DeRibura
DeRibura
Рейтинг:
20.710 за неделю
Постов: 7
Комментов: 55
C нами с: 2018-07-28

Посты пользователя DeRibura

Обожаю BTS, вот они, слева направо!

Симулятор целителя

Вот я и релизнул очередной(второй) проект - Swipe Healer.
Почти два года разработки, переделок и вот результат - всего лишь обрезок от первоначальной идеи. Но тем не менее получилось не совсем ужасно и, не побоюсь даже сказать, по-моему мнению это лучший симулятор хилера из всех что есть в google play.
Всего на выбор 3 персонажа и 4 локации по 8~ боссов каждая.
,Игры,gamedev,Unity3D
,Игры,gamedev,Unity3D
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.TavernStudio.SwipeHealer
Раздаю ключи на свой первый и единственный (надеюсь только пока) проект в стиме.
Карточек и прочих плюх нету. Отмечайтесь кто какой ключ забрал, чтоб остальным проще было. С нг. 
0) Y3KTI-WW2GH-6EPNP
1) 079C6-G62HK-2JPV0
2) KR5FC-NEQYP-MAMKR
3) J6MK4-4B3MF-TR5QA
4) VV8GI-KKBR3-RM0J8
5) D98V8-W6L53-DZ03C
6) PN7Z0-6RYGL-LBNFI
7) DKAH9-TPT3T-ZY8WJ
8) ZRM2K-E0FPX-NCPZL
9) 9YWKJ-VJA66-Y3J5K
10) 0LGQA-0BB2Z-85054
11) VV0HA-7LDGI-E7FT5
12) AI7F5-CBMWH-8QG2N
13) 60EYH-KV9W8-87XNV
14) I2VF6-XHFED-IM3T4
15) NPJHZ-EKPAL-6G3WI
16) PVX3A-QR09T-J9QJX
17) IYTID-ZJHBY-25H45
18) 3PYZR-054EN-P8XTQ
19) DYLH8-IGHJJ-TVN7P
20) FLY2L-999TP-30IT5
21) HRGR5-C82CE-I88NN
22) VVDP7-22QJG-TLAFN
23) HE4L7-M83LT-WQV6C
24) C297Q-33R4I-R308N
25) 3QMRF-AR85I-T9KV6
26) IPY8Z-VXIT0-KHPRW
27) JIFIG-JB2LB-BRAEB
28) VQB7X-MBZ75-TN7Q9
29) H5R3B-5AVQ2-QLCFL
30) IAW50-B659F-V6ZVM

Скриншотник

В рамках проекта симулятора хилера в рейде вот такая локация и ее обитатели будут однажды встроены в игру.
Катакомбы
 
,screenshotsaturday,gamedev,Игры,Пиксель Арт,Игровой скриншот
Музычка для атмосферы - 

,screenshotsaturday,gamedev,Игры,Пиксель Арт,Игровой скриншот

,screenshotsaturday,gamedev,Игры,Пиксель Арт,Игровой скриншот

Симулятор целителя

Всем привет.
Около года назад я появлялся тут со своим первым детищем - смесью арканоида и платформера.
Теперь настало время, когда новый проект можно осторожно показывать (и даже трогать) людям.

Зная как хорошо многие относятся к пиксельным инди-поделкам на Unity, спешу обрадовать - это не просто пиксельная инди-поделка на Unity, теперь это еще и мобилка!

Как намекает заголовок - в игре нужно лечить. Лечить будем своих сопартийцев в рейде против боссов в различных ♂Dungeons♂.
,gamedev,Игры,pixelart,Unity3D,Roguelike

Выглядит геймплей как-то так:


Жанр относится к рогалику, поэтому между боссами игрок выбирает различные перки, основываясь на которых предстоит придерживаться какой-то тактики в дальнейших сражениях.

,gamedev,Игры,pixelart,Unity3D,Roguelike


Пока в игре есть один класс хилера - жрец. Всего планируется 6-8 разных классов, таких как шаман, паладин и каким-то боком некромант.

,gamedev,Игры,pixelart,Unity3D,Roguelike

Если вы когда-то играли на хилерах в ММО - думаю вам стоит попробовать.
Опробовать игру могут обладатели андроида. На много дней геймплея не найдетесь, но на пару туалетных сессий вполне пойдет.

Буду рад услышать ваше мнение!

Инди пополнение

Последнее время на джое достаточно много постов от инди-разработчиков. 
Я решил пополнить эти ряды! Не буду ничего скрывать - пост ради пиара и сбора фидбэка.
Многие сейчас скажут "гы-гы, очередное пиксельное индиговно" и будут правы! 
Присаживайтесь поудобнее, будем этим обмазываться!

Больше года назад я пытался найти здесь художника http://joyreactor.cc/post/3588083 к сожалению с ним ничего не выгорело, человек пропал:) Но история не об этом. 
Она о том, как это:
Превратилось в это:


Если не хотите историю - можете сразу перейти к описанию игры.

,Игры,Разработка игр,игрострой,Инди игры,Пиксель Арт,много текста
Злобный маг-колдун-чародей взрыватель вашего ану миров

История разработки игры
Она начинается в не таком далеком 2016 году. Когда я, начинающий программист 1с, решил сделать свою игру.
Проект должен был быть максимально простым и быть законченным месяца за три. Если посмотреть на дату, видно что что-то пошло не по плану.
Первоначальная идея звучала довольно просто - "кот ломает мячиком кирпичи".
Но т.к. никакого плана особо не было, фичи к игре придумывались на ходу, технически все было реализовано через анус пса (который в последствии стал главным героем). Т.к. опыта у меня и моего напарника художника не было, все шло очень медленно, а потом художник отпал. Так я понял что на энтузиазме далеко не уедешь. 
Спустя примерно полтора года, у меня накопилась куча начатых проектов похожих на кучу гуано.

Мне заклинило мозг и я решил во чтобы то ни стало довести хоть что-то до конца. Выбор пал на проект с котом ломающим кирпичи, который к тому времени был почти готов, но ему сильно не хватало графической части. Но, как это часто бывает у программистов, мой навык сильно вырос за это время и посмотрев на код, я решил переписать проект с нуля.

Художественную часть было принято заказывать на фрилансе. Изначально бюджет был на уровней одной моей ЗП. После он возрос до 4-5 кратного значения, на который ушли все мои сбережения за пару лет.
Неудачно стокнувшись с неадекватом во фрилансе и просрав одну ЗП я думал что все пропало, но раз уж решил довести до конца, то надо делать. Запомнилась одна фраза со службы в армии "Гнить так гнить" - она стала моим девизом на протяжении всей работы над проектом. 

Переписывал проект я на протяжении 8 месяцев, каждый день, после работы. Благо мне повезло найти двух офигенных людей - художника и аниматора по пиксель арту. Их арт сильно поддерживал во мне мотивацию довести дело до конца.
И вот я на финишной прямой, через пару недель релиз.

,Игры,Разработка игр,игрострой,Инди игры,Пиксель Арт,много текста
BBW ведьма (Не смог загрузить гифку, но в движении она прекрасна)

О самой игре
Максимально кратко идея описывается так: платформер + арканоид.
Ты управляешь персонажем как в классических платформерах и тебе нужно ломать кирпичи в противоположной части экрана. Но что бы не было уж совсем просто - за кирпичами прячутся враги, обитающие в этой локации. Они довольно агрессивно отстреливаются и всячески мешают тебе.
Игра получилась довольно хардкорной, но есть и легкий режим.
Суть игры в том что нужно отбивать мяч, не давая ему улететь за экран - так он становится сильнее.
Начинает пробивать насквозь первый попавшийся кирпич или создавать взрывную волну при ударе.

Монстры есть следующих типов (вариаций чуть больше, это основные):
1) Просто стреляющие
2) Хватающие руками из под земли насильники твоей души
3) Снайперы
4) Ведьмы с парализующими ловушками
5) Шпарящие лазером адовые машины страдания

Все они в полной мере дадут насладиться игрой и прочувствовать тяжелый путь пса.

https://store.steampowered.com/app/1157040/Arkan_The_dog_adventurer/
Ссылка на стим, релиз через пару недель.

Спасибо всем кто прочитал! Рад буду ответить на любые вопросы!

Ищу художника на разработку очка игры

     Ищу 2D художника (напарника, а не работника). 
О себе, 3 года опыта разработки из них пол года разработки MMO стратегии в качестве клиент-разработчика в Unity3D (основная работа). 

     Ищу тех кто всегда хотел сделать игру, но нехватало навыков программирования. Не буду ничего обещать, что выложим пару артов на кикстартер и попрет бабло - работаем просто на общем энтузиазме. Будем вкалывать одинаково. Никакую конкретную идею не продвигаю - все будем обсуждать вместе. 

     Вкратце о возможностях - 
1) Я не потяну сетевую игру и тем более ММО, т.к. это все затянется и скорее всего заглохнет, а собирать большую команду у меня нет желания. (если у нас хорошо сложится работа, можно следующий проект попробовать сетевой)
2) Я не потяну шедевральную графику с написанием шейдеров для каждого листочка дерева и пенки на волнах. 
3) Я не потяну игры невероятно завязанные на физику, как например https://habr.com/post/345104/. 
4) Вполне реально - платформер, головоломка, рпг, стратегия - что угодно, можно с глубоким геймплеем, главное чтобы технически было реализумо без проблем.Игра может быть как на ПК так и андроид.С моей стороны - пара часов работы почти каждый будний день, + 5-6 часов в выходные. Не требую такой же отдачи, но чем вовлеченней будет человек - тем лучше.

Можно задавать вопросы сюда, или писать сразу на почту для более личного общения - deribura@mail.ru

Картинка из одного заброшенного проекта