Ей простительно.
Ей не первый раз
Какие-то странные у меня отношения с Elden Ring. Пару дней назад прошёл в первый раз с мыслью "бля, наконец-то эта душниловка закончилась", а сейчас думаю "бля, сейчас бы в НГ+"...
По моим ощущениям игра получилась слишком большой, если ты чистишь всё, из-за этого после середины или ближе к последней четверти уже просто бежишь и думаешь когда это всё закончится.
Не скажу, что проблема в длине. Киберпанк я проходил 147 часов и он мне ни разу не наскучил, а в Elden Ring за 103 часа я начал душиться уже на 30.
потому что Elden ring пустой и без души. это как корейская ммо
Первое прохождение делал без подсказок и гайдов (олдскул).
Наиграл 200+ часов, прошёл игру даже не зная, что сверху ещё целый регион не открыт (город, где Маления). Ноль душки испытал, игра показалась мне просто волшебной, тонкие детали мира, экипировки и персонажей меня просто поражали.
Я считаю, что игра должна быть как можно больше всегда, мир должен иметь простор для исследования.
Это уже комплетионизм и нервное расстройство, привитые дрочильнями всякими, заставляют нас испытывать желание всё поскорее завершить успешно, не оставив пространства для тени сомнения, что мешает нам насладиться процессом и игрой в целом.
Помню, как в детстве играл в Morrowind, когда ещё не было интернета, сутками напролёт, но как только задушился плагинами и в интернете нашёл подсказки про местонажождение артефактов, вкус к игре быстро пропал.
Думаю, тут та же ситуация.
Если ты открываешь мир сам, ты оставляешь себе возможность им насладиться.
А если ты полагаешься на инструкцию, то ты себе в ногу стреляешь.
Моё скромное мнение просто, и совет, не принуждаю никого играть "правильно".
Наиграл 200+ часов, прошёл игру даже не зная, что сверху ещё целый регион не открыт (город, где Маления). Ноль душки испытал, игра показалась мне просто волшебной, тонкие детали мира, экипировки и персонажей меня просто поражали.
Я считаю, что игра должна быть как можно больше всегда, мир должен иметь простор для исследования.
Это уже комплетионизм и нервное расстройство, привитые дрочильнями всякими, заставляют нас испытывать желание всё поскорее завершить успешно, не оставив пространства для тени сомнения, что мешает нам насладиться процессом и игрой в целом.
Помню, как в детстве играл в Morrowind, когда ещё не было интернета, сутками напролёт, но как только задушился плагинами и в интернете нашёл подсказки про местонажождение артефактов, вкус к игре быстро пропал.
Думаю, тут та же ситуация.
Если ты открываешь мир сам, ты оставляешь себе возможность им насладиться.
А если ты полагаешься на инструкцию, то ты себе в ногу стреляешь.
Моё скромное мнение просто, и совет, не принуждаю никого играть "правильно".
Я без гайдов зачистил почти все за 170 часов. Завалил все квесты, пропустил фортисаакса с личдраконом в фарум-азуле. Но все равно последние часов 30-40 я играл через силу, т.к. надоело. Вид данжей вызывал вздохи, я понимал, что опять это будет кишка с мобом вместо босса, но мне НАДО зачистить все, каждый данж. Оба снежных региона я бы из игры выкинул нафиг, они не нужны и не интересны. Данжей вместо ста сделать 30-40, но интересными, как в длц. Доделать замок редмейн, а то это позорище. Размер определенно пошёл во вред игре.
Соглашусь, и в длс это заметно. Например обе локации с пальцами из земли. Это что за позорище?
Когда я первый раз увидел подумал - вах как атмосферно, наверно какой то секретик есть? Ведь да? Нет - обе локации абсолютно пустые не считая душных ящериц которые телепортируются тебе на голову с захватом наготове. А вся красата проподает стоит спустится в долину. Плотность контента в длс даже ниже чем в основной игре (хотя есть и хорошо наполненые регионы но это точно не опенворлд часть)
Когда я первый раз увидел подумал - вах как атмосферно, наверно какой то секретик есть? Ведь да? Нет - обе локации абсолютно пустые не считая душных ящериц которые телепортируются тебе на голову с захватом наготове. А вся красата проподает стоит спустится в долину. Плотность контента в длс даже ниже чем в основной игре (хотя есть и хорошо наполненые регионы но это точно не опенворлд часть)
Мне обе игры очень понравились, просто не надо ждать от них одного и того же
Огромная часть контента — пустые филлеры. В игре около ста данжей, из них интересных — штук десять. В остальных ни паззлов, ни боссов, ни наград. Боссы-копипасты, даже ключевые, типа Мога или Астеля повторяются. В итоге ты все это зачищаешь, зачищаешь. Чувства приключения нет, чисто как на работу пришёл. А с другой стороны, механика в игре отточена, основные боссы — просто шедевр, визуал 12/10. Им бы не раздувать игру до такой степени, чтобы наполнять копипастой, было бы вообще прекрасно.
Ну выпустили бы Дарк Соулс 4 и играло бы на релизе 300к человек, а через пару недель 20к. А так обозвали открытым миром, растянули на манер современных опенворлдов и по итогу почти лям ньюфагов на релизе, аж призывы нихуя не работают от нагрузки и 150к и ещё 600к игроков на релизе длс спустя 2 года. Вот тебе и результат. Тут уж вкусовщина, либо нравится либо нет. Тут проблема даже не в размере пожалуй, а в самой ублюдской механики полностью статичного открытого мира, без рандомных интересных событий или каких то глобальных геймплейных последствий.
хуй с ними с событиями хуй с ним с размером но на такой мир в нем катострафически мало Мирняка, просто как понял в Междуземье по лору нихуя не Дарксоулс, население вроде нихуя не вымерло(тот же Кенет Хейт чем то правил пока его из замка не выперли, они искали наследника что будет править, в Форте в котором из которого выгнали Ирину вполне эвакуировалось больше двух человек это Ирина осталась) а в игре хуй кто есть кроме пары бомжей(такое количество уместно для Лора дарка где все давно вымерли воскресли и на руины былой цивилизации пришли Бомжи и авантюристы в поисках наживы, спасения, от нехер делать, но не для Элдена где да гремела война, да есть проблемы но не было никакого сраного Апокалипсиса.)
Те же мысли были, при прохождении. На всю игру лишь пара мест, где на тебя не нападают, даже бомжи безногие (альбиноры), еле ползают, но всё равно в 95% будут стрелять первыми. Забавной была деревенька с танцующими зомбокрестьянками, где большинство не нападала. Погасшие, с которыми контактируешь очень мало и процентов 80% всё равно помирает. Контракты в Вулкановом поместье, должны якобы угрызение совести вызывать, за убийство себе подобных, но на деле обычные агрессивные противники , за которых дают сеты или оружку, таких ты пачками ложишь, когда подобные к тебе вторгаются. Ну и концовки, ну сел ты на трон, а чо дальше то? Кем и чем править? Кто вообще тебе присягнул? Даже столица в руинах и с кучей пепла, кто убирать то всё это будет? Сам с совочком?) Сами концовки копипаста, отличающиеся лишь цветом и субтитрами, уникальных только 2, где ты сам Хаос во плоти, с целью всех сожгу и сам сожгуся и где тебе в жены дают раздолбанную куклу, при взгляде на которую возникает вопрос - а как и куда её ебать вроде жена, детишек надо будет делать или в новой не надо? Новое тело мы ей так и не нашли. Да и шло за ней полторы калеки, великан и волкочел, которых слили и по факту у неё тоже нет никого. Был правда ещё дракон, которого мы же и убиваем, причём в ДЛС нам дают возможность в культ дракона вступить и судя по всему, драконы тут разумные, а не просто животные, но при прохождении таких мыслей вообще не возникало.
Отсюда и закономерный вывод. Мир большой, но пустой, с кучей копипасты, но есть красивые места. В отличии от Дарк Солуса, где было 2 варианта, помереть и зажечь пламя или не зажигать и начать Эру Тьмы, тут хоть какие то варианты и вроде как есть другие земли, из которых и пришли другие Погасшие. Правда не понятно, везде ли так, как в Междуземье или нет.
Отсюда и закономерный вывод. Мир большой, но пустой, с кучей копипасты, но есть красивые места. В отличии от Дарк Солуса, где было 2 варианта, помереть и зажечь пламя или не зажигать и начать Эру Тьмы, тут хоть какие то варианты и вроде как есть другие земли, из которых и пришли другие Погасшие. Правда не понятно, везде ли так, как в Междуземье или нет.
*150к игроков в последствии.
Добро пожаловать в клуб, но елда на нг+ это ещё более адская нудятина едва ли не до самого Лейндеила или вообще Фарум Азулы. Мобы и боссы сильней вообще не становятся.
ИМХО, все соулсы занудные на НГ+, кроме DeS и DS2, так как в одной можно пойти тенденции выкручивать и новые шмотки этим открывать, а в DS2 просто новый контент появляется.
В DS2 есть просто уголь.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться