Мастер мод, хах, самое время, а то я уже привык к эксперту.
Только в него и играю, ведь только там падают мешочки с боссов для каждого игрока отдельно.
А про вторую часть ничего не слышно?
Показали только обновление для первой части.
Это я увидел, но может какие новости были недавно.
А зачем ей вторая часть? Ну графику там подкрутить не особо получиться. Нужно делать что-то вроде сатисфактори, а это очень сложно, хоть и представить круто
Вот это прикол, а я и не в курсе. Спасибо.
Неа, совсем другой разработчик, Старбаунд это скорее конкурент.
чанкфиш отпочковалась от релоджик, там у разрабов творческий конфликт произошел
но обе игры крутые, и почти у всех, у кого есть террария, есть и старбаунд.
но обе игры крутые, и почти у всех, у кого есть террария, есть и старбаунд.
Возможно, это просто дело вкуса, но кмк Террария на порядок лучше.
не "возможно", а абсолютно точно - дело вкуса. В каждой из игр есть то, чего нет в другой, это их и отличает, и это же - не дает их сравнивать адекватно, потому что игры разные, хотя выглядят похоже
Компанию ублюдочней чанкфиш надо еще поискать.
Я впервые встретил игру, у которой на релизе контента в разы меньше, чем в раннем доступе.
Старбаунд, конечно, намного красивее, но говорит об этой игре стоит, как об больном проказой.
Может быть, когда-то, она и была хорошей, и даже конкурентом, но сейчас это просто обвисшая кожа и пустышка.
Планеты однообразные и пустые, хоть каких-то боссов 2 штуки на игру, сюжет унылое говно.
Из всех игр в стиме у меня в категории « мусор» лежит только 3, и это одна из них.
Мне так жаль, что отличная идея для песочницы попала к этим безответственным мразям, штампующим недоигры. Чисто боль.
Я впервые встретил игру, у которой на релизе контента в разы меньше, чем в раннем доступе.
Старбаунд, конечно, намного красивее, но говорит об этой игре стоит, как об больном проказой.
Может быть, когда-то, она и была хорошей, и даже конкурентом, но сейчас это просто обвисшая кожа и пустышка.
Планеты однообразные и пустые, хоть каких-то боссов 2 штуки на игру, сюжет унылое говно.
Из всех игр в стиме у меня в категории « мусор» лежит только 3, и это одна из них.
Мне так жаль, что отличная идея для песочницы попала к этим безответственным мразям, штампующим недоигры. Чисто боль.
Как ни прискорбно признать, но Старбаунд никак не конкурент. В Террарии есть чётко выраженные развитие и прогресс, в то время как те же вещи в Старбаунде присутствуют в дизбалансированном виде и заканчиваются очень быстро. Старбаунд скорее симулятор хотьбы по красивым мирам.
Полностью согласен. Если бы боссов было на порядок больше, и они нашли, чем занять игрока в промежутках, а также придумали, нахрена вообще игроку строить базу из всех этих замечательных блоков и элементов декора, она бы заиграла всеми красками, но увы - боссов мало и они скучнейшие, прогресс по сюжету унылый и выматывающий, а база нужна только для поиграться.
кхм, простите, но вы не поняли старбаунд, старбач не про боссов, это исследование открытого мира, которого нет в террарии.
Террария же, в свою очередь, не про открытый мир, а про боссов и постоянный прогресс.
Это похоже на то, как постоянно сравнивают Space Egineers и Empyrion - Galactic survival - игры вроде бы похожи, обе про блоки и про строительство базы/корабля, но это только внешний вид, при глубоком и детальном рассмотрении игры абсолютно разные, просто со схожим геймплеем.
Господа не сравнивайте теплое с круглым.
Террария же, в свою очередь, не про открытый мир, а про боссов и постоянный прогресс.
Это похоже на то, как постоянно сравнивают Space Egineers и Empyrion - Galactic survival - игры вроде бы похожи, обе про блоки и про строительство базы/корабля, но это только внешний вид, при глубоком и детальном рассмотрении игры абсолютно разные, просто со схожим геймплеем.
Господа не сравнивайте теплое с круглым.
Я наиграл в старбаунд более 250 часов с самых ранних версий по нынешнее время, так что это вы меня простите, я знаю, о чем говорю. И я не сравниваю его с террарией, я оцениваю его сам по себе. Исследование открытого мира в нем забавляет ровно до тех пор, пока ты не побывал во всех мини-данжах по два раза, после чего ты перестаешь в них заходить, а вместе с тем теряешь и интерес к игре. Они хорошо постарались с созданием миров, но геймплейно они проебались, и не надо говорить, что ходить по чужим мирам это самоцель, это не так, а все остальное там уныло. Корявая боевка, корявый интерфейс, корявый крафт, отсутствие достойных наград за квесты и данжи, куцая система ненужных апгрейдов игрока. Обещали рандомные квесты - их пять вариантов и все скучные. Обещали рандомных монстров - их нет. Обещали рандомные пушки - они тоже весьма условно рандомные. Я очень внимательно следил за разработкой и видел, как они хватались за сотню дел одновременно и в итоге нормально сделали только визуал. А все остальное сделали в виде заглушек.
https://forums.terraria.org/index.php?threads/re-logic-announces-terraria-journeys-end-at-e3.80018/ чуть больше инфы
Не знаю насколько сложно было на их движке улучшить визуал в игре, но такого объёма нового контента за такое время "разработки" как-то маловато. Добавили одного нового мини-босса, улучшили погодные эффекты, немного там, немного сям. Если в этом видео все нововведения, то это разочаровывает.
Они не собираются добавлять много нового контента, сейчас они планируют дополировать её исправив баги и добавив то о чём давно просили игроки. После пары обновлений они планируют переключится на разработку нового проекта. К тому же на видео не все нововведения как сказали сами разработчики, вот как они описывают своё обновление:
"Terraria: Journey’s End includes a full re-visit to all elements of Terraria. Over time, some things may have felt left behind or made obsolete by newer content. No more! Old things made new and new elements added to flesh out the overall experience – think you know all there is to know about Terraria? Think again!
Terraria: Journey’s End will include over 800 new items for players to find or craft!
Terraria: Journey’s End adds new foes to defeat and challenges to overcome as you seek fortune and glory.
Terraria: Journey’s End will see a full revamp of world generation – including overall improvements and a handful of new mini-biomes to explore.
Quality of Life improvements abound in Terraria: Journey’s End! From Block Swap to the Void Vault, these will ensure that the player spends more time doing what they enjoy most – and having more fun at the same time.
Terraria: Journey’s End will see the addition of an in-game Bestiary. As players defeat higher numbers of any given foe, they will learn more about them – from key statistics to even what each foe can drop as loot!
Terraria: Journey’s End will bring the hallowed game of Golf to Terraria. Golf? That’s right, Golf. Trust us, it is insanely fun – so get your golf skills up to par now!
Terraria: Journey’s End will add an all new difficulty mode. Beyond the existing Expert Mode, this is intended to be a true challenge for the most experienced and skilled Terrarians – a true gauntlet for the best of the best. Will your gaming skills and creativity be up to the task?
Terraria: Journey's End adds in all new and enhanced weather effects."
"Terraria: Journey’s End includes a full re-visit to all elements of Terraria. Over time, some things may have felt left behind or made obsolete by newer content. No more! Old things made new and new elements added to flesh out the overall experience – think you know all there is to know about Terraria? Think again!
Terraria: Journey’s End will include over 800 new items for players to find or craft!
Terraria: Journey’s End adds new foes to defeat and challenges to overcome as you seek fortune and glory.
Terraria: Journey’s End will see a full revamp of world generation – including overall improvements and a handful of new mini-biomes to explore.
Quality of Life improvements abound in Terraria: Journey’s End! From Block Swap to the Void Vault, these will ensure that the player spends more time doing what they enjoy most – and having more fun at the same time.
Terraria: Journey’s End will see the addition of an in-game Bestiary. As players defeat higher numbers of any given foe, they will learn more about them – from key statistics to even what each foe can drop as loot!
Terraria: Journey’s End will bring the hallowed game of Golf to Terraria. Golf? That’s right, Golf. Trust us, it is insanely fun – so get your golf skills up to par now!
Terraria: Journey’s End will add an all new difficulty mode. Beyond the existing Expert Mode, this is intended to be a true challenge for the most experienced and skilled Terrarians – a true gauntlet for the best of the best. Will your gaming skills and creativity be up to the task?
Terraria: Journey's End adds in all new and enhanced weather effects."
Ебать, игра 2011 года, самое время "отполировать".
Самое время, говоришь...
Че пялишься, в Скуриме как были баги со старта, так те же самые непофикшеные остались. Всё мододелы фиксили, как обычно, а Тодд только на новые платформы заливал.
Не фикшенные игры конечно.
Не фикшенные игры конечно.
Уже давно все пофиксили - купи и проверь, если сомневаешься.
Я спиратил, там все так же плохо с:
Слушайте, а как там продвигается полировка Dwarf Fortress? Туда уже завезли поддержку мыши?
DF даже в Стиме собираются распространять теперь
Да им памятник надо поставить за то количество контента, что они добавили после релиза. Я честно говоря даже хз что там еще полировать.
ну вот, опять сначала строить отель для мерчантов и ебашить боссов по кругу...
Наконец-то нормальный редактор персонажей, на восьмой год-то
А нормальный океанический биом так и не добавят, я гляжу, эхх...
Чекни calamity mod. Там есть затерянные море и бездна
Ох, я удивлен - тысячу лет никаких обновлений, а тут и какой-то контент подвезли и режим новый, интерфейс, судя по всему улучшили.
А я вот на мобилке играю - уже джва года жду эту 1.3
Ты не поверишь но масштаб можно подогнать так как тебе удобно.
[sarcasm]И что добавили?[/sarcasm]
Игре лет 8. Обновлялась не один раз контентом на халяву. Дайте это Тоду Говарду и вы получите длц за косарь, а еще на мобилку выйдет с фри ту плей контентом где вы сможете строить город, выполнять интереснейшие задания, прыгать в бездну, открывать сундуки по таймеру и драться с драконами.
Ох, очередные 2к часов улетят...
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться