А если все же не сделал?
значит новый мир
Парк раз пытался проходить, к болоту становится скучно
А я без паузы не могу. Постоянно приходится отвлекаться от игры, а паузы нет даже в меню. Я сам играю, без друзей, дайте мне поставить игру на паузу и ответить на телефонный звонок!
Там есть пауза. оО Просто не включайте игру как сервер.
О_о Походу с какой-то обновой изменили. На релизе ты мог просто запретить к тебе подключаться. Спасибо, добрый человек, буду на выходных строить деревянную избу своей мечты.
Да, сделали паузу год назад
Та же фигня, но ты броню скипай, масса костей прекрасно убивается в троллевом сете. Еще сейчас можно поставить х3 дроп.
Ура.. Обнова о том как бабка на стол накрыла.. имхо разрабы Valheim после релиза основной игры только губят свое детище..
Согласен, есть ощущение что разрабы всех этих выживачей не знают зачем он вообще нужен. В итоге "выживач" превращается просто в добудь еды и воды, и ты выживешь ... всё сводится к тому что тебе постоянная база или вообще крутой замок с рисовыми полями просто не нужен, на твою базу никто никогда не нападает ... ты просто крафтишь себе шмот получше чтобы зайти в биом посложнее, всё.
Вальха, эншрауд, икарус ... все сводятся к тому что твой "дом" для выживания лишь набор инструментов для крафта шмота, а дальше его можно похоронить.
Вальха, эншрауд, икарус ... все сводятся к тому что твой "дом" для выживания лишь набор инструментов для крафта шмота, а дальше его можно похоронить.
В вальхе даже от голода умереть нельзя, выживач ? … оприделённо
Хм, играли с друзьями - на нашу базу основную постоянно приходили разные мобы. В том числе и великаны из степей, успевали сломать забор + несколько обьектов базы, пока мы отбивались. Да и от голода откинуться и бежать с сэйва не очень радостно.
от голода там нельзя откинуться, если ты голоден у тебя просто будет базовый показатель здоровья и стамины
Мой косяк, перепутал с Planet Crafter. Но всё равно, откинуться в бою из-за низких статов неприятно.
Когда у тебя базовый показатель хп, то за пределами начальных биомов можно умереть от каждого чиха. Не смерть от голода конечно, но де-факто очень влияет.
Потому что хотят низкий порог вхождения. Взять например зомбоид, там только с попытки 5-10 ты сможешь выбраться из стартового города с +- полезным лутом. А потом откинешься пока будешь искать какой-нибудь условный топор. И привет старт новой игры, ибо откат к сейву после смерти не предусмотрен. Нормально для массовой аудитории?
Недавно поиграл в зомбойд, все как ты написал, к 10 забегу сообразил что надо выбираться из города с некоторыми базовыми вещами, построил небольшой лагерь, иии всë, дальше смысла играть не вижу
Зомбоид-игра для "ждунов обновы", которую мы ждем уже года 3.а некоторые мододелы устали ждать и сами замутили то, что разрабы лишь обещают добавить в "вот-вот уже очень скоро" 43 апдейте.
Хз мы сгорели (извините за каламбур) от Ашлендсов как раз из-за того что там невозможно просто посидеть хотя бы недолго поаутировать на базе, тебя постоянно кто-то доебывает, приходит, долбится в стены, падает во рвы, прилетает сверху и все рушит. А ты просто хочешь сделать уютненькую крепость В АДУ НАХУЙ.
это у тебя просто база в начальных локах, что логично там не будут особо прессовать, построишь в лесу (2ая лока) там уже будут троли нападать и другие мобы, в болоте на базу постоянно зомби лезут, а в степях ебучие комары могут залететь через забор, вернулся на базу пару зданий не хватает - нормальная практика, а как ниже отметили в пепельных землях это вообще ад, там нужна специальная база с глубоким рвом чтобы к тебе не залезли
Ну вообще в настройках мира можно поставить нападение каждые сутки. Но вот что нет вариаций сетов снаряги и по сути мало контента в игре это факт.
Очень унылая бесконечная игра, с бесконечным гриндом (привет руда). Цепляет своей изначальной задумкой, всё ждёшь, что она предложит что-то интересное. Но в итоге она предлагает очередной гринд, бесконечный генерированный мир абсолютно одинаковый и пустой.
Мне очень жаль, что так и не сделали нормальную игру. Хотелось бы найти что-то такое же, более динамичное и с насыщенным миром и механиками.
Мне очень жаль, что так и не сделали нормальную игру. Хотелось бы найти что-то такое же, более динамичное и с насыщенным миром и механиками.
На самом деле гриндить особо и не нужно, просто все пытаются сделать броню которая не нужна. Та же бронзовая не нужна вообще, а ее мало того что делают, да еще и прокачивают. Вруби х3 рейт дропа и радуйся. Там фишка такая что можно на хайлевельной локации добыть ништяки и убить с их помощью босса. Например если на болоте добыть репу до убийства древнего, то ты пойдешь его бить с кучей ХП от еды. Массу можно убить если добыть в горах ресурсов для ледяных стрел.
Попробуйте ещё вообще без порталов, совсем по другому играется
Проблема ещё в том, что тебя игра никак не вознаграждает за нестандартные решения, это прямо ощущается. В той же террарии можно было со старта пойти в лютый биом и раздобыть снаряги которая OP для текущего тира врагов. В вальгейме ты просто можешь лапу пока не выполнишь условия которые задумали разрабы, чтобы в итоге после гринда очередного босса получить +4 к броне и урону.
Вообще то вполне себе можно получать ресурсы которые тебе не доступны. Выходы железа и серебра можно иногда найти просто под ногами. Качественную древесину по берегам темного леса в виде обломков кораблей. Медь и олово в бочках возле башен. Я уже молчу про еду, растительная с голой жепой спокойно собирается, а волков и быкоящеров можно с башни из лука убить. Кинжал которым гоблинов и комаров валить можно, делается из обломков со спины левиафана, для этого карви достаточно.
Игра хорошая, но отношение разрабов к дальнейшей разработке просто отвратительное. Какие то жидкие апдейты ниочем, которые делаются полгода. Пепельные вон вообще полтора года делали, Карл. За такое время игра целиком и раннего доступа выходить должна.
Видимо с продажами всё ок, раз не шевелятся.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
И да, чтобы её врубить, надо подписку врубить на бета-ветку через код "yesimadebackups"