Wolh
Wolh
Рейтинг:
1425.96+0.31 за неделю
Постов: 1197
Комментов: 5830
C нами с: 2012-08-10

Посты пользователя Wolh

Реактор тян

Чот ни разу не видел среди работ midjourney. Решил это исправить
Итак, Star Citizen. Самый обсираемый и восхваляемый проект десятилетия. Увидел в принципе немалое количество людей, которым в целом интересно чего же хорошего там можно найти, поскольку большинство всех упоминаний ситизена - это срач про ситизен, и решил порасписать немного со стороны человека увидевшего этот проект много лет назад и полюбившего раз и навсегда. Что же заставляет меня заходить в него снова и снова спустя годы, несмотря на баги, фризы, ломаные миссии и совершенно не жалеть о потраченных когда то 35 баксов? Ахтунг, очень длиннопост с изобилием скриншотов. 
Начнем с того что в Star Citizen я вкатился году эдак в 2016 и оглядываясь назад, могу сказать что разница в контенте, графике, возможностях - несравнима. Отдельно просили описать те фичи, которые являются уникальными для этой игры и поэтому, запущу пожалуй обновленный клиент, полечу неспешно до соседней планеты и буду потихоньку вспоминать, что же именно хорошего можно здесь найти. 
Welcome aboard
Итак, пожалуй, самым первым что захватило все мое естество - это тот момент, когда ты стоишь перед громадой твоего корабля и полноценно осознаешь, что сейчас ты будешь вот эту вот громаду пилотировать. 
Я не встречал еще ни единой игры, в которой была бы возможность дойти ножками до своего корабля (предварительно запросив его доставку на доступный док), вызвать лифт (ибо эта ебанина настолько громадная что на нее подняться можно исключительно на лифте), отыскать рубку в чертовом лабиринте переборок, пять раз заблудившись и десять раз найдя трюм, сесть в капитанское кресло и запустить движки.
Отдельную оду можно петь звуковым дизайнерам этой игры. Звук запускающихся движков, урчащий звук работающего двигателя, в целом все звуки корабля да и не только корабля - это отдельный сорт оргазма. 
Вторым будет то, что все это дело - бесшовное. Проще всего это будет проиллюстрировать пожалуй видосом. Это крайне восхитительное чувство, когда ты видишь какую то хуергу в небе и внезапно понимаешь, что если ты просто возьмешь и будешь лететь на нее - ты реально к ней прилетишь. 
И все это без единой загрузки. 
И да. В последних обновлениях завезли волюметрику. Реальные объемные облака по всей планете, туманности в космосе - сюка, как же это офигенно. 
Но, стоит сказать что перелет из одного края системы в другой может занять весьма ощутимое количество времени (особенно на каком нибудь стартовом корабле). 15-30 минут в квантовом прыжке вполне нормальное явление. Но при этом, не могу сказать что меня это как то огорчает. Меня радуют возможности, принуждающие тебя заняться чем то еще в угоду приближения к реалистичности. Попить кофейку, посоциализироваться в общем чате, найти какие нибудь приключения, в конце концов.
Здесь стоит упомянуть еще одну фишку ситизена - игроки могут сами создавать задания для других игроков. Не в полной мере как только в голову придет, но все же. Например, ты умудрился угробить свой звездолет и застрять в жопе мира на богом забытой планете. За бортом всего лишь плюс семьдесят, прогнозируемое время выживания - 2 часа, голод и жажда медленно подступают.
В этом случае, у тебя есть два пути. Самоубиться и очнуться в клонированном теле на родной планете, либо создать маяк, поставить оплату и таким образом предложить другим игрокам задание на твою эвакуацию. 
И да, влияние погодных условий, варьирующихся от планеты к планете, тоже радует. Не утеплившись должным образом, ты будешь медленно замерзать, кое как передвигая окоченевшие конечности, на другой планете ураганные ветра будут заставлять тебя ковылять кое-как согнувшись. 
В наметках тизеров были показаны даже блуждающие по планете песчаные бури, но к сожалению пока что не были реализованы.
Подобные мелочи лично меня весьма радуют. Черт, да ты даже шлем при нужде можешь протереть от инея. А новички постоянно страдают от того, что персонаж по каким то причинам отказывается есть, отчаянно матерясь на баги. Все оказывается довольно просто - надо всего лишь.. снять шлем. 
В целом, меня игра покорила не только первыми двумя факторами, но и именно этой любовью к мелочам. С каждым новым обновлением ты заходишь и приятно удивляешься появившимся удобным штукам. Да и в целом, хоть это и весьма индивидуально, но мне максимально близка ментальность дизайнеров создающих все это. Поэтому лично для меня Star Citizen - это про максимально эстетическое наслаждение и медитативное созерцание пейзажей, плюс ощущение себя полноценным космическим пилотом. Или вообще, тупо залипание на какую-нибудь переборку местной кафешки. 
Итак, чем вообще можно заняться в этом долгострое в котором вообще нихуя нет даже спустя годы кроме как создавать контент самому через создание заданий или аутирование на пейзажи? В целом, набор стандартен для большинства космических леталок. Есть основные сюжетные миссии, можно заделаться курьером в яндекс доставку грузов, расследовать убийства, искать трупы по пещерам, покататься в гонках на ховербайках или же купить этот ховербайк самому и просто рассекать по планете как ошалелый, сальважить трупы кораблей, заделаться в местных блюстителей закона и закрывать контракты на нарушивших оный, просто наемничать где попало.. Звучит изобильно, но в целом, надо признать, задания довольно однообразны и в целом приедаются довольно быстро. Кроме того периодически происходят какие нибудь глобальные эвенты во время фрифлайтов, где можно поучаствовать в более прибыльных и социальных миссиях. 
Для тех кто вротибал все это дрочево с миссиями, есть увлекательный путь шахтера. Арендуешь шахтерский корабль, докупаешь на него всевозможные приблуды для майнинга - и вперед, дрочить разрабатывать скалы руду и прочие прелести. Для отдельных аутистов есть ниша торговца, когда все чем ты занимаешься - покупаешь ништяки в одном месте, мониторишь потребности в системе, сбагриваешь эти ништяки там где они нужны больше всего. Ну и народ в целом довольно изобретателен в придумывании себе занятий там, всегда найдется какой нибудь безумец творящий дичь или наоборот, максимально погруженный в себя ролеплеер.
Кстати да, отдельная довольно уникальная фишка ситизена о которой стоит упомянуть - трекинг твоей хари в реальном времени. Работает кривенько, в том числе и из-за того что вебкамере требуется идеальное освещение для трекинга, но блин, веселая херня. Можешь пугать соседей по лифту своим лицом инсультника-паралитика.
Что есть по территориальному контенту на данный момент?
Есть планетарная система Stanton, с четырьмя планетами вокруг звезды, вокруг каждой из которых вращается по 2-4 спутника, на каждый из которых тоже можно приземлиться и бродить где угодно. К сожалению, даже при наличии на каждой из планет различных станций и мест интереса, каких либо случайных заданий или жизни как таковой, там особо пока не найдешь. Мечтаю о том что когда-нибудь, они дадут игрокам такую же возможность генерировать какой либо квестовый или наполняющий контент. Кроме этого, россыпь различных астероидов, космических станций и ретрансляторов. 
Каждая из планет по своему уникальна и интересно. Чего стоит, например, планета-город. Буквально, планета, целиком покрытая одним мега-городом. 
Мегаполис, парящий в облаках газового гиганта
Пустынная планета с лютыми ветрами, песчаными бурями и редкими оазисами жизни для фанатов дюны
Найдутся пейзажи как для любителей снегов
Так и для любителей зелени
Короче, посмотреть там весьма есть на что. 
Внезапным открытием для меня стало обнаружение даже не одной, а сразу трех jump point ов, исходя из их названий, ведущих в соседние системы: Terra, Pyro и Magnus. При том, что активно обсуждалась лишь система Pyro. Правда, прыгнуть через эти джампы пока что нельзя :( Однако их появление дает уже неплохую надежду. 
В целом, на месяцок позалипать хватит. Основная проблема и охлаждающий фактор - это вездесущие баги. 
 Да, это уже прогресс. Поскольку раньше все нпс тупо стояли на месте и вообще ничего не делали. Сейчас хотя бы какая то часть имитирует жизнедеятельность, хоть и со сбоями. 

Выполнение миссий так же омрачено тем, что где то может не срабатывать интерфейс, где то отсутствовать нужное, в общем, проблем хватает. Особенно - во время фрифлайтов. 
Но блин, даже вечные баги, бесячие смерти из-за застрявшего или забаговавшего корабля из-за которых приходится снова и снова бежать из госпиталя с голой жопой до аэропорта, нередкие вайпы из-за которых приходится заниматься одной и той же херней раз за разом, почему то ни разу меня не отталкивают до той степени чтобы вообще отказаться от этой игры. 
Стабильно раз в полгода я захожу чтобы просто медитативно позалипать в прекрасности космоса, почувствовать себя космическим бродягой, поприключаться в какой нибудь рандомной херне. И что радует больше всего - игра по прежнему идет тем же курсом. Она не портится, в нее не добавляют какую нибудь всратую дичь/вырвиглазные скины/батлпассы, она стабильно становится все лучше и лучше с каждым патчем. Для меня в целом не проблема подождать с десяток лет, чтобы получить игру, в которой все продумано настолько, насколько вообще могло быть продумано, если не спешить с релизом а просто делать дело, наслаждаясь от него. 

На этом пожалуй все, чутка позатрахался все это собирать воедино четыре часа. Хейтеры - ебитес конём, пожалуйста, и играйте в свои всратые номанскаи.

Starfield как он есть

Скрыто постов: 3