Настолки DnD story Dungeons & Dragons на самом деле не dnd сделал сам 

Четвертый игрок появился без насилия, но не без сражений. Эго было как раз после битвы с боссом. Я и Тэд вернулись в город, где вновь объединились с Мусой. За поимку одного опасного убийцы, нам обещали крупную награду, но только после его казни, что состоится через неделю. Эту неделю нам надо
Развернуть

Настолки DnD story Dungeons & Dragons на самом деле не dnd сделал сам 

В р0левки> знает> что один сложнейших моментов - объединить игроков в команду, найти для них общую цель и придумать почему они должны выполнить ее именно вместе. У „ас все бьмо интерес” начале кампейна мы друг-друга чуть не убили. пережив кораблекрушение, вы обнаружили себя на берегу некоего
Развернуть

Отличный коммент!

Сломать руку и выколоть глаза. Просто максимально МУЖИЦКИЙ способ подружиться, у меня аж пафос и абсурд с экрана потекли.
Zaur Zaur 15.10.201818:25 ссылка
+21.17
Я думаю, зачатки дружбы зародились после заламывания члена.
Маньяк-Онанист Маньяк-Онанист 15.10.201818:33 ссылка
+34.21

Настолки DnD story Dungeons & Dragons на самом деле не dnd сделал сам 

Через доску объявлений мы нашли заказ на зачистку храма павшей цивилизации, что в современности использовался местными крестьянами как могильник, от расплодившихся там чудовищ. Вообразив себя ведьмаками, мы его взяли. И так, конец данжа... ш ^ Вы видите большую яму. Она такая глубокая, что не



Развернуть

Настолки DnD story Dungeons & Dragons на самом деле не dnd сделал сам 

У персонажа одного из игроков - Ричарда, был трейт "Невероятная удача", позволяющий ему раз в час реального времени перебросить любой непонравившийся бросок,
если тот как-то связан с ним
игантскии глиняным голем эчень массивный, его удары :ильны и вы их скорее всего не переживете. Он бьет
По
Развернуть

Отличный коммент!

Остается надеяться, что результаты бросков на урон ловушек взяты с потолка. Иначе мастер вас бережет.
Tillien Tillien 13.10.201820:25 ссылка
+8.35
Просто Тэду ВООБЩЕ ПОХУЙ
Zaur Zaur 13.10.201820:42 ссылка
+30.61

Настолки DnD story Dungeons & Dragons на самом деле не dnd сделал сам 

Предприниматели

Однажды, в ходе своих приключений, мы нарвались на засаду бандитов -обычный непримечательный дорожный энкаунтер. Запомнился он потому, что в нем мне совершенно не везло на кубы в нападении. Я был второй по боевой мощи персонаж в партии, но везения мне хватало ровно чтобы не помереть самому.
Развернуть

Настолки DnD story Dungeons & Dragons на самом деле не dnd сделал сам 

Б мире ГМа, волшебники - могущественная организация, что держит местное провительство за яйца.
И однажды, так вышло, что подкуп и шантаж невольно трудоустроил нашу партию к ним.
Б ходе этой сюжетки мы стали участниками революции, потеряли друга, очень эмоционально его похоронили, ограбили


Развернуть

Киану Ривз Актеры и Актрисы Знаменитости coub 

Развернуть

Отличный коммент!

Мой батя когда бухой тоже так делает
l-_-l l-_-l 13.09.201811:46 ссылка
+44.87

deathbulge Комиксы крещение перевел сам 

ИМЕНЕМ ОТЦА, СЫНА И СВЯТАГА ДУХА, Я КРЕЩУ ТЕБЯ
ЭИ, КАКОГО ХЕРА?! ДА ОН ЕДВА НАМОК/
Ое^тнбиьстб.сого,deathbulge,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы,крещение,перевел сам
Развернуть

ролевки Настолки попытка 2 

В последнее время засилье всяких ДнД кулстори. Это напоминает мне о детстве.

Не знаю, как у других или это мы такие Избранные, но с гордостью могу рассказать о том, что пока дети соседних дворов играли во всякие смердовские игры типа “футбола”, “догонялок”, мы гоняли в ролевки. Мы тогда такого слова не знали, мы тогда вообще мало знали, но уже тогда мы умели отыгрывать.

Если классическая ролевка подразумевает сидячий “геймплей”, мы ввиду того, что были мелкими пиздюдками, играли в это несколько более подвижно. Каждый из нас, не считая ГМа, придумывал себе роль в которую входило имя выдуманного персонажа, его внешность и скромный набор каких-нибудь навыков на выбор самого игрока.

Такого слова как ГМ мы не знали и знать не могли (мы вообще не знали, из-за отсутствия контакта с внешним видом, в лице Интернета, которого тогда еще не существовало и мамонты ходили по улицам, что кто-то кроме нас играет в такие странные, по меркам окружающих, игры), поэтому то, что являлось ГМом, мы называли “Изображающим” или “Тот Кто Изображает” (звучит как имя какого-нибудь индейца).

Пример: “Давайте в Воинов и Магов играть! Кто будет изображать? / Кто изображает?”

Этот самый “Изображающий” полностью подходит под описание ГМа — игрок, у которого не было своего персонажа, но который играл за вообще всех остальных. Игромех, неписи и мобы в одном лице.

И этот человек начинал приключение. Оно могло быть придуманным им заранее (использовалась практика, когда пока один ГМ водит, кто-то другой придумывает приключение, после чего предлагает свою кандидатуру на следующей игре и водит его), но зачастую все строилось на импровизации в стиле ню (т.е. голой).

Происходящие вокруг события “Изображающий” описывал от третьего лица, игрок свои действия тоже. Диалоги шли непосредственно от первого - игрок разговаривал от лица своего персонажа с ГМом, который в тот момент играл кого-то еще.

Самый частый сеттинг, который использовался, был наш - "Воины и Маги"

ролевки,Настолки,попытка 2



Боевка была экшоновая, можно сказать мы играли в Action-RPG. Мы не прибегали к палкам или к игрушкам - для всего у нас было воображение.

Начался бой, игрок выхватывает воображаемый меч (или что там у него), нередко сопровождая это вербальной имитацией звука (“Вжжзинь!!”), после чего размахивая воздухом кинется на ГМа, который сейчас злобный разбойник, но тот увернется! Тогда тот замахнется вновь, под другим углом, но его невидимый меч наткнется на такой же невидимый, воображаемый кинжал разбойника (главное не забыть, попутно изображая, сообщить: “Достает кинжал!”, чтоб было понятно, что означает этот жест рукой)! Волшебник выставляет руку в разбойника - “Кидаю в него огненный шар!” и ГМ содрогается в конвульсиях - попал! И теперь он горит, плавится его кожа и стекает ему на портки. По крайней мере, судя по крикам ГМа и звукам “ФШшшш!”, которые он издает между ними. Падать замертво на грязную землю не обязательно, можно лишь откинуться в сторону изображая начало падения, после чего пояснить “Он упал мертвым” и вернуться к изображению чего-нибудь другого, например, следующего врага. Если драка шла одновременно с несколькими врагами, ГМ “дрался” с каждым игроком по очереди, хотя по игровому времени все сражались как будто бы одинаково. То есть у нас была еще и пошаговая боевка IRL!

Собственно эти боевки были главной проблемой, почему нам приходилось прятаться, прежде чем играть. Взрослые могли неправильно понять все эти крики и кривляния, даже с учетом того, что мы были детьми.

Мы играли в это почти каждый день. Не обязательно в одно и то же. Были разные игры типа “Героев”, когда мы подобным же образом брали на себя роль супергероев Marvel и/или DC.

Но тем не менее играли часто и вселенная развивалась, так как мы “сохраняли” произошедшее и делали отсылки на прошлые игры. Новые персонажи могли услышать или увидеть воочию результаты действий прошлых своих инкарнаций.

Хоть этих ваших Инторнетов у нас не было, но комп у некоторых уже был, поэтому мы играли в третьих “Героев” хотситом и некоторые другие игры типа нового, на тот момент, Обливиона. Поэтому мы многое спи.. почерпнули из этих вселенных. По сути это была солянка из всех фэнтези-вселенных, что нам довелось поиграть/посмотреть/прочитать.

Не смотря на это, в ней было и много оригинального (как мне казалось. Потому, что нет уже в мире ничего оригинального и спустя какое-то время все-равно оказывается, что все уже придумано до нас) от нас, что мы придумали сами.


Прошло много времени с тех пор. Все друзья разъехались по училищам и работам, собраться и поиграть вместе в подобное уже не выйдет. Нас разделяет расстояние и изменившееся мышление (“Ты что, дурак, в подобное играть? Мы уже выросли”), да и для лайв-экшена я уже слишком “стар”.

Но я очень скучаю по той вселенной, очень скучаю  по тем простым и непринужденным ролевкам-импровизациям, напоминающие форумные словески, скучаю по возможности с ходу придумывать приключение и вести по нему людей. Я скучаю по всему этому. А больше близких людей, кроме братьев-риахтурчан у меня нет.


К чему я это все рассказываю. Мож если кто не слишком прихотливый в плане проработки геймплея, кому все-равно нечего делать, захочет погонять пару партиек в легкую, на уровне старых словесных форумок, текстовую РПГху в Roll20 по вселенной ГМа.


/ д
мГ
зетли имперского
легион АТ А

Дом барона
I V
Батя шкрябая ложкой, ест жаренный суп. Он что-то приговаривает шепотом
Ёк Август прислушивается,
чтобы понять, что он говорит
*.0>

Какая-то тварь
Успех
Батя: Ух. бля,ролевки,Настолки,попытка 2


Я уже постил, но зассал, удалил, так как понабегут, засмеют долбоеба. Либо придут гуру настолок, скажут "Лол, иди в ДнД/gurps/Небо & Аллаха катай как нормальные люди, а не страдай хуетой", хотя я скучаю именно по своей заброшенной херне. Но ща похуй, была не была, кто не рискует - тот не рискует, заминусят - так мне и надо

Развернуть

deathbulge Комиксы перевел сам 

deathbulge,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы,перевел сам
Развернуть