В смысле, 2008 - 16 лет назад?
В фильме "Назад в будущее" их настоящее ближе к тому прошлому, в которое он возвращается, чем к нашему времени.
а то "будущее", в которое они прилетали (2015) было 9 лет назад
Увидимся через 16 лет, путешественник во времени, встречу тебя с этой пикчей:
Смотрите чтобы временная полиция из далекого будущего не поймала вас, трансвременные иммигранты.
Ебун колдучий!
Вот и настало время мне впервые в неё поиграть!
Убивай плейбоя
Причем самое атмосферное - под «Клетку» группы «Молчат дома», заходить на 8 этаж (восьмой относительно соседнего дома с 6 этажами и крышей) и устроить Плэйбо то самое БЕГИ ДУРААААААК
Вы решили все спойлеры ему тут рассказать?
Точно, еще забыл: предатель - толстый негр в шляпе и очках, а убийца дворецкий
You picked the wrong house, fool!
Только не качай актуальную версию, из которой вырезали половину музыки.
Спасибо, что предупредил. А то я собирался брать стимовский комплит эдишн. Наверняка какие-то патчи есть, которые возвращают оригинальное музло.
*звуки старости*
1986 это стиль сука, а 2008 относительно уже современное время, местами даже с смартфонами (но с 64мб озу), хотя если доебаться до терминологии, то s40 нокии тоже "смартфоны", но вы поняли о чём я.
В двухтысячных же тоже был свой стиль.
Не спорю
Нулевые - это тоже стиль, просто, если бы игру или фильм про нулевые делали сейчас, то акцент был бы на других вещах, чем если бы произведение создавали в нулевых. То есть, игра была бы не про нулевые, а про то, как люди сейчас представляют себе нулевые (ну все эти субкультуры, фрутигер эйро, сони ериксоны, слоумо в фильмах и т.д.)
Это касается и любой эпохи - тех же 80-ых. Это сейчас кажется, что тогда на каждом шагу сверкали неоновые вывески и играл синтвейв, хотя такого слова, как "синтвейв" тогда ещё даже не было.
Это касается и любой эпохи - тех же 80-ых. Это сейчас кажется, что тогда на каждом шагу сверкали неоновые вывески и играл синтвейв, хотя такого слова, как "синтвейв" тогда ещё даже не было.
Потому-что называлось не синтвейв, а синти-поп?
погодите, а разве сейчас не называется синти-поп?
Все верно.
Потому что «вейв» в «синтвейв» прицеплено от слова «ретровейв». То есть синтвейв - наших дней закос под тогдашнее, а чисто тогдашнее - синти-поп
Потому что «вейв» в «синтвейв» прицеплено от слова «ретровейв». То есть синтвейв - наших дней закос под тогдашнее, а чисто тогдашнее - синти-поп
*видит минус*
Возможно, или я ошибся, или четкой терминологии никто не придерживается
Возможно, или я ошибся, или четкой терминологии никто не придерживается
Именно. Может, временной промежуток и одинаковый, но ощущения не такие. Потому что за 16 лет с 1986 по 2002 мир изменился в разы сильнее, чем за 16 лет с 2008 по 2024.
В 1986 году мир еще был преимущественно аналоговым, с магнитной лентой, без повсеместного интернета, с редкими мобильными телефонами. Мода отличалась кардинально, телевизор был главным домашним развлечением. Изменения, произошедшие за 16 лет, были кардинальными, и потому из 2002 года 1986 реально воспринимался как ушедшая ретро-эпоха.
Из нашего 2024 года 2008 не ощущается настолько иным. Интернет стал быстрее, смарфтоны и компьютеры мощнее. Но какого-то особенного прорыва не случилось. Мы даже одеваемся примерно так же.
В 1986 году мир еще был преимущественно аналоговым, с магнитной лентой, без повсеместного интернета, с редкими мобильными телефонами. Мода отличалась кардинально, телевизор был главным домашним развлечением. Изменения, произошедшие за 16 лет, были кардинальными, и потому из 2002 года 1986 реально воспринимался как ушедшая ретро-эпоха.
Из нашего 2024 года 2008 не ощущается настолько иным. Интернет стал быстрее, смарфтоны и компьютеры мощнее. Но какого-то особенного прорыва не случилось. Мы даже одеваемся примерно так же.
>Но какого-то особенного прорыва не случилось
плазма больше не падает
плазма больше не падает
И Поттеринг своё пульсаудио не вколхаживает куда не надо
Потому что он теперь сидит на зарплате у майкрософта и пытается продвигать ещё большую дичь(
Пульсадио Левиоса.
> Из нашего 2024 года 2008 не ощущается настолько иным0
В 2008 вышел "Железный человек", который до сих пор смотрится очень современно.
В 2008 вышел "Железный человек", который до сих пор смотрится очень современно.
Согласен, но так-то и эстетика «Звёздных Войн» держит планку, и не смотрится мега-ретро - в отличие от Далеков из «Доктора Кто», которых как ввели, так и держат такими, какими нарисовали в 60х
Ну, во-первых, далеков обновляли в плане дизайна и очень удачно порой, когда не уходили в радикальный модерн и выходило безликое сай-фай убоище.
А во-вторых, укажу, что в том же Докторе чуть ли не каждые десять лет обновляют киберлюдей, так что с далеками скорее задумка оставлять их перечницами из шестидесятых.
А во-вторых, укажу, что в том же Докторе чуть ли не каждые десять лет обновляют киберлюдей, так что с далеками скорее задумка оставлять их перечницами из шестидесятых.
Что Далеки смотрятся в эстетике «стимпанк», что Киберлюди тянут на стиль «дизельпанк», чем они, впрочем, и хороши.
Да и в целом графика в фильмах конца нулевых выглядит лучше, чем сейчас (особенно в фильмах Marvel, лол). Не всегда, но часто.
Ну в 2002 году тоже было примерно как в 86 - и телефоны сотовые были (без рингтонов, полифонии и тд), и плееры, правда ленточные. Вот прям 1 в 1 тот же аргумент можно
Да я тоже так считаю, но ты упускаешь момент, что в VC были Майами, пальмы и охуенная музыка, в гта 4 были серые дома и Ранетки. Я не говорю, что гта 4 плохая игра, но между разборками за кокаин на катере в майами 86 года и каким-то Югославским беженцем в квартире с тараканами и разборками с русскими в сером унылом городе, угадай какую игру я выберу.
И очень зря, потому что был шикарный Lost and Damned с покатухами на байках и Джонни Клебицем, сюжет которого кидало из стороны в сторону, между ощущениями причастности к бескорыстному братству и тотальной продажностью и гнилостью некоторых из них.
Я проходил Lost and Damned, мне он скучным показался, а вот TBOGT был достаточно веселый, юмор в стиле рокстар и всё такое.
Потому что TLAD не был чем-то развесёлым. Там даже махровых стереотипов почти не было, чего нельзя сказать про BOGT, где был Юсуф Амир, гейский дружок Тони, который его доил и Мори Киббуц, как пример компенсирования.
Сейчас подумалось, что когда в школе играл в GTA Vice City, а это около 2004 года, игровой мир казался более продвинутым и современным, чем окружающая действительность — рабочий городок на ≈100к населения.
То самое отставание на 20 лет, о котором уже легенды ходят
А разгадка одна.
Кирпичные и бетонные коробки, они же tower blocks.
Кирпичные и бетонные коробки, они же tower blocks.
И че?
И все. И пиздец
мб разница еще в том что GTA:VC происходит в конкретном месте и в конкретное время в котором практически никто из нас не жил. при этом GTA IV происходит в типичном мегаполисе в подобии которого много кто живет и сейчас
А это теперь можно назвать ретро?
Нет, потому что вышло переиздание
у vice city тоже, лол
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!