робота, потом загрузитесь и попытаетесь взять контроль, но зафейлите, после загрузок удачных взломов больше не будет. Хотя как показывает практика, достаточно перезапустить игру, и помолиться новому рандому.
При загрузке не меняется сид, если сделать всё ровно также. Меняй очерёдность ходов, отправляй бойцов в чуть другие укрытия и тд.
Говорю как сейвскаммер, последние два хода в одной Very Hard миссии мусолил до тех пор, пока 30-45% шанс попадания не срабатывал.
Говорю как сейвскаммер, последние два хода в одной Very Hard миссии мусолил до тех пор, пока 30-45% шанс попадания не срабатывал.
но всё таки есть одна пробема, как сказал "воид тхе" если ты сохранился и сделал успешный выстрел, потом загрузился и снова выстрелил(сохраняя очерёдность ходов) то в большинстве случаев этот выстрел может быть неудачным(шанс попадания ниже 75%) то он будет неудачным при любой очерёдности ходов и при последующих загрузках, и так будет продолжаться до перерасчёта цифр, которые происходят примерно раз 7-10 лоадов, то же самое касается действий врага, он будет в ответ на твои действия отвечать по шаблону, но шаблон будет время от времени меняться
Кстати, наблюдал такое в jagged alliance 2. Я там по 30 раз каждый ход переигрывал, но мои бойцы почти не прятались, попадали во всех, а сами избегали попаданий. Так вот, с каждым новым ходом рандом становился все более не в мою сторону - если без загрузок были неплохие попадания по врагу с первого раза, то потом они становились все реже и слабее.
Не знаю как это работает, но могу сказать точно одну вещь. Иногда игра запоминает действие и ничего уже не влияет. Было такое, промазал снайпером в упор с 85% шансом, загрузился, подогнал рейнджера стукнуть ножом, он промазал, загружался и пробовал первый удар каждым по очереди (у всех 70+% шанс) все стабильно не попадали первый удар. При чем не по одному из 2х безликих, не зависимо от того как и в какой последовательности я всеми ходил, первый выстрел в этом ходу был промахом. Если же стрелял снайпер со 100% шансом в дальнего врага, то попадали в минимальный урон на 4, и следующий все равно мазал. Так что не все тут так просто. Так же и со взломом, не важно что выбрать, если до этого был фейл, ты загрузился и выбрал не 100% шанс, будет фейл. В такие моменты проще перезапустить игру.
переустановить ОС, переустановить игру и уже потом перезапустить её
Критический промах при переустановке - сгорает комп!!!
В предыдущем ХКОМЕ я промахи перекидывал на врагов. Например, выстрелил свой - промахнулся. Презагрузил - пробежал перед противником в засаде - он промахнулся. Главное не ставить его в более выигрышную ситуацию, чем была у своего бойца.
Не зная пофиксили ли это в новой
Не зная пофиксили ли это в новой
Взломал вышку, получил стрельба на бегу для всего отряда. Солдат багнулся и не стрелял, перезагрузил, взламывал вышку и не получилось.
Концепция сохранения была раскрыта у Терри Пратчетта в книге "Вор времени". Там Йети могли сохраняться в случае опасности и воскрешаться в случае смерти.
Копипаста из старенькой игромании
Дело в том, что в самом начале жизни нашего геракла мы определяем для него специальный класс. Если выбираем Normal, то герой получает обычные 100% опыта, возрождаясь от битвы к битве в случае преждевременной кончины и приобретая немного XP даже в случае поражения. Герой Tinman получает 25% опыта сверх нормы, но погибнув — не получает ничего. Bronzeman имеет 50% надбавку к заработанным XP, но, потеряв героя, вам придется переигрывать миссию заново. И наконец, опыт, полученный в боях Ironman’ом, увеличивается вдвое — но за это придется заплатить способностью к воскрешению. Если такой герой умирает — игре конец.
Ну что ж, с позволения разработчиков, я добавлю к этому списку классов еще один. Герой класса "Save&Load" имеет те же 200% опыта, что Ironman, и абсолютно бессмертен.
Дело в том, что в самом начале жизни нашего геракла мы определяем для него специальный класс. Если выбираем Normal, то герой получает обычные 100% опыта, возрождаясь от битвы к битве в случае преждевременной кончины и приобретая немного XP даже в случае поражения. Герой Tinman получает 25% опыта сверх нормы, но погибнув — не получает ничего. Bronzeman имеет 50% надбавку к заработанным XP, но, потеряв героя, вам придется переигрывать миссию заново. И наконец, опыт, полученный в боях Ironman’ом, увеличивается вдвое — но за это придется заплатить способностью к воскрешению. Если такой герой умирает — игре конец.
Ну что ж, с позволения разработчиков, я добавлю к этому списку классов еще один. Герой класса "Save&Load" имеет те же 200% опыта, что Ironman, и абсолютно бессмертен.
Да, люди они такие.
Без обид, просто прошу объяснения. Если что-либо получает фендом, этот самый фендом из гавани для общих интересов моментально превращается в гетто?
Смотри,вот появился(лась) какой(ая)-то фильм/сериал/игра/книга.По ней создается фан-контент.Пока его еще немного,но достаточно для того,чтоб его заметили.Он постится на Реактор.Когда контента становится слишком много/он становится однообразен/интересен уже только самим фанатам,его определяют в отдельный фендом,чтобы не засорять Джой (сам отписался от Undertale потому что надоели десятки страниц,полных шиппинга и тысяч одинаковых артов).Если вот такие вот картинки из фендомов действительно в тему ( что бывает редко),то их плюсуют.Если выбравшемуся из загона просто надо кому-то всунуть в лицо свой предмет обожания (как в этом случае),то его с ног до головы обмазывают минусами,ибо нефиг.
tl;dr
Да.
tl;dr
Да.
Благодарю за подробный ответ.
Рад был помочь,сударь.
Это вообще законно такие игры делать?
Паша Гринёв рассказывал, что это защита от пиратства такая. 1). У пиратов принято затирать копирайты 2). Вендоры это просекли, и встроили в TMNT 3 (и ещё несколько игр) проверку на наличие копирайта 3). Если копирайта нет - сложность поднимается в три раза. 4). В KONAMI не нашлось ни одного упоротого разраба, который проверил такую версию игры на полную проходимость.
А вот такие игры, как Макаимуро, выпускать незаконно! Наверное.
А вот такие игры, как Макаимуро, выпускать незаконно! Наверное.
это пиздец! Я до первого водоёма пару раз только добирался...
Блин, они и на аркадном автомате похожи на срезанный под корень член! Даже кровеносный сосуд болтается.
Самый эпик - надо это чудо 2 раза пройти!
Сук, так вот почему в детстве я этот ад пройти не мог...
Посмотри фильм: Качество картинки не очень, даже для 2011 года, но фильм хорош.
Всю соль игры как раз почувствовал в режиме Ironman: жертвовать полковником ради доступа к мозгу кодекса и обнаружить, что после появляется некий хер аватар, нарываться на авангард из 2 андромедонов, 2 архонотов, и привратника последним действием бойца, терять полканов специалистов - лекарей и радоваться, что в штабе можно нанять аналогичного, забывать, что 2 врагов в режиме наблюдение и эпично терять и терять солдат - это бесценно. Прошел с сейвами, потом в режиме терминатор - сейвы в топку!
Однажды все игры вернутся в 80е, типа онлайн игровые автоматы, и вместо сейвов можно будет кинуть монетку в стим, который и так всегда помнит твой прогресс в игре, и купить себе еще одну жизнь или типа того.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться