а тут демонстрация геймплея (надеюсь запись останется после трансляции):
хм-хм. В стиме написано, "Преображайте свою империю с началом каждого нового века, выбирая из множества характерных для этой эпохи особенностей" - и гифка с преображением то ли из Майя в Китай, то ли наоборот
Снова тырят фичи у Amplitude, но чтоб так открыто? Свап между культурами был же чуть ли не главной маркетинговой фичой Humankind (и самой неоднозначно воспринятой, пожалуй)
Так и есть, в трансляции это показали. Но как я понял, выбирать можно не любую цивилизацию при смене эпох (их всего 3 - античность, эпоха открытий и современность), а так сказать ближайшую к твоей. С боёвкой не очень понятно - было много кадров где много отрядов одновременно бьётся на разных клетках
интересно, по какому принципу определяется схожесть культур. Ладно бы если китайцы мутировали в японцев или монголов, но на гифке аж в индейцев
В ролике египет превращается в шонгхай
Тут походу из ендлес леджентс боёвку подрезали. Когда армия состоит из кучи отрядов внутри одной модельки армии. А когда две армии сражаются, то раскладываются на составные части. Только там они ещё перемещались на сгенерированную карту боя чтоб там тактика, манёвры всякие. Тут я такого не заметил
в ендлес леджентс они на карте мира и сражались, на разбегались в начале боя по всему континету-арене
С Age of wanders попутал.
выбирать будут давать в зависимости от наличия определённых ресурсов (типа иметь при переходе 3 ресурса лошадей), определённых альянсов с независимыми городами, уникальных построек, и так далее.
Забавно то, что уже видны способы полома системы выбора лидера, где ты или оставляешь одного и того же, качая именно его, или постоянно меняешь, собирая понемногу разные бонусы.
Они ещё и из ендлес леджентс попиздили идейки. Чё бы делали без французов? Сами думали?
Пока всё выглядит как-то очень...хуёво? Я вообще не понимаю пока как оно должно работать
да, но если кварталы ещё как-то можно назвать нейтральной фичой, то переключение наций в HK позиционировалось кор-фичой. Как если бы Civ7 решила перенять систему приказов из Old World, например
Это на восьмую оставили
Расширение городов через пристройки были ещё в Warlock.
По демонстрации похоже что рабочих вообще убрали, районы и улучшения клеток видимо строятся просто как здания в городе
И сразу же - регнись и получишь нацию в подгон, а если... и тут попахивает опять тонной DLC так что все как обычно - жду когда выйдет - радуюсь - забиваю болт - раз в пол года смотрю "чё как там" - забираю весь комплект с распродажи стимовской (спустя N-лет с даты релиза) ну или торрент.
Торрент. Take Two теперь везде принудительно говноланчеры пихает, так что ни цента не заслужили.
там уже цена конская, так что торрент пока выглядит не самым плохим вариантом
запомни ее и сравни "спустя N-лет с даты релиза". Да и баги к тому времени возможно поправят.
Я рад, что стилистика лидеров вернулась ближе к пятой. Всё-таки эта мультяшность шестой мне прям глаза резала
Да, стало менее мультяшно, но качество моделек убогое, а анимации стали чуть ли не еще более мультяшнее шестерки...
ну зато системные требования наверняка вырастут прилично...эх бля,так моя 1660 уже и пошаговые стратежки не потянет :(
выглядит как мобильная дрочильня-"сделана стильно и с душой"...ок,ладно
Ну то есть вы считаете, что этот пиздец лучше. Ок, ладно.
а с хера ли ты решил,что я считаю это лучше? (•̀ .•́ ) тут пропорции чуть менее мультяшные, а так примерно одно и тоже что в шестерке. и человек выше заводил речь вообще то про 5-ю циву
Он заводил речь про стилистику лидеров в седьмой части, не передергивайте.
ну речь изначально была про то,что новая часть все таки менее мультяшна
Этот "стиль" называется карикатурным и он не идёт циве.
Ну хоть кто-то имеет голову на плечах. Варкрафт за стилистику все хвалят, а циву ругают. Хотя у цивы никогда не было монолитного виденья развития серии. По итогу Ц6 хоть и не всем визуально может зайти, но в плане проработки она збс - не слишком яркая, но запоминающаяся. А уж в геймплйеной плане хуже уёбищной Пятёрки - ничего нет и не будет. Напомню говноедам, какой сбалансированной, не забагованной и хорошо оптимизированной вышла Ц5. За анальную привязку обязательно что-то строить/производить в городах - вообще идут нахуй
О ну теперь с чистой совестью можно глянуть а че там в 6 было, потому что Цива к сожалению болеет болезнью ДЛС начиная где то с 4 по моему, но в 5 ванильная версия и с всеми ДЛС прям сильно отличается
с третьей =)
Лучше бы сделали переход цивы в альфу центавра. Начинаеш на земле, щагаживаеш и продолжаешь уже в космосе.
Была же уже Beyond Earth. Была по-своему интересна, но большой популярности не снискала.
Реализация подкачала, идеи были хорошие но она почему то казалась слишком скучной я в нее играл и в ванилу и с ДЛС но чет прям на долго не хватало в отличии от той же 5
Отвратная цветовая гамма и неинтуитивное дерево технологій с не очень интересньім развитием
они начиная с Beyond Earth полностью кастрировали ИИ. имхо,основная причина унылости этой части. вот есть же глобальный мод Codex, прикольная вещь,много всего изменяет и добавляет, я поигрался и вроде прикольно,но все равно уныло. да потому что блин компы просто имбецилы какие,а этот мод ии не затрагивает. навсегда запомню,как в последней партии сосед без армии объявлял войну и посылал рабочих на мою территорию. РАБОЧИХ, КАРЛ!!! и вот примерно с таким же похуизмом и рукожопием они сделали 6-ю часть, а так и не удосужились за столько лет исправить кучу косяков. а нахуя,продажи хорошие,отзывы положительные,заебись
Ну там проблема в том, что на 80% это пятая цива в космосе. И как-то впечатление что мне продали одну и ту же игру дважды.
Это была отличная игра, в которой наконец-то не надо изобретать бумагу, порох и ракетное дело.
Мне очень понравились условные пути вознесения, которые могут изменить саму природу человечества. И технологии в виде паутины, а не древа. То есть тебе вовсе не обязательно линейно изучать абсолютно все научные вещи, а только те, что нужны твоей цивилизации.
Ну фиг знает. Первая часть была как симулятор почти. С кучей инфы по истории....
А последние части все больше уходят в сторону мультиплеерный стратегии...
Мне шестёрка понравилась, но покупать это я не буду. Пока разрабы стратегий не уйдут от этих историй с бесконечными длц, от меня никто ни рубля не получит
я будто пересмотрел humankind буквально. те же города-районы, рисовка ландафта, окно дипломатии и юниты кои почему-то выглядят негармонично штоль, не знаю.
меня весь трейлер не покидало чувство что это humankind, что невероятно настораживает и огорчает даже. тип блин, вместо чего-то нового у меня будет игра 2021го года где из хорошего был только визуал ландшафта и арты зданий.
походу я так и останусь в пятой, час от часу вылезая в шестую для мультиплеера с друзьями чтобы щаодно повонять что пятая лучше
Есть же хорошая 5 цивка, почему бы не взять её за основу и улучшить графику, чуть побалансить и добавить что то новое. И все, хорошая игра, а не эти недоделки с ДЛС.
Какая цива лучше? Есть здесь ценители?
Очень давно играл в третью часть и мне прям нравилось. И относительно недавно играл в шестую (ванмла вроде как), но что-то как-то не пошло.
Постою в очереди с аналогичным вопросом. Тоже кроме третьей (Age of Titans) не играл ни в одну.
играю в пятую.
имхо - в четвёртой квадраты вместо гексов и складирование 20 юнитов в одну точку - уже отвык от этого, воспринимается атавизмом. более ранние - устаревшая графика.
а шестая наоборот слишком перегружена.
а пятёрка уютная и (имхо, повторюсь) сбалансированная. из минусов - что нужна хотя бы пара дополнений про религию и ещё что-то там.
В 4-й бои были боями. Ты штурмовал город, теряя немало юнитов, а ещё специально строил и жертвовал катапульты - они нужны были для разрушения укреплений и нанесения массового урона сразу всему стеку, но всегда погибали (почти всегда, был шанс "отступить из боя", как и у всадников). Без осадных юнитов никуда - убьешься об оборону города. А в 5-й войска больше не нужны - несколько юнитов достаточно, чтобы наносить урон и сносить ХП города. Проигравший юнит не погибает гарантированно, урон наносится его ХП, он отходит и восстанавливает здоровье. Воевать неинтересно.
Чзх. В 5ой ты юнитов 4 потеряешь, если будешь штурмовать город со стенами без осадных машин. И ИИ имел приоритет обстрела этих самых машин, поэтому даже одной не обойдешься. Юниты в 5ой погибают гарантированно при снижении хп ниже 0 и нет в игре механики отступления после боя, если только ты не используешь польских гусар.
Ну и про ненужность войск такое себе. Если ты полностью забиваешь на армию, ИИ чувствует запах слабости и приезжает к тебе зерграшем в гости, а если с тобой заспавнились гунны или монголы, то даже имея армию ты имеешь все шансы стать первой жертвой на распил.
Играть в 5 надо онлайн. В СНГ есть дискорд каналы где можно легко собрать пабчик для игры, но тут только нельзя просто так ливать(в чс и больше не поиграешь). Ну и нужно поставить патч.
Юниты в пятёрке из-за новой боевики стоят очень дорого, а потому убиваются с трудом. Если тебе насрал ландшафт то хер ты пробьешься через узкий проход, это как 300 спартанцев заняли проход а лучники из Афин и Коринфа убивают всю персидскую армию
ей бы сетевой код починили ...
Лично мне нравятся все части цивы начиная с третьей. Каждая часть играется уникально, со своими интересными фишками в геймплее. Больше всего я наиграл в пятую, но не могу сказать, что она прям уж идеальна. Все-таки шестая со всеми дополнениями наиболее разнообразна из всех. Ну, они и превратили ее по факту в игру-сервис, так что не удивительно. Но даже так все равно тянет иногда сыграть партейку-другую и в старые части. Да что там, я иногда и моо 2 запускаю, благо партии там быстрые.
Лучшая- первая. Но отличный вариант для вкатывания- 5ая. Как мне кажется она самая играбельная и понятная. А когда освоетесь или устанете- в стиме к ней подключена мастерская просто с тонной дополнений, которые за один клик ставятся
присоединюсь,что начать ознакомление с серией стоит с пятой. но лучше сразу поставить некоторые моды наподобие Community Patch и Quick Turns. если понравится, то стоит обратить внимание на глобальный мод Vox Populi. четвертая тоже очень хороша с модами. Fall from Heaven 2 с его сабмодами вообще считаю одним из шедевров модостроения. но в 4-ке мягко говоря очень специфическая боевая система
5 - 6 обе хорошие по моему мнению, если не брать ИИ в счет. 6 новее и симпатичнее, и более френдли наверное для новичков и если давно не игралось. Районы крутые кайфовые, лучше наверное 6.
Первая, конечно же.
До сих пор иногда 4ю гоняю. Во второй были лучшие советники на видеовставках.
4 уникальна своими глобальными модами - там и тактические игры делают и что угодно. Но самый эпичный мод - Caveman2Cosmos, жаль что он только на 4 есть
Пятая. Четвёртая была моей первой, но во-первых там квадраты а не гексы, а во вторых наркоманская система стака юнитов на одной клетке, где можно состакать хоть полмира.
4 как "старая школа", 5 как "новая" (мод Community Patch невероятно хорош, уже 10 лет играю). Обе хороши даже сегодня.
6я в целом нормальная с идеями, но по факту унылая и ИИ там очень плох имхо. Районы дают больше микроменеджмента который по факту делаешь в каждой игре. По техам вариативность тоже не очень, некоторые техи бесполезны.
Все ещё считаю, что 4рка остаётся непревзойденным эталоном
Тоже самое. В новых частях пропал масштаб и экспансия: ты управляешь «империей» в 3-5 городов, вместо исследования мира и поиска ресурсов у тебя на каждом шагу полисы, которые под ногами путаются. Бои стали невероятно нудными и скучными, пропала любая логика: ну например нельзя сделать морской конвой, транспортные суда плывут отдельно и атакуются отдельно от охраны. А экспансия и сражения были моей любимой частью игры. Вместо 6 части лучше пойти играть в стелларис, там тоже упор на небоевые развлечения, но сделано это куда разнообразнее.
Хм....а есть шарящие разработчики ? Сделать хороший ИИ компьютеру в циве 6 слишком долго, сложно или вообще невозможно ?
Точно возможно, но тут что такое хороший ИИ? если долго тренировать его то он сможет делать очень точные ходы, но при этом мало будет похож на живого человека
ну он и сейчас ничего общего с живым человеком не имеет)
Возможно, но во первых дорого, во вторых - "хороший" ИИ будет постоянно выигрывать у человека. А это будет подрывать интерес к игре. Поэтому обычно делают "достаточно хороший" ИИ. Чтоб мог и по лицу настучать на макс сложности, и не был совсем уж непобедимым
Никто достаточно хороший ии не делает. Делают ии нормал (условно), а на высших уровнях сложности просто докидывают стартовых и не только бонусов. Так в циве всегда было.
Ну в этом и смысл возможности выбора уровня сложности.
В 6-ой циве комп на макс сложности просто имеет 3х поселенцев вместо 1, все юниты просто имеют больше дмг и ресурсы которые просто появляются из воздуха, для меня выглядело так как будто особо и не старались довести хотя бы до чего то адекватного.
Возможно, но ему будут все сливаться. Будет стандартное нытье "А чо так сложно???". Да и накладно выходит.
Так там нет сложного уровня ИИ. На макс сложности просто юниты сильнее твоих, три поселка у компа и ресы из воздуха.
Возможно. Но трудоёмко, очень.
Во-первых, стратегии - это игры с огромной вариабельностью. Нужно учитывать очень и очень много параметров.
Во-вторых, нужно отбалансить "ИИ" так, чтобы не получалось, что при наличии какого-то ресурса, например, одна из компьютерных цивилизаций стремительно начинает ебать всех в определённый момент. А это, на самом деле, не так и легко.
В третьих, нужен ИИ, который не будет ультмативно ебать игроков.
Вообще, хорошие боты в играх - это всегда сложная задача, даже для куда более простых жанров. А в стратегиях сложность взлетает в небеса.
Понял, в общем с тем количеством параметров и условий что есть в циве даже команде разработчиков пришлось бы вложить сил и времени в ИИ больше чем до того в саму игру + то что их сразу кидают на выпуски длс, что добавляет ещё больше проблем для решения такой задачи. Ну что ж спс за ответ, но всё же жаль, не всегда есть возможность собрать пати и поиграть с людьми что бы никто не ливнул, тем более спустя долгое время когда игра уже устаревает.
Создали дофига механик ради механик и потом удивляются а че аи тупой как пробка? В 4ке он тоже примитивный, но все равно на монархе порвёт сраку любому казуалу, а ведь они так же роллплеят исторических лидеров как и в других частях, строят домики и выбирают техи семи рандомно
Возможно, если поставить цель. Но этой цели никто не ставит. В шестерке, например, как выяснилось, за ИИ отвечал всего один человек.
Один человек делал ИИ в 6 циве? Нихуя себе. Ну для одного человека конечно моё почтение, но блин обидно.
Уже сделали. Real strategy AI называется мод или как-то так. Очень хвалили (во всяком случае, он намного лучше ИИ из поставки фираксисов).
Показалось что на нижнем видео там хайзенберг как лидер, я уж обрадовался.
70 баксов, а в моем регионе аж 75. Если в гта 6 я еще могу понять, почему так дорого, то для цивы это уже просто кто-то ахуел.
Бля, как ютюб нормально смотреть?
Гранд стратегия стала рпг с пачкой веток прокачки. Вся суть трейлера цив 7. Мультиплеер скукожили до 5 игроков. Торговлю, религию и т.п. явно оставили на длс и вероятно это будут ещё пара веток прокачки. Забейте, это больше не стратегия вообще.
А минусы будут?
Чем плохи ветки прокачки, если это дает вариативность в прохождении?
Чем плохи длс, если это расширяет имеющийся контент? Навряд ли на старте проекта можно придумать десятки интересных механик, которые гармонично вписываются в игру. Мне в этом плане нравится подход Римворлда, где игра со временем получает механики в корне меняющие игровой процесс. И это не просто слизывание модов (Привет HoI4), а более глубокая проработка их идей, расширение функционала и синергия с уже имеющимися механиками.
В смысле придумать? Основные механики они придумали писец сколько лет назад. Проблема, что без длц - это не игра, а огрызок. Если они не сделают все основные механики из предыдущих игр или какие-то аналоги, то это говнище за кучу денег. Длц - это десерт к основному блюду, а не отдельно картошка, отдельно мясо к пустому бульону вместе супа
Мы же про циву говорим? Ну ок. Я играл в циву вообще без длс и мне игра понравилась. Я не ощущал пустоты или скуки первые сотню часов. Потом прикупил длс, и да, игра стала намного интересней. К шестой части, фишка с религией, торговлей и ООН (что являлось платным контентом к прошлой части), перекочевало в бесплатном виде. В качестве длс добавлялись новые фишки, как катаклизмы, у примеру. Хорошо конечно, обмазавшись длс сетовать на пресность ванильной версии. Но, как минимум цива 5ая, была вполне играбельна на релизе.
Это не отменят того факта, что в продакшн поступает сырой продукт, как к примеру недавний обсер пароходов с сити скайлайном 2, своим аналогом цивы и императором рима. Но вот именно с цивой я такой проблемы не наблюдал.
Тут слишком субъективная тема, чтоб утверждать что я вот прав, а ты не прав. Тут просто моя точка зрения. 5 цива и правда хорошая. В оригинал играл и нравилось, но вот выходит длц с религией и сразу было чувство что меня наебали. Религия была в предыдущих частях, а тут ее вырезали. И вот конкретно такое раздражает.
Возможно ни чьей вины нет, и просто не смогли в сроки сделать, другого всякого сделали. Но ощущение что наебали все равно есть и в положении инди студий я готов войти и сделать послабление. Но большие корпорации за очень редким исключением тупо делают деньги, им срать на качество или интересность, только сколько денег принесет. Поэтому для меня буругт про разрезание игры на длц - это скорее защитный механизм чтоб компании сильно уж не охуевали.
Касательно конкретно цивы пятой - в целом с длц сделали приемлимо. А вот на счет семерки у меня надежд нет. Если базовая версия выйдет играбельной, то я порадуюсь. Но я буду ждать обзоры и рейтинг в стиме, тем более никакого предзаказа.
Уф, взяли из Humankind всё самое худшее (имхо), это уже не цива, видимо пропущу.
До сих пор помню, как 15 лет назад на цивфанатиках поднимался знатный холивар на тем, что CIV5 будет последней цивой, дальше только ДЛЦ и игра-платформа. Еще тогда знатно угорал над тем кто в это верил)))
Ну то, что последняя это правда, Сид Мейер уже не принимает участие в своей серии игр
Что-то никто в каментах про Millenia не вспомнил. Совсем никому не зашла игра?
что там зайти то может?) по ощущениям играется даже унылее, чем Humankind. игра в текущем виде воспринимается как скелет без мяса. и судя по тому, насколько унылым оказалось недавнее одно из двух крупных запланированных DLC, я бы не возлагал надежд
Ещё кстати через месяц выйдет Ara: History untold, может она получится толковой
ну посмотрим на эту ару,но я пока к ней со скепсисом отношусь. выходит в сентябре,но до сих пор не было нормальной крупной презентации геймплея, не говоря уже о демоверсии. зато вся лента в стиме и канал в ютубе завалены короткими роликами, где они пиздят о том,какую классную игру они делают и разбавляя это редкими скриншотами и несколькими секундами геймплея...P.S блять, они еще и закрыли игру для русского региона( а ведь на прошлой неделе страница игры в стиме еще была доступна для русских
Мне немного зашла. Ну, на одну партию пока что. Игра действительно не шедевр и может похвастать слабой оптимизацией и на редкость тупым и доставучим ИИ, но всё же идея альтернативных эпох очень неплоха. Жаль, что новая Цивилизация не вязала именно эту идею.
я, хрен его знает, я еще от 6 не отошел.
Я так и не понял... Нам пытаются продать Humankind во второй раз или нет?
меня одного огорчает что каждая новая часть цивы становится всё меньше и меньше? Я глобальности не чувствую вообще.
В циве 3 был мир, а тут что? 10 клеток - вот тебе и вся страна? На которой 1 городок?
Мне из-за этого 5 и 6 не зашли вообще. Это не ЦИВИЛИЗАЦИЯ. Это блядь ПЛЕМЯ какое-то. Вместо армий - юниты 1 на 1. Вместо городов - какая то срань из 3-х микрорайонов. Заебали упрощать всё. 1,2,3,4 части были развитием, а теперь деградация обратно в первую произошла. Хотя память может меня наёбывать, но по ощущением даже в первой циве масштаб и тот больше был. Ну уж вторая часть точно была масштабнее чем этот седьмой огрызок.
ИМХО. Нахуй. Дух первых частей проёбан полностью.
Если уже шестая была как будто сделана под мобилы людьми без логики, то что можно ждать от семёрки.
Я помню как смотрел презентацию шестой цивы, и я ее реально хотел! То есть, новая фишка с районами, влиянием, а потом и погодными явлениями завлекала. По факту, купив все длс, я понял, что она просто невероятно скучная. ИИ еще тупее, воевать не умеет, дипломатию, на которую я прям возлагал надежды, не улучшили. Нет челленджа.
И смотрю на презентацию седьмой... И никакой новизны, и выглядит она как фортнайт (по-моему сейчас все игры выглядят как фортнайт).
Кароч я рекомундую всем скачивать Old World и посмотреть, откуда можно было наворовать крутых идей, а не всякую херню из Millennia.
ну если бы они взяли идею альтернативных эпох из Millennia, то было бы прикольно, имхо. а так они наворовали у Amplitude. Civ 7 реально выглядит словно Humankind 2. не то,чтобы заимствование из других игр плохо само по себе, но такое сильное сходство как мне кажется свидетельствует об отсутствии собственных идей и лени разработчиков, либо у них там реально была массовая текучка сотрудников из Amplitude в Firaxis
в центре сообщества семёрки самая обширная после "добавьте укр локализацию" тема - "мы хотим циву а не хуманкайнд"
Добавьте локализацию, чтобы мы могли скачать на торренте, ага (предлагаю посмотреть цену предзаказа в стиме и охуеть)
цена как будто решили выпустить неразрезанной на дополнения. Но мы-то знаем
Базовая цена даже норм, но вот founders, где будут первые несколько dlc с лидерами/нациями, как-то сильно оверпрайснут
и возможно недонастроили региональные цены. Civ7 стоит 2999грн, Civ6 без скидок - 525грн
До сих пор в третью играю, там без казуала
Я конечно не фанат цивы, и понимаю, что в стратегиях графика не главное, но разве это достойно 2024 года? Можно ж как-то подтянуть это всё, а то даже TotalWar, и тот смотрится солиднее
Снова тырят фичи у Amplitude, но чтоб так открыто? Свап между культурами был же чуть ли не главной маркетинговой фичой Humankind (и самой неоднозначно воспринятой, пожалуй)