Ну не знаю, какая-то боль есть только на первых прохождениях. А потом избранный мертвец действует по схеме - "Души есть? А если найду?!"
после длительных участий в пвп, он даже на первом прохождении так действует по этой схеме
После 10-15 часов в пвп я умудрился подохнуть на стражах руин т.к. отвык от игры без задержек и лагов.
я лично до железной крепости в пвп не особо бывал, но вот там я эдак часов 100 отыграл и большую часть вражин уже просто избивал как младенцев
Кроме моста нормального пвп нигде нет. На арене красных всегда фризы и лаги. У синих нет подбора по СМ да еще и знаки нужны для начала поиска.
ага, на арене синих меня уже достали, постоянно не знающие доказывали яро мне что я видетели занизил свой СМ
На мосту очень мало места, дохрена ганкеров, хилящихся мразей и прочего дерьма.
На арене красных, как по мне, самое комфортное пвп.
На арене красных, как по мне, самое комфортное пвп.
Опять же, лагеры у меня чаще всего встречаются именно там. У меня. За других не говорю.
Да и вообще дс не такая уж и сложная. Она просто заставляет думать и искать тактики к разным существам. А нашел- уже и легче будет намного. Мне вот Pillars of eternity кажется довольно таки сложненькой игрой. ибо встрять на одном месте можно сильно. PLanescape довольно сложная. Да почти все старые рпг реально сложные. После них дс ничего так.
Planescape не сложная. Pillars of eternity сделали бы пошаговой вообще цены бы не было, а так мне надоело жмакать паузу. Если магом играть то бой превращается в слайд шоу из-за пауз, а без них тупые напарники подохнут.
Вполне интересно. Кому как.
Когда ДС ворвалась на ПК, она заставила полыхать тысячи пердаков, потому как народ отвык уже от того, что тебе первый же встреченный моб, может надавать быстренько люлей + ввод в игру очень слабый, тебе открыто не говорят, куда нужно идти и что нужно делать, мол есть два колокола... ну и удачи тебе. Невозможно сохранится в любой момент, каждый норовит вторгнутся к тебе в мир и надрать задницу, ограниченное количество хилок, мобы разные и ведут себя по-разному ну и т.п.
Но при всем при этом, если не бежать вперед с закрытыми глазами, думать головой и иметь хотя бы зачатки реакции, то игра довольно комфортно проходится... я уже не говорю у таких ОПшных вещах, как сет и оружие Хавеля (в ПВЕ одно из самых сильных в игре) и магия, с помощью которой, ты можешь разпердоливать практически всех боссов.
Но при всем при этом, если не бежать вперед с закрытыми глазами, думать головой и иметь хотя бы зачатки реакции, то игра довольно комфортно проходится... я уже не говорю у таких ОПшных вещах, как сет и оружие Хавеля (в ПВЕ одно из самых сильных в игре) и магия, с помощью которой, ты можешь разпердоливать практически всех боссов.
По первому пункту- это все старые рпг)
У меня от готики 2 до сих пор пердак полыхает)) В первой чет проще боевка.
Мой пердак в свое время погорел. Ибо я как долбаеб решил делать перса на ловкости и выносливости, без щитов, с утигатаной. В конце игры мое отверстие подгорало, когда я умирал, просто пропустив пару - тройку ударов.
Но в целом мне понравилось, это был классный опыт.
Перекатывайся@хилься
Но в целом мне понравилось, это был классный опыт.
Перекатывайся@хилься
Особенно прикольyо, когда вроде как выкупил тактику босса, а тут он бац и что-то новенькое исполняет, причем чаще всего, это происходит внезапно :D
А вот необходимость гринда в ДСе и читоры (на ПК) вымораживали.
А вот необходимость гринда в ДСе и читоры (на ПК) вымораживали.
.. а когда ты думаешь в очередной раз, что уже освоился с игрой она находит еще какой-нибудь способ удивить тебя
Ну, вообще-то Мимики были описаны еще в AD&D. Да и в играх широко представлены, например, в Nox (игра 2000г) отличные мимики.
и то что мимики описаны в дээндешечке и были еще в играх по forgoten realms нихуяшеньки не уменьшает степень удивления от пожирающего тебя сундука.
До дарксоулса еще ни в одной игре меня не съедал безапеляционно сундук, не раздевал языком джаба хатт, не садилась на лицо виверна-жиробас и не добавлялись враги и ловушки при повторном прохождении.
До дарксоулса еще ни в одной игре меня не съедал безапеляционно сундук, не раздевал языком джаба хатт, не садилась на лицо виверна-жиробас и не добавлялись враги и ловушки при повторном прохождении.
А вообще дарк соулс становится очень легким, когда создаешь очень хороший билд, имхо, конечно же
Да при любом не в конец запоротом билде играть не сложно, когда к механике привыкнешь и мувсету оружия
Наглядная иллюстрация: (просто обожаю этот ролик, пожалуй самый веселый босс в игре)
ИМХО, рейме босс не сложный, с эланой на нг+ мороки больше
Ну может есть какие-то способы, типа долбать его магией издалека.
Я проходил меле, без щита и честно задолбался.
Я проходил меле, без щита и честно задолбался.
Его проходил в сете Пейта и и двуручником смазанным на молнию
Дело не в сложности, дело в духе самой игры. Прошел уже хуй знает сколько раз, а все равно периодически прохожу повторно, ибо серия ОХУИТЕЛЬНА!!!11
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться