Принимать участие в создании дизайна Маски Жизни было одним из увлекательнейших занятий во время работы над проектом. Здорово работать с леговскими дизайнерами, вдыхая жизнь в пластиковые детали, особенно когда эта деталь обладает такой масштабной значимостью для всей легенды. Мы взяли ранний логотип Витрувианского робота и объединили его с маской. Таким образом, тайная затея с оживлением гигантского робота Мата Нуи была вплавлена прямо в пластик.
|
Это, наверное, самый важный набросок из всех, что я сделал за эти девять лет разработки. Именно он убедил LEGO в том, что сохранить робота в секрете - идея хорошая. Этот быстрый набросок показывает робота сбоку (его тогда звали "Core 2"), лежащего под островом; рот расположен под вулканом, а "каньон Мозга" – прямо надо лбом. Многие годы этот рисунок был единственным, на котором изображалась скрытая под островом тайна, и он хранился глубоко в ящике моего стола. Наша команда пришла к выводу, что раз мы собираемся сохранить все в тайне, то лучше не делать много картинок – даже самая маленькая "утечка" грозила все испортить. Говоря о роботе между собой, мы обозначали его как "главный механизм истории". |
Еще в 2004 я работал над проектом, который в дальнейшем стал… чем? Посмотрим, угадаете ли. Рабочим названием было “Battlepeak” ("Вершина в войне") и сюжет строился вокруг расколотой горы и старым, как мир, конфликтом между человеком и машинами. Люди в боевых костюмах и древние единоборства, смешанные с современными технологиями. |
Скетчи Battlepeak |
Логотип Bionicle В далеком 1999 году передо мной на столе лежала куча самых разных вариантов названия серии, но что-то особенное было в комбинации "биологическая хроника", Био-никл.
Это название приняли на удивление быстро и оставалось лишь создать для него графическую форму. Логотип должен был получиться эпичным и не подвластным времени, поэтому я выбрал классический шрифт Trajan, основанный на тексте с колонны Траяна в Риме, немного переработал его и с помощью фотошопа придал ему вид рельефного выветренного камня.
Протодермисовый логотип и значок ВВПомимо классического логотипа я захотел создать версию, в основе которой лежал бы биомеханический стиль. Держа это в голове и помня о раннем логотипе "В4", я нарисовал символ, похожий на инь-янь и практически симметричный текст в схожем стиле. Благодаря объему и металлической текстуре он напоминает протодермис, или же "живой металл", который являлся тайным и магическим веществом на протяжении всей истории.
Текст этого логотипа в дальнейшем не использовался, а вот символика ВВ стала символикой всей серии.
Тизерный постер РакшиВ 2003 году Макута создал Ракши, которым требовалась пугающая символика. Я постарался подчеркнуть чуждый вид этих существ. Получилось похоже на какую-то гадость, свешивающуюся с потолка пещеры.
"Яркий свет" – это отсылка к Тоа Света, а мрачные тени – к Ракши.
Определяющие концепты Метру Нуи
|
Первая канистра Bionicle по форме напоминала семечко Это первый скетч канистры, плавающей в открытом море, который я сделал в далеком 99-м. Первоначальный дизайн по форме напоминал семя, за основу идеи брался кокосовый орех, которые плавают в океане от острова к острову для колонизации новых земель. Канистра (тогда она звалась "амфи-семя") работает по схожему принципу - она располагается на берегу в определённый момент времени её люк открывается, высыпая на пляж "детали бионикл". Тоа потом соберёт себя сам. Эти скетчи показывают, как амфи-семя (или канистра) прибивается к берегу. В ранней версии присутствовала фаза, в которой семя выпускало "ногу", чтобы принять вертикальное положение и свободно открыть люк в направлении земли. Если вы посмотрите на правую область, то в отдалении можно увидеть трёхпалый остров, который поначалу показывался над поверхностью воды таким вот образом, обозначая находящегося на дне робота. О, да, робот был там уже в 99-м. |
Пробуждение Этот рекламный постер был создан, чтобы воспроизвести тот исторический момент, когда первый из роботов открыл свои глаза. Эта сцена была выполнена 3D-художником Мартином Кохеном в виде анимированного "полного дня". Он же ответственен за все ранние 3D-концепты Бионикл. С тех пор он всегда радовал нас отменным 3D. |
Эти превьюшки были нарисованы в начале 2000-го и показывают моё видение того, как первый Тоа оживает на берегу Мата Нуи. Представьте это на экране кинотеатра: канистра дрейфует в водах бескрайнего океана, вся заросшая илом из-за долгого путешествия. Волнами ее прибивает к берегу. Детектор отмечает прибытие, люк отстреливается и части Тоа высыпаются на песок. Эти части начинают собираться сами, восстанавливая прежнюю конструкцию, последней на своё место встаёт голова. Этот только что построенный герой поначалу ведёт себя как ребёнок, неловко стоит на ногах и совершенно неуклюж. Он пытается подобрать меч, но его шарниры слабы и суставы рассоединяются. В конце концов, он находит лежащую на песке свою первую маску. Одев её, он получает первую информацию о себе. Теперь он становится сильнее, увереннее в движениях и меч поднять для него не проблема. Теперь он знает, что он – Тоа Огня, и направляется в сторону вулкана, начиная своё путешествие.
Поселения Мата Нуи
Вот вам шесть из двух тысяч наработок внешнего вида поселений. Попытка изобразить, как живут Матораны в разных областях острова. Та-Коро лежит под коркой застывшей магмы, образовавшейся от лавовой реки, хижины похожи на маленькие вулканы. Хижины По-Коро сделаны из песчаника и имеют скруглённую форму. Ко-Коро расположился на утёсе, рассекающем гигантский ледник. В Ле-Коро гигантские конструкции из растений прикреплены к высокому утёсу. Ону-Коро находится внутри огромных пещер сферической формы. Га-Коро – плавающее поселение в северной бухте.
|