Punсh
Punсh
Рейтинг:
5.430 за неделю
Постов: 18
Комментов: 146
C нами с: 2016-06-02
О себе: есть место большому инакомыслию

Посты пользователя Punсh

Мнение: Роботы занимаются не той работой, которой мы бы хотели. Писать симфонии и рисовать картины у них получается лучше, чем шить одежду и собирать урожай.

Издание VentureBeat проанализировало роботов, труд которых наиболее успешно заменяет человеческий. Выводы авторов колонки разошлись с ожиданиями: человек остаётся более эффективным в монотонной работе, тогда как в творческих задачах его успешно подменяют алгоритмы.

Самое большее развитие с начала века, по данным издания, показали автономные роботы-дизайнеры вроде Logojoy и Withoomph, создающие логотипы на основе ключевых слов, и роботы-композиторы вроде Melomics, сочиняющие музыку в зависимости от образа жизни и рода занятий пользователя.

Сравнимо развивались и алгоритмы для научных исследований, которые теперь могут не только проводить самостоятельные замеры, но и устраивать целые эксперименты. Один из таких роботов, созданный совместными усилиями учёных из Кембриджа и Манчестера, даже научился автономно осознавать сделанные им открытия.

Роботизация затронула и сферу закона. Сегодня юристы могут положиться на автоматизированные системы в области проверки контрактов и судебных прецедентов, а полицейские — на наземных роботов и летающих дронов, самостоятельно производящих патрулирование вверенной территории.

Проблемной сферой для автоматики остаётся и любая работа по погрузке или складыванию одежды. Лишь немногочисленные стартапы пытались выпустить роботов, способных справляться с этой задачей в прачечных, но в итоге у них получались машины размером с целый чулан (или, в лучшем случае, стол).

Сегодня машины могут покрасить ткань, разрезать её и вышить на ней замысловатые узоры, но проворные человеческие пальцы всё ещё лучше справляются со сборкой готовых вещей, пришиванием пуговиц, карманов, и тонкими штришками вроде кружев и плиссе.
,мнение,работа,роботы,calculon,Futurama,Мультфильмы,Мультсериалы, Cartoons,gif,песочница
зы в каком жанре пека игр вы хотели бы увидеть данного актёра, отпишитесь, если что..
,сквозь снег,крис эванс,песочница

в память о Филе Хартмане..

Филип Джей Фрай (англ. Philip J. Fry; родился 9 августа 1974), или просто Фрай — главный герой мультсериала Футурама, неудачник и бездельник. Он озвучен Билли Вестом в оригинальной версии. Фрай — парень из XX века, работавший разносчиком пиццы, проснувшийся в XXX веке после того, как случайно попал в криогенную камеру и был заморожен в канун нового, 2000 года. В сериале упоминается возраст 25 лет.

Имя Филип было дано Фраю Мэттом Грейнингом в память о Филе Хартмане, который был отобран для озвучивания сериала, но погиб ещё до начала работы.

Фрай, родился 9 августа 1975 года в Бруклине, Нью-Йорк. Он был вторым, младшим сыном в семье, его старшего брата звали Енси.

В детстве Фрай был довольно активным: ходил на танцы, играл в баскетбол. Однажды нашёл клевер с семью лепестками, который принёс ему удачу, и Фрай выиграл у своего брата в баскетбольном матче. Позже Фрай спрятал клевер от своего брата в конверте от грампластинки и запер его в сейфе в семейном бомбоубежище.

В детстве был в составе группы брейкеров, и однажды выполнил (с помощью всё того же клевера) семиколенное вращение на голове. Он и его брат нередко ссорились между собой, так как Енси завидовал Филипу, потому что хотел носить имя отличное от имён отца и деда, хотел иметь клевер брата и быть более удачливым, подражал его движениям и «космическому стилю».

Если не брать в расчёт видеоигры, Фрай был законченным неудачником. Он вылетел из колледжа Coney Island, не проучившись и 3-х недель. В одном из эпизодов Фрай заявляет, что не учился в школе, потому что его родители считали это пустой тратой денег налогоплательщиков.

В 1999 году Фрай встречался с девушкой по имени Мишель и работал курьером в «Пиццерии Пануччи». Жизнь у него пустая, его ничего не интересует, кроме, разве что, игровых автоматов. Жил он, судя по всему, у Мишель. 31 декабря 1999 года Мишель отшила его, и ему надо было доставить пиццу в криогенную лабораторию. Однако только там он заметил, что это был розыгрыш, пиццу надо было доставить I.C.Wiener (I.C. Wiener звучит так же как I See Wiener. А wiener (рус. венская сосиска) — одно из сленговых названий мужского полового органа. Другой вариант Icy Wiener: Icy — холодный, ледяной, намёк на лабораторию криозаморозок.). Он сидел один в пустом здании лаборатории и качался на стуле, поедая пиццу, когда часы пробили полночь, и в этот момент Фрай упал со стула и попал в криогенную капсулу, в которой был заморожен на 1000 лет и был разморожен только 31 декабря 2999 года. Позднее, в эпизоде «The Why of Fry», оказалось, что это Зубастик подтолкнул Фрая, чтобы он упал в криокамеру, для того чтобы Фрай спас вселенную в серии «The Day the Earth Stood Stupid»

Пытаясь привыкнуть к условиям XXXI века, Фрай добивается дружбы с одноглазой девушкой Лилой и роботом-сгибальщиком Бендером. Вместе они находят единственного живого родственника Фрая, старого профессора Хьюберта Фарнсворта, который берёт их на работу в свою компанию по доставке грузов «Planet Express».

Фрай оказался один в неизведанном мире, и приложил все усилия, чтобы почувствовать себя снова в двадцатом веке. У него была крупная сумма денег в банке, и он купил себе роскошную квартиру и обставил её в стиле двадцатого века (однако лишился её из-за происков Мамочки). Когда он узнал, что учёные нашли окаменелые останки его пса Сеймура, он приложил все усилия, чтобы оживить его, но когда узнал, что Сеймур после его исчезновения прожил ещё 12 полных лет, свернул проект.

Кроме того, именно Лила по сути заставляет Фрая взрослеть: ради неё он начинает учиться играть на голофоне (к сожалению, неудачно), становится пилотом (и даже пару раз участвует в космических сражениях). Однако у него были романы и с другими девушками.

Хотя Фрай и взрослеет, его личность остаётся личностью ребёнка с низким уровнем культуры, и он кажется тяжёлым на подъём. Он хорошо осведомлён в развлекательных областях, таких как видеоигры, телевидение, кино.

Фрай был заморожен в возрасте 25 лет на срок в 1000 лет, таким образом, на момент начала сериала его реальный возраст 1025 лет. Длительность событий сериала составляет 11 лет. В возрасте 33 лет, согласно событиям первого фильма, Фрай отправился в прошлое и заморозил себя повторно на 1007.95 лет. В 1-й серии 6-го сезона он вообще погиб и был полностью выращен заново из своих останков. Кроме того, в серии «The Late Philip J. Fry» в машине времени Профессора он дважды наблюдал рождение и смерть Вселенной, это примерно 2 триллиона 1 тысяча лет. В этой ситуации его физический и биологический возрасты почти не изменились в соответствии с выбранной идеей темпоральных перемещений, когда сами путешественники при перемещении находятся в своём локальном времени[3]. Его биологический возраст к этому моменту также точно неизвестен, так как в эпизоде «Teenage Mutant Leela's Hurdles» он омолаживается на год — полтора. Соответственно, к 3012 году биологический возраст Фрая, предположительно, 35-37 лет.

Альтернативное прошлое
В «Футурама: Большой куш Бендера» Фрай возвращается в 1 января 2000 года для того, чтобы сбежать от заражённого вирусом покорности Бендера, которому было приказано убить лучшего друга. Также Фрай бежит в прошлое потому, что его огорчает влюбленность Лилы и Ларса, работника Музея Голов.

После побега от Бендера в прошлом, Фрай решает вернуться на час назад, чтобы съесть пиццу, доставленную им в лабораторию прикладной криогеники. Вернувшись, он сталкивается со своим временным двойником (им же час назад) и затем, пытаясь достать деньги XX-го столетия из кармана Фрая, уже замороженного в криогенной камере, случайно падает в неё. В то время как настоящий Фрай возвращается к своей жизни в 31-м веке, его двойник продолжает жить в 21-м, работает курьером пиццы и переезжает в квартиру на втором этаже того здания, в котором находится «Пиццерия Пануччи». Он живёт обычной жизнью: веселится со своим псом Сеймуром, общается с семьёй. Но в то же время Фрай находится в глубокой депрессии, поскольку он знает, что никогда вновь не увидит Лилу.

По характеру, Фрай — инфантильный неудачник, не желающий ничего менять в своей жизни. Далеко не глуп, но из-за невероятной лени он просто неспособен к длительным мыслительным процессам. Фрай не особо интеллигентен и ведёт беззастенчивый, наглый образ жизни. Он живёт в квартире своего лучшего друга Бендера, ведёт себя как настоящая свинья (хотя это не волнует хозяина квартиры), редко строя планы даже на пять минут вперёд. Любит смотреть шоу типа «Бессмысленнейшая бессмыслица мира» и петь «Walking on Sunshine», когда принимает душ, любит завтраки «Холостяцкая жрачка» («Bachelor Chow»), которые он заливает водой из крана, любит грейпфрутовый сок, в одной из серий сутки пил только кофе, а так же в одной из серий получил зависимость от напитка "Slurm".

Внешне Фрай — самый обычный молодой человек: у него рыжевато-каштановые волосы, которые всегда небрежно растрепаны, он не толстый, но и особо худым его не назовешь, среднего роста. Одет обычно в прямые синие джинсы, черные с белыми шнурками кроссовки, белую футболку и короткую куртку — парку алого цвета с карманами, но для особых случаев Фрай надевает смокинг. А вообще, Фрай — воплощение посредственности из XX века, обычный и ничем не примечательный.

Достижения
Имея низкооплачиваемую работу, нескольких друзей и комнату в «шкафу» робота, Фрай никому не завидует.
За 1000 лет его банковский счёт вырос с 93 центов до 4.3 млрд. долларов, но позже из-за его глупости деньги украли («A Fishful of Dollars»). Что интересно, чтобы в реальной жизни за 1000 лет получить 4.3 млрд. долларов из 93 центов необходима процентная ставка равная 2,25039290841073% годовых.
Купил последнюю консервную банку с анчоусами в мире за 50 миллионов долларов и съел с пиццей (вернее, бо́льшую часть съел Зойдберг). «A Fishful of Dollars».
Всё ещё имеет 8 миллиардов долларов вне оборота, заработанных на продаже попплеров, совместно с Бендером. «The Problem with Popplers».
Спас Нью-Йорк от кучи мусора из XXI века благодаря своему «таланту» мусорить. «A Big Piece of Garbage».
Спас Землю от пришельцев с планеты Омикрон Персей 8, когда вспомнил о шоу тысячелетней давности «Одинокая женщина-адвокат».В той же серии выясняется,что Фрай неплохо управляется с бортовым орудием корабля "Межпланетного Экспресса"- в космическом бою он своей меткой стрельбой взорвал один из кораблей омикронианцев. Впрочем, это вторжение вызвал также Фрай, проливший в XX веке на пульт телестудии банку пива и тем самым прервавший трансляцию любимого пришельцами шоу. «When Aliens Attack».
Выиграл соревнование за приз — путешествие на фабрику Слёрма, при этом раскрыл страшный секрет производства, но решил не разглашать его («Fry and the Slurm Factory»).
Нашёл место первой высадки на Луну, давным-давно потерянное в будущем. «The Series Has Landed».
Вернул на Землю посадочный модуль первой экспедиции на Луну, который до этого был в 2348 году возвращен из музея на место первой высадки.
Был вице-президентом Planet Express (PlanEx) в эпизоде «Future Stock».
Был главным курьером Planet Express в эпизоде «How Hermes Requisitioned His Groove Back».
При помощи клевера-семилистника выполнил семикратное вращение на голове «The Luck of the Fryrish».
Является дядей и тёзкой командира первой марсианской экспедиции, именно благодаря его клеверу-семилистнику первая экспедиция на Марс была успешной «The Luck of the Fryrish».
Единственный человек на Земле, являющийся собственным дедушкой, и, как следствие, единственный человек столь ограниченного идейного мышления. «Roswell That Ends Well».
Дважды победил расу Мозгов, помешав им уничтожить галактику из-за того, что являлся единственным человеком на Земле, не издававшим «мозговых волн», вследствие того, что является собственным дедушкой: «The Day the Earth Stood Stupid», «The Why of Fry».
В сериях «Why Must I Be A Crustacean in Love?» и «Bender’s Big Score» есть намёк, что у Фрая маленький размер полового члена.
Фрай считается зубастильонцами самой важной персоной в галактике, так как он один способен сопротивляться расе Мозгов (такого же мнения придерживаются ещё несколько древних и могучих рас).
Наравне с Турангой Лилой упоминается в древнем Зубастильонском Пророчестве.
Дважды был великолепен в игре на голофоне, когда паразиты сделали его суперинтеллектуалом («Parasites Lost») и когда заполучил руки Робота-Дьявола («The Devil's Hands Are Idle Playthings»).
Заработал много денег от голофонических выступлений, когда владел руками Робота-Дьявола «The Devil's Hands Are Idle Playthings».
При всем желании не может играть на голофоне четко — вследствие особенностей мозга Фрая прибор временами играет полную чушь.
Короткий промежуток времени был императором Фраем Твёрдым на планете Трисол, которая находится в тёмных глубинах Запретной зоны «My Three Suns».
Успешно вылетел из Марсианского университета «Mars University».
Может танцевать как робот, причём неплохо.
Фрай пережил три сердечных приступа, связанных с потреблением колы.
Написал и исполнил, с переменным успехом, оперу в честь Лилы «The Devil's Hands Are Idle Playthings».
Однажды выпил 100 чашек кофе за одну неделю, после чего его рефлексы настолько ускорились, что он перешёл (видимо временно) на околосветовую скорость, и смог спасти множество людей из пожара. Кроме того, он потушил пожар в том музее и спас все шедевры «Three Hundred Big Boys».
Добился, чтобы подземным мутантам предоставили такие же права как и у остальных («The Mutants Are Revolting»).
Во время аномалий со временем был женат на Лиле, разведён с ней. Добился этого путём выстраивания из звёзд фразы «I LOVE YOU, LEELA» «Time Keeps on Slippin'».
Непродолжительное время служил в полицейском управлении Нью-Нью-Йорка. Был назначен на должность детектива и немедленно отправлен в отставку («Law and Oracle»).
Был проткнут насквозь жалом космической пчелы и остался жив, так как весь яд достался Лиле, которую он пытался прикрыть телом, а ему пересадили селезенку мотогонщика «The Sting».
Самый старый в династии Фарнсвортов.
Полюбился женщинам планеты Амазония за отличное умение делать «Сну-сну» «Amazon Women in the Mood».
Спас жизнь ботанику, оттолкнув его от огромного шара «Ghost in the Machines».
Командуя неандертальцами победил войска Зеппа Браннигана «Fun on a Bun».
В серии The Butterjunk Effect спас жизнь Лилы и Эми, участвующим в рестлинге на Луне.

Требуется доказать, что для любой простой компактной калибровочной группы G квантовая теория Янга — Миллса для пространства R^4 существует и имеет ненулевой дефект массы.

Уравнения Максвелла являются частным случаем теории Янга-Миллса.
Пролог из истории КХД
С изобретением пузырьковой камеры и искровой камеры в 1950-х годах, экспериментальная физика элементарных частиц обнаружила большое и постоянно растущее число частиц, названных адронами. Стало ясно, что все они не могут быть элементарными. Частицы были классифицированы по электрическому заряду и изоспину; затем (в 1953 году) Мюрреем Гелл-Манном и Кадзухико Нисидзимой — по странности. Для лучшего понимания общих закономерностей адроны были объединены в группы и по другим сходным свойствам: массам, времени жизни и прочим. В 1963 году Гелл-Манн и, независимо от него, Джордж Цвейг высказали предположение, что структура этих групп (фактически, SU(3)-мультиплетов) может быть объяснена существованием более элементарных структурных элементов внутри адронов. Эти частицы были названы кварками. Всё многообразие известных на тот момент адронов могло быть построено всего из трёх кварков: u, d и s. Впоследствии было открыто ещё три более массивных кварка. Каждый из этих кварков является носителем определённого квантового числа, названного его ароматом.

Однако, в подобном описании одна частица, Δ++(1232), оказалась наделена необъяснимыми свойствами; в кварковой модели она составлена из трех u-кварков со спинами, ориентированными в одном направлении, причем орбитальный момент их относительного движения равен нулю. Все три кварка в таком случае должны находиться в одном и том же квантовом состоянии, а так как кварк является фермионом, подобная комбинация запрещается принципом исключения Паули. В 1965 году Н. Н. Боголюбов, Б. В. Струминский и А. Н. Тавхелидзе[1], и также Хан Мо Ён (англ.) совместно с Йоитиро Намбу[2] и О. Гринберг (англ.)) независимо друг от друга решили эту проблему, предположив, что кварк обладает дополнительными степенями свободы калибровочной группы SU(3), позже названными «цветовыми зарядами». На необходимость приписать кваркам дополнительное число было указано Б. В. Струминским в препринте от 7 января 1965 года[3][4]. Результаты работы Н. Н. Боголюбова, Б. Струминского и А. Н. Тавхелидзе были представлены в мае 1965 года на международной конференции по теоретической физике в Триесте[5]. Йоитиро Намбу представил свои результаты осенью 1965 года на конференции в США[6][7]. Хан и Намбу отметили, что кварк взаимодействует через октет векторных калибровочных бозонов, названных глюонами (англ. glue «клей»).

Поскольку свободных кварков не было обнаружено, считалось, что кварки были просто удобными математическими конструкциями, а не реальными частицами. Эксперименты по глубоко неупругому рассеянию электронов на протонах и связанных нейтронах показали, что в области больших энергий рассеяние происходит на каких-то элементах внутренней структуры, имеющих значительно меньшие размеры, чем размер нуклона: Ричард Фейнман назвал эти элементы «партонами» (так как они являются частями адронов). Результаты были окончательно проверены в экспериментах в SLAC в 1969 году. Дальнейшие исследования показали, что партоны следует отождествить с кварками, а также с глюонами.

Хотя результаты изучения сильного взаимодействия остаются немногочисленными, открытие асимптотической свободы Дэвидом Гроссом, Дэвидом Полицером и Франком Вильчеком позволило сделать множество точных предсказаний в физике высоких энергий, используя методы теории возмущений. Свидетельство существования глюонов было обнаружено в трехструйных событиях в PETRA в 1979 году. Эти эксперименты становились все более точными, достигая высшей точки в проверке пертурбативной КХД на уровне нескольких процентов в LEP в CERN.

Другая сторона асимптотической свободы — конфайнмент. Так как сила взаимодействия между цветовыми зарядами не уменьшается с расстоянием, предполагается, что кварки и глюоны никогда не могут быть освобождены из адрона. Этот аспект теории подтвержден расчетами решёточной КХД, но математически не доказан. Поиск этого доказательства — одна из семи «задач тысячелетия», объявленных Математическим институтом Клэя. Другие перспективы непертурбативной КХД — исследование фаз кварковой материи, включая кварк-глюнную плазму.

Переносчики сильного взаимодействия в цветовом пространстве есть комбинации «цвет-антицвет», причём такие комбинации, которые не являются инвариантными относительно вращений в цветовом пространстве. Таких независимых комбинаций оказывается восемь (8), и выглядят они следующим образом:

к-аз, к-ас, з-ак, з-ас, с-ак, с-аз, (к-ак − з-аз)/ {\displaystyle {\sqrt {2}}} {\sqrt {2}}, (к-ак + з-аз − 2с-ас)/ {\displaystyle {\sqrt {6}}} {\sqrt {6}}

Чувак, вот эта часть кольца была подвержена влиянию космоса!


Carving an Engagement Ring from a Meteorite!

Для изготовления кольца Чед купил небольшой кусок метеорита весом в 120 грамм. Сначала он медленно высверлил в нём отверстие, затем срезал висящие по краям куски металла, а затем зашлифовал поверхность снаружи и изнутри.