EA представила технологию рендеринга волос следующего поколения — на базе Frostbite

Реалистичное окрашивание, сохранение объёма, пигментация и преломление света — всё в реальном времени. 
Издатель поставил перед собой цель — достигнуть качественного скачка в отображении волос в играх. 
Технология работает в офлайне и в реальном времени. Она будет задействована в играх EA на следующем поколении консолей.Модель поддерживает реалистичную смену уровня меланина в волосах (и, соответственно, цвета), а также их гладкости. Кроме того, виртуальные волосы в Frostbite сохраняют объём, реалистично меняют цвет при окрашивании и пропускают свет. 
 По словам EA, в ближайшее время компания покажет и другие технологии, приготовленные ей для игр следующего поколения.
Общий монтаж
Изменение уровня меланина
Реалистичное окрашивание
Сохранение объёма