Тарн выкатил видео с демонстрацией обновленного экрана высадки.
Само видео:
З.Ы.: Выглядит круто, даже зум есть
Жаль, что мне мое знание английского хватает только на просмотр "историй по дф". Я так понимаю рим ворлд полностью был с нее слизан?
Римворлд списан в той же степени, как все шутеры списаны с Doom\Quake\Wolfenstain. Эта игра в том же жанре, но с компетентно реализованным UI(разобраться в интерфейсе DF могут только сверхлюди) и гораздо более дружелюбной кривой обучения в целом.
Да, она несколько уступает в возможностях создания крутых историй поселения(просто меньше механик). Но все же очень близка к прародителю и гораздо приятнее в освоении.
Не надо быть никаким сверхчеловеком, чтобы разбираться в интерфейсе DF. Там не так уж много и всего, просто оно всё довольно неочевидное, на первый взгляд, и в игре есть довольно много мелочей, о которых ты заранее не знаешь.
Сложность интерфейса Дф сопоставима со сложностью языка программирования или интерфейса CAD дизайнера.
Проще сказать, что вдохновлен. Tynan даже впервые начал рассказывать о своём проекте именно на форуме DF, насколько мне известно, но игры идут своими путями, хоть и похожи друг на друга.
В добавок к сказанному - отсутствует одна из самых интересных фитч - вертикальность. В Римволде в отличии от DF карта занимает только один слой, никаких подвалов, вышек, попыток докопаться до ядра планеты.
Такими темпами графика достигнет скоро уровня первого king's bounty. Мои аплодисменты.