qeloqoo
qeloqoo
Рейтинг:
6.980 за неделю
Постов: 3
Комментов: 164
C нами с: 2015-09-19

Посты пользователя qeloqoo

Геймплей трейлер Battlerite


Сайт игры: https://www.battlerite.com/
Игра будет представлять собой командную арену с изначальным форматом 2 х 2.
Судя по трейлеру возможно будет формат 3 х 3.

Я ранее уже писал про проект, хотя особого энтузиазма пост не встретил. Игра может визуально напоминать МОБА жанр, но упор на короткие быстрые матчи без затяжного фарма и гринда.

20 сентября обещают Early Access на Steam.

Римейк саундтреков Doom (1993) от Andrew Hulshult

22 июля 2016 был выпущен в бесплатное некоммерческое пользования альбом римейков саундтреков к оригинальному Doom. Авто Andrew Hulshult сохранил дух музыки Bobby Prince и добавил современное звучание и аранжировку.
Прослушать можно на Youtube:


Скачать архив с версиями во FLAC, MP3 и wad-файл для замены саундтреков в Doom можно тут: http://www.moddb.com/mods/brutal-doom/addons/idkfa-doom-soundtrack

Альбом бесплатный, но кто хочет - может отблагодарить автора через Paypal на имейл andrew.hulshult (собачка) gmail.com

Анонсирована новая игра Battlerite

Сегодня шведская компания Stunlock Studios (https://www.stunlockstudios.com/) анонсировала свою новую игру Battlerite (https://www.battlerite.com/).

Battlerite это духовный наследник первой игры от этого разработчика - Bloodline Champions, выпущенной в 2011 году. К сожалению неудачное сотрудничество с издателями в лице Funcom привело к пагубной монетизации и краху игры. Но ни смотря на это у Bloodline Champions осталось много фанатов и разработчики решили возродить игру под новым именем. Такой себе ребрендинг с обновлением графики.

Что собой представлят Bloodline Champions и надеемся будет представлять Battlerite?
Мультиплеерные командные сражения на аренах с изометрической камерой, где победа зависит только от умения игроков. Жанр игры Team Battle Arena чем-то напоминает MOBA, но есть ключевые различия. Нету случайных числе, нету автонаведения (все умения и атаки являются skillshot'ами), нету крипов/миньонов, башен, нексуса, матчи короткие и состоят из серии (3-5) боев в пару минут. Какая команда победила решается в течении 10-15 минут, в то время как в MOBA играх на этой отметке только заканчивается стадия фарминга.
По сути, это то, чем и должна была быть Multiplayer Online Battle Arena исходя из названия... интенсивным онлайн экшеном.
Bloodline Champions имел отличную от МОБА схему управления - движения через WASD, прицеливание мышкой.

Пока что информации не много. Есть подписка на бета-тестирование на сайте, короткий трейлер, показывающий 4 персонажа, которые напоминают чемпионов из Bloodline Champions и описание их умений.

Что бы сложилось впечатление на что может быть похожа новая игра (к сожалению, геймплей видео пока что нет) - привожу примеры матча в Bloodline Champions без редактирования и другое видео нарезки моментов одного из про-игроков Luri.