From software смотрит одобрительно.
Фромы это один геймплей разные миры, ларианы это один мир разный геймплей.
Настолько разную серию ещё поскать нужно.
"Фромы это один геймплей разные миры"
Мир угасает
Мир угасает и у всех шиза
Мир угасает копия
Мир угасает, но сюжета нет.
Самурайская драма
Бэд Трип Лавкрафта
Роботы.
Ебать разные миры.
Мир угасает
Мир угасает и у всех шиза
Мир угасает копия
Мир угасает, но сюжета нет.
Самурайская драма
Бэд Трип Лавкрафта
Роботы.
Ебать разные миры.
Формально разные миры. Мир дарк соулс, мир демон соулс, мир элден ринга, мир самураев, мир бладборна. Это всё разные миры, формально не связанные друг с другом. Хотя и можно запутаться поставив рядом две игры. Разве что роботы выделяются.
В то время как дивинити это всё ривелон.
Справедливости ради, Fallen Heroes не они сами делали, да и она так и не вышла
И вообще где мой третий Диван уже наконец, пятнадцать лет прошло уже(
И вообще где мой третий Диван уже наконец, пятнадцать лет прошло уже(
Говорят что после балдура фален героес будут делать, так что ждём
Так Балдур и есть третий диван, название только зачем-то другое купили.
Через пару лет вероятно можно будет добавлять ещё одну
Вторая Ориджинал Син- Херота? Мне любопытны основания подобного заявления, учитывая, что первая этого титула лишена.
Там больше претензий к системе защиты от физ и маг урона, ну и баланс с перекосом в имба магов
А к имба-тактике с сундуком и телекинезом?
"Я ёба-Господь-нахуй-Бог! Мир должен остаться без соуса!"
"Ха-ха, камни делают "Крит" "Крит" "Крит""
А где там перекос в имба магов? Я может что упустил, но что лучниками, не входя в бой иногда, боссы шотались, что двуруком/ ножами в спину вырезались за 1-2 удара (разве что там подойти надо и есть шанс огрести). Яб сказал, что там просто баланса нет
если там для тебя имба маги - то ты вообще не разобрался в игре. Правильный милишник с двуручем проходит её соло, вариант с ножиком чуть сложнее, но тоже может. Есть несколько мест в игре где лукарь>>>любого мага. Но в среднем, конечно да, некромансер слишком крут там.
В отличие от "фанатов Дивинити" я играл в первую и видел, как Ларианы просрали все во второй части:
* Ковыряй вилкой защиту врага
* Контролировать местоположение врага телепортацией нельзя, теперь все умеют телепортироваться
* У мага защиты больше, чем у лучника, убийцы и двуруча, потому что у него есть плохонький щит
* Проклятый огонь! Больше проклятого огня!
И не надо мне тут пальцы гнуть со своим одиноким волком!
А что там с мертвой вайфу, а то я кроме полетов в форме дракона и бага с озвучкой которая менял ру на немецкую не помню ?
Афигенская была игра. В своё время очень мне зашла. Впервые решил поиграть за лучника, обычно беру в таких играх или воина или мага, лукарей всегда везде ненавидел. В итоге сделал себе там какого то мего убивастера с мего луком, летал на драконе. прыгал по каким то скалам хуярил с километра одним выстрелом. Было ахуительно.
Потому что там можно было романсить принцессу-скелета
Вот ты вбросил, что одни говорят про коммандера, другие про вторую часть
https://divinity.fandom.com/ru/wiki/%D0%A8%D0%B0%D1%88%D0%B0%D0%BD мертвая вайфу в двойке
А можно мне больше дивинити для хейтеров изометрии, а то я не очень люблю пошаг...
Только если какая-то РПГ от третьего лица выстрелит в ближайшее время.
Ну или у Ларионов зачешется.
А жаль, тоже хочется таких нормальных РПГ, а не очередной дрочь на ДнД.
Ну или у Ларионов зачешется.
А жаль, тоже хочется таких нормальных РПГ, а не очередной дрочь на ДнД.
Вот, чем мне Дивинити ОС2 понравилась больше, чем БГ3 - это отсутствием отдыхов и, как следствием, скиллами, которые можно использовать после кд (разве, что кроме скиллов истока, на которые надо было энергию бегать собирать). В БГ мне вот это вообще не понравилось, что сколько-то использований навыков\магии и делай простой отдых (или вообще разбивай лагерь).
Из-за этого я и не стал играть в неё.
Можно было конечно сказать, что "разработчики дали тебе игру, где можно не только лишь скиллами воевать или вообще попробовать не воевать", но... нет.
в ДОС2 тоже можно было попробовать что-то такое придумать (ящик\бочка с чем-то тяжёлым и телекинез - привет), плюсом система с кулдауном скиллов
Лично я, из всех игр с отдыхом, прошел два пасфайндера и ( вот они мне понравились) вот конкретно там лимит на использование скиллов как-то не сильно мне мешал, мб потому что там уже на первых уровнях на каких-нибудь условных огнешарах мага или бомбах алхимика давали много зарядов (и количество там прокачивалось дальше).
Там кнчн были классы, вроде знаменоносца (если правильно вспомнил название), у которого был всего один заряд знамени, который не увеличивался, но в основном я как-то замечал нормальное количество зарядов навыков.
Из-за этого я и не стал играть в неё.
Можно было конечно сказать, что "разработчики дали тебе игру, где можно не только лишь скиллами воевать или вообще попробовать не воевать", но... нет.
в ДОС2 тоже можно было попробовать что-то такое придумать (ящик\бочка с чем-то тяжёлым и телекинез - привет), плюсом система с кулдауном скиллов
Лично я, из всех игр с отдыхом, прошел два пасфайндера и ( вот они мне понравились) вот конкретно там лимит на использование скиллов как-то не сильно мне мешал, мб потому что там уже на первых уровнях на каких-нибудь условных огнешарах мага или бомбах алхимика давали много зарядов (и количество там прокачивалось дальше).
Там кнчн были классы, вроде знаменоносца (если правильно вспомнил название), у которого был всего один заряд знамени, который не увеличивался, но в основном я как-то замечал нормальное количество зарядов навыков.
> В БГ мне вот это вообще не понравилось, что сколько-то использований навыков\магии и делай простой отдых (или вообще разбивай лагерь).
Из-за этого я и не стал играть в неё.
Ну и зря, эта механика не душит.
1. Все классы могут нормально жить и после того, как израсходовали свои абилки за длинный отдых; у атакеров вообще это проблема не стоит остро, а у кастеров есть кантрипы, плюс в игре падает просто тонна свитков. И тебя никто не принуждает иметь фуллкастеров в группе, игра проходится любым составом без проблем.
2. Отдыхи всё равно нужны, потому что в игре много событий, которые на них срабатывают, и не отдыхая ты себя этих событий лишаешь.
3. В игре нет ограничений по времени, а еды/припасов для отдыха завались. При желании хоть после каждого боя отдых устраивай.
Какой-то странный заёб на мелочи, чтобы из-за него пропустить одну из лучших рпг за многие годы, если честно.
Из-за этого я и не стал играть в неё.
Ну и зря, эта механика не душит.
1. Все классы могут нормально жить и после того, как израсходовали свои абилки за длинный отдых; у атакеров вообще это проблема не стоит остро, а у кастеров есть кантрипы, плюс в игре падает просто тонна свитков. И тебя никто не принуждает иметь фуллкастеров в группе, игра проходится любым составом без проблем.
2. Отдыхи всё равно нужны, потому что в игре много событий, которые на них срабатывают, и не отдыхая ты себя этих событий лишаешь.
3. В игре нет ограничений по времени, а еды/припасов для отдыха завались. При желании хоть после каждого боя отдых устраивай.
Какой-то странный заёб на мелочи, чтобы из-за него пропустить одну из лучших рпг за многие годы, если честно.
Ага, постер тоже читает RPG geeks. Уважаемо.
Как стать хейтером лариан студиос вообще и Винке в частности? пройти все ебучие игры из серии дивинити.
Хороший хейтер. Покупает все игры, проходит их, возмущается где-то на сторонних ресурсах. Больше бы таких хейтеров.
Блин, Дивинити с сюжетом и катсценами надеюсь мы увидим далее
Хз, как по мне первый original sin лучше второго (если есть друг с которым можно сыграть). Во второй части боёвка сильно скучнее стала, где тебе чтобы наложить эффект надо сперва долбить броню, а чтобы ломать броню надо разгонять урон, чтобы разгонять урон нужно качать статы которые просто повышают урон (ну и стат который хп увеличивает), тогда как в первой части статы более разнообразные, какие-то уменьшают кд умений, какие-то увеличивают шанс попадания, какие-то урон, та же скорость которую убрали во второй части хороша была для милишников так как они получали не только больше ОД но ещё и меньше ОД тратили для того чтобы подойти к врагу, что косвенно увеличивало урон. Над билдами надо было думать например качать тупо скорость бессмысленно так как атаки будут редко попадать и эффекты не будут срабатывать, а без скорости персонажи будут иметь мало ОД и медленно двигаться, нужен баланс. Но скорость нужна не всем, взять того же Джаана ему можно качать было чисто интелект и тогда шанс заморозки и оглушения становился около 150%, что почти гарантировало срабатывание даже против врагов с высокой силой воли. Вторая часть интересная, но механики лучше бы оставили из первой, так как бои стали скучнее.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться