Firaxis Games представила первый трейлер Sid Meier’s Civilization VII, пока без геймплейных кадров. Релиз Sid Meier’s Civilization VII состоится в 2025 году, точная дата выхода не сообщается.
Отличный комментарий!
Я надеюсь смогут сделать игру которая возьмет циву 5 и сделает ее лучше.
В 6й есть интересные механики, но в целом много ненужного микро и полтора варианта развития. Какие-то бразильцы которые раз в 100 лет коней спавнят это мем, островитяне с волшебными лодками на +2 культуры (получишь суммарно 0 культуры от абилки кстати). 5я без модов простецкая но хотя бы есть больше одной меты.
Хочу большую глобальную циву где мне не нужно выбирать кто где срет, и много вариантов развития.
Я надеюсь смогут сделать игру которая возьмет циву 5 и сделает ее лучше.
В 6й есть интересные механики, но в целом много ненужного микро и полтора варианта развития. Какие-то бразильцы которые раз в 100 лет коней спавнят это мем, островитяне с волшебными лодками на +2 культуры (получишь суммарно 0 культуры от абилки кстати). 5я без модов простецкая но хотя бы есть больше одной меты.
Хочу большую глобальную циву где мне не нужно выбирать кто где срет, и много вариантов развития.
5 хороша, но районы пусть оставят.
Районы - неплохая механика, но вот чудеса света лучше было оставлять непосредственно в городах. Эйфелева башня которая занимает целую клетку выглядит странно.
Привязка Чудес к тамилам не лишена смысла, даже в пятерке это было частично реализовано правда в ином ключе (Стоунхендж требовал наличия камня рядом с городом, Мачу-Пикчу гор, Колос прибрежной линии...), плюс в шестерке есть ряд механик взаимодействий соседствующих Районов и Чуде, если бы не было привязки чуда к гексу от них пришлось бы отказаться... что потребовало переработку "Театральной площади" (культурного Района) и упрощения* древа социального развития.
ИМХО Окей, пускай мы не сможем строить больше одно чуда на гексе, но при этом Чудо не должно запрещать возводить улучшения (Фермы, шахты и т.д.) и добывать ресурсы с ячейки.
>Стоунхендж требовал наличия камня рядом с городом
Нет, не требовал. Из привязки к террейну есть Петра (пустыни), Мачу-Пикчу и Ношвайнштайн (горы) и несколько прибрежных.
Ладно немного напутал, это была Civilization IV, там Стоунхендж хоть и не требовал Камень, но строился в два раза быстрее при его наличие. Плюс вспомнил еще Статую Зевса из Третьей части которая требовала наличия Слоновой кости. Учитывая количество игр в серии неудивительно что воспоминания наслаиваются. ^_^
Та ничего страшного, я просто поправил. Добра тебе ^_^
Привязка к гексам имеет свои плюсы. Но можно было бы совместить с районами. Типо какую-нить великую библиотеку нужно (или опционально, но бонусы зависят) строить внутри научного района. И район, и чудо света работают вместе. Так можно было бы поинтереснее сделать механику совмещать районы по соседству для бонусов.
Я не настолько суперкомпьютер, чтобы рассчитывать все районы еще в древности. Плюс, эффективная их работа зачастую требует плотной посадки городов, чтобы они друг на друга влияли. Рассчитывать дальность приходилось вручную, построить два экономический района в городе нельзя, перенести район нельзя. Раздражающие ограничения. Я не то, чтобы в нее хороший игрок, максимум против компьютера, да и сто лет в нее нормально не играл, но игра же должна быть не только для киберзадротов, которые могут одну катку 24 часа катать.
В сингле тебя никто не гонит, сиди себе думай сколько хочешь, или ставь на отьебись, и так и так бонус даст,
А про планировать вообще смешно. Давно есть мод, который при постановке метки сразу тебе все просчитает и бонусы и все вообще.
В millennia тоже прикольные идеи были, вот бы создали коктейль из 5-й, 6-й и millennia.
Главный мем в 6 - это Хаммурапи, получающий технологии от ускорений и получающий ОБЧРы в средневековье
Неа. Єто ж цива. Они в каждой части добавляют что-то новое, потом в следующей єто что-то новое удачное вьікидивают по непонятной причине и перерабатьівают механики, вместо того, чтоб брать лучшие идеи и стакать их
Читал книгу Сида Мейера, у него принцип такой - в каждой новой части брать 50% старых удачных механик и придумывать 50% нового
Да єт и без книги видно)
Мне в 6 только стиль не нравится (мультяшный)
аналогично, вообще его не воспринимаю, потому обхожу игру стороной даже при регулярной уже скидке в 90%
Firaxis:
>Я надеюсь смогут сделать игру которая возьмет циву 5 и сделает ее лучше.
Ставь столицу у горы, git gud.
Плот твист, это вулкан
6я охуенная но лично меня в ней больше всего бесило то насколько там важно правильное расположение всего что я строю на тайлах. Из-за странных требований соседства и жирнющих бонусов за оное. Иногда впечатление что я не в 4x стратегию играю а какой-то паззл с этими районами и гексами. И ещё тупее что ресурсы тебе блочат нахуй строительство. Мне не нужен 6ой источник шоколада, мне нужно там фабрику строить!
Ставь минимальное количество ресурсов на карте и максимальное игроков, будешь воевать за уголь и нефть.
Главное, правильные цивилизации взять, чтобы было аутентичнее. А ещё лучше - карту Земли, хехе
Мне лучше просто дайте возможность сносить сраные районы. Я тип должен на всю игру вперёд планировать что мне где строить?! Я могу сносить фермы и шахты я должен так же легко сносить районы. Я хз почему их сделали неразрушимыми.
я вообще не смог играть в 6 после 5. Она прям сильно хуже как по мне.
мне 4я больше нравится...
Я не понимаю, почему они не делают циву как стелларис: движок + 100500 ДЛС?
ты видел сколько наций продавали в 5?!
Но ведь они это сделали. Я почти уверен, что там больше длц, чем в стелларисе. Раздербанили нации на 100500 длц или бери все длц за год как сизон пасс, есть пара честных аддонов с дополнительными наборами правил. И рофлянские дополнительные режимы, каждый из которых (с парой наций). Но в основном блядь четыреждыблядские паки на одну-две нации, кое где еще и нахуй с доступом к району и другой балансной хуйне в виде городов государств и чудес света. И режим баттл-рояля еще.
Они не в состоянии делать столько правок и контента как парадоксы
чувак, я много лет играю в циву, но твой коммент не понял от слова совсем
А может они когда нибудь Xcom 3 представят! А то честно задрали уже.
И там отбросят свою парашную систему двух действий и сделают как было в Silent Storm. Ну или хотя бы как в JA3 недавнем. Эхххх, пойду губу закатаю.
Да я думаю мы оба закатаем так ни системы ни 3 части уже не будет!
вероятность выхода X-COM 3 составляет 95%
Так и знал !
Хватит уже ремастеров
ремейк 4 бы
и модами обмазаться
caveman 2 cosmos
чекну
но вообще хотелось бы апдейта движка а то уж какая то она супер примитивная моментами
До сих пор играю в 4 и не обламываюсь. Баба йету йету ли е
Мбингуни йету йету амина
Аналогично! Четвёрка - топ)
Ремастер игры которая до сих пор хорошо выглядит и работает? Нахрена?
Маленько официальных патчей под современные системы бы, а так да
Сетевой код работает как говно, в целом игра морально устарела.
Теперь понятно почему на 6 Циву скидка в 95%
Это чтобы купили базовую версию и охренели от количества ДЛЦ
И охренеть от того что некоторый контент только по платной потписке, а не как в 5 части - купил сразу и навсегда и играешь.
на них тоже скидка уже есть. А вообще - они нужны? У всех немного отзывов в стиме и всякий раз "смешанные"
Rise and fall и Gathering storm нужны, добавляют много нового. Остальное - народы, на любителя и New frontier с парой новых режимов, не обязательно. Но есть и фулл пак всего сразу, вроде бы.
Ну даже у Rise and fall и Gathering storm довольно средние оценки, а читая отзывы вообще создается впечатления, что они сомнительного качества.
Ну, тебя в первую очередь интересует Rise and Fall и Gathering Storm. Также было бы полезным New Frontier Pass так как там куча всякой хуйни, не ограниченной нациями. Хотя без дипломатического района, презервов и всяких городов государств можно спокойно обойтись, как и рофлянских режимов. Всё остальное - это просто йобнутое количество наций/лидеров. Что где можно просто посмотреть по ссылке https://civilization.fandom.com/wiki/DLC_(Civ6)
Если чувствуешь, что не хочешь пытаться объять разумом всю эту хуйню разом, пирать. В сети есть сообщество пиратов, которые через какие-то костыли играют друг с другом в мультиплеере.
Было бы прикольно, если бы идею боёвки, Фираксис, стибзилибы у Humankind, для новой Цивы.
Дай угадаю, в хуманкайнде фирменная амплитудовская боёвка прямиком из эндлесс легенды? С ограниченным боем на 6 ходов? Просто не играл в сам хуманкайнд, а с эндлессовой системой боев знаком, просто интересно.
Ограничен да, но чел сверху наверно имеет ввиду, что по карте ходит группой армия, а во время боя распадается на отдельные юниты, уже ведя бой на карте.
В соло игре такого рода тактические элементы может быть и неплохо вписываются, но в игре с живыми оппонентами это просто бесполезная механика съедающая кучу времени.
"Стратегия без тактики — это самый медленный путь к победе. Тактика без стратегии — это просто суета перед поражением" следовательно к войне нужно подходить стратегически, плюс я уверен что в средней и поздней стадии игры большую часть боев вы просто отдаете на откуп Автобою. ^_^
Глянь millennia, можно в одну армию запихнуть несколько разных типов юнитов (катапульты, лучники, командир, войны) и атаковать как в циве. Ящетаю это именно то чего не хватало, правда там ещё всунули анимацию боя, которая нахрен не всралась.
Millennia мягко говоря ОЧЕНЬ сырая игра, я не говорю что она плохая наиграл в нее 40+ часов и в целом был доволен, но там есть фундаментальные проблемы которые не получится исправить не каким DLC и я не говорю о банальных проблемах типа "вы не можете ничего возводить на холмах, только Шахты и Каменоломни", "механика Иноваций полнейшее казино", "рандомно сравнявшиеся Варвары* в эпоху Революций даже если у вас нулевой Хаос и максимальное счастье во всех городах", "сломанная механика потребностей населения особенно при игре в высокие города"... это все мелочи, главная проблема в том что все производство вынесено за пределы города и в случаи Рейда вы теряете Все, сложные цепочки производства крайне уязвимы. Единственный выход в данной ситуации это играть максимально агрессивно, так как преимущество игры в обороне ничтожны... ну или держать кучу войск по всей протяженности границ.
Плюс Millennia просто испещрена кучей излишне усложненных механик, простой пример: Мне нужно удалить Лес с тайла, как это сделать? Правильно построить производящее здание Второй ступени дающее +1 Engineering, накопить 50 данного ресурса и поле этого я смоги очистить гекс от Леса. Что мешало просто* использовать для этого Очки улучшения (Improvement Points)?!
Со многим согласен. Но я её и не рассматриваю полностью, а только отдельные механики. Она одна из самых близких и удобных копий цивы, имхо. И многие механики я бы своровал обратно:
Взаимодействия с вассалами и регионами; разношерсные армии на одном гексе; цепочки ресов между городами; медики и механники; ии что не бежит сразу тебе бить ебало из-за маленькой арми; всякие мини-задания и т.д
не понятно, к чему цитата. В ХК есть стратегия на уровне карты мира и тактика на поле боя. И даже на само поле боя влияет стратегический выбор точки столкновения на карте.
К тому что Civilization это в первую очередь Стратегическая игра в которой сложные Тактические механики излишне. Хотите Тактики идите в Total War, там как раз Стратегические элементы максимально упрошены и большая часть геймплея строится на Тактическом аспекте игры.
всё равно не вяжется. Если стратегичной Циве не нужна тактика, а "стратегия без тактики - это самый медленный путь к победе", тогда "Цива - это самый медленный путь к победе"
Значит я угадал. Эта механика перекочевала из эндлесс легенды почти полностью видимо
нет, в Легенде у тебя полупрямой контроль юнитами, в ХК полный. Нельзя одевать юниты. Нет героев. Есть опция быстрого завершения сражения через захват отмеченного маркером тайла.
Ограничение на длительность боя к тактике вообще мало относится, это именно стратегическая фича с растягиванием особо крупного сражения на несколько игровых ходов
Ну, судя по твоему описанию, разрабы перелопатили механики эндлесса для своей цивы. Это в какой-то степени радует.
Нахуя? Смысл в более менее адекватную стратегию пихать тактику, тем более в циву реально играть по сети, а с тактическими боями аля ендлесс легенд или эпохи чудес, это превратиться в ад. Так же это только усугубит проблему тупого псевдоИИ.
Тогда придётся отказываться от одного юнита на клетке и, возможно, от хот сита - его нет там из-за таких боёв как раз, когда надо одновременно двоим игрокам ходить
Нет, не было бы. Если я захочу поиграть в варгейм - я запущу варгейм. Цива это про 4x - не надо усложнять её задроченной механикой боев.
Главное, чтобы сильно не обосрались. Я играю со 2 части и для меня выход каждой новой игры серии, это событие, которое остается в памяти надолго, как срез эпохи. И хотелось бы надеяться , что и эта часть оставить приятные воспоминания и множество часов задротсва.
Честно, как по мне, у цивы почти тот же прикол, что и с виндой - годная часть через одну (правда мне лично третья нравилась даже больше, чем четвертая, но в целом четверка офигенная, пятерка-такая себе, шестерка-неплохая по сравнению с пятой)
Первая, вторая, альфа центавра, третья, четвертая и пятая топ. За пределами земли играбельна. Шестая хрень, при чем каждый элемент шестой цивы по отдельности норм, но вот вместе получилось какое-то говно.
Армады и Армии нахуй были не нужны, а так добротненько вышло так то. Перебалансить пару вещей так то, особенно сраную религиозную победу.
Самая слабая сторона цивы - наитупейший ИИ, который не умеет в очень многие вещи, особенно в дипломатию с игроком и в шпионаж. За столько частей разрабы умудрились эти вещи ухудшить до такой степени, что было бы проще сделать ачивки не для сингл игры, а для мультиплеера (если бы он не был таким поломанным из-за рассинхронов, наступающих рандомно в каждой сессии)
"За пределами земли" я пробовал играть, как-то так себе. Да и лучше бы её сделали как DLC (пусть даже и платное), а не как отдельную игру. Забавно то, как потом вышла от сторонней студии Циво-Ваха 40к и была чуть более, чем полностью клоном этой "за пределами земли"
Самое интересное, уже заявлены русский субтитры и даже русская озвучка.
хреновая игра, если самое интересное в анонсе - наличие какого бы то ни было перевода
И тем не менее, Цива - чуть ли не лучшее, что показали на презентации. Что красноречиво говорит об игровой индустрии сейчас.
Про игру тож ниче не известно. Показали синематик с той же идеей, что были в синематиках игр серии и до этого. Описание в стиме тоже одну и ту же идею передает, но другими словами. Что там будет нового - неясно. Геймплей не видели. Остается радоваться, что в наше время хотя бы озвучка в игре будет. А то многие начали мрачно шутить, что после всего этого могут и Россию в качестве игровой нации вырезать.
Главное чтобы других, исключительно неграми и индейцами не сделали. А то в шестой многовато реально дерьмовых стран что и на мировую арену не вылезали.
В шестой в принципе разрабы с издателем в край охуели и вместо толковых больших дополнений стали лепить дополнительные нации и продавать их за деньги. Причем да, зачастую каких-то папуасов. А вместе с ними ведь еще шли в комплекте новые чудеса света и природы, новые ресурсы. И вряд ли они такой финт (а то и хуже) не будут проворачивать и семеркой.
Это в 5й началось, в 6 только больше стало, и явно отказываться от такого они не будут. Снова будет пара больших аддонов и куча наций отдельно
Я про то и говорю, что отказываться не будут, а сделают еще хуже.
Про пятерку запамятовал
Пс-с-с-с. Ядерный Ганди всегда был мифом
что не помешало ему стать частью лора этой серии. Как и рассказ про 95% в XCOM
Ну 95% это зачастую попадание, но ощущается как 90%. А вот 80-85% ощущались как 60% или 50% вовсе.
Надеюсь, стилистика будет больше похоже на более серьёзную 5 часть, чем на мультяшную 6.
И ИИ будет более менее умным.
И дипломатия будет
Охуею в хорошем смысле, если они добавят опцию, чтобы скорость игры влияла только на науку и культуру, чтобы и эпохи можно было прочувствовать, как в медленной, и динамика была, как в обычной.
ИИ не будет умным.
Было бы забавно, сделай они ИИшку адаптивной, как в своё время разрабы Суприма замутили. ИИ будет становиться умным, учась на твоих косяках :D
Ага. И для игры будет требоваться процессор с ИИ-блоками.
Заебали со своей графикой. В 6 она лучше 5, ибо в 5 все модельки по карте ходят как в какой нибудь дешёвой юнити параше, не привязанные к ней вообще.
Палитра цветов более насыщенная, а тут до сих пор ноют, ппц.
Надеюсь, они сделают выводы из 6-ки и сделают 7-ую более казуальной, как 4-ая и 5-ая.
Ну не интересно в этой вашей 6-ой каждый ход считать, сколько там зарядов у рабочих и куда поставить район, не сломает ли он мне потом "цветочек". Ну и конечно, дороги. Такая убогая система перемещения, что ужас. Когда перемещаешь большое количество юнитов это боль
Дороги да, а вот районы и бонусы пусть оставляют. Это самое интересное. А не "поставил город и спамь здания" как в старых частях
Я так и думал что скоро что-то будет. Когда вчера увидел скидку на шестую часть в 90%
Да ее вообще бесплатно в ЕГС пару лет назад раздавали. Я тогда отхватил и ради прикола активировал все ДЛС. Работало и игралось нормально
ДА? Надо глянуть может и у меня есть. А то бывало покупал игры в стиме которые у меня в ЕГС есть ....
Единственное, что хотелось бы от седьмой части и чего мне очень не хватало в предыдущих - это нормальный, блядь, сетевой код, а не тот пиздец с постоянными рассинхронами как обычно. Но что-то мне подсказывает, что подобного дара богов я, увы, не дождусь.
Огонь, надеюсь там стилистика будет лучше чем в 6й части. Супруге тоже цива очень нравится. От трейлера даже захотелось снова переиграть в нее.
Зачем Цива когда будет Европа 5?
Потому что совершенно разные игры, и в парадоксодрочильни играет свой контингент троглодитов.
Ну в целом так и есть, Цива довольно примитивна, практически как CK3, если считать CK3 стратегией то.
В 6й есть интересные механики, но в целом много ненужного микро и полтора варианта развития. Какие-то бразильцы которые раз в 100 лет коней спавнят это мем, островитяне с волшебными лодками на +2 культуры (получишь суммарно 0 культуры от абилки кстати). 5я без модов простецкая но хотя бы есть больше одной меты.
Хочу большую глобальную циву где мне не нужно выбирать кто где срет, и много вариантов развития.