Именно так я понял, что хранить весь запас биотоплива в одной комнате очень опасно. Только в специализированных расческообразных хранилищах глубоко в скале.
Так же и с боеприпасами/углем/нефтью и подальше от мастерской, и хранить в мастерской только один стак угля/нефти для переработки(один стак не так сильно бахает как 6 в одном тайле)
это с модами? откуда нефть?
звучит как реальная жизнь, на самом деле
Сборка hardcoreSk, после нее для меня ванила слишком аркадная и скучная с кучей недоработанных механик:/
я ванилу на средней сложности с ренди (кажется) сейчас прохожу
пригорает знатно
пригорает знатно
Ренди предсказуем, по этому в Хск есть другие рассказчики, Рэй, Кара, "Преэкт Зеро" идущие после Ренти по уровням сложности, далее цитата:
"Кассандра Классическая. Создает события в повествовании с постепенно растущей сложностью новых испытаний.
"Фиби Тихоня". Дружелюбный рассказчик, который дает игроку время отстроить базу. Но если выбрать сложный уровень, то будет бить наотмашь, как и все остальные.
"Ренди Случайный". Он не следует правилам и генерит случайные события. Его не волнует, будет ли история полна триумфа или горя. Для него это просто спектакль.
"Рэй". Очень жестокая личность, которая будет издеваться и глумиться над персонажами, пока стул под вами не расплавится.
"Кара". Усредненный вариант между Рэй и Прототипом, дает как отрицательные ивенты, так и рейды.
"Прототип «Проект Зеро»". Для любителей повоевать — любит насылать на вас полчища врагов.
С каждым новым патчем добавляются все новые рассказчики, но они скорее вариации старых.
Уровни сложности: умиротворение, свободная игра, строительство, чужбина, вызов (по умолчанию), экстрим и пекло. Также есть галочка «Хардкор», которая обрубит вам возможность сохранений, но это уже совсем для стальных людей."
Я обычно, если есть настроение, катаю на "зеро", в нем чуть ли не каждый игровой день неравная битва(не в мою пользу), + часто прокают рейд ассисты(это когда к уже атакующему рейду падает десант в самую богатую комнату, зачастую это мастерская с рудами и сплавами), особенно кайф начинать с непрекрытой жестокости(когда голый без лута появляешься посреди нигде) или если хочу отдохнуть то отбиваюсь от термосов на "Каре" и все на экстриме, обычно 1 из 10-20 траев доходит до мидгейма, а до лейта я давно не доходил, кайф обрывал Зеон(не успевал запастись достаточным кол-вом боезапаса и ресурсом пешек, если нету терминаторов.
"Кассандра Классическая. Создает события в повествовании с постепенно растущей сложностью новых испытаний.
"Фиби Тихоня". Дружелюбный рассказчик, который дает игроку время отстроить базу. Но если выбрать сложный уровень, то будет бить наотмашь, как и все остальные.
"Ренди Случайный". Он не следует правилам и генерит случайные события. Его не волнует, будет ли история полна триумфа или горя. Для него это просто спектакль.
"Рэй". Очень жестокая личность, которая будет издеваться и глумиться над персонажами, пока стул под вами не расплавится.
"Кара". Усредненный вариант между Рэй и Прототипом, дает как отрицательные ивенты, так и рейды.
"Прототип «Проект Зеро»". Для любителей повоевать — любит насылать на вас полчища врагов.
С каждым новым патчем добавляются все новые рассказчики, но они скорее вариации старых.
Уровни сложности: умиротворение, свободная игра, строительство, чужбина, вызов (по умолчанию), экстрим и пекло. Также есть галочка «Хардкор», которая обрубит вам возможность сохранений, но это уже совсем для стальных людей."
Я обычно, если есть настроение, катаю на "зеро", в нем чуть ли не каждый игровой день неравная битва(не в мою пользу), + часто прокают рейд ассисты(это когда к уже атакующему рейду падает десант в самую богатую комнату, зачастую это мастерская с рудами и сплавами), особенно кайф начинать с непрекрытой жестокости(когда голый без лута появляешься посреди нигде) или если хочу отдохнуть то отбиваюсь от термосов на "Каре" и все на экстриме, обычно 1 из 10-20 траев доходит до мидгейма, а до лейта я давно не доходил, кайф обрывал Зеон(не успевал запастись достаточным кол-вом боезапаса и ресурсом пешек, если нету терминаторов.
Галочка "Хардкор" и в ваниле есть, она там называется "Ответственный режим". В последнее время с ней траю с какими-нибудь необычными сценариями типа "Холодная смерть" - попытка выжить на ледяной планете рядом с которой нет солнца и поэтому там 24/7 темно и средняя температура минус 200 по цельсию.
А HSK я хотел поиграть, но он, сука, конфликтует со своими же модами, то и дело вылетает, нихуя не переведён, грузится по десять минут и вылетает.
Хз, дело в картошкином компе или я скачал чёт не то
А HSK я хотел поиграть, но он, сука, конфликтует со своими же модами, то и дело вылетает, нихуя не переведён, грузится по десять минут и вылетает.
Хз, дело в картошкином компе или я скачал чёт не то
после кенши это кажится уже нормой
Есть какой нибудь мод для складов, который позволяет настраивать количество хранимых там вещей?
Есть. Вариант для увеличения предметов в стаке (то бишь кол-во на одной клетке) - Stack XXL. Или вариант со специальными ящиками-хранилищами (они гораздо компактнее) - LWM's Deep Storage. Можно использовать оба.
За эти спасибо, но не совсем правильно меня понял. Допустим, мне нужно чтобы на одном складе всегда был один стак, а остальное тащили на другой. В игре есть приоритеты складов, но пешки все равно просто грузят их до отказа
Чёрт, у меня сейчас Римворлда нет, я проверить не могу, но, если я правильно помню, ты в Deep Storage можно выставлять максимальную загрузку контейнеров. Ставишь лимит, ставишь на него максимальный приоритет, а на общий склад нормальный приоритет. Пешки будут сначала контейнер до лимита грузить, а всё остальное на обычный склад утащат.
Для этого есть полки, в них вмещается 2 стака и считается отдельным складом
Ставишь где удобно и ставишь максимальный приоритет
Сперва будут заполнять полку, потом уже тащить на склад
Ставишь где удобно и ставишь максимальный приоритет
Сперва будут заполнять полку, потом уже тащить на склад
Ничего не понимаю. Сделай склад в 1 квадрат, в чем проблема? На маленьком складе приоритет высокий, на большом обычный. Они будут заполнять маленький, принося с большого.
Сейчас играю, на скрине два склада. Один да стак, с медикаментами, другой на два стака с травами. (но у меня и того и того мало пока)
Сейчас играю, на скрине два склада. Один да стак, с медикаментами, другой на два стака с травами. (но у меня и того и того мало пока)
К рассвету? Я тоже не понимаю что в конце, имя, завуалированный мат или какое то уточнения типа "зуб даю". Но это совершенно точно не "К рассвету"
"успокойся
"С этой штукой ты разнесешь не только её ноги, черт!"
А Dawn это не её имя?
Да, ты прав.
Я долго думал над этой фразой. Даже поплакал немного из-за этого. В итоге плюнул и сделал по своему.
В другом комиксе уже было понятнее, что это её имя.
Я долго думал над этой фразой. Даже поплакал немного из-за этого. В итоге плюнул и сделал по своему.
В другом комиксе уже было понятнее, что это её имя.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться