нужна бригада
Анимция открытия карты в ремейке.
а в оригинале была постоянная миникарта?
Нет, только карта.
прочитал субтитры, будто в ремейке сделал не как в оригинале и получилось хуже. Но, видимо, такой смысл не закладывался. Спасибо
Была миникарта, но она спрятана хорошо. Если верить статье 2018 года, на пс2 (типа только там работает) надо собачью концовку получить, прежде, чем пытаться включить. На поейграунде в 2016 году написали, что на ПК её через Art Money или cheat engine можно включить.
К счастью, я её видел и шутку понял, но тиктокер мог бы и запариться черканув на своих бумажках какую-нибудь абстрактную карту. Но шутка всё-равно, поди, только для тех кто и так поймёт, а кто не поймёт пойдут нахуй.
Это обычный стеб игровых механик. Ака в жизни это выглядело бы глупо. Начитаются своих приколов для даунов, а потом обычный приземленный юмор не понимают
Да нет, у кого то просто топографический кретинизм, если нужно каждые 5 секунд карту открывать, там же планировка простейшая. В жизни некоторые люди так же ходят, только теперь с навигатором.
В хорорах это ещё продиктовано желанием поддерживать повышенную осведомлённость о местности. Но это уже от типа игрока зависит. Кому-то збс с криком "Лерой Дженкинс!" шароёбиться куда глаза глядят. Кто-то пытается по карте предсказать опасности и спланировать свои действия, чтоб на них внезапно не вываливались ебаки из прохода, который они завтыкали.
В Сайлент хилл не играл, но может там на карте отметки какие-то появляются, типа сюжетные?
Там тупо может быть перегорожено а на карте не видно, пока не добежишь. Чекаешь, чтобы проложить новый маршрут, упёршись в непроходимую местность, или чтобы проверить те двери, которые случайно пропустил.
я думал отсылка на письмо Мэри
Тоже подумал про концовку, для которой это самое письмо регулярно проверять надо.
Помню как Hogwarts Legacy проходил без использования трекера/карты/мини-карты. Совершенно другой опыт.
я ведьмака третьего когда второй раз проходил, то уже и карту и прочее выключил. и оно тоже охуенное.
а ещё поговаривают, что можно HUD в скайриме выключить и там тоже прям всё сразу нахуй меняется
а ещё поговаривают, что можно HUD в скайриме выключить и там тоже прям всё сразу нахуй меняется
Меняется так, что я буду каждую минуту открывать глобальную карту чтобы сверить курс?
Это потому что при каждом удобном случае пользуетесь быстрыми переходами. Я все время, почти все время, пешком хожу от точки к точки. Только когда инвентарь до критической точки заполняется я быстрым переходом в Вайтран к торговцам и обратно.
Я не пользуюсь. Все равно смотрю карту постоянно. Потому что на юге леса-поля очень похожи, как и на севере все эти снежные места тоже. В Маркарте местность немного отличается, но там в лагерях изгоев легко заблудиться. Я разве что горячие гейзеры с ползучими лозами всегда узнаю, те что к югу от Виндхельма.
В РДР2 есть опция полного отключение интерфейса, и это очень интересный опыт. Там даже всё окружение продумано так, чтобы работало без дополнительных подсказок.
Так там и быстрое перемещение нихрена не быстрое, а до какого-то момента игры его нет вовсе. Но из-за обилия случайных энкаунтеров и пиздатых видов, оно и к лучшему. Только если карту пылесосить можно заебаться бэктрэчить.
слышь, ты когда успел себе новый комп купить вместо своего ископаемого?
А может он через стриминг играет?
Летом накопил и сменил палеолит на промышленную революцию
мне бы такое лето ._.
Так то с HUD в Ведьмаке, ты и смотришь по большей части на миникарту, пока куда-то двигаешься. Разумеется, без нее все меняется - перед глазами наконец мир появляется. А как кайфово было в Морре идти куда-то по указаниям и находить те места, куда тебя отправляли.
Да это везде так, даже в вов классик ты именно что вчитывался в квесты, изучал мир по ориентирам, исследовал. Всё это было интересно, в этом и была львиная доля приключения. А потом добавили маркеры, и вдруг задания убей 10 мобов или собери 7 травинок превратились в унылую рутину и исследование мира пропало из плюсов игры. Уже и квесты не предполагают старый подход к прохождению, мир не проектируется для первооткрывателей, описания заданий пресные и прямолинейные.
> А потом добавили маркеры
Ага, вот только до появления их в игре игроки добавляли их модами (или как там это называлось)
В один день решил накатить на Скайрим немного (честно-честно немного) модов, в том числе на бумажную карту без маркера игрока и старт не в Хелгене, и задался целью просто бродить по миру куда ноги дойдут.
Пусть заход был и не самым долгим, но, наверное, лучшим из всех. Нашел кучу новых мест и квестов, произошло много песочных~ ситуаций, вроде имперского патруля, на которых напал дракон в узком ущелье, которого мы совместными усилиями сбили, и я узнал, что дракоша, оказывается, может проскоблить землю своим лицом.
Пусть заход был и не самым долгим, но, наверное, лучшим из всех. Нашел кучу новых мест и квестов, произошло много песочных~ ситуаций, вроде имперского патруля, на которых напал дракон в узком ущелье, которого мы совместными усилиями сбили, и я узнал, что дракоша, оказывается, может проскоблить землю своим лицом.
Как видно ты не одного дракона за прохождение Скайрима без модов не убивал.
Аимация падения не 100% срабатывает, если не много играл, то мог видеть только обычные анимации смерти на земле с последующим рэгдолом, если так выпало
Выключить то можно, да только как квесты выполнять? В скайриме, например, все завязано на то, что игрок будет смотреть на стрелку на компасе. Это вам на морровинд с со своими описаниями
"Иди на северо-восток,
Чуть-чуть южнее всех дорог,
Потом на юг, вокруг горы,
Возле которой нет дыры,
Положишь хлеб гуару в рот,
И он покажет тайный ход
Через анальный пароход,
А как пройдёшь имперский пост -
Ищи большой ебучий мост,
Ведущий в никуда,
И там - тебе пизда."
"Иди на северо-восток,
Чуть-чуть южнее всех дорог,
Потом на юг, вокруг горы,
Возле которой нет дыры,
Положишь хлеб гуару в рот,
И он покажет тайный ход
Через анальный пароход,
А как пройдёшь имперский пост -
Ищи большой ебучий мост,
Ведущий в никуда,
И там - тебе пизда."
Нууу, чтобы тебе была пизда, можно и просто рандомно напороться на... Алитов, Гуаров, Кагути, Крыс, Никс-гончих, СКАЛЬНЫХ НАЕДЗНИКОВ, Грязекрабов, Квам, Шалков, Нетчей, Духов Предка, Скелетов, Ходячих трупов, Скампов.. И это если просто гулять по местностям без заходов в руины, здания, города и так далее.
Стишок не мой, я просто запостил.
Но да, помню, как при самом первом знакомстве с игрой поперся в даэдрические руины и наткнулся на скампа, и пытался затыкать его СТАЛЬНЫМ мечом. Итог был немного предсказуем. К такому повороту жизнь мой неокрепший еще юный разум еще не подготовила
Но да, помню, как при самом первом знакомстве с игрой поперся в даэдрические руины и наткнулся на скампа, и пытался затыкать его СТАЛЬНЫМ мечом. Итог был немного предсказуем. К такому повороту жизнь мой неокрепший еще юный разум еще не подготовила
Ну я сейчас оригинал играю и там честно делаю тоже самое, только без анимации, но по ощущениям она там даже дольше открывается.
вроде на концовку влияет просмотр письма и фотографии жены в процессе игры. типа если не смотреть время от времени то не выйти на самую добрую концовку.
Дык везде этот туман, хрен сориентируешься
ну так блять так и должно быть
Не везде. В отражениях в лужах тумана нет. Неплохой способ высматривать противников издалека кстати.
Баг или фича, вот в чем вопрос.
Жалко что по луже все ещё не поймёшь куда идти
прямо
ну... я так во всех играх делаю где нет мини-карты
Та я так же в телефон заглядываю, когда надо ориентироваться в незнакомой локации с нетривиальным переплетением улиц.
А я сначала подумал что шутка про статтеры
Жиза и биться об двери еще) Скачала позавчера, пару раз повизжала, играя ночью. Неожиданно выпрыгивают, сцуки) То, что надо 5 из 7!
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!