Хз как в Бэтмане, но в том же Shadow Of Mordor, где боевка похожая, такое прокатывает только вначале, а потом хер, слишком много типов врагов, чтобы тупо лупить по атаке.
В мордоре даже в начале это не прокатывало, так легко было сорвать атаку если в стиком не в сторону врага направить.
Да Тени мне очень понравились в принципе. Игра имела и графон, и какой-никакой сюжет и испытания и отличную боевую систему по сравнению с другими подобными проектами. Только концовка не понравилась - там было как раз Press X to Win - тупо нажать три раза пробел... Могли бы такой нехилый файтинг с главным мудаком устроить. Ох, вот бы вторая часть вышла :)
В бэтмане так же.
Парень еще и чередует удары с контратаками. Видать это какая-то особая магия одной кнопки.
ролик гонит, в начале там двух кнопок достаточно, а потом весь джой задействуешь.
Хороший чел на ютубе.Я помню смотрел ,где его друг шоколадом обмазывался и говорил "ЭТИМ МОЖНО БРАТЬ И ОБМАЗЫВАТЬСЯ " ,это про колду было ,если не ошибаюсь.
Ты не ошибаешься.
Какой же странный танец.
Гифка из куба ааа. Что дальше - видео гифки, снятое на телефон?
а после переведено в комиксы, покадрово.
Откуда гифка ?
из куба же
ну а хоть канал какой делал ?
Спасибо
Только в начале игры, пока часов 5-6 идет только обучение (да, оно такое долгое).
А потом охуеешь и шести парадигм будет мало. Боевая система просто отличная, критиковать ее будет только отъявленный хейтер.
А потом охуеешь и шести парадигм будет мало. Боевая система просто отличная, критиковать ее будет только отъявленный хейтер.
хуй его знает, как в 13-2, но в 13 я ФИНАЛЬНОГО БОССА закидал одной атакой - ядом, после чего переключился на танка и хилеров, включил автобой и просто ждал. Танк сам танкует, хилеры сами лечат, а у босса с огромной скоростью утекает здоровье. Охуенная боевая система, мне даже почти не пришлось шевелится.
Все, что по сюжету, достаточно легко проходится, напрягаться уже на Пульсе приходится.
Алсо, по идее финального босса по-правильно нужно на 5 звезд пройти для ачивки, ядом тут не отделаешься. Просто бить около часа и подлечиваться любого монстра можно, но на Пульсе уже не со всеми это прокатит. В 13-2 не играл, но по мне пока боевая система 13-ой гораздо лучше, чем 7, 8 или 9, где просто жесткий дроч на один и те же действия был.
Жалко только, что эйделонов мало, обмениваться ими нельзя и не так эффективны, как хотелось бы.
Алсо, по идее финального босса по-правильно нужно на 5 звезд пройти для ачивки, ядом тут не отделаешься. Просто бить около часа и подлечиваться любого монстра можно, но на Пульсе уже не со всеми это прокатит. В 13-2 не играл, но по мне пока боевая система 13-ой гораздо лучше, чем 7, 8 или 9, где просто жесткий дроч на один и те же действия был.
Жалко только, что эйделонов мало, обмениваться ими нельзя и не так эффективны, как хотелось бы.
около часа? Да пяти минут хватило. Да собственно вся игра проходится схемой "ударил-> в сентинел мод-> повторять до Стаггера ->бить всем чем есть". Смыть, повторить, если нужно. Я уж не говорю про "Армию одного" Лайтнинг, которая наносит дохрена и больше урона, чем просто-напросто ломает большую часть босс-батлов. В крайнем случае, если руки совсем не из того места растут можно просто включить автобой и смотреть кинцо, изредка переключаясь между парадигмами. Не нужно искать слабости боссов, персонажи сделают это сами, не нужно составлять комбинации между статус-эффектами и атаками, персонажи сделают это сами. А пока они это делают, можешь заняться чем-нибудь другим. Например, почитать книгу.
"Да собственно вся игра проходится схемой "ударил-> в сентинел мод-> повторять до Стаггера ->бить всем чем есть""
Проходится, но без звезд. Так, между прочим, любая финалка проходится - дрочением одних и тех же действий и иногда лечением. В 13-ой наконец-то добавили тактику, Пульс с Защитником ты уже не одолеешь - там нужно правильными колечками обмазываться и вкачиваться в Диверсантов и Синергистов.
"Не нужно искать слабости боссов, персонажи сделают это сами"
Тебе действительно нравится дрочить на это однообразие? Раньше хуже было, надо было искать нужную атаку в списке, и так - для каждого из партии. Это был бессмысленный дроч без какой-либо тактики, 13-ая сильно разнообразила боевую систему, сместив акценты с ненужных деталей.
Алсо, повторяю, Сентинелом ты Пульс не пройдешь, да и бои явно не на пятерку сделаешь.
Проходится, но без звезд. Так, между прочим, любая финалка проходится - дрочением одних и тех же действий и иногда лечением. В 13-ой наконец-то добавили тактику, Пульс с Защитником ты уже не одолеешь - там нужно правильными колечками обмазываться и вкачиваться в Диверсантов и Синергистов.
"Не нужно искать слабости боссов, персонажи сделают это сами"
Тебе действительно нравится дрочить на это однообразие? Раньше хуже было, надо было искать нужную атаку в списке, и так - для каждого из партии. Это был бессмысленный дроч без какой-либо тактики, 13-ая сильно разнообразила боевую систему, сместив акценты с ненужных деталей.
Алсо, повторяю, Сентинелом ты Пульс не пройдешь, да и бои явно не на пятерку сделаешь.
так он долго кнопку фапать будет
А ведь я считал press X to win художественным преувеличением.
Строго сказать "Х" в бэтмене отвечает за прыжок
А что мешает переназначить атаку на "X"?
Нет. Х - атака, Y - контратака, В - оглушение, А - прыжок.
Стандарт для игр такого плана.
Стандарт для игр такого плана.
Нет. □ - атака, △ - контратака, ⚪ - оглушение, × - прыжок.
ящер
А между прочим чувак клацает на квадрат.
Такое прокатывает на болванчиках, попробуй так босса убить
Это будет не работать уже когда появятся чуваки с ножами.
А потом щиты, громилы, автоматчики, шокеры и все сразу и тогда будет уже сложно.
Я знал, что Бэтмен умеет использовать только одну атаку.
Я тут смотрел геймплей какого то тела на гейпаде в новое дополнение dying light...
5 минут боли, страданий, фейлов и смертей - мои нервы не выдержали и я понял что полтора часа этого треша я не осилю.
5 минут боли, страданий, фейлов и смертей - мои нервы не выдержали и я понял что полтора часа этого треша я не осилю.
баян(искать не буду идите нахер)
Уже скоро и нажимать ничего не надо будет.
Так в том консольном кинце от крайтек про рим(или про что там), так и было.
Если ты про Ryse: Son of Rome, то там комбо рандомно совершаются в зависмости от типа оппонента. Не считая тех моментов когда используется окружающая обстановка(скинуть с края или толкнуть на оборонительные колья)
Это были не комбо, а небольшие кат сцэны, своевременное нажатие кнопок влияло только на бонусы. Можно было нажимать всё подряд, гг всё равно убивал противника.
Думаю, он говорил об этом: http://stopgame.ru/newsdata/18051
опять геенны ебучие
я всегда знал, что консольщики - аутисты.
Аутизм это диссоциальное расстройство ну никак не влияющее на умение играть...
вся суть консолей
пека бояре то в треде конечно... жаль в бэтмена они хуй поиграли)))
Вот только уже давно патч выпустили
...и понтов от него нихуя не прибавилось...
ну так пекашники же не консольщики, чтобы каждой игрой выёбываться
пекашники в этом плане вообще никто)))
Ну автоприцел всегда был, это понятно, джойстики в принципе убоги при прицеливании. А вот с дракой не пойму, нахера упростили? Джойстики же созданы для всяких 5+значных комбо, нахера все вешать на 1 кнопку?
В кубе пиздеж, есличо
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться