Деспотизм 3к - результаты старта

Привет! Это снова один из разработчиков Despotism 3k, зашел рассказать о результатах запуска на steam.
Раньше я сначала писал пост на Joy, а потом рерайтил его на DTF. В этот раз мне кажется большой пост больше подходит для аудитории там, а для аудитории здесь - расскажу всё короче. Ну и если предыдущий не читали, лучше сходите по тегу, станет понятней.

Результаты запуска

На данный момент мы продали около 10к копий игры, что больше чем я ожидал в среднем, но "смешное число" для крупной компании. Но вообще я доволен - уволился из офиса и теперь 100% инди разработчик, как и напарники. В момент запуска сумели вылезти в популярные новинки и даже немного на главную, во многом за счет того, что сумели набрать 4к вишлистов до старта (спасибо Вождю в том числе!)


Вначале, что понятно, большая часть игроков была из России. Но в итоге довольно быстро это стало не так. Если в два слова - если игра продается в одной стране, steam будет ее рекомендовать везде - рекомендательной системе, слава Гейбу, плевать на регионы.

,Despotism3k,gamedev,Игры,игровая индустрия,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,Pixel Art,Пиксель Арт, Пиксель-Арт,Инди игры

Вообще, большую часть продаж делает сам steam. У нас посещений страницы из поиска и извне в сумме - 4.5%. Остальное - работа Вольво.

После релиза

Смотрели как нас стримят. Не так много, как у наших товарищей "I hate this game", но все равно - очень много. И смотреть это волнительно! И когда "Рефанд" от стопгейма выходил, переживали пипец. Но нас не рефанднули =)
Участвовали в еще одном шоу-кейсе, выиграли xbox =3



Бесплатные апдейты

Их два. Один - сделали фичу стартовых наборов, стандартную довольно для рогаликов. Чтобы разнообразить игру, можно начинать с различными стартовыми условиями. Делать было не очень сложно, зато как по мне - реиграбельность сильно выросла.
А второй - сегодня зальем, уже вот-вот. Сделали вторую сюжетную кампанию, запилив в нее принципиально новую механику походов по карте местности. Играется эта вторая кампания совершенно по другому, убили на это почти три месяца =) И скидка будет недельная в 25%, может быть снова внимание привлечем немного.

Ну вот собственно и всё! Задавайте свои вопросы, на всё отвечу - а то я не очень знаю, что на самом деле вам интересно.