Больше похоже на поиск иллюзорной стены в Дарк Соулсах.
Причем во втором, где именно в упор нажимать надо было
А там помид... 10 ссаных ножей
В СХ2 ремейке нажимать на дверь не нужно, достаточно идти на нее чтобы открыть или понять что закрыта.
Или секретки в Doom/Wolfenstein
В Duke Nukem 3d вообще в КАЖДОМ куске любой стены нажимаешь "действие", т.к. секретки реально были в самых неожиданных местах, еще и в больших кол-вах
В Wolf3D прям особенно нужно было стены ебать...
... и думаешь "хоть бы наглухо заперто!"
Типичный пиксельхантинг в квестах.
POV: Ты забитый унитаз
Значит ремейк в стиле оригинала. Круто.
Он ещё более в стиле оригинала, чем кажется в начале.
Я фанат серии с самой первой части, вторую считаю лучшей и люблю тот самый геймплей, который считается душным. Вот это самое - тыкаться в двери, отмечая на карте.
(можно, конечно, распечатать все карты, составить оптимальный маршрут и не тыкаться в двери. Но тааааак лень. К тому же при следующих прохождениях закрытая ранее дверь может хранить какой-нибудь Белый Елей для скрытой концовки)
Но ремейк как минимум в 2 раза длиннее и за один заход его осилить действительно очень задушиваешься. А ещё ж 8 концовок! Мне показалось, что оптимально играть с перерывами.
Я фанат серии с самой первой части, вторую считаю лучшей и люблю тот самый геймплей, который считается душным. Вот это самое - тыкаться в двери, отмечая на карте.
(можно, конечно, распечатать все карты, составить оптимальный маршрут и не тыкаться в двери. Но тааааак лень. К тому же при следующих прохождениях закрытая ранее дверь может хранить какой-нибудь Белый Елей для скрытой концовки)
Но ремейк как минимум в 2 раза длиннее и за один заход его осилить действительно очень задушиваешься. А ещё ж 8 концовок! Мне показалось, что оптимально играть с перерывами.
Игра в два раза длиннее оригинала, сохранилась атмосфера. Что ещё нужно?
Возможно проблема в том, что ты привык к современным играм, где всё быстро и разжовано?
Возможно проблема в том, что ты привык к современным играм, где всё быстро и разжовано?
Это не проблема. Это как икру ложками есть (при условии, что её любишь). Вроде и вкусно, но лучше съедать не всё ведро сразу. По крайней мере я для себя так решил.
>Возможно проблема в том, что ты привык к современным играм, где всё быстро и разжовано?
Ну так у меня и времени-то свободного уже не столько, как было в 17 лет. Это году в 97 я мог себе позволить потратить два дня на то, чтобы понять как вылазить из стартового ущелья во втором Томб Рейдере, пока въехал во всю механику.
Кстати, ремейк СХ2 играется довольно плавно, уровни сделаны так, что сильных затыков почти нет, всё достаточно логично расположено.
>Возможно проблема в том, что ты привык к современным играм, где всё быстро и разжовано?
Ну так у меня и времени-то свободного уже не столько, как было в 17 лет. Это году в 97 я мог себе позволить потратить два дня на то, чтобы понять как вылазить из стартового ущелья во втором Томб Рейдере, пока въехал во всю механику.
Кстати, ремейк СХ2 играется довольно плавно, уровни сделаны так, что сильных затыков почти нет, всё достаточно логично расположено.
Так сюжета столько же, а хронометража в 2 раза больше, при этом геймплейно игра осталась пососной. Поэтому ремастер хоть и не плохой, но душит больше оригинала. Единственное что сильно порадовало это цена(бесплатно)
Плюс две концовки!
Цена 70 долларов мне кажется завышенной. Купил за 31 в Стиме.
Интересно, можно ли сохранёнки с пиратки в стимовскую версию перенести?
Цена 70 долларов мне кажется завышенной. Купил за 31 в Стиме.
Интересно, можно ли сохранёнки с пиратки в стимовскую версию перенести?
Каждая часть тем ещё душниловом было, а четвертая так ещё в добавок прям возвышается над всеми остальными частями в плане духоты, даже буквально, если вспомнить вторую часть игры. Вы хоть то в них играли? Ремейк для них душный, ну значит поляки все правильно сделали.
Про четвёртую часть плюсую неистово.
Все кто прокоментировал со мной согласны, но тем не менее заминусили. Понял, не понял
То, что для тебя геймплейный минус - для многих это геймплейный плюс и как раз то самое, что хотели от ремейка.
Просто ты еще не знаешь что такое духота, ты ведь не закрывал все ачивки в играх серии like a dragon по 100 часов, где у меня часов 10 уходит на один только маджонг.
Согласен, пока наиграл часа 3-4 и на фоне унылийших боев с мобами геймплей на уровне игры "Шорох: последний визит"
Это еще говорят, что в скайриме квесты тупые "принеси-подай", тут, епт, целую игру на этом построили
Это еще говорят, что в скайриме квесты тупые "принеси-подай", тут, епт, целую игру на этом построили
Гифка со звуком
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
еще звук пык (USE) из HL