sfw
nsfw
Grishk0
Grishk0
Grishk0
Рейтинг:
884.47+35.08 за неделю
Постов: 345
Комментов: 938
C нами с: 2013-03-04
О себе: https://vk.com/g_naz

Посты пользователя Grishk0

Немного решил переиграть популярную пикчу в другом свете.

,warhammer 40k,Wh Песочница,фэндомы,Orks,Orcs,и животноводство,Каляки-Маляки,каляки-маляки, Каляки-Маляки,

Отличный комментарий!

В Нью-Васюках?
Загружаю...

Создатели «Мора» рассказали о своей мобильной игре «Франц» о токсичных отношениях с девушкой, поселившейся в смартфоне

В Ice-Pick Lodge описывают игру, как «гибрид романа по SMS и злого тамагочи».

10 августа 2022 года российская студия Ice-Pick Lodge поделилась первыми подробностями о своей мобильной игре «Франц», которая находится в разработке полтора года.
Об игре
По сюжету, в телефоне игрока поселяется необычное существо — девушка по имени Франц. С какой целью она это сделала и что ей нужно, неизвестно. Чтобы это выяснить, игроку придётся наладить с ней контакт путём общения, «решения лингвистических загадок и разных типов прикосновений».
Франц — девушка с непростым характером. Её настроение будет меняться в зависимости от того, как с ней общается игрок. По словам разработчиков, в какой-то мере Франц можно считать антагонистом, с неблагоприятным влиянием которого игроку придётся бороться.
"Франц может разбудить игрока в три часа ночи сотней уведомлений, потому что ей одиноко, или обидеться и заблокировать приложение на какое-то время. Вместе с этим она может быть доброй и учтивой."
Ice-Pick Lodge
В Ice-Pick Lodge заявили, что «Франц» — очень важный для студии проект, посвящённый теме токсичных отношений и поиску общего языка между людьми. Разработчики предупредили, что договориться с девушкой будет непросто из-за её изменчивого поведения и провокаций, которые станут для игроков этической проверкой. «Франц» — это также игра о том, насколько сложный путь нужно пройти, перед как достичь взаимопонимания с другим человеком, рассказали авторы игры.
"Пожалуй, самое главное чувство, которое вызывает «Франц» — это морально-нравственную дезориентация. Придётся проверить на прочность свою структуру ценностей и хорошенько подумать, можно ли называть себя хорошим человеком.
Ну и, как бы банально это ни звучало, главной движущей силой Франц является любовь. Она хочет любви игрока, но при этом ведет себя так, будто училась этому чувству, подглядывая за неблагополучными семьями. Остаётся только решить, как на это реагировать"
Ice-Pick Lodge
Ice-Pick Lodge работает над «Франц» полтора года. Игрой вместе с командой программистов в том числе занимаются руководитель студии Николай Дыбовский, Олег Пащенко, Анна Пимонова и Василий Кашников.
,Ice-Pick Lodge,Игры,франц,видео,video
,Ice-Pick Lodge,Игры,франц,видео,video
О геймплее
На взаимодействиях с Франц строится весь геймплей. Игрок сможет общаться с ней, находя надписи различного вида в четырёх локациях, которые будут меняться в зависимости от отношений с девушкой. Одни сообщения будут невидимыми, а для того, чтобы найти другие придётся ориентироваться по звуку.
Игрок сможет общаться с девушкой тактильно, прикасаясь к мобильному устройству. Разработчики сообщили, что после запуска приложения «сам смартфон будет становиться Франц», и все касания начнут передаваться ей. Героиня будет по-разному реагировать на скорость и интенсивность касаний по сенсорному экрану, из-за чего в том числе будет меняться её настроение.
В Ice-Pick Lodge пытаются сделать Франц убедительным персонажем для игроков, чтобы она производила впечатление разумной и живой личности. В результате этого девушка будет сама выбирать, когда ей общаться с игроком — сразу после того, он закрыл приложение или через несколько часов.
,Ice-Pick Lodge,Игры,франц,видео,video
1
CT n-
lr°,
a Tu?,Ice-Pick Lodge,Игры,франц,видео,video
Релиз «Франц» состоится на iOS и Android, но когда, неизвестно. Стоит отметить, что в Ice-Pick Lodge уже упоминали игру и показывали небольшой тизер.

Отличный комментарий!

Звучит конечно занимательно, но чет я не хочу, чтоб кто то будил меня в три часа ночи.
Дык всегда можно удалить приложение, если слишком сыкотно. В крайнем случае вернуть к заводским настройкам, если приложение не даст удалиться)
Сбросил телефон к заводским настройкам. Звонит неизвестный номер. "Зачем ты меня удалил? Я тебе больше не нравлюсь?" Бросаешь трубку. На твою почту начинает идти спам. "Я не могу без тебя, давай начнем с начала". Меняешь почту. утром под дверью твоей квартиры лежит конверт с подписью "От Франц :3". Сжигаешь, не открывая. Тебе уже совсем стремно. Выключаешь компы и телефоны, запираешь хату, берешь отпуск, едешь в альплагерь "Приют Хердоберешься" за 9000 километров. Ночью не можешь спать, потому что в завываниях ветра тебе слышится "Прости меня...". В одних трусах выбегаешь под ночное небо, усыпанное огромными горными звездами, и бежишь сам не зная куда. Спотыкаешься, катишься, бьешься головой о камень, падаешь в ледяную воду...

Очнувшись, ты видишь вокруг себя толпу спасателей. Один из них говорит, что ни за что бы тебя не нашли, но кто-то по имени Франц сообщил им точные координаты. "Похоже, у вас есть личный ангел-хранитель!". Да, теперь есть.
Загружаю...
Мама, не понимая, куда исчезают все наши шампуни:,шампунь

Масштабная VR-адаптация Half-Life 2 выйдет в сентябре — над модом работают уже больше пяти лет

Выпустят только публичную бета-версию, так как, по словам авторов, проект такого уровня никогда не будет «полностью завершён».
Half-Life 2: VR — масштабный мод, призванный полностью перенести оригинальный шутер 2004 года в виртуальную реальность.

Разработчики модификации адаптировали под VR камеру и управление, а также добавили трекинг и отображение рук главного героя на манер Half-Life: Alyx.

Авторы проекта отметили, что не планировали выпускать публичную бету, однако позитивные отзывы тестеров убедили их это сделать.

Точную дату релиза в сентябре 2022 года пока не называют, но это случится в пятницу.Half-Life 2 можно будет от начала до конца пройти в VR — игроки, оценившие модификацию, отмечают, что в плане геймплея она дарит совершенно другие эмоции.

VR-мод будет совместим со шлемами Index, Quest, Vive, Pimax и аналогичными моделями других брендов.

Над модификацией работают с 2017 года. После этого авторы планируют заняться Episode One и Episode Two.

Поддержку модов не обещают, однако простые карты и локации должны быть совместимы с VR-версией шутера.

Для установки Half-Life 2: VR понадобится только лицензионная версия HL2 в Steam.

Инди-разработчик показал геймплей экшена про белку с пистолетом — она сможет красть смартфоны

В начале августа 2022 года разработчик Даниэль Деэнтремон опубликовал несколько геймплейных роликов своего экшена Squirrel with a Gun, в котором игроки будут управлять белкой. В них автор игры показал несколько локаций, врагов и способности грызуна, в том числе защитный барьер.

Разработчик продемонстрировал, что белка в том числе сможет носить предметы, например, смартфон, украденный у человека. Судя по всему, это нужно будет делать в рамках квестов.

На какой стадии находится разработка Squirrel with a Gun, пока неясно, но ранее автор игры добавил её страницу в Steam, где экшен можно добавить в список желаемого.

Дэвид Кейдж о праве поднимать серьёзные социальные проблемы в играх: «Мне что, писать только о белых мужчинах 53 лет?»

В интервью для журнала EDGE сценарист и геймдиректор Дэвид Кейдж назвал обвинения в адрес его студии ложными и пояснил, что ей пришлось защищать себя. Ранее её обвиняли в создании «нездоровой» обстановки, однако суд Парижа в итоге встал на сторону компании.
По ходу интервью Кейдж также затронул критику серьёзных тем в своих играх и заявил, что у него есть право говорить о них, если он делает это с должным уважением и осторожностью.
В центр скандала, например, попадала сцена домашнего насилия из Detroit: Become Human. Тогда активисты заявили, что показ подобных сцен ради развлечения в играх неприемлем.
"Да, я белый мужчина 53 лет, но я сценарист. Мне что, писать только о белых мужчинах 53 лет, живущих во Франции? Разве работа сценариста не заключается в том, чтобы поставить себя на место кого-то другого? Да, это нужно делать осторожно и с уважением, но нет такого правила, что сценаристы должны писать лишь о себе.
Я не один работаю над этими сценариями. Многие люди из студии читают их, включая женщин. Есть целый процесс, направленный на то, чтобы все поднимаемые в сценарии темы были проработаны должным образом."
Дэвид Кейдж, сценарист и геймдиректор
В интервью упоминается, что Quantic Dream переходит к модели параллельной разработки. Это значит, что помимо уже анонсированной Star Wars Eclipse студия занимается чем-то ещё.

Отличный комментарий!

Как они заебали. А как же выбор? Может я хочу понять на безопасном примере компьютерной игры, что домашние насилие это плохо? Или мне надо его специально дома косплеить со всеми вытекающими, тогда ни чьи чувства по их логике затронуты не будут?
Загружаю...

Депутат Госдумы предложил ограничить в России продажу игр, где героями выступают военные из «недружественных стран»

С такой инициативой выступил депутат Госдумы Евгений Фёдоров, который представляет партию «Единая Россия». Соответствующее письмо он направил главе Минцифры Максуту Шадаеву. В RT пишут, что ознакомились с копией обращения.
Фёдоров считает, что в России тратят большие усилия на патриотическое воспитание среди молодёжи, однако в то же время в стране свободно продают игры для ПК и консолей, где главными героями выступают военные или представители специальных подразделений «недружественных стран».
Депутат считает неправильным то, что в России продолжают продвигать героический образ солдат США или других государств.
В своём письме Фёдоров попросил главу Минцифры рассмотреть вопрос о запрете продажи игр, где по сюжету игрок берёт на себя роль военнослужащих, представляющих интересы «недружественных государств».

Отличный комментарий!

А нету больше этой вашей продажи игр
Загружаю...

Отличный комментарий!

Загружаю...