Няшные танки, продолжение. Фулскрин из топора.

Продолжение эпичной истории о разработке многострадальной игры. (Начало здесь http://joyreactor.cc/post/2976933) Узнали мы, что Гринлайт скоро мутирует в Директ и поняли, что надо побыстрее влезть в этот уходящий автобус. А на руках у нас - только флешовая старая демка, рассчитанная на вконтакт, в которой даже нет фулскрина. Исправление этой демки будет чистой потерей времени и оттянет релиз нормальной версии на Unity. Я уже было собрался выкладывать растянутое шакалистое видео и подыскивать ведро для батхерта интернет пользователей, как вдруг внезапная мысль заставила меня содрогнуться от собственного коварства. Придумалось вот такое решение:

И вроде бы сработало. При заливке возмущение бесполезной частью экрана было минимальным. Достаточно просто пройтись влажной салфеткой. Это ведь не просто "рамка", а утипучечный робот рассказывает об игровом вооружении. Это специально так задумано! (На самом деле нет, мы собираемся сделать нормальное видео, как только до этого дела дойдет очередь)
Иногда по ночам мы просыпаемся в холодном поту, с криком "Нет, Гринлайт!!! Не уходи без нас!!!! Мы всего лишь парни, которые хотят сделать хорошую игру!!! Гив аз э ченс!!!!".
Но Гринлайт не слышит нас..., относя наш проект все дальше и дальше от начала списка. Мы словно Джордж Клуни медленно отдаляющийся от Сандры Буллок в открытом космосе…

Если ты любишь Джорджа Клуни, если хочешь однажды поиграть в нашу игру с друзьями (а она намечается веселой и бесплатной) - поддержи голосом наш проект! http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=873765730