Типичный польский интроверт:
Дас ист тонко!
Минин и Пожарский первые экстраверты на Руси
С тех пор мы живём в проклятом мире, где главенствуют экстраверты
С объявлением данного поста, нить вашей судьбы обрывается загрузите последнее сохранение или продолжайте жить в проклятом мире, который создали не вы.
И ещё блядские жаворонки, поубивал бы всех, кто раньше 10 утра готов вставать даже если нет вопроса о жизни и смерти.
Как тихий жаворонок, уважающий право окружающих на отдых, официально заявляю что в рот сношал мудаков которые с самого утра наводят суету. Равно как и "сов" у которых как будто нет другого времени пошуметь кроме как после 22 часов.
а самое ироничное в этом то, что большинство главных изобретений человечества были сделано интровертами
Первый шаг сделали 400 лет назад, а второй за всё время так и не осилили
Я может чего не помню, но о каких "людях разных вер и национальностей" идет речь? Разве ополчение собиралось не из местного православного населения русской национальности?
еще и классовое разделение
и это оказывается не откат к "первобытной демократии", а первые ростки гражданского общества, далее это гражданское общество воспроизвело абсолютную монархию на 300 лет и к примеру крепостное право
А классовая сознательность где была ?
Марксистов не было - некому было её воображать.
Очередной долбоеб накладывает современные нарративы на исторический период, где никаких терминологий гражданства, наций и классового разделения в помине не было.
Были элиты и были крепостные привязанные к земле с правами чуть выше чем у скота, какой в пизду единый народ?
Были элиты и были крепостные привязанные к земле с правами чуть выше чем у скота, какой в пизду единый народ?
А разве Соборное уложение 1649-го года не "окончательно закрепило" крестьян? Т.е. до этого момента крепостничество было в более легкой форме (Юрьев день, к примеру).
В моем случае я термин крепостные применил к будущим крепостным, которых через 38 лет юридически оформили, а фактически они всегда ими были.
В то время как понятие единого народа просто дебильная абстракция, которая даже сегодня никак не вяжется с реальностью.
В то время как понятие единого народа просто дебильная абстракция, которая даже сегодня никак не вяжется с реальностью.
На тот момент то, что потом назвали крепостными было? Было.
Крепостное право не самое приятное явление, но оно по крайней мере четно отражает действительность и это четкий социальный договор.
Зато нация это сугубо виртуальная вещь. У нее нет никаких четких социальных структур, личностей, юридических норм, чтоб понимать с чем конкретно ты имеешь дело. В нацию не могут входить те, кто даже не знает о ее существовании.
Крепостное право не самое приятное явление, но оно по крайней мере четно отражает действительность и это четкий социальный договор.
Зато нация это сугубо виртуальная вещь. У нее нет никаких четких социальных структур, личностей, юридических норм, чтоб понимать с чем конкретно ты имеешь дело. В нацию не могут входить те, кто даже не знает о ее существовании.
Геноцида до 1945 года не существовало, ведь термин придумали только в этот год.
Только давайте не будем говорить об этом армянам, че
Только давайте не будем говорить об этом армянам, че
То есть в 1612 году все были вольными землепашцами и могли свободно менять наделы? Не только в Юрьев день? Закрепление крестьян за землёй и их порабощение продолжалось много столетий.
Крепостничество сформировалось гораздо ранее, при Алексее Михайловиче было издано несколько приказов, указов, распоряжений, но сам институт оформился гораздо раньше. Другой момент что подобная система воспринималась естественной и самоочевидной и не подвергалась сомнению.
Это условно переход от системы, где каждый мужчина воин и является по зову военного вождя, к системе, где столько воинов не нужно и не оторвать от земли, а каждые несколько дворов выставляют и обеспечивают воина. Воин обрастает дружиной (из родни и друзей-односельчан), учит своей профессии сына, воспринимает село уже не как все вместе помогли ему вооружиться, а как должных ему или собственность, такое понимание если нужно способен обеспечить силой. В этом заинтересован и начальник такого воина (вышестоящий по иерархии феодал, которому нужны воины), который может подключиться и объяснить селу кто кому должен. Система развивалась не формально, по праву силы, понятий, договоренностей на низовом уровне. Иногда ей укрепляли царскими указами.
Почему система казалась самоочевидной - это был способ формировать и обспечивать армию, никто не представлял как еще можно это делать. Для армии замкнутой на монарха нужна развитая бюрократия, собирающая налоги на армию в казну. Тогда такого не было - феодал вопросы сбора средств, набора людей, покупки вооружения решал сам на месте.
Это условно переход от системы, где каждый мужчина воин и является по зову военного вождя, к системе, где столько воинов не нужно и не оторвать от земли, а каждые несколько дворов выставляют и обеспечивают воина. Воин обрастает дружиной (из родни и друзей-односельчан), учит своей профессии сына, воспринимает село уже не как все вместе помогли ему вооружиться, а как должных ему или собственность, такое понимание если нужно способен обеспечить силой. В этом заинтересован и начальник такого воина (вышестоящий по иерархии феодал, которому нужны воины), который может подключиться и объяснить селу кто кому должен. Система развивалась не формально, по праву силы, понятий, договоренностей на низовом уровне. Иногда ей укрепляли царскими указами.
Почему система казалась самоочевидной - это был способ формировать и обспечивать армию, никто не представлял как еще можно это делать. Для армии замкнутой на монарха нужна развитая бюрократия, собирающая налоги на армию в казну. Тогда такого не было - феодал вопросы сбора средств, набора людей, покупки вооружения решал сам на месте.
Забавно. В контексте событий выше, приходит понимание, что поляки, вкупе с ангальст-цербской сделали для крепостного права в россии больше чем сама россия.
Быть генетически казахом, быть гражанином Казахстана и относить себя к нации казахов это все три разные вещи, которые могут как пересекаться так и нет.
Про то что этнос (генетически) и гражданство понятно что это разное, а вот то что такое нация и чем отличается от гражданства тема скользкая поскольку нет четкого общепринятого определения нации (кто-то скажет что нация это исключительно про гражданство кто-то что про этнос), национальности (это принадлежность к нации или к этносу?) и народа (то же самое). А если еще культуру с языком и местом проживания добавят, то еще больше путаницы возникает.
В моем пониманию это в первую очередь причастность к конкретному политическому движению, которое подкрепляют псевдоисторическими мифами, подтягивают язык и культуру как аргументы общности.
По сути искусственно создают некую безальтернативность, хотя по факту вариантов как тебе лично жить или как развиваться государству бесконечное множество и все одинаково правильные.
По сути искусственно создают некую безальтернативность, хотя по факту вариантов как тебе лично жить или как развиваться государству бесконечное множество и все одинаково правильные.
Яндексжпт лицо на осмотр
Забыли упомянуть Воронова Николая Михайловича который в 1623 истребил роту хипстеров.
1 апреля. Ты же помнишь историю этого дня? С 1947 по 1954 в этот день ежегодно снижались цены на товары, аж до 50%.
Впервые люди разных вер и национальностей сформировали второе народное ополчение.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Первое_народное_ополчение
https://ru.wikipedia.org/wiki/Второе_народное_ополчение
https://ru.wikipedia.org/wiki/Первое_народное_ополчение
https://ru.wikipedia.org/wiki/Второе_народное_ополчение
Ну так второго ещё не было же, всё верно. До этого было впервые первое народное.
А могли жить в мире киберпанка и чародеек. Эххх
Выглядит как цвета польского флага.
Помни подвиг наших пердаков
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!